Уважемые Господа!
Покупал домены у 1and1.com.
Продавец провел "пробную" транзакцию, которую обещал немедленно вернуть на счет (точнее, было сказано, что мой банк мне ее немедленно вернет: "authorization-only charge, which is then immediately reversed by your financial institution").
2 октября прошел этот authorization-only charge
средства оказались блокированы на карточном счете;
3 октября была блокирована собственно сумма за услугу;
5 октября успешно списана сумма за услугу
authorization-only charge так и "висит"
Пошел в БинБанк (филиал Ростовский), который выпустил карту, писать заявление (кроме описанного выше, мне еще комиссию начислили необоснованно, так что писал сразу по двум случаям).
Комиссию вернули, а по заблокированной сумме сообщили, что ничего сделать не могут. Если операция не будет подтверждена, деньги разблокируются через 31 день.
Из изучения форума (http://dom.bankir.ru/showthread.php?p=835632#post835632) я понял, что банк обязан начать процедуру чарджбека по моему письменному заявлению, чего в моем случае сделано не было.
Кроме писменного заявления я звонил в Москву (800-200-50-75),
говорил с представителем контроля качества, он куда-то перезванивал, в результате сообщил, что ничего сделать нельзя, будем ждать.
Хорошо, в данном случае сумма небольшая, а вдруг так заблокируют серьезные деньги?! Получается держатель никак не защищен?! Мне по телефону сказали, что ничего сделать будет нельзя!
Понятно, что можно в суд подать, но нет ли еще какого по-проще способа заставить все же банк начать процедуру?
Покупал домены у 1and1.com.
Продавец провел "пробную" транзакцию, которую обещал немедленно вернуть на счет (точнее, было сказано, что мой банк мне ее немедленно вернет: "authorization-only charge, which is then immediately reversed by your financial institution").
2 октября прошел этот authorization-only charge
средства оказались блокированы на карточном счете;
3 октября была блокирована собственно сумма за услугу;
5 октября успешно списана сумма за услугу
authorization-only charge так и "висит"
Пошел в БинБанк (филиал Ростовский), который выпустил карту, писать заявление (кроме описанного выше, мне еще комиссию начислили необоснованно, так что писал сразу по двум случаям).
Комиссию вернули, а по заблокированной сумме сообщили, что ничего сделать не могут. Если операция не будет подтверждена, деньги разблокируются через 31 день.
Из изучения форума (http://dom.bankir.ru/showthread.php?p=835632#post835632) я понял, что банк обязан начать процедуру чарджбека по моему письменному заявлению, чего в моем случае сделано не было.
Кроме писменного заявления я звонил в Москву (800-200-50-75),
говорил с представителем контроля качества, он куда-то перезванивал, в результате сообщил, что ничего сделать нельзя, будем ждать.
Хорошо, в данном случае сумма небольшая, а вдруг так заблокируют серьезные деньги?! Получается держатель никак не защищен?! Мне по телефону сказали, что ничего сделать будет нельзя!
Понятно, что можно в суд подать, но нет ли еще какого по-проще способа заставить все же банк начать процедуру?
Комментарий