18 октября, четверг 07:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Visa разработала новые правила обслуживания клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Visa разработала новые правила обслуживания клиентов

    Взято здесь - http://rokf.ru/plastic/2007/01/17/150608.html

    ________________________________________________________________



    По инициативе Visa в рамках Ассоциации российских банков-членов Visa были выработаны единые стандарты обслуживания держателей карт международной платежной системы на территории России, которые вступают в силу с 1 июля 2007 года и подлежат контролю в пределах, предусмотренных операционными правилами:

    В частности, было решено рекомендовать следующее:

    - Для торговых точек (каждого филиала) с количеством операций по картам Visa более 750 в месяц установить максимально допустимое время проведения транзакции не более 30 секунд в случае 90% операций;

    - Торговые точки не должны требовать предъявления удостоверения личности у клиентов при покупке на сумму менее 1000 рублей. "

    ____________________________________________________________

    P.S. Кто что думает по данному поводу?

    С уважением, Марко

  • #2
    кто будет контролировать и считать эти 30 секунд???

    Комментарий


    • #3
      Марко

      Торговые точки не должны требовать предъявления удостоверения личности у клиентов при покупке на сумму менее 1000 рублей.
      Круто, типа узаконим статус-кво. ИМХО Мастеру в ответ надо будет начать активно лупить эквайеров за обязательное требование паспорта в ТСП, после чего развернуть рекламную компанию в стиле "для оплаты по карте MasterCard вам не потребуется паспорт"

      Комментарий


      • #4
        edgr
        кто будет контролировать и считать эти 30 секунд???
        Система.
        Ответит тайм-аутом через 30 сек, и все тут.

        Комментарий


        • #5
          - Для торговых точек (каждого филиала) с количеством операций по картам Visa более 750 в месяц установить максимально допустимое время проведения транзакции не более 30 секунд в случае 90% операций;
          как я понимаю, имеется ввиду время, утерянное во время предьяяления удостоверения личности....
          или что-то связанное с теxникой???

          Комментарий


          • #6
            Ema


            Я так понимаю, имеется в виду время "связи" между терминалом и процессингом эквайера. Типа стимул использовать для таких мерчантов хорошие линии связи, радиоканалы и т.п. машинерию.

            Комментарий


            • #7
              Ema

              Значит если 35 секунд, то нет???
              -Извините, платите налом ???

              Комментарий


              • #8
                Лучше бы ввели обязательное обучение кассиров.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Торговые точки не должны требовать предъявления удостоверения личности у клиентов при покупке на сумму менее 1000 рублей. "
                  Виза очередной раз топит себя в клозете - официально разрешает требование доков свыше определенной суммы, несмотря на действующие российские НПД.

                  Вот почему мне всегда нравился мастер.

                  TC45
                  ИМХО Мастеру в ответ надо будет начать активно лупить эквайеров за обязательное требование паспорта в ТСП

                  Да лупят они нормально. Сам был этому свидетелем неоднократно.
                  Тем более у мастера прямой запрет на требование айди независимо от суммы.
                  Dimitrii

                  Комментарий


                  • #10
                    Dimitrii

                    Да лупят они нормально.
                    Нормально, но точечно. А надо будет перейти на ковровые методы

                    Тем более у мастера прямой запрет
                    Так у Визы тоже прямой запрет.

                    ValentineS

                    Лучше бы ввели обязательное обучение кассиров.
                    Ну дык вроде ввели. Только непонятно, насколько это требование. Т.е. мне пока вообще непонятна степень обязательности исполнения этой штуки.

                    Комментарий


                    • #11
                      http://bankir.ru/news/newsline/17.01.2007/71611

                      Комментарий


                      • #12
                        TC45
                        Так у Визы тоже прямой запрет.

                        понял как прямое разрешение на требование айди при сумме сделки более 1000 рур.

                        ЗЫ: поделитесь цитатой на запрет merchant's requirement identification у визы
                        Dimitrii

                        Комментарий


                        • #13
                          Ema
                          кто будет контролировать и считать эти 30 секунд???
                          Система.
                          Ответит тайм-аутом через 30 сек, и все тут.

                          ИМХО, в данном случае под временем транзакции понимается не время прохождения запросов через систему, а время обслуживания
                          клиента. То есть от чирка карты до росписи на чеке.
                          Ведь именно на повышение скорости обслуживания направлена эта мера.
                          Так что мне тоже непонятно как это будет контролироваться.
                          Будут делать контрольные закупки?
                          Или всё сведётся к рассмотрению стука эмитентов....

                          Комментарий


                          • #14
                            Dimitrii

                            прямое разрешение на требование айди
                            Ну вот я говорю -- мне пока неясен официальный статус документа.

                            поделитесь цитатой на запрет merchant's requirement identification у визы
                            Ну цитатой понятно не могу. Процедуры по identification verification приведены в VIOR vol. I, Table 5-1. Нарушение этих процедур есть нарушение принципа honor all cards (VIOR vol. I, sec. 5.1.B.1.a).
                            Однако у Мастера, действительно, этот запрет присутствует в более явном виде.

                            Комментарий


                            • #15
                              ХМ! Прикольно, раньше было проводить не чаще 30 секунд, а сейчас наоборот. Т.е на таких точках надо ставить высокоскоростной канал и диалап не подойдет!
                              Кста кто не знает у ВИЗЫ были правила на точках не требовать пин-код! Мы уже за такое получили и точку закрыли!

                              Комментарий


                              • #16
                                Собственно в части документов и тайм аута это только рекомендации в доместиковом виоре. обсуждать тут нечего.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Ema Посмотреть сообщение
                                  edgr
                                  Система.
                                  Ответит тайм-аутом через 30 сек, и все тут.
                                  Никаких тайм-аутов не будет. Скорее всего будут проводить какую-нибудь калькуляцию. А потом ждите очередную мониторинг програм. И штрафы. Хотя кого тут штрафовать не ясно. От эквайрера к эмитенту запрос может идти долго, например, из-за проблем на хосте эмитента.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Ну что, все готовы учить своих мерчантов да еще и сертифицировать их?
                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      сразу видно кто лоббировал новые правила =)))

                                      с учетом этих требований эквайринг должен стать дороже

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        horny

                                        сразу видно кто лоббировал новые правила
                                        Ну и молодцы. Правильные вещи налоббировали.

                                        с учетом этих требований эквайринг должен стать дороже
                                        Угу. Т.е. будет надежда, что хотя бы имеющий место демпинг прекратится.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Хороший учебный центр удовольствие не дешевое, да еще и с системой тестирования (помещение, оборудование, классы для тестирования). Это проблема первая.
                                          Вторая проблема - кадры. Очень не много есть квалифицированных сотрудников, по озвученной теме, да еще могущие читать лекции длительностью часов эдак в 5.
                                          Третья проблема - материалы и презентации. Те материалы, которые распространяют платежные системы не годятся для проведения обучения. Они в большей степени рекламно-киношные и не являются панацеей, как бы не хотелось бы верить в их обучающий эффект.
                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ValentineS

                                            Хороший учебный центр
                                            ИМХО если появятся хоть какие-нибудь -- уже хорошо. Сейчас у многих никаких нет.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              TC45
                                              ИМХО если появятся хоть какие-нибудь -- уже хорошо. Сейчас у многих никаких нет.
                                              Это понятно. Просто если до сих пор смог сойти хоть какой-то, то теперь есть требования определенные.
                                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Не знаю! Я лично обучаю. Ко мне приходят например с магазинов. Я им показываю киношки! Потом есть типа тестовых киношек! Потом они мне все сдают тесты. Ну и вообще любят всякие истории порасказывать. Разные ситуации. Вообщем то проблем не было

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  BE@ST Это не обучение, а, простите, профанация.
                                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    ValentineS

                                                    теперь есть требования определенные
                                                    А будут определенные требования именно по содержанию обучения? Просто у меня на руках "Отчет о заседании...", там об этом не говорится...

                                                    Это не обучение, а, простите, профанация.
                                                    Ну почему сразу профанация?
                                                    Все же лучше, чем ничего ИМХО...

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      TC45
                                                      Ну почему сразу профанация?
                                                      Все же лучше, чем ничего ИМХО...
                                                      Объясню почему.
                                                      Киношками обучение проводить убеждать прежде всего себя и других, что обучение производится.
                                                      Это самое опасное заблуждение.
                                                      Это примерно так как посмотреть кино "Красотка" и научиться обслуживать клиента с пластиком.
                                                      Уж лучше никак, чем так.
                                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        ValentineS

                                                        Это примерно так как посмотреть кино "Красотка" и научиться обслуживать клиента с пластиком.
                                                        Ну Вы прям наши ПС-ы совсем обижаете
                                                        Понятно, что эти фильмы не есть самодостаточный обучающий материал, но и не так уж они плохи. Тема обслуживания карт раскрывается в них всяко подробнее и профессиональнее, чем в х/ф "Красотка"
                                                        Опять же этот чувак, который "...тогда мы идем к вам!", всегда вызывает положительные эмоции у кассирш

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          TC45
                                                          Ну Вы прям наши ПС-ы совсем обижаете
                                                          МПСы тут не особо виноваты. Виноваты банки, которые как панацею принимают рекламно-обучательные ролики и считают, что достатчно их кассирам показать, а кассирам на них посмотреть.
                                                          Опять же этот чувак, который "...тогда мы идем к вам!", всегда вызывает положительные эмоции у кассирш
                                                          Тут не положительные эмоции нужны, а приобретенные знания и понимание, что карты и стиральный порошок разные вещи.
                                                          А то сводят всё к Тайд или кипячение.
                                                          Я беседовал на эту тему с Антоном Емельяновым. Он знает об этой проблеме, но увы. Банки, как правило, хотят максимально облегчить себе жизнь. Вот и крутят киношки....
                                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            ValentineS

                                                            Виноваты банки, которые как панацею принимают рекламно-обучательные ролики
                                                            Да с этим я согласен. Я о другом -- у нас, образно говоря, ан масс есть два варианта обучения персонала:
                                                            1. Привезли в ТСП терминал, показали, где чиркнуть картой и на какие кнопки нажать, и уехали.
                                                            2. Дополнительно собрали кассиров ТСП в банке, показали киношку, может коротенько рассказали что-то своими словами.
                                                            С одной стороны, оба варианта так себе, "оба хуже" (С). С другой стороны -- вариант два все же лучше, чем вариант один.
                                                            Я, собственно, об этом.

                                                            Тут не положительные эмоции нужны
                                                            А вот тут не согласен ИМХО чувак из Тайда неплохо взбадривает аудиторию, успевшую несколько устать от подачи достаточно сложного и объемного материала
                                                            В целом, повторюсь, я с Вами согласен -- нельзя все обучение сводить только к просмотру киношки.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X