23 октября, вторник 18:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Несколько терминалов разных банков в одном магазине

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Несколько терминалов разных банков в одном магазине

    У меня такой вопрос:
    Как относятся платежные системы к установке в торговых точках терминалов разных банков (у нас доходит до 3-5 устройств на кассу), обслуживающих одни и те же карты.

    Торговая сеть объясняет это тем, что обслуживание карты эмитента через его родной терминал - дешевле. Это я понимаю. Но ведь следуя этой логике количество терминалов может неограниченно увеличиваться и вобще выглядит все бредово. Помимо этого и кассиры ошибаются.

    У кого есть такой прецендент? Как с этим бороться?

  • #2
    Сообщение от Jhonson Посмотреть сообщение
    Как с этим бороться?
    Зачем бороться, это конкуренция в чистом виде. У нас в городе больше трех терминалов на точку нет (не видел). И системы в основном разные. Но ничего плохого в терминалах от разных владельцев для одинаковых карт. Действительно для клиента выгоднее в терминале эмитента обслужиться. А чтоб выбрали именно ваш терминал - надо постараться.
    Имхо, каждая система предпочла бы видеть себя в роли единоличного партнера всех торговых точек, этакий глобальный монстр-монополист.
    С уважением,
    Давать советы легко. Сделать, чтобы им следовали - искусство! :umn:
    Понравился совет? - добавь его к моей репутации! :)

    Комментарий


    • #3
      Действительно для клиента выгоднее в терминале эмитента обслужиться.
      При чем тут это? Клиенту-покупателю побарабану у кого обслуживаться - БЕСПЛАТНО.

      У меня другое: как на это смотрят Visa и Mastercard?

      Комментарий


      • #4
        Как относятся платежные системы к установке в торговых точках терминалов разных банков

        Не думаю, что положительно, хотя прямого запрета в VIORе я не нашел. Не знаю жива ли еще в Визе программа GMCMP - Но таким образом можно, например, ускользать от штрафов. Если больше определенного числа возвратных платежей на ТСП в месяц - то накладывается штраф за каждую транзакцию.

        Комментарий


        • #5
          Jhonson Клиенту-покупателю побарабану у кого обслуживаться - БЕСПЛАТНО
          Бесплатно - да. Беспроблемно - нет. Если в одном лице банк и эквайер и эмитент то проблемные и претензионные вопрос решаеются быстрее, факт. Разные банки - претензия может ходить по 2 месяца. Так что я бы не сказал что по-барабану...

          Комментарий


          • #6
            В правилах платежных систем не встречал ограничений на эту тему и надеюсь, что не встречу. Мне кажется, что если торговая точка и банк (который установит 10 терминал на кассу)будут считать, что это целесообразным, то будет и 10 терминал. Но тут есть маленькая деталь. Торговой точке будет интереснее прокатывать карты через терминал того банка, который берет оборотный процент меньше, нежели рядом стоящие конкуретны. А вообще банку эмитенту финансово выгоднее, когда карты его бегают по чужим торговым сетям. Тут все зависит от того, кто какие цели преследует.

            Комментарий


            • #7
              Мы (как банк) бывает и три одинаковых терминала на одну точку ставим... (причем все принимают одни и те же типы карт)... Просто бывают разные ситуации и банк (в условиях конкуренции) вынужден под них подстраиватся...

              Комментарий


              • #8
                в виоре есть косвенное разрешение использовать несколько терминалов в торговой точке п.4.1.B.1.b

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от NickA_ Посмотреть сообщение
                  в виоре есть косвенное разрешение использовать несколько терминалов в торговой точке п.4.1.B.1.b
                  не думаю, что это косвенное разрешение
                  иногда эти пендосы такое закрутят на языке, что сами потом не могут понять, что хотели написать

                  Комментарий


                  • #10
                    Помимо этого и кассиры ошибаются

                    а наклейки-эмблемы банка отменили штоле?

                    Комментарий


                    • #11
                      честно говоря до меня вообще не доежает зачем магазину несколько POS ? какая выгода магазину ? не лучше ли выбрать один банк у кого тарифы пониже и всё !!!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Doshik Не совсем согласен насчет выгоды эмитента, коллега. Поясните. Все зависит от размера комис. сбора с точки. а Если комиссия по своим и чужим картам одинакова и не на пределе себестоимости ?
                        Vl_Pl

                        Комментарий


                        • #13
                          Nahid
                          Прямая выгода магазину, если использовать терминал банка-эмитента карты! Если конечно в договоре эквайринга прописаны разные комиссии для "своих" и "чужих" карт.

                          Комментарий


                          • #14
                            Sovet-nik Действительно для клиента выгоднее в терминале эмитента обслужиться. А чтоб выбрали именно ваш терминал - надо постараться.
                            Абсолютно неверно, вот картхолдеру как раз глубоко по барабану в чьем терминала обслуживаться...

                            Комментарий


                            • #15
                              не всегда по барабану!
                              Мы по операциям, совершенным на нашем терминале, начисляем клиентам бонусы, которые он потом может потратить в магазинах партнерах.
                              Это как Visa Аэрофлот Сбербанка. Многие не летают на самолетах, но у многих моих знакомых есть: "Пусть будут бонусы, авось пригодятся!".

                              Комментарий


                              • #16
                                злостный офф-топик
                                а никто никогда за стойку в "национале" не заглядывал?)
                                Суважением,
                                boroda

                                Комментарий


                                • #17
                                  boroda

                                  я, например, нет))) рассказывай

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    oykO картхолдеру как раз глубоко по барабану в чьем терминала обслуживаться...
                                    Картхолдер просто почти никогда, в силу неподготовленности на тему плюсов и минусов или абсолютной пофигистости, не задумывается в чьем он терминале обслужился. И только если потом возникают проблемы, или не хватает бонусов на которые рассчитывал, чел осознает что надо бы разобраться. И уж когда подкуется в этом плане, возможно станет обращать внимание чей терминал.
                                    С уважением,
                                    Давать советы легко. Сделать, чтобы им следовали - искусство! :umn:
                                    Понравился совет? - добавь его к моей репутации! :)

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Ну млин ребята! Есть одно у меня объяснение, даже два! Некоторые банки дав кредит какой либо торговой точке по договору принуждают поставить терминалы своего банка, а будут ли по этим терминалам кататься операции по барабану, по договору точка либо должна накатать операций на определенную сумму, либо заплатить за аренду терминала. И во-вторых если терминалы стоят друг друга заменяя, например в отказе аппарата, линии связи или процессинга.
                                      И все что из своего огромного опыта могу сказать Скромно так

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        BE@ST И во-вторых если терминалы стоят друг друга заменяя, например в отказе аппарата, линии связи или процессинга.
                                        Если они воткнуты в одну розетку, то это не решит проблемы с линией связи. Это из опыта могу сказать.
                                        Тогда уж один по диалу, один по выделенке и один GSM.
                                        И импринтер, да еще со стоп листом свежим....
                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                          И импринтер, да еще со стоп листом свежим....
                                          Э-э-э, а вот тут поподробнее. Это с каких пор у нас стоп-листы в торговых точках распространяются?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                            Если они воткнуты в одну розетку, то это не решит проблемы с линией связи.
                                            Да с линией связи не решит, это точно. Но может решить другие проблемы. Есть банки, которые уж так наворочат со своим фрод-превентингом, а кассиров меж тем не обучают. Вот и получается: POS трещит, требуя голосовую авторизацию, а кассир знай катает карту туда-сюда - при этом удивляется - "типа ваша карта не работает". Или обученный кассир хватает трубку телефона - а оттуда - "пип, пип, пип". Вот тут и приходит на помощь другой терминал.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                              И импринтер, да еще со стоп листом свежим....
                                              Вот что-то ни разу в жизни такого не было, чтобы терминал не работал и в точке был импринтер.

                                              Самый свежий случай - клуб Апельсин, Малая Грузинская, 15.
                                              Гуляли в ресторане большой толпой в течение целого дня, под конец даю кредитку (я организатор банкета) на что мне сообщают, что у них технические проблемы, решать их никто не собирается, слова импринтер никто не знает и где я буду брать наличные их тоже не волнует. Заранее никто не предупредил, объявлений не было... На выходе стоит охрана...

                                              Вот кто там эквайрит и что делать в таких случаях? Особенно, когда в кармане AmEx по которой лимит снятия наличных мизерный.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                emco,
                                                Вот что-то ни разу в жизни такого не было, чтобы терминал не работал и в точке был импринтер.
                                                Вот сейчас сидите за компьютером, суслика видите? Нет? А он есть...
                                                Серго
                                                Э-э-э, а вот тут поподробнее. Это с каких пор у нас стоп-листы в торговых точках распространяются?
                                                Э-э-э, а вот тут поподробнее. Это с каких пор у нас стоп-листы в торговых точках НЕ распространяются?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Серго
                                                  Э-э-э, а вот тут поподробнее. Это с каких пор у нас стоп-листы в торговых точках распространяются?
                                                  Ну последние лет 10 - точно у приличных эквайреров любая желающая точка может получить бумажный стоп-лист, а так же его можно грузануть в терминал.

                                                  Это же касается и импринтеров.
                                                  Если упал терминал или линия телефонная, для классических продуктов есть голосовая автоизация (или стоп-лист бумажный) + импринтер.


                                                  Есть банки, которые уж так наворочат со своим фрод-превентингом, а кассиров меж тем не обучают. Вот и получается: POS трещит, требуя голосовую авторизацию, а кассир знай катает карту туда-сюда - при этом удивляется - "типа ваша карта не работает".
                                                  Ну порой сам эмитент может наворотить, а карту несут в бестолковую точку. Вот это веселье.
                                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    ValentineS - ну конечно я имел ввиду разную связь! Это действительно такое есть! как это не смешно. Видел собственными глазами по 3 терминала на кассу, и разных банков, друг на друге!

                                                    emco - не удивляйся, таких точек я знаю более сотни, и даже очень как используются!
                                                    А еще даже скажу у меня есть одна контора, там ездят курьеры с импринтерами круглосуточно, ну типа "магазин на диване".

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от BE@ST Посмотреть сообщение
                                                      emco - не удивляйся, таких точек я знаю более сотни, и даже очень как используются!
                                                      А еще даже скажу у меня есть одна контора, там ездят курьеры с импринтерами круглосуточно, ну типа "магазин на диване".
                                                      ТСП, которые используют импринтер я знаю не мало.
                                                      Я говорил про другое. Если в точке используют авторизацию через терминал и вдруг возникли технические проблемы, то импринтера на такой случай не оказывается, а покупателей с картами просто посылают до ближайшего банкомата или подальше.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                                        Это же касается и импринтеров.
                                                        Если упал терминал или линия телефонная, для классических продуктов есть голосовая автоизация (или стоп-лист бумажный) + импринтер.
                                                        Чего то я не понимаю. Объясните смысл этого бумажного стоп-листа, если у нас все операции по картам должны обязательно авторизовываться эмитентом (фло-лимит же 0). Из ответа эмитента и так видно заблокирована карта или нет. Не вижу смысла и в подгрузке стоп-листа в терминал.
                                                        Последний раз редактировалось Серго; 12.01.2007, 21:11.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Серго
                                                          смысл этого бумажного стоп-листа
                                                          все операции по картам должны обязательно авторизовываться
                                                          фло-лимит же 0

                                                          эх... а как же пластиковые азы?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Ema Посмотреть сообщение

                                                            эх... а как же пластиковые азы?
                                                            причем здесь азы, я спрашивал про смысл,
                                                            а Вы отвечаете по-еврейски.
                                                            Последний раз редактировалось Серго; 14.01.2007, 00:55.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X