Вам потребуется не один специалист, а целая комманда.
В идеале мониторинг круглосуточный и вот считаем. Работа сутки через трое - это уже 4 человека, плюс 1 резерв на случай отпуска болезни, начальник - 1.
Установка критериев вопрос сложный. К большому сожалению их нельзя выставить один раз и забыть. Надо постоянно отслеживать ситуацию, что происходит в мире, а так же постоянная связь с Call Centre, что бы понимать на сколько введеные критерии мешают клиентам.
Маленький итог.
Начальник - 1 ну пусть зарплата 45000 руб
сотрудник - 5 з/п 30000 руб
-----------------------------
195000 руб в месяц.
Вот он наименьший бюджет такого подразделения.
А так же легко может бюджет может быть увеличен на порядок, при условии большогокол-ва транзакций, много через Вас процессируется народа и т.д.
Как вариант существенного уменьшения бюджета, функции мониторинга можно возложить на службу Customer Support.
Зависит от количества "подозрительных авторизаций". В принципе, при тестовой эксплуатации станет ясно каков объем таких операций и какие людские ресурсы понадобятся.
По поводу установки критериев - абсолютно согласен.
Вам потребуется не один специалист, а целая комманда.
В идеале мониторинг круглосуточный и вот считаем. Работа сутки через трое - это уже 4 человека, плюс 1 резерв на случай отпуска болезни, начальник - 1.
Установка критериев вопрос сложный. К большому сожалению их нельзя выставить один раз и забыть. Надо постоянно отслеживать ситуацию, что происходит в мире, а так же постоянная связь с Call Centre, что бы понимать на сколько введеные критерии мешают клиентам.
Маленький итог.
Начальник - 1 ну пусть зарплата 45000 руб
сотрудник - 5 з/п 30000 руб
-----------------------------
195000 руб в месяц.
Вот он наименьший бюджет такого подразделения.
А так же легко может бюджет может быть увеличен на порядок, при условии большогокол-ва транзакций, много через Вас процессируется народа и т.д.
Коллеги, а не поделитесь ли "сверхсекретной информацией" о параметрах (или критериях) мониторинга подозрительных авторизаций? Понимаю, что это военная тайна всех рисковиков, но все же. Хотелось бы, так сказать, использовать наиболее эффективные параметры. Рекомендации МПС это, конечно, хорошо, но все-таки интересны "авторские" что ли настройки.
Был бы признателен за информацию.
Это не хорош, а с этого необходимо начинать.
Дальше смотрите по Вашим клиентам и регулируйте так, что бы соблюсти равновесию между бизнесом и безопасностью, т.е. не сильно мешать клиентам пользоваться картой, а точки торговать.
Сложно унифицированные критерии разработать. Для каждого банка они во многом отличные. Слишком от многих факторов зависят. Да и не место для подробных рассуждений на заданную Вами тему.
Комментарий