24 октября, среда 00:01
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как заставить рассчитываться картой?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как заставить рассчитываться картой?

    Как заставить рассчитываться картой? Как сдвинуть с места это дело? Как убедить людей? Какие способы воздействия?

  • #2
    Вот тут
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=5634

    Комментарий


    • #3
      У буржуев, например, распространено отчисление 1%-5% от суммы транзакции клиенту.

      Комментарий


      • #4
        atlet82 Как убедить людей? Какие способы воздействия? - Не будешь рассчитыватьсяч картой - застрелим... Или - к тебе придет наша крыша...

        Грустно все это... За США и прочих разных шведов говорить не буду, канеш. Но, к примеру, в Эстонии законодательно запрещено выдавать зарплату наличными. Тока на пластик. И в любой лавке есть "считыватель"...

        Сорри, я даже дату не помню. Это так давно было принято, шо аж ваще...

        Ну, типа, не банковских клерков дело...
        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

        Комментарий


        • #5
          Как заставить рассчитываться картой?
          Как заставить рассчитываться картой? Как сдвинуть с места это дело? Как убедить людей? Какие способы воздействия?


          ИМХО: один из лучших способов "воздействия" - расширение количества ТСП, принимающих оплату по картам и улучшение качества эквайринга, чтобы это было удобнее и быстрее, чем расплатиться наличкой...
          Ну и повышение безопасности расчетов (в частности - ограничение лимита ответственности).

          Комментарий


          • #6
            Главное - зыбыть слово заставить
            !Сергуня
            У нас к эстонскому варианту нужно добавить полную ликвидацию
            банкоматов, а то все равно будут снимать наличными.
            У нашего народа такой исторический опыт, что еще лет 50 должно
            пройти, чтобы вернулось доверие к государству в финансовой сфере.

            Комментарий


            • #7
              Bald полную ликвидацию
              банкоматов

              Тогда точно никто платить не будет. И карт тоже не будет...
              atlet82
              А на какой стадии развития находится ваш эквайринг ?
              Если мало точек - то их нужно больше. А если точки есть, но операций мало, то здесь порекомендую вещь опробованную нами вместе с одной из платежных систем: рекламная акция по продвижению торгового эквайринга (с таинственными покупателями, призами для кассиров и администраторов и клиентов). Советую связаться с платежной системой, с кот. Вы работаете и у них есть шаблоны таких мероприятий... Может даже договоритесь без трат для себя

              Или еще вариант: промоушен в конкретных точках. Стоит мальчик/девочка возле кассы и каждому клиенту напоминает расчитаться картой. И за расчет вручает небольшой подарок (типа брелок или открывашку . Это можно и самим организовать (контор занимающихся промоушеном различных товаров сейчас хоть отбавляй).
              А заставитьрассчитываться можно только своих сотрудников

              Комментарий


              • #8
                Итак, почему я фактически не плачу картой (хотя у меня их две), и что могло бы помочь.

                Как уже сказали - возврат части вознаграждения обратно на счёт моментально вылечит генетический страх русского народа перед банками, сразу станем все америкосами.



                Как вариант - бесплатное обслуживание при превышении некоторого порога платежей, а не за большой остаток на карте.

                Мне важна возможность недорого покупать электронные деньги - хочу завести еще одну карту (ВТБ) именно по этой причине.



                Теперь к реальным (бесплатным для банка ) способам.


                Обязательно должна быть возможность за дополнительную плату разместить фото на карте, а торговые точки должны повесить объявления, что для карт с фотографией документы предъявлять не надо. Когда я вижу объявление об обязательных документах (вижу часто), я плачу наличными, хотя в большинстве случаев продавцы удовлетворяются фото на карте.


                Еще одна причина, это постоянное наличие наличных в моем кошельке, которые могут украсть и которые поэтому надо сначала потратить, а наличные в кошельке я ношу, потому что боюсь обломов - не будет паспорта, а потребуют, или будет сбой в работе платежной системы. У меня всего 1 раз в жизни кардридер в магазине не считал дебетовую карту Сити, и даже считал кредитную, но я все равно теперь боюсь ходить без достаточного запаса наличности. Это замкнутый круг, и думаю, тут ничего не сможет помочь, кроме еще пары карт разных банков.

                Близкая причина - мало банкоматов. Ситибанк игнорирует СВАО и вообще все бедные районы, поэтому я беру сразу много наличности на всякий случай. А как я уже сказал, наличность хочется тратить в первую очередь.

                Страх. Я боюсь давать в магазине кредитную карту Сити, потому что ей можно платить в инете, но брал я ее именно чтобы платить в инете, а еще мне очень не нравится, что номер самой карты не меняется при ее перевыпуске, а в инете кое-где можно платить без трехзначного кода. И ведь всего-то надо сделать систему подверждения электронных платежей.



                Я лотереи не люблю, но считаю, что многим людям понравились бы лотереи с _некрупными_ призами, чтобы выигравшие клиенты рассказывали про банк своим знакомым.
                Но тут самое главное надо думать головой, а не как в Сити - Поездка в Турцию(!) за максимальные(!!!) платежи по кредитной карте. Это называется не Лотерея, а Олимпиада, причем с дурацкими призами.

                Комментарий


                • #9
                  А вы посчитайте, сколько нужно транзакций, чтобы отбить стоимость подключенного оборудования для приема карт в торговой точке. Не говоря уже о сопутствующих расходах. Особенно учитывая полный бардак с линиями связи. Это вам не Эстония, понимаешь...
                  Конечно, если государство не поможет скажем, полным обязательным переводом на безналичное обращение. Вот тогда все!! банки кинутся устанавливать свое оборудование в ТТ.

                  Комментарий


                  • #10
                    Здраствуйте!
                    Один из банков Казахстана начал выпуск платежных карт "Visa Electron" для кассиров в ТСП, при совершении покупки по карточки определенный процент падает на карту кассира. Следовательно кассир уже сам предлагает расплачиваться карточкой, ведь для него это доплнительный доход.

                    Комментарий


                    • #11
                      RinM
                      выпуск платежных карт "Visa Electron" для кассиров в ТСП, при совершении покупки по карточки определенный процент падает на карту кассираСледовательно кассир уже сам предлагает расплачиваться карточкой, ведь для него это доплнительный доход.
                      .
                      Поподробнее можно, а то не совсем понятно: если карта кассира, то как по ней могут расплачиваться покупатели?

                      Комментарий


                      • #12
                        To Fictum

                        Судя по всему имеется ввиду, что банк - эквайер выпускает кассирам свои карточки и в зависимости от оборота терминала по оплате товаров\работ\услуг перечисляет на эти карты кассирам некое вознаграждение

                        Комментарий


                        • #13
                          pkom

                          Да-это я и имел в виду!
                          Можно еще для держателей карточек по зарплатному проекту организовать что то вроде акции! Возьмем любую компанию с зарплатным проектом в 2 000 держателей карточек! И скажем: Мол кто проведет из Вас наибольшее количество транзакции (имеется в виду держателей карточек по зарплатному проекту) в нашей эквайринговой сети, тот получит N-сумму денег! Да они сами побегут покупать товары в Вашей сети!

                          Комментарий


                          • #14
                            Fictum pkom RinM
                            Мне кажется подобное стимулирование является не совсем этичным по отношению к ТСП, вернее к ее владельцам. Ведь получается, что банк делится комиссией, снимаемой с ТСП с кассиром, тем самым увеличивая оборот по картам. Что приводит к снижению прибыли владельца ТСП за счет бОльших отчислений банку-эквайеру.

                            Владелец ТСП вообще в курсе ваших действий? Он вообще понимает, что развитие карточных программ происходит из его кармана?

                            Комментарий


                            • #15
                              Neutrino

                              Данное стимулирование, как считает "Один из банков Казахстана", является и положительной стороной для владельца ТСП, так как кассир ради дополнительного дохода, начинает активнее предлагать и реализовывать товар! Вот и все!

                              Комментарий


                              • #16
                                RinM
                                Нет. Кассиру не важно что покупает клиент, ему важно чтобы он рассчитался картой. Если кассир просто будет "двигать" товар, это одно, но кассир будет настаивать именно на покупке через карту!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от RinM Посмотреть сообщение
                                  Здраствуйте!
                                  Один из банков Казахстана начал выпуск платежных карт "Visa Electron" для кассиров в ТСП, при совершении покупки по карточки определенный процент падает на карту кассира. Следовательно кассир уже сам предлагает расплачиваться карточкой, ведь для него это доплнительный доход.
                                  весьма разумно. и нечто подобное, когда банк делился частью своего дохода от торговой уступки - нормально работало.
                                  Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    flagman
                                    Он ведь делится НЕ С ТСП (!), а с сотрудником ТСП. Фактически владелец ТСП платит своему сотруднику бонус через банк, на котором мог бы сэкономить, так как развитие карточного бизнеса не входит в планы ТСП. Зачем владельцу-то это нужно?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Neutrino
                                      А ТСП-то какая разница, на какие цели расходуется торговая уступка - доход банка? Интресно только, на каком основании банк перечисляет бонус кассирам? Каким образом и в каком договоре это указано?
                                      Данное стимулирование, как считает "Один из банков Казахстана", является и положительной стороной для владельца ТСП, так как кассир ради дополнительного дохода, начинает активнее предлагать и реализовывать товар!
                                      При стремлении продать как можно больше по картам, могут игнорироваться правила совершения операций с использованием банковских карт.
                                      К примеру: В одном ТСП кассиры получают % от выручки. Клиент мог расплатиться только картой. В совершении операции было отказано (Decline). Кассир в течение 1,5 часов пыталась проводить операции (ок. 20 р.), получая отказ, полностью забыв о том, следовало бы не только прекратить совершение операций, но и позвонить в ЦА дабы понять причину отказа.
                                      С уважением, Машер

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Машер
                                        А ТСП-то какая разница, на какие цели расходуется торговая уступка - доход банка? Интресно только, на каком основании банк перечисляет бонус кассирам? Каким образом и в каком договоре это указано?

                                        Может и нет разницы, а может и есть.
                                        Пример: начальник отдела автоматизации компании закупает компьютерное оборудование в специализированной фирме и получает от фирмы "откат". Вопрос - владельцу компании будет разница или нет, на какие цели расходуется торговая уступка фирме (сумма за компьютерное оборудование)?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Neutrino Посмотреть сообщение
                                          Пример: начальник отдела автоматизации компании закупает компьютерное оборудование в специализированной фирме и получает от фирмы "откат". Вопрос - владельцу компании будет разница или нет, на какие цели расходуется торговая уступка фирме (сумма за компьютерное оборудование)?
                                          Ну Вы уже на святое то не посягайте. Приводите другие примеры, тем более как то не вяжется он с комиссией.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Серго
                                            Согласен, немного загнул...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Вы забыли про две вещи:
                                              1. Во многих случаях кассир боится работать с пос-терминалом, поэтому клиентам он делает отказ в принятии платежной карты. В данном случае кассир сам хочет научиться работать с посом + в процессе обучения кассир понимает все тонкости его работы, в том чиле: К примеру: В одном ТСП кассиры получают % от выручки. Клиент мог расплатиться только картой. В совершении операции было отказано (Decline). Кассир в течение 1,5 часов пыталась проводить операции (ок. 20 р.), получая отказ, полностью забыв о том, следовало бы не только прекратить совершение операций, но и позвонить в ЦА дабы понять причину отказа.
                                              2. Работая с налом кассир может обмануть владельца ТСП, к примеру: Клиент покупает товар на 100 р., кассир продает, но в журнале продаж он пишет скидку 5%, следовательно куда уходят деньги? Конечно же кассиру!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                мое имхо - банки разжирели и работать не хотят. В РФ комиссии за обслуживание торговых точек нужно снижать, они должны ! быть меньше 1 процента, а у нас порой до 4-х доходит. Мы в свое время не стали заключать договор из-за высокой комиссии - нам невыгодно было так торговать. Нужно сделать, чтобы любой мелкий магазин мог себе поставить терминал, а не дорогущие бутики, где цены задраны по самые помидоры. Расходы скажите не окупятся? Но за границей-то они как-то окупаются. Там еще и зарплаты в банках больше. Параллельно можно предлагать программы по бесплатной установке оборудования и софта в торговые точки, или хотя-бы предлагать схемы по приобретению этого оборудования и софта в лизинг, аренду и тп. Побольше работать с клиентами - например, предоставлять скидки за обслуживание операций с картами тем компаниям, которые заключают договора с банками на зарплатные карточные проекты. Еще, банкам снизить требования к оценке риска при выдаче кредитных карт - раздавать их больше народу. Мне в 2-х банках не дали карту только из-за того, что у меня прописка не в московском регионе и официально проводимая зарплата невысокая. Учитывать специфику нашего бизнеса надо. Человеку, который работает в газпроме каком-нибудь и получает там белую зарплату в 5000 уе и в собственности у которого находится 3 автомобиля кредитная карта скорее всего и не нужна будет. Иногда вообще до конкретного маразма доходит - в уралсибе без московской прописки до недавнего времени даже дебетовую карту отказывались делать.
                                                Последний раз редактировалось ussr007; 28.10.2006, 19:47.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  ussr007
                                                  они должны ! быть меньше 1 процента, а у нас порой до 4-х доходит.

                                                  Вы хотите, чтобы банки за Вас еще и доплачивали? Вы себестоимость транзакции по терминалу себе представляете? "Меньше процента" возможно только в случае если клиет воспользовался карточкой Вашего банка-эквайера, в остальных случаях такой комиссии не получится - не надейтесь. Нормальные комиссии по Visa и MC - 2-2,5%, DC и Амех будут 3,5-4,5%. Комиссии не столько от банка зависят, сколько от МПС.

                                                  Параллельно можно предлагать программы по бесплатной установке оборудования и софта в торговые точки, или хотя-бы предлагать схемы по приобретению этого оборудования и софта в лизинг, аренду и тп.

                                                  Я не знаю, кто Вам терминалы ставил, но в Москве и Питере все терминалы ставятся бесплатно с бесплатным обучением и сопровождением.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    а я собственно ничего не хочу - тут вопрос прозвучал - что нужно делать, чтобы люди карточками больше расплачивались - я и ответил, что снижать комисии, так как именно изза большого размера комисиий далеко не все торговые точки потянут прием карт. Как именно - это не мне уже решать, если МПС не заинтересованы в получении большей прибыли за счет большего охвата, то это их право.
                                                    Про терминалы - мы достаточно давно с ними сталкивались, сейчас видимо ситуация другая.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Хотелось бы узнать мнение atlet82. Нашел ли он пути решения своего вопроса в данной дискуссии? Или есть еще вопросы?

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        мое мнение такое:
                                                        1. Стоит человеку пару раз удачно совершить покупку по карте - он станет постоянным "расчетчиком" по карте, и только по ней, но до первого, максимум второго отказа (продавец, процессинг, др. не важно).
                                                        * для нормальной работы ТСТ выделить наиболее прибыльные, обучить персонал, выделить группу сотрудников, которые могут контролировать-консультировать точку.
                                                        * проработать руководителей ТСТ, предложить проект с рекламной компанией. (сложно, но эффективно)
                                                        2. Увеличивать число зарплатных проектов, при не изменном кол-ве банкоматов, НО расширять и увеличивать число ТСТ.
                                                        3. РЕКЛАМА, МАССОВАЯ РЕКЛАМА.
                                                        4. Банки, которые продают кредитные карты, они заключают договор с ТСТ под низкий процент, лиши потому что, остаток процента они заносят в % от потраченной суммы этой карты, вообщем не достающй процент платежной системе гасит клиент.

                                                        P.S.: сейчас работаю над проектом "Эффективность, целесообразность скидок при расчете пластиком". Зачем ТСТ делать скидки при этом еще и терять проценты. как решу головоломку - поделюсь результатом.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Ты выбрал правильное направление решения своего вопроса! Могу дать еще пару советов.
                                                          1. На официальном сайте своего банка, Вы можете разместить информацию о торговых точках предприятий, заключивших с Вами Договор по эквайрингу для держатлей карточек Вашего Банка.
                                                          2. Развить дисконтную сеть Вашего банка, т.е. заключить доп. соглашения с предприятиями, которые готовы предоставлять скидки до 10 % для держателей Ваших карт.


                                                          С Уважением,
                                                          RinM

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            RinM
                                                            С первым пунктом надо быть осторожнее - это иформация для потенциальных конкурентов. Зачем Вам головная боль по поводу попыток других банков переманить Вашу точку?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X