16 октября, вторник 09:11
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дамы и господа, разрешите представить, СБЕРБАНК!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дамы и господа, разрешите представить, СБЕРБАНК!!!

    Добрый день всем участникам! Возможно, моя тема не актуальна, но мистические события вокруг этой темы развиваются очень стремительно. А дело вот в чем. Год назад наши сотрудники из отдела обработки возвратных платежей представили на мой суд неприятную статистику. Клиенты наши стали часто оспаривать транзакции в банкоматах СБЕРА. И все в один голос кричат, что денег не получали. Суммы в основном 10тыс. рублей. Непосредственно от СБЕРБАНКА мы получаем ответ, что в 99% случаев все операции были успешны и деньги выданы клиентам. Операции такие были и в Москве и в Уфе и в Тюмени и еще много где. За год мы несколько раз уже поговорили с сотрудниками головного офиса данного банка (особенно порадовала госпожа В), которые заявили, что рассматривают все претензии и запрашивают чеки из банкоматов по всей России(БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ, КАК ОНИ СТРАДАЮТЪ), пообщались с кучей клиентов, некоторые из которых написали заявление в милицию. И последний случай произошел в ТСТ!!!!!!! СБЕРБАНКА с НАШИМ сотрудником. Это была последняя капля!!! Хочется как то обратить внимание общественности на сей факт пока никем необъяснимого списания денежных средств со счетов клиентов!!! Если есть люди, готовые мне толково рассказать почему так происходит - я выслушаю и буду распространять эту ценнейшую информацию!!! Огромное спасибо за внимание!!!

  • #2
    Doshik
    что-то я ничего не понял.
    вы сами в СБЕРЕ работаете?
    из текста как-то 50 на 50 получается.

    И все в один голос кричат, что денег не получали
    Все кричат.
    на сей факт
    то что кричат?

    Похоже на крик души.
    Что в самом сбере то говорят?

    Комментарий


    • #3
      Сбертейгейст какой-то.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        1) Я работаю не в СБЕРЕ
        2) про кричат все я понимаю вашу реакцию. Я работаю в отделе, обеспечивающем безопасность. Есть опыт как отделить правдиво рущих от неправдиво.
        3)"сей факт" в данном случае есть ответ СБЕРА, что деньги были успешно получены клиентом.

        4) крик души и есть. В самом СБЕРЕ говорят, что они по всем протестам собирают ЧЕКИ ИЗ СВОИХ БАНКОМАТОВ И ИХ СМОТРЯТ, а на чеках написано, что деньги получены!!!! ВСЕ! Занавес! Сначала, мы еще сомневались! Но теперь уже столько информации есть, что просто осталось самому идти к банкомату СБЕРА с видеокамерой и попробовать получить эннную денежную сумму!!! У Вас такого не наблюдалось?

        Комментарий


        • #5
          Doshik
          просто осталось самому идти к банкомату СБЕРА с видеокамерой и попробовать получить эннную денежную сумму!!!
          как вариант, можно.

          а на чеках написано, что деньги получены!!!!
          если они появились в дупле для выдачи их кто-то взял, то банкомат считает их получеными.

          А вы не запра2шивали в сбере видеозапись спорной выдачи?
          СБЕР реагирует на такие просьбы.
          напишите им тока официальное письмо, и пробейте конкретную транзакцию. вместе и посмотрите.

          Комментарий


          • #6
            Doshik
            Я работаю в отделе, обеспечивающем безопасность
            безопасники, да и карточники тоже, имеют много товарищей в других банках.
            между делом можно позвонить, узнать, были ли подобные прецеденты у других, прежде чем просить объяснений.
            Может у вас паршивая овца завелась, а вы на банк баллон.

            Комментарий


            • #7
              Ema
              а на чеках написано, что деньги получены!!!!
              если они появились в дупле для выдачи их кто-то взял, то банкомат считает их получеными.


              это логи смотреть нуна.
              Чек (если разговор о чеке) можно зафигачить и до открытия шторки шатера.
              Плюс попросить пробить акты инкассации по конкретной машине и пробить движение по 603/701 счетам, если сбер идет навстречу.
              Dimitrii

              Комментарий


              • #8
                1) Как вариант это только даст нам 100% убежденность. В плане каких либо доказательств в суде данная процедура никак не применяема.
                2) ПРО БАНКОМАТЫ СЕЙЧАС РАССКАЖУ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕМОЙ
                3) Про Видеозапись. В ответ на наше официальное письмо они отвечали своим "бла бла бла наши специалисты сначала помимо чека еще и сами смотрят видео, поэтому после них только посмотрите". Было это 3 раза. В итоге срок хранения видео по данному банкомату истекал и запись стиралась. Мы ведь бъемся до последнего и просим все, что можно будь то сумма 1000 или 40000!!!

                Комментарий


                • #9
                  Dimitrii
                  это логи смотреть нуна.
                  Чек (если разговор о чеке)

                  ну естественно.
                  чек - он как-то понятней звучит.

                  3) Про Видеозапись.
                  ну не знаю...

                  Комментарий


                  • #10
                    Итак! В июле мы стали обладателями фантастической инфы о том, что СБЕРОВСКИЙ банкомат выдал деньги после 1.5 ЧАСОВ ожидания. Клиентка оказалась очень настырной! На память это какая то деревня в Башкирии. Где то есть в записи разговор с работниками офиса местного СБЕРОВСКОГО, которые подтвердили слова клиентки. Конечно же мы пошли к нашим железячникам, которые сказали, что это бредятина!!!! На тот момент такой инцидент в принципе объяснял, почему деньги выданы! Но 1.5 часа... Кому скажи, все смеются и советуют с собой к банкомату нести раскладушку, караулить деньги.
                    PS к сожалению по правилам платежной системы ВИЗА банки имеют право не предоставлять банкоматные ленты и чеки, ограничиваясь исключительно ответом. Т.е. официальный ответ банка есть завершающее звено в протестах на банкоматные темы. А ответ такой - излишки или недостача при инкасации банкомата не выявлены, по логам деньги выданы. В других банках, с которыми есть контакт, абсолютно такая же ситуация. Есть и хуже. Люди пишут в платежные системы. Пока ответов нет...

                    Комментарий


                    • #11
                      То что слышал от хороших знакомых пластиков из Сбера (одного из городов, который Вы упомянули) по вашему вопросу.
                      1. Ситуации по невыдаче денег банкоматом бывают везде и с одинаковой частой. Примерно, 5-10 раз на 100 банкоматов в месяц.
                      2. Если есть на руках имеется чек где написано деньги выданы - значит так оно и есть. Малейшее "сомнение" банкомата" в выдаче денег и уже чека не будет. Следовательно (права Ema), кто-то их получил.
                      3. Банкоматов Сбера много, вот он и на слуху.

                      А вобще антирекламой пахнет. Модератор, ау.

                      Комментарий


                      • #12
                        Простите, мистер Джонсон, а Вы чем занимаетесь по работе?

                        Комментарий


                        • #13
                          3. Банкоматов Сбера много, вот он и на слуху.3. Банкоматов Сбера много, вот он и на слуху.
                          мы так тоже думали...
                          Хочу заранее сказать, что если вы считаете, что ситуация простая до невозможности, то лучше забаньте меня сразу.

                          Комментарий


                          • #14
                            Doshik
                            в B-mail отписал

                            Комментарий


                            • #15
                              Антиреклама Сбера в данном форуме? Какой смысл?

                              А вообще в таких ситуациях нужно попросить свою банковскую безопасность связатся с карточными безопасниками Сбера (им между собой это проще сделать) и решить проблему... Это не так сложно, как Вам кажется...


                              Мы все заинтересованы помогать друг другу. В качестве примера. Пару месяцев назад у сотрудника нашего банка была обворована квартира, ну и естествено украли в том числе и пару банковских карт (с пинами естестваенно)... Карты заблокировать не успели - прошли пара снятий, причем одно снятие в Сберовском банкомате. Позвонил знакомым в Сбер спросил про данный банкомат (номер то я в выписке вижу) - выяснилось, что он оборудован камерой, но находится он у черта на куличиках, инкасируют его редко... и т д..

                              Как в таких случайх делают? Официально должно было быть заведено уголовное дело, потом оперативники (на основании возбужденного дела) пишу запрос в Сбер о предоставлении фото и видеоматериалов (подкладывая кучу бумаг из прокуратуры и т д). Естественно, что уходит на это все масса времени (до месяца, а то и больше) и видеозаписи (как правило) не доживают...

                              Зная это, прекрасно понимаешь, что если идти официальным путем - то записи не увидишь никогда. Но выход всегда есть. Просто нужно старатся дружить со всеми. Поэтому сделали просто - один звонок безопасников и на следущий день фотографии с видеозаписи уже у меня - потерпевшимй сотрудник банка (к слову) узнал на ней приятеля своего собственного сына... Что было потом - история умалчивает. Но если ко мне завтра обратятся с подобной просьбой из того же Сбера (или другого банка, не суть важно) я точно так же встану с кресла и помогу (прекрасно понимая, что на подобной нужной и необходимой взаимопомощи и строятся нормальные отношения).

                              С уважением, Марко

                              Комментарий


                              • #16
                                Я полностью согласен с Марко, и Сбер нам часто помогал, точнее нашим клиентам, в отличие от др. банков (не буду говорить каких), которые без офицального запроса даже адрес банкомата не могли сказать. Но!
                                Часты в Сбере студенты в пластиковых сидят, сами не знают и спросить у старших стесняются, вот и придумывают всякое. А у безопасников в Сбере болезнь одна есть, передаются воздушно-капельным путем (орет слюни летят), называется параноя, но , слава Богу, заражены ей одновременно они не все!

                                Короче, похорошему надо...

                                Комментарий


                                • #17
                                  1. Можно по разному относиться к Сбербанку, но видимо
                                  он прав. Усли нет явных ошибок на хосте, банкомате и пр.
                                  то деньги ВЫДАНЫ.
                                  2. Выдача чека не говорит о том, что деньги банкоматом
                                  выданы.
                                  3. Банкомат может выдать деньги и после 1,5 часа.( при
                                  совпадении некоторых параметрах. Но кто же признается.)
                                  4. Марко прав на все сто.Человеческий фактор играет главную
                                  роль.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Марко, "снимаю шляпу"

                                    Jhonson 1. Ситуации по невыдаче денег банкоматом бывают везде и с одинаковой частой. Примерно, 5-10 раз на 100 банкоматов в месяц.
                                    Какие именно невыдачи? О которых тема, или в общем.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Doshik

                                      к сожалению по правилам платежной системы ВИЗА банки имеют право не предоставлять банкоматные ленты и чеки
                                      Это не совсем так. Там есть еще такая процедура, Pre-Arbitration называется.

                                      А ответ такой - излишки или недостача при инкасации банкомата не выявлены, по логам деньги выданы.
                                      А что Вас, по большому счету, не устраивает в таком ответе? Как-то много у Вас эмоций, за ними конкретика плохо просматривается.

                                      По сути же абсолютно согласен с уважаемым Марко .

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Jhonson Посмотреть сообщение
                                        1. Ситуации по невыдаче денег банкоматом бывают везде и с одинаковой частой. Примерно, 5-10 раз на 100 банкоматов в месяц.
                                        Ну это вы загнули, конечно. Однако не будем смешивать несмешиваемое. То что вы имеете ввиду - называется сбоем ПО банкомата, либо процессинга. В таком случае инкассация покажет излишек и клиенту отдадут обратно его кровные. Здесь же прослеживается серия каких-то случайностей. Но известно, что последовательность случайностей есть суть закономерности. Так что здесь возможно и зарыта какая-нибудь собака. В любом случае Уважаемый Doshik на такие моменты нужно реагировать оперативнее. Если Вы, конечно, хотите установить истину. Как? Marko почти все объяснил. Насколько мне известно, видео в Сбере хранится больше чем месяц. Если клиент не получил деньги, он как минимум уже на следующий день пишет претензию. Здесь важно, чтобы она попала к вам как можно скорее. Напрягайте свои рычаги. Тут же связаться с клиентом, чтобы он мухой летел в милицию писал заявление + обеспечить его рыбой запроса из милиции в Сбер. Как только Сбер получит запрос, уж поверьте мне, видео будет тут же сохранено (читайте Федеральный закон О милиции). А это уже будет той ниточкой за которую можно дернуть.
                                        И что все таки произошло в ТСТ Сбера с вашим сотрудником?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Всем говорю спасибо. И тем, кто давал дельные советы, и тем, кто пытался представить меня сказочником! По поводу СБЕРОВСКОГО видео. Я готов пожать руку всем тем, кто говорит, что СБЕР в этом плане помогает! Полностью согласен на все 100%. Непонятно только, почему, когда мы запрашивали видео 3 раза по нашей ситуации его нам не смогли предоставить. Хорошо. Будем считать это случайностью. Далее, про преарбитраж. В принципе, уважаемый ТС45, у СБЕРА самые лучшие чеки. Они на русском языке и секунда в секунду показывают, что клиент все получил. И по случаю, когда клиентка получила деньги через 1.5 часа мы получили такой же замечательный чек. В нем значилось, что клиент получил деньги через несколько секунд после ввода пина. Все прекрасно и все замечательно! По поводу нашего сотрудника. В отпуске он попытался рассчитаться конечно же картой нашего банка в муз магазине. Продавцы долго колдовали с терминалов и в итоге сказали, что операция невозможна. Сотруднику упала смска о том, что деньги списаны в сумме 1470 рублей. Естественно, он это объяснил продавцам. Ответ был простой – нет чека, значит операция не прошла! Тогда он попросил родственника, который с ним находился, рассчитаться своей картой – операция прошла. На тот момент он думал, что приедет из отпуска, напишет претензию если деньги не упадут и все будет окей, ведь у точки есть только один чек на 1470 рублей и не по его карте! СБЕР в итоге списал обе суммы. После звонка в Москву все та же госпожа В объяснила так, что точка может нам и не показывать чеки!!!!!, они же не сказали, что было перевозмещение…. На вопрос, а кто же этот процесс контролирует??? Госпожа В ответила, что контролирует этот процесс торговец!!! …
                                          Еще раз хочу обратить внимание на тот факт, что количество клиентов, которые обратились к нам по данному вопросу, превышает все разумные пределы. Среди них есть очень много таких, которые говорят, что «10К это не те деньги из-за которых ругаться надо, но терять постоянно тоже не очень хочется». Клиенты обеспеченные, которым на самом деле смысла нет заниматься такой чепухой! ОЧЕНЬ хотелось бы услышать о подобных ситуациях с вашими клиентами, если, конечно же, можете признаться.
                                          Благодарю за ответы.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            В любом случае Уважаемый Doshik на такие моменты нужно реагировать оперативнее.
                                            Полностью с Вами согласен. Считаю это единственным нашим недочетом. Надо все делать оперативнее и агрессивнее!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Doshik

                                              Все прекрасно и все замечательно!
                                              В чем проблема тогда?

                                              СБЕР в итоге списал обе суммы. После звонка в Москву...
                                              А зачем в Москву звонить? Чаржбэк не проще сделать?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Все прекрасно и все замечательно!
                                                В чем проблема тогда?


                                                ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО КЛИЕНТЫ ДЕНЕГ НЕ ПОЛУЧАЛИ!!!

                                                СБЕР в итоге списал обе суммы. После звонка в Москву...
                                                А зачем в Москву звонить? Чаржбэк не проще сделать?


                                                Конечно проще. Так и делаем. Ответ приходит - операция успешна! Как тут не позвонить?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Doshik

                                                  Конечно проще. Так и делаем. Ответ приходит - операция успешна!
                                                  Что значит -- "ответ приходит"? Вы получили репрезентмент с подписанным чеком?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Что значит -- "ответ приходит"? Вы получили репрезентмент с подписанным чеком?

                                                    пришел нам сабститьют драфт!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Doshik

                                                      пришел нам сабститьют драфт!
                                                      И Вы не знаете что с этим делать? Тут на форуме есть темка "вопрос по оспариванию" или что-то вроде этого. ИМХО Вам имеет смысл ее поднять и сформулировать свой вопрос там. Только, пожалуйста, минимум эмоций и максимум фактов.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        TC45
                                                        Спасибо большое за совет! Но как же быть на счет банкоматов???

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Непонятно только, почему, когда мы запрашивали видео 3 раза по нашей ситуации его нам не смогли предоставить.

                                                          А они и не обязаны Вам его предоставлять. Вот здесь и играют решающую роль связи и контакты. А вот если запрос идет из милиции, тут уж извините, закон есть закон, и его надо выполнять.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Ну так что? Никто с такими СБЕРОВСКИМИ моментами не сталкивался???

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X