Уважаемые коллеги!
Прошу поделиться опытом и пояснить некоторые моменты.
Существует отдел претензионной работы и риск мониторинга в рамках департамента по обслуживанию банковских карт.
Банк эмитент/эквайер с развитой сетью банкоматов.Каким то образом в одном из банкоматов возникла недостача на маленькую сумму. Руководство разработало схему где наш отдел выступает в роли ответственного за разбор всего этого. Тоесть вся информация от кассы, расчетов, процессинга стекается к "рисковикам" и они уже собрав всю информацию пытаются понять- откуда же образовалась недостача в АТМ!! Тоесть весь "спрос" за недостачу будет лежать на рисковиках.
На должностную инструкцию прошу ссылку не давать- пересматривается.
Я согласен что через отдел должна проходить данная информация (претензии клиентов) но что мы должны решать почему возникла недостача, мне непонятно???? Возможно мое мнение ошибочно!
Прошу примерно пояснить как в других банках организована работа между отделами, какой отдел принимает окончательное решение о причинах недостаче АТМ (также в терминалах самообслуживания).
Спасибо!!!
Прошу поделиться опытом и пояснить некоторые моменты.
Существует отдел претензионной работы и риск мониторинга в рамках департамента по обслуживанию банковских карт.
Банк эмитент/эквайер с развитой сетью банкоматов.Каким то образом в одном из банкоматов возникла недостача на маленькую сумму. Руководство разработало схему где наш отдел выступает в роли ответственного за разбор всего этого. Тоесть вся информация от кассы, расчетов, процессинга стекается к "рисковикам" и они уже собрав всю информацию пытаются понять- откуда же образовалась недостача в АТМ!! Тоесть весь "спрос" за недостачу будет лежать на рисковиках.

Я согласен что через отдел должна проходить данная информация (претензии клиентов) но что мы должны решать почему возникла недостача, мне непонятно???? Возможно мое мнение ошибочно!
Прошу примерно пояснить как в других банках организована работа между отделами, какой отдел принимает окончательное решение о причинах недостаче АТМ (также в терминалах самообслуживания).
Спасибо!!!
Комментарий