22 октября, понедельник 23:25
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

А какая причина такой ошибки банкомата?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • А какая причина такой ошибки банкомата?

    http://www.kp.ru/daily/23760/56536/

    Неужели такие явные ляпы бывают? Или это все же утка?

  • #2
    Нет предела людской наивности.

    ....наутро вернулся к «чудесному» банкомату, свободно снял 690 тысяч рублей....

    Одно это уже смешно. Даже имея такую сумму на своем счете, "свободно" через банкомат ее не снять.

    Об остальном и говорить не хотца.

    Комментарий


    • #3
      Franky Даже имея такую сумму на своем счете, "свободно" через банкомат ее не снять
      ну свободно не снимет - около 17 раз придется вокруг банкомата
      попрыгать (это если по 40 купюр выдает), но вообщем не так уж и сложно, если его недавно инкассировали.

      А что может быть:

      а вдруг у них авторизующий retail и случайно его карточка
      к какому-нибудь коррсчету привязалась (нет проверки на тип счета)- поведение может быть похожее.

      2000000000000 - через ISO не пролезет (13 цифирь), а на on-us'е
      теоретически возможно...
      Nick_st

      Комментарий


      • #4
        Почему считается, что проблема в банкомате? Ошибка в системе авторизации. Банкомат - устройство подневольное: что хост сказал, то и сделал.

        Комментарий


        • #5
          Почему считается, что проблема в банкомате? Ошибка в системе авторизации. Банкомат - устройство подневольное: что хост сказал, то и сделал.
          во-во
          хотя славная помницца была история когда левый хост по Х25 прицепили, тогда банкомат мог остатки какие угодно показывать, так что теоретически..


          а вдруг у них авторизующий retail и случайно его карточка
          к какому-нибудь коррсчету привязалась (нет проверки на тип счета)- поведение может быть похожее.


          да ну..это ж какой бардак в связке фронт\бэк должен быть?
          похоже на утку вообще-то, но название банка на всякий случай узнать было бы любопытно

          Комментарий


          • #6
            вдруг у них авторизующий retail и случайно его карточка
            к какому-нибудь коррсчету привязалась (нет проверки на тип счета)


            Да быть такого не может!
            Практически во всех банках (за все говоритть не могу) есть лимиты на пользование картой, например не более 10 подходов к банкомату - это уже давно практикуется и сейчас многие ставят лимиты на снятие, около 100т.р. ежедневно, штоб банкомат не простаивал из-за кого-то одного, надо много наличности - пожалуйста в кассу. Некоторые деятели выпускают доп. карту и бесплатно переводят ср-ва в пределах одного банка, один внес - другой тут же снял. А на кого открыт счет - еще надо разобраться. Неоднократно такое замечалось, особенно с Кавказа, а в Москве кто-то топчется у банкомата, снимая по 30т.р. по 20 раз.
            Я уж и не говорю о фин. мониторинге операций по снятию, когда деньги текут из ATM такой струей, поверьте, это не остается незамеченным.

            Комментарий


            • #7
              Franky Да быть такого не может!
              Бывает - я повидал много разных банков (а особенно небольших),
              там хост поставщики поставит - так и все крутиться - даже сценарии
              для банкоматов никто не переделывал, а уже такие вещи как лимиты...
              Nick_st

              Комментарий


              • #8
                nick_st, возможно, Вы правы. В тихом омуте много чего бывает.

                Кстати ,по поводу остатка на чеке о доступных средствах.
                Зачастую в "чужих" банкоматах остаток показывает неверный.

                В Сбере, к примеру, часто видел состояние своего счета правильное ,но со знаком $.
                Но бывает что просто суммы кривые.

                Комментарий


                • #9
                  Franky Зачастую в "чужих" банкоматах остаток показывает неверный.

                  скорее всего, либо глюк хоста эмитента (не в той валюте остаток
                  выдал), либо глюк хоста эквайера - взял остаток, например в другой
                  валюте (из 54-ого поля), а валюту поставил как валюту транзакции.
                  Но это все догадки, если все написано правильно - то должно
                  работать...
                  Nick_st

                  Комментарий


                  • #10
                    Готов поверить во все кроме шужера который якобы поднялся в банке, подумаешь сбой, банк никогда в накладе не будет

                    Комментарий


                    • #11
                      roland2007
                      Ошибаетесь.
                      1. Единожды обнаруженная и не закрытая дырка в ПО может проявиться не раз и накажет банк неподетски.
                      2. Сумма сама по себе изрядная. И абы как ее не спишешь.
                      3. Каждая крупная потеря ведет к расследованию СБ на предмет сговора внутри процессинга.

                      Так что шухер в банке еще тот будет.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/08/28/209522
                        теперь и до RBC/CNEWS весть добежала...
                        Nick_st

                        Комментарий


                        • #13
                          ...В частности, в октябре 2003 года в системе процессинга пластиковых карточек Сбербанка РФ произошел сбой. Клиенты Сбербанка, имеющие карточные счета, не могли снять наличные деньги ни в банкоматах, ни в отделениях банка. ...

                          Помню, я тогда работал в процессинге в службе клиентской поддержки и ох как сочувствовал сотрудникам саппорта Сбера.

                          В принципе, если клиент "свой", то есть снимает деньги в банкомате банка, где обслуживается, то урегулировать ситуацию нет сложности. Бывало не раз, что кассиры путают кассеты местами и вместо 10 выдает 500 или ПО криво настроено. Сложнее с чужими клиентами, тут работа претензионщикам.

                          Комментарий


                          • #14
                            Это какой же должен быть глюк, что при снятии наличных происходило начисление
                            поправте меня если я не прав...

                            Комментарий


                            • #15
                              Franky
                              А что? Разве есть банкоматы (хосты?) в которых номинал привязан к положению кассеты в диспенсере?

                              Комментарий


                              • #16
                                А что? Разве есть банкоматы (хосты?) в которых номинал привязан к положению кассеты в диспенсере?

                                Да, банк назвать?
                                Действительно, инкассаторы (или кассир) должны были вставлять кассеты строго по номиналу, например 100, 500, 500, 1000. Был случай, помню, когда перепутали кассеты и ошибка обнаружилась лишь к 17,00 - клиент недовольный позвонил. До него около 30-ти человек пользовались устройством и были весьма довольны.

                                Но это что! Один клиент поняв ошибку банкомата не только снял все деньги со своего счета, получив в N раз больше, но и поднялся в филиал, сделал взнос на карту и продолжил своё злодеяние. Хотел бы я видеть в это время его глаза!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Да, банк назвать?
                                  Ды ладно, без рекламы.

                                  Странно, я всю жизнь думал что номинал привязан к номеру кассеты, а там их как хочешь втыкай (что неоднократно проделывали), а ошибки возможны если кассир денги в кассету не с тем номером зарядит.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Kolyuha Посмотреть сообщение
                                    Странно, я всю жизнь думал что номинал привязан к номеру кассеты, а там их как хочешь втыкай (что неоднократно проделывали)
                                    Саппорт, на NCR-ах по крайней мере 5670, 5877 это так

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Странно, я всю жизнь думал что номинал привязан к номеру кассеты, а там их как хочешь втыкай (что неоднократно проделывали), а ошибки возможны если кассир денги в кассету не с тем номером зарядит.

                                      не могу утверждать ибо могу ошибаться, может действительно не в ту кассету были загружены деньги. Я имел ввиду сам факт ошибки.
                                      Банкоматы были точно NCR.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Вчера по ящику был сюжет. Это Альфа, судя по сюжету. Давайте спросим у представителей Альфы.
                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Было 2 сюжета: до "Вестей" и в "Вестях". Банкомат вообще был для антуражу, т.к. транзакция, похоже, была ПЕРЕВОД

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            ....наутро вернулся к чудесному банкомату, свободно снял 690 тысяч рублей....
                                            Слабо верится, что он мог снять 690 т.р. Т.к. Он пенсионер с дебетовой картой, какая у него карта не "голд" же скорее всего visa electron, а с электрона вряд ли можно обналичить такую ссумму за сутки да и за двое вряд ли.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 zayc

                                              Слабо верится, что он мог снять 690 т.р. Т.к. Он пенсионер с дебетовой картой, какая у него карта не "голд" же скорее всего visa electron, а с электрона вряд ли можно обналичить такую ссумму за сутки да и за двое вряд ли.

                                              а в чём собственно проблема в снятии указанной суммы с Электрона или Маестро? Если у банка-эмитента нет суточного лимита снятия наличных, то можно снять сколько душе угодно, лишь бы хватило денег на счёте и наличности в банкомате.

                                              Кстати, по НТВ, в Проишествиях брали по этому случаю интервью с директором филиала (?) банка с которым произошло ЧП. Успел запомнить, что всё произошло в Новосибирске, а дира зовут Николай Грузденко (вроде бы).
                                              Новосибирцы отзовитесь!!!
                                              Какой всё-таки банк умудрился так засветится?!
                                              Умер от счастья, узнав, что оно не в деньгах

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                075054 Успел запомнить, что всё произошло в Новосибирске, а дира зовут Николай Грузденко (вроде бы).

                                                Управляющим Новосибирским филиалом Альфа-Банка назначен Андрей Грузденко
                                                11.07.2006


                                                Пост Управляющего Новосибирским филиалом Альфа-Банка занял Андрей Грузденко, занимавший ранее должность Директора по административным вопросам. В сферу ответственности Управляющего филиалом входит решение административных и операционных вопросов, вопросов обслуживания бизнеса.

                                                Андрей Грузденко работает в Альфа-Банке с 2000 года. Занимал различные руководящие должности. Комментируя новое назначение, Старший Вице-президент, начальник Управления по работе с региональными подразделениями Альфа-Банка Сергей Шевченко отметил, что это серьезный шаг доверия со стороны руководства. «Андрей Грузденко работает в системе банка уже более пяти лет: два года заместителем Управляющего филиалом „Алтайский“ и почти столько же — Управляющим этого филиала. За это время он достиг серьезных результатов в области организации и оптимизации работы, построения взаимоотношений с блоками банка и внешними надзорными органами. Мы уверены, что опыт, накопленный Андреем Грузденко в Алтайском крае, позволит ему эффективно работать и в более крупном по размеру филиале», — отметил Сергей Шевченко.

                                                С 1 января 2005 года Альфа-Банк внедрил новую систему управления в своих региональных подразделениях: в филиалах образовано три блока — Дирекция корпоративного бизнеса, Дирекция розничного бизнеса и Административная дирекция, в функции которой входят решение административных вопросов и обслуживание бизнеса.

                                                Каждый блок возглавляет отдельный руководитель, который отвечает за свое направление, выполняет свой бизнес-план и непосредственно подчиняется профильной структуре в центральном офисе банка в Москве. В Новосибирском филиале Дирекцию корпоративного бизнеса возглавила Тамара Дмитриева, Дирекцию розничного бизнеса — Марина Кокоулина, Административную дирекцию (Управляющий филиалом) с 10 июля 2006 года — Андрей Грузденко. С 2006 года в Новосибирском филиале действуют ещё два блока — Блок «Потребительское кредитование», директор — Дмитрий Монастырев, и Центр Автокредитования, руководитель — Максим Креденс.

                                                Пресс-служба Альфа-Банка:
                                                тел.: (+7 495) 788-69-80
                                                786-29-21
                                                факс: (+7 495) 788-69-81
                                                © http://www.alfa-bank.ru/novosibirsk/...06/7/11/2.html
                                                Nikkiпятись!!!

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Меня особенно порадовала фраза "...я мог бы нажатием одной кнопки ..." типа освободить банк от огромной суммы.
                                                  Ржунимагу.
                                                  Да он бы кнопок бы наобжимался - это раз.
                                                  Второе - в банкомате таких денег нету (да еще одной кнопкой)
                                                  Третье. Это сильный ход маркетологов для привлечения клиентов банк. Прикиньте сколько народу кричало в ящик
                                                  - ИДИОТ! ДУРЕНЬ! НУЖНО БЫЛО ХВАТАТЬ БАБЛОС! Я БЫ .... Я БЫ ... МНЕ БЫ ТАКУЮ КАРТУ!!!!!
                                                  Вот народ ломанется в Альфу - а вдруг мне тож повезет. Эх! Молдцы! Какую бесплатную рекламу себе сделали, если этот сюжет сами журналисты раскрутили. От молодцы! Да еще по 2-м каналам.
                                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    На сайте смотреть не охота, но в Альфе по-любому должен быть лимит по снятию у карт, по электрону 690000 быть не может, как-же они так небрежно себя рекламируют

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Прихожу в торговую точку - поболтать со знакомой.
                                                      Им устанавливают терминал однго очень известного банка который представляют технический работник(для прикручивания проводов) и менеджер(для обучения персонала). Решили на мне потренироваться в результате:
                                                      1. По локальной чиповой карте банка(не скажу какой)
                                                      1.1. Денег на карте нет(в сумме, необходимой для покупки)
                                                      1.2. Оплата проходит(сумма 30000 руб)
                                                      1.3. Чеки оплаты печатаются без проблем
                                                      1.4. В контрольной ленте данные об оплате есть
                                                      1.5. В банк передается информация о всех операциях кроме моей - совершали несколько тестовых.
                                                      2. По международке
                                                      2.1. Денег на карте нет(в сумме, необходимой для покупки)
                                                      2.2. Оплата не проходит(недостаточно средств)
                                                      2.3. Можно запросить остаток средств на счете
                                                      2.4. Остаток на счете 26 млрд - совершенно фантазийная цифра, но с точностью до копеек

                                                      Представители банка - в некотором шоке. Терминал забрали и ушли.
                                                      Объяснение - ошибка ПО терминал

                                                      Не вру - честное слово.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Victor23 Как здорово таким образом отваживать конкурентов.
                                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          А загрузку/выгрузку терминальной карты там вообще делали?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            .4. Остаток на счете 26 млрд
                                                            Кто показывает остаток на счете в ТСТ??? (интересно )

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X