20 октября, суббота 18:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Блокировка и списание одной и той же суммы с одним кодом авторизации

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Блокировка и списание одной и той же суммы с одним кодом авторизации

    Ездил в другую страну и там оплатил покупку картой Visa Classic.
    По возвращению на родину выяснилось, что сумма покупки один раз заблокирована с датой реально совершенной покупки и один раз снята с совершенно другой датой (позже на несколько дней), при этом код авторизации у них совпадает (как сказали в службе поддержки клиентов). Слип у меня есть.
    Вопрос: можно ли разблокировать зависшую сумму не дожидаясь истечения 30-дневного периода ожидания подтверждения транзакции и что для этого нужно делать?

  • #2
    Нужно.
    Пишите заявление в банке, что просите разблокировать сумму. В случае прихода транзакции, согласны ее оплатить. Проблема процессинга банка, когда сумма холда не бьется с суммой транзакции.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      tibetanmonk - млин, когда вы делаете покупку в торговой точке, у вас сумма покупки холдируется (замораживается)т.е. она есть,но снять ее не можете.. Потом через несколько дней происходит списание этой суммы с этим же кодом авторизации с вашей карты! У нас тоже самое в стране!
      Также есть операции "предавторизация" - это используеться в гостинницах, если клиент хочет забронировать номер, говорит номер карты и на карте замораживается сумма, которую он не может снять, разморозить может только точка либо банк,но опять же с согласием точки! Когда он приезжает в гостинницу, его сумма авторизуется или подтверждается и происходит списание со счета. Либо по договору, помоему максимум два месяца -эта сумма разблокируется!

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от BE@ST Посмотреть сообщение
        tibetanmonk - млин, когда вы делаете покупку в торговой точке, у вас сумма покупки холдируется (замораживается)т.е. она есть,но снять ее не можете.. Потом через несколько дней происходит списание этой суммы с этим же кодом авторизации с вашей карты! У нас тоже самое в стране!
        Так я же и написал, что сумма и снялась через несколько дней и осталась замороженной. В долларах это одинаковые суммы, в рублях из-за курса - немного отличаются.
        Сообщение от BE@ST Посмотреть сообщение
        Также есть операции "предавторизация" - это используеться в гостинницах, если клиент хочет забронировать номер, говорит номер карты и на карте замораживается сумма, которую он не может снять, разморозить может только точка либо банк,но опять же с согласием точки! Когда он приезжает в гостинницу, его сумма авторизуется или подтверждается и происходит списание со счета. Либо по договору, помоему максимум два месяца -эта сумма разблокируется!
        Это вообще к делу не относится, говорить об этом нет никакой нужды.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от tibetanmonk Посмотреть сообщение
          можно ли разблокировать зависшую сумму не дожидаясь истечения 30-дневного периода ожидания подтверждения транзакции и что для этого нужно делать?
          Чтобы разблокировать эту сумму, необходимы гарантии от банка-эквайрера (i.e. от торговой точки), что эта сумма не будет списана с вашей карты еще раз. Если сможете представить такие гарантии, ваш банк легко вам эту сумму разблокирует.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Серго Посмотреть сообщение
            Чтобы разблокировать эту сумму, необходимы гарантии от банка-эквайрера (i.e. от торговой точки), что эта сумма не будет списана с вашей карты еще раз. Если сможете представить такие гарантии, ваш банк легко вам эту сумму разблокирует.
            А какого рожна я должен чего-то им предоставлять? Не дело ли это самого банка проверять такие факты, ведь фактически меня ограничивают в праве распоряжаться частью моих денег безо всякого на то законного с точки зрения российского законодательства, а не каких-то секретных для клиента правил МПС основания?

            Комментарий


            • #7
              tibetanmonk
              А какого рожна я должен чего-то им предоставлять? Не дело ли это самого банка проверять такие факты, ведь фактически меня ограничивают в праве распоряжаться частью моих денег безо всякого на то законного с точки зрения российского законодательства, а не каких-то секретных для клиента правил МПС основания?
              1. Заявления будет вполне достаточно, чтобы инициировать процесс рассмотрения ситуации со стороны банка.
              2. Если Вы усматриваете ущемление Ваших интересов, то можете так и написать в заявлении. Что Вам мешает?

              BE@ST
              Также есть операции "предавторизация" - это используеться в гостинницах, если клиент хочет забронировать номер, говорит номер карты и на карте замораживается сумма, которую он не может снять, разморозить может только точка либо банк,но опять же с согласием точки! Когда он приезжает в гостинницу, его сумма авторизуется или подтверждается и происходит списание со счета.
              1. Вы слишком узко рассматриваете процедуру преавторизации.
              Эта процедура работает на всём промежутке проживания клиента в отеле и списание происходит при выезде клиента из отеля.
              2. Сумма, которая холдируется у клиента в случае бронирования (как правило это стоимость проживания за 1 день) списывается только в том случае, если клиент не въезжает в отель. В случае его въезда в отель эта сумма разблокируется по хорошему.
              Либо по договору, помоему максимум два месяца -эта сумма разблокируется!
              3. До 40 дней.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                ValentineS - Я рассмотрел приближенную ситуацию!
                Если уж быть точным то может и замораживаться и на один день, а может и на десять! Это уж как получиться и как договоряться! А суммы могут списываться ежедневно, могут дозамораживаться и вообще как угодно точке и клиету. И помему максимум 60 дней или вообще по договору может и 10 составлять! Но это уже мелочи, я описал суть!

                tibetanmonk - кто знает может ты заказал себе номер в отеле и таким вот образом хочешь отмазать свои деньги! ТЫ же этим ущемляешь получается других! Банк что за тобой следить должен, в какой точке ты заморозил себе деньги? НУ бред, приди в банк напиши заявление, можешь позвонить если такое у них принято! За своим счетом следить должен прежде всего клиент!

                Комментарий


                • #9
                  ТОЧнее не клиент, а ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТЫ!

                  Комментарий


                  • #10
                    BE@ST Вот это более правильный взгляд на вещи. При этом должен быть умный процессинг, который это всё поддерживает.
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от BE@ST Посмотреть сообщение
                      tibetanmonk - кто знает может ты заказал себе номер в отеле и таким вот образом хочешь отмазать свои деньги! ТЫ же этим ущемляешь получается других! Банк что за тобой следить должен, в какой точке ты заморозил себе деньги? НУ бред, приди в банк напиши заявление, можешь позвонить если такое у них принято! За своим счетом следить должен прежде всего клиент!
                      Правильно ли я понимаю, что такая ситуация возникает довольно часто, а четко прописанной процедуры инициации со стороны клиента её разрешения не существует? Т. е. моего звонка в службу поддержки клиентов банка вовсе не достаточно для изучения и разрешения этой ненормальной ситуации банком. И я еще буду вынужден тащиться в их офис и писать какое-то заявление, четкого образца которого не существует?

                      Комментарий


                      • #12
                        ValentineS Сумма, которая холдируется у клиента в случае бронирования (как правило это стоимость проживания за 1 день) списывается только в том случае, если клиент не въезжает в отель. В случае его въезда в отель эта сумма разблокируется по хорошему
                        Что-то я ни разу не сталкивался с тем, чтобы это была сумма за один день. По крайней мере зарубежом отели блокируют суммы оплаты проживания за весь срок да еще и с запасом. Потом эта сумма висит на карте пока не напишешь в банк. Кстати, приятно удивил Сбер в этой связи, но к вопросу это не относится.
                        У меня так постоянно около штуки баксов зависает - приходится помнить, что на карте должно быть средств достаточно для примерно двух списаний за отель.

                        Комментарий


                        • #13
                          tibetanmonk
                          ИМХО, звонка должно быть достаточно (в идеале) в таком случае, но на практике банк захочет письменное заявление.
                          Вообще, одинаковый код авторизации, чисто теоретически, может повториться на разных авторизациях даже за такой короткий промежуток времени по одной и той же карте, хотя вероятность этого события крайне мала.
                          Вы не написали - сумма в слипе, который Вы получили при покупке равна сумме, списанной со счета?

                          Сталкивался с тем, что делается авторизация на 1 доллар США, а потом приходит подтверждение (с тем же кодом авторизации, естественно) на настоящую сумму. Заправки в Штатах этим грешат, например.

                          Комментарий


                          • #14
                            tibetanmonk - ДА! Если считать для меня и в банке довольно много клиентов более миллиона человек , ситуации довольно частые, то денег банкомат не выдал, то не додал, то списали в африке, а некоторые купили мерс по цене двух, новичек-кассир запутался.

                            Звонок в банк - я Вас не знаю, не вижу, а только как говориться звон не знаю где он! Вы же тоже не поверите если я Вам позвоню и скажу что Вы выйграли миллион, приезжайте за ним в Антарктиду!
                            Но все же, есть ситуации которые решаються по телефону, например если это связано с ВИП точками 4-х звездочные отели и рестораны к примеру, все дело ситуации.
                            Принято у нас так в стране что "без бумажки ты букашка".
                            У нас в банке есть формы заявления на расследования , такая простая форма, только галочки ставишь "ДА" или "НЕТ".

                            tibetanmonk - я вот одного не пойму тебе не нравиться не совпадающая дата списания средств и покупки (дык это нормально)? или у тебя всеже двойную цену списали?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от BE@ST Посмотреть сообщение
                              tibetanmonk - я вот одного не пойму тебе не нравиться не совпадающая дата списания средств и покупки (дык это нормально)? или у тебя всеже двойную цену списали?
                              В том-то и дело, что один раз заморозили, а потом еще и списали, оба раза на всю сумму покупки, что в слипе указана. Так что доступный мне остаток уменьшился не на одну сумму покупки, а на две.

                              Комментарий


                              • #16
                                tibetanmonk - все понял, небеспокойся бывает! Просто процесс обмена между банками бывает затрудненный! Особенно за границей, да и у нас не редкость! Напишешь заявление и разморозят! И банку и тебе!

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X