23 октября, вторник 16:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

отказали заблокировать счет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • отказали заблокировать счет

    У меня украли сумку вместе с банковскими карточкам. Процессинг центр отказался блокировать счет и предложил дождаться окончания обеденного перерыва и позвонить в отделение банка. За это время с моего счета все деньги были сняты через банкомат. На мое письменное заявление с претензией к банку ответа нет больше месяца. Как мне строить отношения с банком или пора переходить к иску в суд? Подскажите пожалуйста.

  • #2
    Pier
    1. Телефонные переговоры call центров записываются
    2. ПИН был вместе с сумкой и картой? Если его там не было, то снять деньги через банкомат не просто.
    3. Ситуация достаточно странная.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Внимательно посмотрите договор на открытие карт. Там должно быть изложено с какого времени Вы освобождаетесь от ответственности за траты по Вашим картам. Многие банки ведут запись телефонных бесед клиентов с операционистами банка. Там фиксируется время звонка. Время, когда проводилась торговая операция также выяснить несложно. При благоприятном раскладе - это один из Ваших козырей. Деньги без ПИНа снять в банкомате затруднительно.
      В остальных случаях (оплата товара) должна быть чек с Вашей подписью. Экспертиза может доказать, что подпись не Ваша. При снятии денег в банкомате (в случае, если Вы хранили в бумажнике ПИНы) шансов вернуть день практически нет.

      Комментарий


      • #4
        А еще в банкоматах есть камера ...
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          оффтопик

          у нас видеозаписи банкоматных камер помогают найти злодея... причем в большенстве случаев это родственники потерпевших

          ЗЫ держите ПИН в голове!!!
          поправте меня если я не прав...

          Комментарий


          • #6
            На мое письменное заявление с претензией к банку ответа нет больше месяца.
            Black, ValentineS
            у нас видеозаписи банкоматных камер помогают найти злодея...
            У вас видеозаписи по пол года хранятся?

            и Black, Pier сейчас наплевать как там у вас и у них.
            вот это:
            Процессинг центр отказался блокировать счет и предложил дождаться окончания обеденного перерыва и позвонить в отделение банка.
            - косяк, даже если ПИН и был вместе с сумкой и картой, даже если деньги сняли через час после обеда

            Комментарий


            • #7
              Kuzma Semenov
              косяк, даже если ПИН и был вместе с сумкой и картой, даже если деньги сняли через час после обеда
              Согласен полностью, что нужно блочить чем раньше, тем лучше, поэтому и написал сразу про запись звонка, ибо можно аппелировать к суду, что мол я по договору исполнил(а) всё танцы, а меня послали.
              А что касается того, что вот только что украли, мы знаем только со слов клиента. Ведь везде пользуются только теми доказательствами, которые можно предъявить.
              Единственным свидетельством в пользу клиента является в данном случае время звонка с отказом в блокировке. От него и нужно танцы плясать.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                У вас видеозаписи по пол года хранятся?
                если банкомат оборудован видеонаблюдением, то хранить с него видео менее 3-х лет некузяво.
                нафик тогда вообще бабло на оборудование тратить
                Dimitrii

                Комментарий


                • #9
                  Dimitrii, а за 3 года это сколько гигобайт будет весить?

                  Комментарий


                  • #10
                    Kuzma Semenov
                    http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...6&postcount=72
                    Dimitrii

                    Комментарий


                    • #11
                      Kuzma Semenov
                      а за 3 года это сколько гигобайт будет весить?
                      смотря какая система.
                      тупая, которая все подряд пишет круглосуточно или адаптивная, которая пишет, когда что-нибудь шевелится в объективе камеры.
                      цветность, разрешение, звук...
                      мы ставили девайс в винтом.
                      на сколько хватит, на столько хватит.
                      запись шла по кругу. диск закончился - началась затирка самого старого. ну и не парились сроками.

                      Комментарий


                      • #12
                        Dimitrii
                        Видео 3 года на банкомате хранится не будет, тогда потребуется установить многогигабайтное хранилище данных, удаленно тоже врят ли скачаете, слишком "толстый" канал нужен. Значит 1 в месяц к каждому банкомату придется направлять специалиста, который будет делать backup видеоданных, а в банке будет общее хранилище на всю банкоматную сеть и на 3-х летний период... Подозреваю, что это будет терабайтное хранилище. Т.е понадобится отдельная группа спецов на обсуживание всего этого "железа". А смысл?
                        Много у вас запросов на видеоданные по прошествию нескольких месяцев после операции (я уже не говорю лет)?

                        Комментарий


                        • #13
                          Dimitrii, если я правильно понял балванка = неделя (в среднем), если банкоматов 30 шт., то мне придется 30 балванок в неделю писать, да я так чую пожать надо будет. Извините, за смелое высказывание, но по-моему охренеть можно. А работать когда?
                          и за 3 года накопиться 4500 дисков, учет которох тоже нужно будет всети. Dimitrii, мне уже страшно, может я пост по Вашей ссылки не правильно понял?

                          Комментарий


                          • #14
                            Ema
                            "Запись по кругу". Так обычно и делается. Никто не парится с 3-х летним хранилищем.

                            Комментарий


                            • #15
                              Kuzma Semenov
                              А работать когда?никто не напрягает видеонаблюд ставить.

                              Neutrino
                              Значит 1 в месяц к каждому банкомату придется направлять специалиста, который будет делать backup видеоданных, а в банке будет общее хранилище на всю банкоматную сеть и на 3-х летний период.
                              инкассация гораздо раньше делается. Передергивается винт. В офисе сливается на болванку, подписывается номер маркером. В экселе под номером идет расшифровка периода и банкомата, и в какой коробке лежит болванка.
                              Dimitrii

                              Комментарий


                              • #16
                                Много у вас запросов на видеоданные по прошествию нескольких месяцев после операции (я уже не говорю лет)Достаточно одного на двадцать/сорок листов.
                                Dimitrii

                                Комментарий


                                • #17
                                  Dimitrii
                                  Передергивается винт. В офисе сливается на болванку, подписывается номер маркером. В экселе под номером идет расшифровка периода и банкомата, и в какой коробке лежит болванка.
                                  Мы пока до этого не дошли... Посмотрим, может в будущем это будет актуально.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    чувствую себя виноватым, за то, что увел разговор от темы
                                    поправте меня если я не прав...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Black
                                      чувствую себя виноватым, за то, что увел разговор от темы
                                      Сам сижу и смотрю куда попал.
                                      пока тут, вечерком откушу пол-темы.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Dimitrii
                                        А может быть уже тогда дешевле (в масштабах среднего банка) один раз заплатить по этому заявлению на 20-40 листов?
                                        Может быть Вы прикидывали затраты на все, что описали выше и выплаты по искам? Поделитесь инфой, если нет большого секрета.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Odins_Memory
                                          один раз заплатить по этому заявлению на 20-40 листов?
                                          ответ отрицательный, для репутации несопоставимо.

                                          Может быть Вы прикидывали затраты на все, что описали выше и выплаты по искам?
                                          видите ли, я уже давно не банковский сотрудник.
                                          Однако по предыдущему опыту могу сказать, что ни одного иска благодаря видеонаблюдению подано не было. На зарплатных банкоматах на 10000 операций 4-5 клиентских заявлений и это на короне, представляю что творится на международке.
                                          Ну а по большому счету видео нужно только эмитент/эквайрер в одном флаконе. Чистому эквайреру видео нафик не нужно.

                                          ЗЫ: цифровое оборудование на единицу 700-800 баков на расходы, мошенническая операция из прибыли.
                                          Dimitrii

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от Pier Посмотреть сообщение
                                            У меня украли сумку вместе с банковскими карточкам. Процессинг центр отказался блокировать счет и предложил дождаться окончания обеденного перерыва и позвонить в отделение банка. За это время с моего счета все деньги были сняты через банкомат. На мое письменное заявление с претензией к банку ответа нет больше месяца. Как мне строить отношения с банком или пора переходить к иску в суд? Подскажите пожалуйста.
                                            всё таки уточню

                                            Вам отказались блокировать счёт или карту?
                                            Суважением,
                                            boroda

                                            Комментарий

                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                            Свернуть

                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                            Обработка...
                                            X