21 октября, воскресенье 05:32
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обучающие фильмы Visa и MC для ТСТ, где достать свежие?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обучающие фильмы Visa и MC для ТСТ, где достать свежие?

    Всем коллегам привет!!! Работаю недавно, иногда приходится обучать персоонал в торгово-сервисных точках основным навыкам работы с POS-терминалом, обучаю по специальному фильму Visa и MC. В фильмах большую часть времени уделено описанию карточек и элементов защиты. конкретно по визе устарело все, счас выпускается виза нового дизайна. да и мастер кард счас перестал ставить спец символ МС. т.е. короче говоря после фильма приходится еще начитывать и показывать лекцию по новым картам и их различию со старыми. Мне поднадоело. Я попросил у начальства новые фильмы т.к. имхо виза по идее я думаю занимается обновлением таких материалав. Но канеш воз и ныне там.. фильмов новых у мя нет. Поэтому вопрос: существуют ли вообще дынные обновленные фильмы? и как их достать? На сайтах V и MC полазил ниче не нашел. подскажите плиз!!!!

  • #2
    Ты не один такой!
    Имхо все мучаются!
    И я в том числе.

    Комментарий


    • #3
      Sber и MISHANYA, а Вы не мучайтесь (в т.ч. и ерундой). Создайте собственные презентации. Поскольку то, чем Вы занимаетесь ...обучать персоонал в торгово-сервисных точках основным навыкам работы с POS-терминалом, обучаю по специальному фильму Visa и MC. - не является обучением, а просмотром рекламных роликов от этих 2-х ПС.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Естесственно обучение по терминалу продолжается на мат.части.
        Речь идет об обучении приему карт к оплате, осеновным признакам безопасности и.т.п.
        Ведь,согласись, гораздо удобнее включить полноценные киношки и добавлять комментарии и ремарки, нежели вещать всё это войсом!

        Комментарий


        • #5
          MISHANYA
          Ведь,согласись, гораздо удобнее включить полноценные киношки и добавлять комментарии и ремарки, нежели вещать всё это войсом!
          1. Не соглашусь, поскольку посвятил этому около 9 лет (работе в учебном центре, презентациям и тестированию). И то что Вы называете "полноценными киношками" я назваю "тайд или кипячение".
          2. Вы должны работать с аудиторией, а не смотреть вместе с ними кино. И вещать своим войсом, а не войсом мистера Тайда.
          3. Вы не задумывались, что аудитории бывают разные, люди бывают разные и т.д....
          4. Гораздо удобнее работать по своей презентации, которая содержит намного больше, чем ваши кино про тайд, которой Вы можете управлять и обновлять, а не рыдать что кино закончилось, а нового нету.

          Могу приводить много почему нужно делать так, а не по-другому, да только это бесполезно, поскольку Вы всё равно выберете Тайд или кипячение.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
            MISHANYA
            1. Не соглашусь, поскольку посвятил этому около 9 лет (работе в учебном центре, презентациям и тестированию). И то что Вы называете "полноценными киношками" я назваю "тайд или кипячение".
            2. Вы должны работать с аудиторией, а не смотреть вместе с ними кино. И вещать своим войсом, а не войсом мистера Тайда.
            3. Вы не задумывались, что аудитории бывают разные, люди бывают разные и т.д....
            4. Гораздо удобнее работать по своей презентации, которая содержит намного больше, чем ваши кино про тайд, которой Вы можете управлять и обновлять, а не рыдать что кино закончилось, а нового нету.

            Могу приводить много почему нужно делать так, а не по-другому, да только это бесполезно, поскольку Вы всё равно выберете Тайд или кипячение.
            +1
            Гораздо больший эффект, если Вы без презентация обясните персоналу, что и как, и сможете ответить на все вопросы. Нежели достаточно пустые рекламно-информационные ролики.

            Комментарий


            • #7
              Intruder1974
              Гораздо больший эффект, если Вы без презентация обясните персоналу, что и как, и сможете ответить на все вопросы. Нежели достаточно пустые рекламно-информационные ролики.
              +1
              Добавлю.
              К сожалению, без наглядного материала не обойтись и на все вопросы устно ответить сложно.
              Но на них нужно отвечать самому и материал разрабатывать самостоятельно, а не уповать на мистера Тайда.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Я и не спорю, что качественне обучение проходит, если вещаешь войсом.
                Однако в этом случае велика вероятность что-либо упустить или недоговорить...
                "Свои презенташки" - конечно благо.
                Наполняешь тем, что считаешь действительно важным.
                Времени вот только на их создание катастрофически не хватает.
                По 2-3 обучения в день и именно поэтому приходится прибегать к помощи "Мистера Тайда".

                З.Ы. Мож скинешь?

                Комментарий


                • #9
                  MISHANYA
                  Однако в этом случае велика вероятность что-либо упустить или недоговорить...
                  Видимо нужно что-то делать, чтобы это исключить.
                  "Свои презенташки" - конечно благо.
                  Наполняешь тем, что считаешь действительно важным.
                  Времени вот только на их создание катастрофически не хватает.
                  По 2-3 обучения в день и именно поэтому приходится прибегать к помощи "Мистера Тайда".
                  Это Ваш инструмент для обучения. Без нормального инструмента не будет нормального обучения. Тем более, если Вы делаете их по 2-3 в день и судя по всему карточки+терминалы да еще и с выездом.
                  Это просто отбытие номера для того, чтобы показать на какие кнопочки нужно жать.
                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    не фильм по визе не тайд, он гут, во первых показывает образец действий кассира в различных ситауциях, в том числе и как посылать клиента на.... и обговариваются основные элементы защиты. Меня впринципе он устраивает мне бы хотелось токо убрать из него кусок про импринтер и добавить материал из презентации по визе нового образца. Но блин, это надо качать специальные проги для обработки видео и гробить на это целые выходные, так не хочетса.
                    Слушайте, пока писал подумал, и придумал одну идейку, а виза не выпускала отдельно рекламного ролика по картам нового дизайна? есть у кого? где скачать можно?

                    Комментарий


                    • #11
                      Intruder1974
                      Sber
                      не фильм по визе не тайд, он гут,
                      Что и требовалось доказать.
                      Тайд или кипячение.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        есть презенташка в паверпойнте

                        Комментарий


                        • #13
                          Это просто отбытие номера для того, чтобы показать на какие кнопочки нужно жать.
                          Ошибаетесь, уважаемый!
                          Кнопочки давить можно и медведя научить!

                          Комментарий


                          • #14
                            MISHANYA
                            Сколько Вы времени читате VISA и MastrCard по времени?
                            (про другие карты не спрашиваю, основы ПС и терминал соотвественно).
                            Только чистое время по этим 2-м платежным системам.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Работа в учебном центре и обучение кассира в поле это две большие разницы. Я занимался и тем и тем.

                              Комментарий


                              • #16
                                PeterSpb
                                Работа в учебном центре и обучение кассира в поле это две большие разницы. Я занимался и тем и тем.
                                В поле только терминалам.
                                Картам только в учебном центре.
                                В поле картам учить - максимум 30% эффективности.
                                Под полем понимается рабочее место кассира.
                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  Вашими бы устами да мед пить! Полноценных учебных центров слишком мало. А учиться должны все, кто с картами работает... И как интересно Вы оцениваете эффективность?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    PeterSpb
                                    Вашими бы устами да мед пить! Полноценных учебных центров слишком мало. А учиться должны все, кто с картами работает... И как интересно Вы оцениваете эффективность?
                                    Слишком мало?
                                    Я знаю один только и его филиалы.
                                    А Вы сами прикиньте, исходя из загрузки преподавателей, которые либо мотаются по городам и весям, обучая по нескольку кассиров зараз или это будет ежедневное стационарное обучение по 40-50 человек.
                                    Если брать 4 человека, то если они за день обучат по аналогичной программе на местах около 15-20 человек в день, и то это будет хорошо. Но при этом качество обучения на местах не выдерживает никакой критики. Вот и считайте свою эффективность. Объем остаточных знаний после такого обучения весьма беден.
                                    При стационарном обучении задействован всего один человек, а остальные могут готовить матералы, заниматься текущей работой подразделения, вести журнал регистрации, консультровать по телефону, проводить тестирование, вести внутренний и внешний информационный портал и много многое другое, что требуется для нормального функционирования учебного подразделения (в том числе и полноценные выездные стационарные семинары) и нефинансовой поддержки клиента.
                                    И это не должно быть групповым просмотром фильма "Тайд или кипячение" или разъезды с подобной тайдовой шарманкой.
                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Доброго дня!
                                      Простите, можно положу свои пять копеек?

                                      "...Не соглашусь, поскольку посвятил этому около 9 лет (работе в учебном центре, презентациям и тестированию)..." - то есть вы теоретик? Или вы сколько-то времени работали "в поле"?

                                      "...ежедневное стационарное обучение по 40-50 человек..." - может не в тему скажу, но масштабы организаций бывают разные, количество установок оборудования бывает разным, не думали об этом? А если этих 40-50 человек нужно будет 2 месяца собирать, договор на установку терминала в ТСП "в топку"?

                                      "...В поле картам учить - максимум 30% эффективности..." - по какой методике вы это вывели?
                                      Эффективное обучение - это такое, после которого в магазине много расчетов по картам, при этом нет ошибок при расчетах, нет фактов мошенничества и нет звонков от кассиров "как мне сделать то, а как это". Боюсь, что в учебном центре не много людей, ведущих статистику таких обращений, в отличие от линейных спецов... И методики могут быть разные, и не надо считать, что есть два мнения - мое и неправильное. Ну нет возможности проводить обучение в УЦ, приходится "в поле". И приходится учить достаточно быстро. И нет ничего плохого в том, что человек использует в обучении и рассказ голосом, и фильм, и раздаточный материал (брошюрки-инструкции), и презентации. Его задача - донести нужное до кассира и если ему это нормально удается с помощью фильма VISA, что в этом плохого? Если после такого обучения кассир не совершает ошибок и быстро и качественно обслуживает клиентов?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Вот не понимаю .............
                                        Был задан конкретный вопрос, где взять????
                                        а куда сьехали, надо не надо.
                                        ИМХО пусть будет.
                                        Есть фильм по визе с вырезанным импринтером, но там старый дизайн карт, где бы новый скачать???

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Тайд или кипячение форева!
                                          Если после такого обучения кассир не совершает ошибок и быстро и качественно обслуживает клиентов?
                                          После такого обучения создается опасная иллюзия с обеих сторон о всезнании.

                                          kuprum
                                          Есть фильм по визе с вырезанным импринтером, но там старый дизайн карт, где бы новый скачать???
                                          Нету. Есть презентация по новому дизайну, но она больше информационная для участников ПС.

                                          А что касается "к чему скатились", то я ответил в начале темы что если заниматься ерундой, то можно плакать начинать зарание, поскольку с каждым новым продуктом в ПС фильм Тайд или кипячение всё меньше и меньше будет актуальным.
                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            DmV
                                            Боюсь, что в учебном центре не много людей, ведущих статистику таких обращений, в отличие от линейных спецов... И методики могут быть разные, и не надо считать, что есть два мнения - мое и неправильное. Ну нет возможности проводить обучение в УЦ, приходится "в поле". И приходится учить достаточно быстро. И
                                            1.50

                                            1. А Вы не бойтесь. Особенно радует про линейных спецов. Это кто такие? И какую статистику они ведут и как они ее используют?
                                            Вы как-то странно относитесь к учебному центру, как к организации абсолютной оторванной от жизни. Ошибаетесь.
                                            2. Что касается методик. Вы правы. Любое имеет право на существование. Можно и вовсе не учить. Из моей практики (см. выше) все, кто сравнивал предыдущее обучение от других эквайреров был, мягко говоря, не в восторге от этого сравнения. Это к вопросу о есть два мнения - мое и неправильное. Это не моё мнение. Это мнение мерчантов, представителей банков, представителей платежных систем. У VISA, той же поинтересуйтесь, на всякий случай.
                                            2.
                                            И нет ничего плохого в том, что человек использует в обучении и рассказ голосом, и фильм, и раздаточный материал (брошюрки-инструкции), и презентации.
                                            А кто сказал что это плохо? И фильм мы используем. В перерывах, для того, чтобы народ и отдыхал и не выпадал из процесса, используя свои знания при просмотре этого фильма. Но не более.
                                            Ведь суть темы в том, что у людей культурный шок произошел, что у них фильм устарел, а без него им беда оказывается.
                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сколько Вы времени читате VISA и MastrCard по времени?
                                              (про другие карты не спрашиваю, основы ПС и терминал соотвественно).
                                              Только чистое время по этим 2-м платежным системам.

                                              ValentineS
                                              1.5 - 2 часа, причем всегда в поле!
                                              Так что учебный центр и рабочие места нельзя сравнить по эффективности, но иного выбора не имеется.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Добрый день!

                                                Коллеги, поделюсь своим небольшим опытом обучения персонала ТСП

                                                на фильме Visa народ спит длинный он очень,
                                                мы работаем следующим образом - вначале презентация и рассказ голосом, а вот затем фильмы, и платежи на терминале, обязательно каждого кассира

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  MISHANYA
                                                  1.5 - 2 часа, причем всегда в поле!
                                                  Неплохо.


                                                  chebotarev
                                                  на фильме Visa народ спит длинный он очень,
                                                  Именно. И ниочем.
                                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    По поводу обучения в поле.
                                                    У меня за 7 лет работы так сложилось, что в основном я обучал кассиров в поле; по времени это занимает от 1 до 2 часов. Про неэффективность метода не скажу, но то что обучать в проходном месте не удобно это однозначно.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      MaxN
                                                      обучать в проходном месте не удобно это однозначно.
                                                      А как Вы считаете, если Вам неудобно, то удобно ли тем кого обучаете? Какая же может быть эффективность при неудовольствии 2-х сторон?
                                                      Про неэффективность метода не скажу
                                                      Так что, собственно, про эффективность Вы уже сказали.
                                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                      Комментарий

                                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                                      Свернуть

                                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                      Обработка...
                                                      X