15 октября, понедельник 19:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

возврат заблокированной суммы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • возврат заблокированной суммы

    Добрый день!
    Я являюсь держателем зарплатной карты MаsterCard (сбербанк). 07.11.07 по этой банковской карте я бронировала гостиницу в Австрии через интернет. 15.11.07 я запросила отмену данной брони. Это была своевременная отмена без применения штрафных санкций. Подтверждение об омене было выслано, но при проверке баланс на карте не соответствовал моим подсчетам. В выписке о 10 последних операциях значится снятие со счета 07.11.07 (день бронирования) 126,50 евро. Я связалась с отелем, они ответили, что не снимали деньги со счета, а провели лишь авторизацию карты, т.е. заблокировали сумму в 110 евро, и после моего запроса об отмене брони, они сняли эту блокировку с карты. При очередной проверке проведенных операций сегодня 20.11.07 ситуация на карте не изменилась: по-прежнему не достает суммы в 126,50 евро.
    Поскольку я впервые делала бронь с помощью карты через интернет и впервые столкнулась с понятием авторизации карты, то, наверное, многого не понимаю. Может мне кто-нибудь помочь разобраться. Если деньги не снимались с карты отелем, то куда ушла сумма в 16,50 евро (разница между заблокированной суммой отелем и снятой суммой с карты).Или за авторизацию тоже берется комиссия? И почему разблокированная сумма до сих пор не доступна. И когда будет доступна? И как вообще происходит данный процесс авторизирования карты и ее отмены?

    Заранее спасибо за ответы.

  • #2
    у Вас уже есть выписка? А что в выписке по данной сумме сказано? кто торговец7 короче, каково описание транзакции в выписке?
    Счету Вас евровый? и сумма 126,5 - именно в евро?

    Комментарий


    • #3
      Счет у меня рублевый. Сумма 126,5 указана именно в евро. Выписка о 10 последних операциях на руках, но она была выдана банкоматом, там указаны только даты и суммы (плюс или минус). Есть еще колонка тип, но она совершенно пустая. Надо ли обратится в банк за нормальной выпиской? или стоит подождать? Я просто совсем не в курсе, может это длится так долго - возвращение заблокированной суммы? Но все равно непонятно, куда еще 16, 5 евро делось... Ведь гостиница настаивает на сумме 110 евро, а в выписке стоит - 126,5...Ничиго не понимаю.

      Комментарий


      • #4
        MаsterCard (сбербанк)
        А в службу помощи держателям банковских карт Сбербанка (тел. 8-800-200-3747, общероссийский)обращались?

        Комментарий


        • #5
          Да, написала им письмо. И вот, мне только что перезвонили. Попросили назвать полный номер карты (ох, надеюсь, это не обман) и сказали, что деньги вернут в течении 1-2 минут, всю сумму 126,5 евро. Проверю сегодня после работы. Вот только все равно он не стал объяснять, что же произошло. Так должно быть или нет? Непонятно.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от xelenka Посмотреть сообщение
            Да, написала им письмо. И вот, мне только что перезвонили. Попросили назвать полный номер карты (ох, надеюсь, это не обман) и сказали, что деньги вернут в течении 1-2 минут, всю сумму 126,5 евро. Проверю сегодня после работы. Вот только все равно он не стал объяснять, что же произошло. Так должно быть или нет? Непонятно.
            Выпискп из банкомата - это выписка по авторизациям
            Возможно, сумма просто не разблокировалась. Почему 126,5, а не 110 - это уже другой вопрос, без ответа
            Может, комиссия за бронь или еще что

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Intruder1974 Посмотреть сообщение
              Выпискп из банкомата - это выписка по авторизациям
              Возможно, сумма просто не разблокировалась. Почему 126,5, а не 110 - это уже другой вопрос, без ответа
              Может, комиссия за бронь или еще что
              Еще что-то это скорее всего (во всяком случае комиссия за бронь - исключена я напрямую бронировала, а не через агентство). И вот это еще что-то меня и волнует.

              Комментарий


              • #8
                В сумму холда добавили 15% (по каким соображениям - бог его знает, возможно из-за разных бинов и валюты эквайера и авторизации, а доллар, если через ПС шло в долларах, падает - вот и подстраховался национальный эквайрер), теперь же когда отель отсылает снятие холда на 110 евров, Сбер его не понимает, поскольку сумма холда и сумма авторизационного реверсала не мачится. Нужно брать письмо от отеля и отсылать его с собственным письмом с гарантиями оплаты, в случае чего. Либо ждать около 30 дней.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Вполне нормальный срок. Заблокированные деньги могут "провисеть" и дней 50. А дополнительные 16 евро заблокированы на случай роста курса евро на момент списания (по сравнению с датой блокировки), и это правильно.
                  ПолуОФФ
                  xelenka, а зачем Вам такой "фокус"? Для предоставления в консульскую службу факса из отеля с подтверждением брони?

                  Комментарий


                  • #10
                    solomio
                    это был вовсе не фокус. Виза шенген-мульти у меня есть, так что в посольство мне идти незачем. Думали поехать в Вену на Новый год. Забронировать отель можно в интернете только при наличии карты. Вот и забронировали. Они заблокировали сумму. Через неделю выясняется, что поехать никуда не сможем - соответственно - отменяем бронь.
                    Что касается самих денег, после звонка человека из службы поддержки Сбербанка, т.е. в день начала данной темы, после работы проверила карту - сумму вернули всю.

                    Комментарий


                    • #11
                      solomio
                      И еще на тему полуОФФА - если Вам нужно предоставить в консульство/посольство подтверждение брони для получения визы, то то, что было у меня не подошло бы. Потому как сумма блокируется за сутки проживания - штраф в случае незаезда или поздней отмены брони. А для получения визы Вам необходимо предоставить подтверждение не столько бронирования отеля, сколько полной оплаты проживания в нем (за весь период):-)

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X