24 сентября, понедельник 16:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Недостача АТМ и отдел претензионной работы и риск мониторинга

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Недостача АТМ и отдел претензионной работы и риск мониторинга

    Уважаемые коллеги!
    Прошу поделиться опытом и пояснить некоторые моменты.
    Существует отдел претензионной работы и риск мониторинга в рамках департамента по обслуживанию банковских карт.
    Банк эмитент/эквайер с развитой сетью банкоматов.Каким то образом в одном из банкоматов возникла недостача на маленькую сумму. Руководство разработало схему где наш отдел выступает в роли ответственного за разбор всего этого. Тоесть вся информация от кассы, расчетов, процессинга стекается к "рисковикам" и они уже собрав всю информацию пытаются понять- откуда же образовалась недостача в АТМ!! Тоесть весь "спрос" за недостачу будет лежать на рисковиках. На должностную инструкцию прошу ссылку не давать- пересматривается.
    Я согласен что через отдел должна проходить данная информация (претензии клиентов) но что мы должны решать почему возникла недостача, мне непонятно???? Возможно мое мнение ошибочно!
    Прошу примерно пояснить как в других банках организована работа между отделами, какой отдел принимает окончательное решение о причинах недостаче АТМ (также в терминалах самообслуживания).
    Спасибо!!!

  • #2
    http://www.dom.bankir.ru/showthread.php?t=12124
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X