21 октября, воскресенье 01:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Чья карта, отзовитесь!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Чья карта, отзовитесь!

    Ребята, не подскажете чья карта? Какого банка?
    Номер начинается с 6725. Всего 18 или 19 знаков.
    Наш банк ищет держателя карты, который снимал деньги в нашем банкомате и недополучил. Хотим вернуть лишнее.

  • #2
    makofan
    такие вещи вообще-то не на форуме спрашиваются, а в БИН-табле.

    Комментарий


    • #3
      makofan
      Пишите служебку в свой ПЦ. На основании этого письма будет сделан гуд-фэйт, и средтства вернуться держателю.
      С уважением, Машер

      Комментарий


      • #4
        Понятно, что отвечать Вы не хотите. Тогда подскажите новичку, что такое БИН-табл и гуд-фейт.

        Комментарий


        • #5
          makofan
          Подскажите, пожалуйста, в какой структуре вы работаете? филиал/головной банк - аффилиат?
          БИН-табл вы можете найти на сайтах МПС: при вводе бина, вы получите наименование банка-эмитента и его конт. информацию.
          Гуд-фейт - добровольный отказ от возмещения - отмена (reversal).
          Вам необходимо связаться с ПЦ или со специалистами из департамента по работе с ПС и описать ситуацию. Они вам пояснят, что от вас требуется.
          С уважением, Машер

          Комментарий


          • #6
            Работаю я в филиале, в провинциальном городе.Спасибо за помощь!!!

            Комментарий


            • #7
              makofan
              Пишете в голову служебку с объяснением, прикладываете к служебке карту и направляете в голову. там разберуться
              Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

              Комментарий


              • #8
                Саванарола

                Я так почитываю форум...
                Создается такое впечатление, что все головы ваще "забили" на свои филиалы...
                Подобных вопросов на форуме уж очень много.
                Это нормальная практика, держать в неведении филиалы?
                Типа "меньше знаешь, лучше спишь"?

                Комментарий


                • #9
                  Ema
                  Ну у наших вроде тьфу-тьфу все в курсе куда карты слать изъятые. И даже скока и за что причитается. А вот с претензионкой это тихий ужас обычно
                  Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                  Комментарий


                  • #10
                    Саванарола
                    Ну у наших вроде тьфу-тьфу
                    Видимо редкое исключение.

                    Комментарий


                    • #11
                      Ema

                      Создается такое впечатление, что все головы ваще "забили" на свои филиалы...
                      Ну наверное бывает и так. А бывает и наоборот

                      Саванарола

                      А вот с претензионкой это тихий ужас обычно
                      Угу, причем не просто ужас, а ужас-ужас...

                      Комментарий


                      • #12
                        Ema
                        доброе слово оно и кошке приятно
                        TC45
                        Угу, причем не просто ужас, а ужас-ужас... А... То есть у всех? И мне не стоит так переживать?
                        Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                        Комментарий


                        • #13
                          Ema
                          Верно - на филиалы забили точно - 0 информации...
                          А для работы с претензионкой очень мало специалистов.. - научиться можно, в основном, в голове, причем принципальной..
                          учить и платить за работу авансом не хотят...
                          зато хорошие специалисты - нарасхват
                          С уважением, Машер

                          Комментарий


                          • #14
                            Машер
                            учить и платить за работу авансом не хотят...
                            ну это вечная беда.
                            и рыбку съесть и так далее...
                            хорошего претензионщика натаскивать надо года три.
                            или деньги платить.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ema
                              3 года ну меньше. Случаи в основном все стандартные. Главное чтобы принципы освоил и английский знал выше среднего А то видал я претензионщиков кторые письма на VROL со словарем писали
                              А все остальное- точно так
                              Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                              Комментарий


                              • #16
                                Саванарола
                                ну меньше. Случаи в основном все стандартные. Главное чтобы принципы освоил и английский знал выше среднего
                                Ну иногда такие ситуевины бывают...
                                Особенно попадешь на каких-нибудь желтоухих...
                                Ох там перепалочки бывают, кто кого каким ризоном убъет.
                                как в преферансе.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Машер

                                  А для работы с претензионкой очень мало специалистов..
                                  Ну дык речь-то шла, как я понимаю, о региональных филиалах, а там претензионка представлена первичным участком -- принять заявление у держателя, взять чек у точки, ну и т.п. Вроде бы просто, но не всегда народ с этим справляется, увы...

                                  Ema

                                  Ох там перепалочки бывают, кто кого каким ризоном убъет.
                                  О да!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    TC45 Ema Саванарола
                                    А то видал я претензионщиков кторые письма на VROL со словарем писали
                                    А все остальное- точно так
                                    Забаньте меня конечно, но сдержаться не смог:

                                    Давайте снимем штаны и просто померяемся

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Kuzma Semenov
                                      Забаньте меня конечно, но сдержаться не смог:
                                      Да забанить то нет проблем.

                                      Давайте снимем штаны и просто померяемся
                                      А при чем тут меряться?
                                      Сами посмотрите сколько на форуме тем, поднятых сотрудниками филиалов или спонсируемых банков.
                                      И вопросы там зачастую довольно простые и элементарные, которые решаются в "голове" на ура.
                                      Ан нет.
                                      Отсюда и такие выводы, что рыба тухнет с головы.
                                      И все решается простыми инструкциями и нормальной организации работы.

                                      Эта тема - конкретный пример. Вопрос решался либо посмотреть в инструцию, либо позвонить в голову. Делов на 5 минут.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Ema, голова у всех разная!
                                        Делов на 5 минут.
                                        я как-то раз засекал, меня 45 минут кидали с телефона на телефон, а потом круг замкнулся недоумевающим коллегой.
                                        Дак за это время многое подумать успел: толи занятые, толи лень, а толи студентов по объявлению набрали. А знаете хочется все таки предлагать качественный продукт качественно, и на самом деле, этот форум еще один мой удар головой об лед. И когда Вы,TC45, Саванарола посты кидать начали, на меня чем-то таким родным повеяло, я экран монитора от слюней протирать не успевал. Но мне, допустим, в форуме спросить легче, чем в "голове на ура", они там, наверно, письма на VROL без словаря пишут, но решать приходится мне, все равно, все самому.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Kuzma Semenov

                                          Давайте снимем штаны и просто померяемся
                                          Типа Вы один против нас троих? Экий Вы... решительный

                                          голова у всех разная!
                                          Филиалы тоже. По всякому бывает.

                                          Но мне, допустим, в форуме спросить легче, чем в "голове на ура"
                                          Так уважаемый Ema о том речь и ведет. Если Вам проблемы приходится решать на форуме -- то с "головой" имеются определенные проблемы.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Kuzma Semenov
                                            Давайте снимем штаны и просто померяемся Что-то я не понял уважаемого коллегу. Это вы о чем? мы тут тихо-мирно обсуждаем претензионку и вдруг снимай штаны и меряйся. Меня на работе за это забанят по статье
                                            TC45
                                            принять заявление у держателя особенно если почитать что некоторые клиенты в этих заявлених пишут
                                            Ema
                                            Ну иногда такие ситуевины бывают... Борь, ну согласись они бывают редко.
                                            Зато я представля объем претензионки в каком-нить РС с открытыми платежами по инету или инет- эквайрингом. Ужос
                                            Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Саванарола
                                              Зато я представля объем претензионки в каком-нить РС с открытыми платежами по инету или инет- эквайрингом. Ужос
                                              Ну почему ужос?
                                              Все решаемо.

                                              согласись они бывают редко.
                                              Верно.
                                              Поэтому все остальное - по банальному шаблону.
                                              Достаточно одного Гуру на нестандарт и контроль, несколько человек, для отработки шаблонов и удовлетворения вопросов клиентов, банков, филиалов и т.п.
                                              Главное показать клиенту, что о нем помнят и его понимают.
                                              Не забывая о работе конечно.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Саванарола

                                                особенно если почитать что некоторые клиенты в этих заявлених пишут
                                                Нууу, это отдельная песня

                                                согласись они бывают редко
                                                Однако все равно бывают, и как назло -- на немаленькие суммы. Но вообще, редко/часто -- это достаточно субъективно. Понятно, что все зависит от объемов, клиентуры, технологии и т.д. В общем случае крупному банку по любому не обойтись без "натасканного" претензионщика.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  TC45
                                                  В общем случае крупному банку по любому не обойтись без "натасканного" претензионщика.
                                                  крупному банку одного маловато, думаю, будет. Кстати, а крупный, это какой имеется в виду? какой объем эмиссии, эквайринга?
                                                  но существует большая проблема в том, что на "натасканном" претензионщике все и замыкается, к сожалению..
                                                  Инструкции не составляются (ни для банков-партнеров, ни для филиалов), ни правил ПС (основ) сотрудники филиалов не знают (может, они и не должны знать, строго действуя по инструкции, конечно), ни схем работы.. печально
                                                  С уважением, Машер

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Машер

                                                    крупному банку одного маловато, думаю, будет.
                                                    Да, мне стоило написать "как минимум без одного".

                                                    на "натасканном" претензионщике все и замыкается, к сожалению
                                                    У Вас? Или прям везде?

                                                    Инструкции не составляются
                                                    Тут кстати стоит отметить, что инструкции сами по себе -- не панацея. Нужен еще и эффективный инструмент для оперативного стучания по кумполу тем, кто эти инструкции не читает, а как следствие -- нарушает/не выполняет.

                                                    может, они и не должны знать
                                                    Дело не только в том, что "не должны". Дело еще и в том, что это ИМХО зачастую просто не нужно. В ВИОРе в любом случае нет ответа на вопрос, куда филиалу отправлять изъятую карту, что делать при обнаружении излишка в банкомате и т.п.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      TC45
                                                      Тут кстати стоит отметить, что инструкции сами по себе -- не панацея.
                                                      Согласна. Нужны хорошие знания и хороший руководитель.
                                                      Дело не только в том, что "не должны". Дело еще и в том, что это ИМХО зачастую просто не нужно. В ВИОРе в любом случае нет ответа на вопрос, куда филиалу отправлять изъятую карту, что делать при обнаружении излишка в банкомате и т.п.
                                                      Согласна. Не все и не всегда нужно знать. Но сотрудникам следует понимать, что они делают.
                                                      С уважением, Машер

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Машер

                                                        Нужны хорошие знания и хороший руководитель.
                                                        Кстати говоря, когда этого нет -- это все одно проблемы "головы", бо именно там определяется кадровая политика. Другой вопрос, что к "пластикам" это отношения уже не имеет.

                                                        Комментарий

                                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                                        Свернуть

                                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                        Обработка...
                                                        X