22 октября, понедельник 14:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

привлечение на зарплатный проект

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • привлечение на зарплатный проект

    Работаю в провинциальном филиале крупного российского банка.
    В отделе розничного бизнеса.
    Руководство долбит наш отдел планами привлечения на зарплатные проекты.
    Может быть подскажете эффективную тактику привлечения сторонних организаций на з/п (с организациями-клиентами банка справляемся)?
    Сейчас реалии таковы: 1. составляем по тел. справочнику план. 2. тупо обзваниваем. 3. если есть интерес - выезжаем объясняем привлекаем.
    Вообще эту тему можно рассматривать не только по з/п проектам, а в рамках глобальной темы "Чем привлечь клиента в регионах?". Так что кто чем может - прошу поделиться опытом и мыслями.

  • #2
    Михаил79
    Мысль первая:
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=11602
    Остальное - после выбора темы.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Михаил79
      "Чем привлечь клиента
      вчерашняя тема.
      http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=68940
      а там ссылка на еще одну подобную.

      Комментарий


      • #4
        понимаю, я не первый, кто задает эти вопросы - "чем привлечь?" да "как работать?".
        Мое решение написать в форум - это крик души. Сидим-звоним, а они (потенц.клиенты) не отвечают взаимностью...

        Комментарий


        • #5
          Михаил79
          Мое решение написать в форум - это крик души. Сидим-звоним, а они (потенц.клиенты) не отвечают взаимностью...
          Не поверите. Сидим так же. И звоним. И ходим.
          И вдруг, приходит Михаил79 и говорит: "А у меня вот никто не соглашается работать с нами! Что я делаю не так? Как мне привлечь клиентов? А еще лучше как уводить их у других банков, у Вас, к примеру? Вот приду я к клиенту, а он уже с Вами работает, как мне его к себе увести? Крик души!"
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            Факторов много:
            1. Наличие конкурирующих банков
            1.1. Есть ли ярко выраженный лидер на которго ориентируются все?
            1.2. Как развита инфраструктура обслуживания конкурентов (ПВН, ТСТ, банкоматы)?
            1.3. Какие доп.услуги предлагают на карты (интернет-банкинг, мобильный банк, системы лоялити и т.п.)?
            2. Предлагаемые тарифы и удобство обслуживания:
            2.1. Тарифы должны быть гибкими как для юридического лица, так и для физюлиц-сотрудников Организации.
            2.2. Возможность организации распределенного зачисления в другие регионы.
            2.3. Простота организации процесса открытия, выдачи карт и сопровождения проекта в целом.
            2.4. Развитие собственной инфраструктуры обслуживания.

            Вот что основное пришло на ум.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
              Михаил79
              Не поверите. Сидим так же. И звоним. И ходим.
              И вдруг, приходит Михаил79 и говорит: "А у меня вот никто не соглашается работать с нами! Что я делаю не так? Как мне привлечь клиентов? А еще лучше как уводить их у других банков, у Вас, к примеру? Вот приду я к клиенту, а он уже с Вами работает, как мне его к себе увести? Крик души!"
              Да не хочу я его к себе уводить. (хотя м.б. и надо) Мне б хотя бы вообще найти желающих на зп проект. И мой вопрос был, собственно, не в том, ЧТО я делаю не так (процесс привлечения), а КАК искать (процесс поиска) желающих. Ведь они вообще не хотят пластик. Вот.
              Впрочем мне полегчало. Если Вы тоже звоните и ходите, значит это нормально Была, конечно надежда, что у вас очередь из желающих.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X