21 октября, воскресенье 03:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Visa/MC иногороднему, отказ от СБ и ВТБ24

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Visa/MC иногороднему, отказ от СБ и ВТБ24

Господа поясните мне, я студент, учусь в одном из престижнейших ВУЗов Москвы, Я гражданин РФ, у меня есть регистрация, те я вполне легально нахожусь в столице. Я устроился на работу и возникла необходимость банковского обслуживания(на работе ЗП выплачивают в конверте). У меня есть стипендиальная карта от СБ Maestro. Возникла потребность оплачивать услуги и делать покупки через интернет, решил оформить классическую карту, отправился в ближайшее отделение СБ, но там мне сказали что немосквичам классические карты не эмитируют. Пришел домой изучил вопрос в инете, отправил онлайн-заявление в ВТБ24, через 3 дня пришел отказ, однако моему одногруппнику карту сделали хотя у нас так сказать исходные данные совпадают на все 100. В связи с этим хотелось бы знать кто и как принимает решения? Просто по нахождению Банков у меня в городе вариант с ВТБ был самым идеальным =(. Выбор у меня небольшой Сбер, ВТБ и Уралсиб. Последний как я посмотрел берет комиссию за снятие наличных в Мск, меня это совсем не устраивает И сопсно вопрос 2: Стоит ли долбиться в ВТБ24 или я уже там в черном списке? Требование московской прописки выдвигают все банки в Москве?

Всем заранее спасибо, если даже кому-то это покажется тупостью...

В связи с этим хотелось бы знать кто и как принимает решения?
    Служба безопасности банка
    В IT жил, в IT живу, в IT буду жить! :)

Комментарий

ALAM
      Советы:
      - Откройте карту ВТБ24 у себя в городе. Возможно проблема отпадет сама собой. Снятие наличных в группе ВТБ по всей филиальной сети бесплатно. СБ берет комиссию при использовании сети другого территориального СБ. Уралсиб кажется тоже.