17 октября, среда 17:00
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

кредитная карта ситибанка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • кредитная карта ситибанка

    про ситибанк уже тут много всякого разного писали - пытался разобраться, но в темах куча эмоций и вычленить реальную инфу сложно. Мне тут навязчиво предлогают кредитную карту там открыть. В общем, суть вопроса - если вовремя гасить задолженность, стоит-ли вообще связываться или нет, или если проще - есть ли серьезные причины этого не делать, и какие подводные камни? Особенно заинтересовала их новая программа заплати в рассрочку - типа сделал крупную покупку и платишь разумные проценты.

  • #2
    ussr007
    Почитайте оперзал.
    Такие программы есть не только у СИТИ.
    Особенностью программы EPP является то, то размер и режим погашения определяется в момент заключения сделки в магазине.
    Не такая они новая. Если Вы об этом:
    http://www.ucscard.ru/document.asp?id=146
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за ответ, но видимо, Вы не поняли мой вопрос. Собственно эта программа меня мало волнует. Мне больше интересно другое - есть-ли серьезные причины не открывать кредитную карту в этом банке или нет?

      Комментарий


      • #4
        Можно мнения пользователей изучить. Решать Вам.

        http://www.credcard.ru/new_forum/viewforum.php?f=12
        http://www.fontanka.ru/123287
        Последний раз редактировалось Neutrino; 21.09.2006, 12:06. Причина: Добавил ссылку

        Комментарий


        • #5
          http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=68163
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            ussr007 Я открыл и не жалею, проценты правда высоковаты, но сервис меня вполне устраивает, ни на какие проблемы я не нарывался.

            Комментарий


            • #7
              прочитал кучу ссылок - уже 2 косяка явных вырисовывается - код 01 - тоесть любую крупную сумму могут не авторизовать (уже описанный много раз максимальный дневной лимит - далее следует требование голосовой авторизации - которая далеко не везде возможна) и что очень кривая поддержка по телефону, если какие-то вопросы возникли - сложно дозвониться до живого сотрудника, а даже, если это происходит, то идет отфутболивание. В общем и целом, я наверное не буду открывать у них карту. Собственно вопрос - как теперь отказаться, если заявление уже написал?

              Комментарий


              • #8
                До живого сотрудника дозвониться элементарно. Вот с квалификацией последних действительно бывают проблемы. Но покажите мне банк, где на суппорте сидят супер-бойцы. Я до Сити пользовался дебетовкой хваленой Гуты и не могу сказать, что был в восторге от телефонного сервиса. Совсем другое дело - бывший Гутовский форум. Но и в Сити примерно так же. Письма, отправленные через Ситионлайн, наиболее эффективный способ решить проблему.
                Код 01 бывает при покупках на пару тысяч долларов и выше. Считаю, что это вполне приемлемые неудобства за дополнительную безопасность. В супермаркете, где у Вас за спиной очередь, набрать продуктов на такую сумму практически нереально, а в других местах ничего страшного не произойдет, если потребуют голосовую авторизацию.

                Комментарий


                • #9
                  Что мне действительно нравится, так это то, что для Сити кредитная история - не пустой звук. Сначала я пользовался дебетовкой с овердрафтом 1500 рублей. Потом дали кредитку с небольшим лимитом, меньше чем через год лимит существенно увеличили. Еще где-то через полгода предложили выпустить золотую кредитку за счет банка. Предлагали кредиты, сначала небольшие, затем почти по максимуму. В награду за идеальную кредитную историю предложили Универсальный перевод под 12% годовых (если не знаете что это - практически мгновенный кредит в пределах карточного лимита без рассмотрения заявки, без комиссии за выдачу). А месяц назад сделали лимит снятия наличных по кредитной карте 100% от лимита, вместо обычных 40%.

                  Все это произошло за 3 года моей бытности клиентом банка. А вот есть знакомые, которые пользуются Райффайзеном, так там история отношения банка с клиентом мало что значит. Люди несколько лет являются зарплатными клиентами, имеют большие остатки, высокие обороты по картам, потом пытаются взять небольшой кредит в пределах пары зарплат и получают отказ.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от emco Посмотреть сообщение
                    Код 01 бывает при покупках на пару тысяч долларов и выше. Считаю, что это вполне приемлемые неудобства за дополнительную безопасность. В супермаркете, где у Вас за спиной очередь, набрать продуктов на такую сумму практически нереально, а в других местах ничего страшного не произойдет, если потребуют голосовую авторизацию.
                    Произойдёт. Со мной лично было. Кассир не знала что такое голосовая авторизация. Получил огромный геморрой, пришлось срочно доставать деньги из других источников.

                    Ради интереса позвонил по разным магазинам бытовой техники и турагентствам в Москве, поспрашивал, могут ли они делать голосовую авторизацию. Только в одном месте сказали, что могут. В остальных - нет. Код 01 для них - "карта не прошла, заплатите как-нибудь по-другому".

                    Комментарий


                    • #11
                      echino
                      Произойдёт. Со мной лично было. Кассир не знала что такое голосовая авторизация. Получил огромный геморрой, пришлось срочно доставать деньги из других источников.
                      Это проблемы обслуживания, а не банка. Я это уже озвучивал в теме про СИТИ.


                      Ради интереса позвонил по разным магазинам бытовой техники и турагентствам в Москве, поспрашивал, могут ли они делать голосовую авторизацию. Только в одном месте сказали, что могут. В остальных - нет. Код 01 для них - "карта не прошла, заплатите как-нибудь по-другому".
                      А они вообще могут не знать, что такое код 01. Нормальные эквайеры - первое не оперируют кодами, а сообщениями для кассиров, а второе - учат.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                        echino
                        Это проблемы обслуживания, а не банка. Я это уже озвучивал в теме про СИТИ.
                        Мне, как клиенту, безразлично чьи это проблемы. Карта Ситибанка не работает для крупных покупок в Москве - это факт. Поэтому картой Ситибанка я пользоваться не буду.

                        Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                        А они вообще могут не знать, что такое код 01. Нормальные эквайеры - первое не оперируют кодами, а сообщениями для кассиров, а второе - учат.
                        На чеке было написано (цитирую): "01 - позвоните в банк". Кассир звонила в банк (эквайер - сбер), ей там помочь ничем не смогли. На мой взгляд, здесь не только кассир не обучен, но ещё и точка не оборудована импринтером или что там надо для голосовой авторизации. Но повторю - клиента это волновать не должно. В Москве мало кто может делать эту самую голосовую авторизацию, и если Ситибанк игнорирует этот факт - то с моей (клиента) точки зрения виноват именно Ситибанк.

                        Комментарий


                        • #13
                          echino 01 это "кол ишьюр", и точка тут не при чем, это экваер должен был позвонить эмитенту и удостовериться что клиент может совершить операцию, нормальная практика во всех странах, экваер только рад должен быть такому подходу эмитента.

                          Комментарий


                          • #14
                            echino
                            На чеке было написано (цитирую): "01 - позвоните в банк". Кассир звонила в банк (эквайер - сбер), ей там помочь ничем не смогли. На мой взгляд, здесь не только кассир не обучен, но ещё и точка не оборудована импринтером или что там надо для голосовой авторизации. Но повторю - клиента это волновать не должно. В Москве мало кто может делать эту самую голосовую авторизацию, и если Ситибанк игнорирует этот факт - то с моей (клиента) точки зрения виноват именно Ситибанк.
                            Вы ответили на свой вопрос. Кто виноват в данной ситуации.
                            (Голосовую авторизацию обязаны делать в ТСП, а авторизация нормального эквайрера должна не "попытаться", а решить проблему. В лучшем случае - ответить, что банк недоступен. Естати, возможно, что кассирша не знала вообще куда звонить и что делать, кроме как дергать картой в ридере терминала)
                            Для чистоты эксперимента рекомендую пойти на толкучку или ближайший продуктовый рынок и попытаться купить там кг картошки по карте СИТИ. Уверяю, что это не получится не только по карте СИТИ.
                            Так что справедливости ради нужно высказывать своё ФИ не СИТИ, в данном вопросе, а Сберу, который не учит своих мерчантов, что приводит к дискредитации пластика, дискредитации банков эмитентов, поскольку держатель склонен винить свой банк, ибо всегда можно свалить свою безграмотность на того, кто не может ответить.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              Smart
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Справедливости ради хочется отметить, что отработать call issuer по карте упомянутого эмитента не всегда удается даже при наличии такого желания и у ТСП, и у эквайера.

                                Комментарий


                                • #17
                                  TC45
                                  Справедливости ради хочется отметить, что отработать call issuer по карте упомянутого эмитента не всегда удается даже при наличии такого желания и у ТСП, и у эквайера.
                                  А вот в этом случае нужно лупить его письмами через ПС.
                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                    Голосовую авторизацию обязаны делать в ТСП, а авторизация нормального эквайрера должна не "попытаться", а решить проблему. В лучшем случае - ответить, что банк недоступен. Естати, возможно, что кассирша не знала вообще куда звонить и что делать, кроме как дергать картой в ридере терминала
                                    Кассирше с сбере сказали, что деньги у меня на карте есть и предложили продиктовать код авторизации. Однако что с этим кодом делать кассирша не знала. Импринтера там не было. Речь идёт о крупном московском автосалоне, официальном дилере форд и мазда. Такая же ситуация (как выяснилось из моих телефонных звонков) наблюдается и в других, не менее уважаемых московских автосалонах, магазинах мебели, техники, турагентствах и иных торговых точках, где люди тратят крупные суммы. Голосовую авторизацию там делать не могут и/или не будут.

                                    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                                    Для чистоты эксперимента рекомендую пойти на толкучку или ближайший продуктовый рынок и попытаться купить там кг картошки по карте СИТИ. Уверяю, что это не получится не только по карте СИТИ.
                                    Сравнение некорректное. Речь идёт о том, что в тех местах, где все карты проходят нормально, карты от сити не проходят. В том автосалоне кредитная карта МДМ-банка прошла без проблем на более крупную сумму. Потому что другие банки, видимо зная российские реалии, не требуют эту голосовую авторизацию. Требует только сити. Поэтому он и виноват.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      echino
                                      Импринтера там не было. Речь идёт о крупном московском автосалоне, официальном дилере форд и мазда. Такая же ситуация (как выяснилось из моих телефонных звонков) наблюдается и в других, не менее уважаемых московских автосалонах, магазинах мебели, техники, турагентствах и иных торговых точках, где люди тратят крупные суммы. Голосовую авторизацию там делать не могут и/или не будут.
                                      Это проблемы эквайреров и соответственно увжаемых ТСП. Очень жаль, что из-за раздолбайства эквайрера они теряют деньги и клиентов.


                                      Сравнение некорректное. Речь идёт о том, что в тех местах, где все карты проходят нормально, карты от сити не проходят. В том автосалоне кредитная карта МДМ-банка прошла без проблем на более крупную сумму. Потому что другие банки, видимо зная российские реалии, не требуют эту голосовую авторизацию. Требует только сити. Поэтому он и виноват.

                                      Понятие "нормально" разное у меня и у Вас. Поскольку я знаю карточный бизнес изнутри, а Вы - нет. В качестве контраргумента, могу привести пример, что когда у Вас сопрут кредитную карту СИТИ (или подделают), то вероятность того, что Вас разведут на сумму всего кредита меньше, чем по карте МДМ-а. И это по тем же российским реалиям, причем разведут в той точке, где неученые кассиры. И запомните, что голосовая авторизация такой же инструмент, который используетмся при обслуживании держателей карт как и терминал и СИТИ ее будет использовать, зная не только мировые реалии, но и нормальные российские. Пускай мерчанты теряют клиентов и меняют эквайреров. Тем кто работает на рынке эквайринга правильно это только выгодно.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ValentineS
                                        что когда у Вас сопрут кредитную карту СИТИ (или подделают), то вероятность того, что Вас разведут на сумму всего кредита меньше, чем по карте МДМ-а. И это по тем же российским реалиям, причем разведут в той точке, где неученые кассиры.

                                        Кого разведут и на что?
                                        Клиент не оплачивает выставленный счет , пишет отказ от левой операции и все - клиент на бабло не попадает. Даже в суд обращаться не надо. Дальше это проблемы банка.
                                        Dimitrii

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          emco
                                          А вот есть знакомые, которые пользуются Райффайзеном, так там история отношения банка с клиентом мало что значит.

                                          неправду говорите.
                                          Там персональный подход.
                                          Dimitrii

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Dimitrii Я об ответственности, в данном случае, не писал, если Вы заметили.
                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              господа, за комментарии спасибо, но вот как от карты-то отказаться, об"ясните плиииз, если уже заявление написал.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                emco Письма, отправленные через Ситионлайн, наиболее эффективный способ решить проблему.

                                                Да-да, отвечают в течение двух недель, неоднократно проверено.

                                                emco Что мне действительно нравится, так это то, что для Сити кредитная история - не пустой звук.
                                                Приз в студию! Расскажите, как вы этого добились! Я таки завёл у них эту карточку, делал по ней обороты, просрочек не допускал, гасил всё сразу и вовремя в грейс - а на просьбу увеличить лимит с 30 тыров получил от уважаемого банка суровую отповедь.

                                                Сдаётся мне, коллега, что Вы просто работаете в этом банке. Либо у вас там работает кто-то из хороших знакомых.

                                                Ах, да, забыл ещё упомянуть "добрый" курс конвертации при покупках за границей. По моим прикидкам (по списаниям по транзакциям в Евро) - ЦБ+5%.
                                                --* Never say never again...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Я вполне успешно пользуюсь кредиткой от Сити. Случаев, чтобы карта не прошла - не было (за исключением Рамстора на Комсомольской - но их БМ эквайрит, там постоянно проблемы с примемом карт; вне зависимости от эмитента ).

                                                  На днях покупал бытовую технику в интернет-магазине с оплатой по карте - курьер приехал с импринтером, без проблем выполнил голосовую авторизацию (кстати - транзакция была в среду-четверг на прошлой неделе; презентмент до сих пор не пришел...висит блокировка) - все ОК.

                                                  Кредитный лимит дали сразу хороший (при том, что доход подтверждался полисом ДМС - никто, кроме Сити, вроде, его не принимает в качестве подтверждения...).

                                                  Огромный плюс лично для меня - много способов погашения задолженности без комиссии кардхолдера.

                                                  Я пользую "связку" дебетка Импэкса + кредитка Сити. После объединения с Райфом сеть банкоматов Импэкса приятно расширилась На дебетку "капают" маленькие, но %%%. Перевод в погашение задолженности по кредитке Сити проходит тем же днем (с помощью манимеил) и без комиссии для меня - т.е. "свой" грейс я использую в полном объеме (до последнего дня), не испытывая при этом необходимости стоять в очереди в кассу...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Пользуюсь кредиткой Сити 2 года . Из реальных проблем (не эмоции) было следующее

                                                    - лимит около 10 тыс руб на интернет операции (не дневной а максимальный)/ Сейчас уже вроде как повысили, во всяком случае, крайний раз купить а/билеты за 20 тыс руб на всю семью получилось.

                                                    - 01 - возникает часто (у меня) и не только на крупных суммах. Лично у меня в РФ выскакивал на сумму и в 50 руб и в 9 тыс руб, а вот за 19 тыс руб как-то раз рассчитался нормально. Проблема касается России, за рубежом всякий раз доставлася импринтер и никаких проблем не возникало.


                                                    Вроде как все? Больше проблем за два года активного пользования картой (и доп. картой) не встретил. Один· раз дважды списали комиссию за выдачу нала, которую вернули через пару дней после письменного заявления через сити онлайн

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Rzhevsky Посмотреть сообщение
                                                      Сдаётся мне, коллега, что Вы просто работаете в этом банке. Либо у вас там работает кто-то из хороших знакомых.
                                                      Меня всегда поражали такие товарищи. Как только чего-то добъешься, сразу слышишь завистливые реплики.

                                                      Поступил в университет? Значит дал взятку.
                                                      Нашел хорошую работу? Очевидно, по блату.
                                                      Получил большой кредитный лимит? Должно быть работает в банке или имеет там знакомых.


                                                      Вы наверное удивитесь, но есть люди, которые умеют всего добиваться сами.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        emco Меня всегда поражали такие товарищи. Как только чего-то добъешься, сразу слышишь завистливые реплики.

                                                        Чему завидовать-то?
                                                        Вы считали, во что вам эта карта обходится в год?
                                                        Я зашел в этот банк "с улицы", посмотрел на сервис. Считаю, что сервис "не очень" и не стоит таких денег.

                                                        Процентную ставку по предоставляемому кредиту мне, например, до сих пор сказать не может ни один сотрудник Ситибанка - все заученно твердят "18-24%", что в их представлении означает "почти даром".

                                                        Вы наверное удивитесь, но есть люди, которые умеют всего добиваться сами.
                                                        Искренне рад за Вас.
                                                        --* Never say never again...

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Rzhevsky
                                                          Попробую ответить, хотя пост адресован и не мне...

                                                          Вы считали, во что вам эта карта обходится в год?
                                                          950р
                                                          Я всегда укладываюсь в грейс. Причем использую его до последнего дня. Сити отрабатывает четко: банковский перевод, отправленный через money.mail.ru до 13-00, зачисляется тем же банковским днем (в СБОЛ отображается на следующий день).

                                                          На самом деле - даже дешевле обходится (я оформлял карту по их акции "Продай друга", после активации получил подарочный ваучер ИКЕА на 1000р - т.к. я и без этого регулярно что-нибудь покупаю в ИКЕА - вполне интересный обмен получился...)

                                                          Процентную ставку по предоставляемому кредиту мне, например, до сих пор сказать не может ни один сотрудник Ситибанка
                                                          У меня и знакомых с Сити-картой, процентная ставка 28% годовых. Недешево. Но мне, например, карта нужна для оперативных расчетов. Необходимости получать потребительский кредит на покупку электрочайника - не ощущал.
                                                          Также - у Сити есть программа "заплати в рассрочку" - тот же потреб.кредит, по сути... Со ставкой от 1.5% до 1.83% В МЕСЯЦ...

                                                          Есть знакомый, которому предлагали "заплати в рассрочку" под 12% годовых...
                                                          Так что с процентной ставкой - возможны варианты. На что и указывают сотрудники Сити, с которыми Вы говорили...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            konung
                                                            Ну, если все довольны - значит всё замечательно!

                                                            Так что с процентной ставкой - возможны варианты. На что и указывают сотрудники Сити, с которыми Вы говорили...
                                                            Сотрудники не могли ответить на элементарный вопрос по конкретному клиенту и типовому продукту. Банк - это банк, а не прогноз погоды и вариантов тут быть не должно.
                                                            --* Never say never again...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X