19 октября, пятница 15:07
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эквайринг на теплоходе

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эквайринг на теплоходе

    Есть туристический лайнер, плавающий по волге и т.д.
    Нужно организовать на нем эквайринг. При этом клиент должен расплатится в любой момент.
    Как идеи приходят GSM -посы и спутниковая связь.
    Но при этом у GSM - есть пробелы с покрытием (Вопрос чем то заменить на время можно?), спутниковый интернет недешово( кстати а точную цифру спутникового канала знает кто-нибудь?).

    Кто-то что знает про такие случаи, поделитесь пожалуйста мыслями!

  • #2
    Можно для GSM-терминалов иметь SIM-карты разных операторов, тогда если нет зоны охвата у одного, то остаёться вероятность работоспособности другого оператора.

    Комментарий


    • #3
      К.Д.С.
      Вы бы еще правительственную связь рассматривали бы..
      Тогда можно просто бесплатно всё раздавать.
      Транзакции будут из платины.
      Импринтер, слипы, стоплист и вперед.
      Карты только типа классик. Суммы подлимитные.
      Большие оплаты только в крупных городах при наличии авторизации через голос.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        К.Д.С.
        Может при посадке на теплаход делать преавторизацию на какую-нибудь сумму...
        во время поезки клиент может пользоваться зарезервированым лимитом...
        в конце делается частичный возврат на остаток от лимита
        Можно реализовать локальные эл. кошельки на чиповых картах.
        RU-TOP.net

        Комментарий


        • #5
          ValentineS Вы бы еще правительственную связь рассматривали бы.. - а что делать если клиент крупный и оборотистый))) Как говорится "Партия" сказала надо, значит надо!

          PEAL думал, но вот как такую сумму расчитать... Ведь клиент может войти во вкус(благо выбора другого не будет, кругом вода)и нагулять на большую сумму нежели предавторизовали...

          SAndreyV
          вариант, но в нашем случае если один не принмает, то это значит , что там ничего не принимает..

          Комментарий


          • #6
            К.Д.С. PEAL думал, но вот как такую сумму расчитать... Ведь клиент может войти во вкус(благо выбора другого не будет, кругом вода)и нагулять на большую сумму нежели предавторизовали... Ну со временем у вас будутнекоторые статистические данные и вы сможете что-то рекомендовать
            + если будет появляться связь (GSM/GPRS) можно будет конечно провести еще одну преавторизацию...
            P.S. главное не забыть вернуть лишнее
            RU-TOP.net

            Комментарий


            • #7
              PEAL , какой-то двойной "безнал" получается...А клиенту "на лице" написать\проштамповать "У него зарезервированно 10 000р.???" и при каждой покупке делать исправительные операции карандашом ··········.
              А лучше не предавторизацию, а сразу авторизацию..пускай наедает на списание ··········)).
              Можно бумажки на выходе выдавать, я такой-то такой-то обязуюсь погасить потраченные...."+юриста посадить )))).
              Или кабинку "РР"..кредит за 10 минут ··········)))).

              Комментарий


              • #8
                Лучший вариант ИМПРИНТЕР!!! проверено.

                Комментарий


                • #9
                  Anton_Platina можно замутить локальный эл. кошелек. (уже писал). А карандашом не каждый даст написать.
                  RU-TOP.net

                  Комментарий


                  • #10
                    К.Д.С.
                    а что делать если клиент крупный и оборотистый))) Как говорится "Партия" сказала надо, значит надо!
                    Тогда пусть канал и обеспечивает.
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      PEAL
                      Ну тогда проясните "увиденное" ))
                      А мб все таки локальную ПС ))))
                      Под кожу вживлять чипы?
                      Или эмбосер в задней комнате...а что вариант!
                      Сколько теплоход вмещает ???
                      Потом можно подумать о "захвате" соседних теплоходов под крыло новой ПС.

                      Тогда пусть канал и обеспечивает.

                      Хто партия? Или клиент?

                      Комментарий


                      • #12
                        Anton_Platina зачем эмбоссер?
                        можно карточный принтер.. можно использовать другой любой идентификатор, номер билета, паспорта и.т.д (не обязательно выдавать карты).. електронный кошелек (типа yandex-деньги), да много чего, вас никто не просит персонализировать карты...
                        RU-TOP.net

                        Комментарий


                        • #13
                          Anton_Platina Идея с локальной системой не такая и плохая.
                          Такой вариант уже обсуждался про МЕГАмаркет с различными услугами внутри, когда клиент, приходя в комплекс, на входе "бросает" часть средств на локальную карту и расходует их. На выходе у него списывается нужная сумма средств, а остатки либо возвращаются либо разблокируются.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            ValentineS
                            И где этот варивант?
                            Ну ладно в маркет еще сходим...а вот на теплоходе это ж ни как на работу каждый день...(тем более вопрос про связь стоит остро)
                            Просто варианты с локальной ПС или элек'ом все равно вопрошают "Как вносить деньги?"...Вот опустошился у человека Элек, а ему охота праздника, что дальше ? (Нету связи , ничего нету)....Кредитовать будем? А что если при повторной авторизации в цивилизации окажется что, у человека "болт" ? С выписками пускать ? или морду бить? Договоры со всеми заключать? )))
                            Нет, реально самому интересно, что может кроме импринтера с ВиОРАми может помочь ?

                            Комментарий


                            • #15
                              сейчас все плавсредства имеют каналы спутниковой навигации, inmarsa, и систему GMDSS. также спутниковый и-нет уже не редкость. думаю, что вопрос постоянной связи - уже не проблема. нужно только поставить задачу компании, которая организует глобальную связь на судах этого судовладельца.

                              Комментарий


                              • #16
                                Ореховая
                                Про что было написанно ниже ValentineS...сколько стоить будет "сеанс" связи при прокатке карты?

                                Комментарий


                                • #17
                                  Anton_Platina
                                  помню, что когда я была с мужем в круизе, то при первой регистрации на борту, нам была вручена памятка, в которой было указано, что при расчете пластиковой картой наш счет будет автоматически увеличен на 5% от суммы инвойса. без учета дальнейшей комиссии банков-корреспондентов и банка-эмитента.
                                  прокатка была один раз, в конце круиза перед департацией.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Ореховая
                                    автоматически увеличен на 5% от суммы инвойса
                                    чтобы чаевые отыграть?
                                    в круизах видимо не дают.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      К.Д.С.
                                      На сегодняшний день , только мы
                                      censored>

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ASMIR
                                        только мы
                                        МЫ! Николай Второй!!!

                                        Ну в соседнем подфоруме я еще как-то закрывал глаза.
                                        Тут не буду.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          К.Д.С. В любом приличном доме отдыха, санатории и даже в России существует система накопления задолженности и ее погашения в момент выписки из номера. При этом нет никаких проблем со связью, но никто не считает нужным устанавливать терминалы во всех точках потребления услуг, предпочитая нести определенный риск неоплаты предоставленных услуг. Зачем огород городить?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Дм. А. гостиница и отличается от теплохода, что все клиенты в один момент на берег не выходят! Представте себе кол-во людей на круизном лайнере(в основе иностранцы)и сколько из них может расплатится картой! Как итог либо надо ставить уйму посов, либо терпеть недовольствие клиентов об очереди!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Ореховая инет как раз еще не везде! Речь пока про круизы по рекам, а не морям. Стоимость оборудования как я понимаю от 10000 евро

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Ema
                                                Да зря вы так, мы действительно реально можем помочь банку, решить эту задачу.
                                                Мне кажется , что если бы при обсуждении этой темы, банк услышал бы кроме общих высказываний , информацию , что то о чём он спрашивает , уже реально работало у нескольких банков, то чего плохого в этом.
                                                Я просто не пойму Вашу логику. Ema

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  ASMIR
                                                  мы действительно реально можем помочь банку
                                                  можно им в приват написать
                                                  там я не контролирую.

                                                  Я просто не пойму Вашу логику.
                                                  Рекламы, согласно правилам форума быть не должно.
                                                  Вам 10 раз говорили уже.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Ema
                                                    У меня к Вам предложение, если всё так плохо и нет возможности презентовать и открыто обсуждать интересные и высоко технологичные проекты и знакомить с ними аудиторию форума, то тогда сделайте место на форуме ( где можно это делать), постройте коммерческую модель при которой было бы выгодно всем. И проекту и заказчикам и исполнителям.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      ASMIR
                                                      постройте коммерческую модель при которой
                                                      Давно все уже есть.
                                                      По всей коммерции к администрации.
                                                      На главной есть ссылки к кому обращаться.
                                                      А тут вопрос закрыт.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от PEAL Посмотреть сообщение
                                                        К.Д.С.
                                                        Может при посадке на теплаход делать преавторизацию на какую-нибудь сумму...
                                                        во время поезки клиент может пользоваться зарезервированым лимитом...
                                                        в конце делается частичный возврат на остаток от лимита
                                                        Можно реализовать локальные эл. кошельки на чиповых картах.
                                                        Во время морских круизов именно так и делается. Вот цитата из FAQ'а одного туроператора:

                                                        12. СИСТЕМА ОПЛАТЫ НА БОРТУ
                                                        Какая валюта находится в обращении на борту круизного судна? Есть ли обменный пункт? Как и чем, туристы расплачиваются за товары и услуги на борту судна?


                                                        На борту судна не ходят наличные деньги! Все расчёты осуществляются посредством специальной карточки, она же служит пропуском на корабль и вместе с заверенной печатью корабля, копией паспорта, заменяет удостоверение личности (паспорт) на время круиза. Карточка имеет магнитный слой, на который записываются все суммы затраченные туристом на борту корабля. Таким образом, на всех круизных лайнерах действует безналичная система оплаты, поэтому для туристов будет открыт персональный счёт, на который будут заноситься все его расходы. Для открытия этого счёта потребуется гарантия в виде наличного депозита или кредитная карточка.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          И все-такЭ это никак не "избавляет" от неуплаты, коммунизм конечно хорошо...впрочем все это видно на рынке потреб. кредитования.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Дм. А.
                                                            В любом приличном доме отдыха, санатории и даже в России существует система накопления задолженности и ее погашения в момент выписки из номера. При этом нет никаких проблем со связью, но никто не считает нужным устанавливать терминалы во всех точках потребления услуг, предпочитая нести определенный риск неоплаты предоставленных услуг. Зачем огород городить?
                                                            Маленькая поправочка.
                                                            Это система, которая называется проживание в отеле с использованием процедуры предавторизации.
                                                            Действительно очень часто пользуются одним терминалом на респшене, когда все счета по гостинничному комплексу собираются и относятся на единый счет номера, НО!
                                                            При этом делается ежедневный онлайновый холд на сумму дня.
                                                            При это действительно делается разовое списание при чекауте клиента, но при этом у него захолдированна вся сумма при помощи регулярных холдов.
                                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X