15 октября, понедельник 16:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Коммунальные платежи с банковской карты через call-центр

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Коммунальные платежи с банковской карты через call-центр

    Уважаемые коллеги по цеху!

    Мы готовим для пользователей услуги АнтиОчередин интересную опцию - возможность оплачивать коммунальные услуги со счета банковской карты через оператора.

    Для пользователя услуги АнтиОчередин это выглядит так.

    1. Нужно подписаться на эту опцию в банке (при выпуске/перевыпуске карты) и сообщить банку что будет оплачиваться (квартплата, электроэнергия, городской и междугородный телефон и пр.). Постоянные реквизиты платежей (типа номер абонентской книжки Мосэнергосбыта, лицевого счета и адреса оплачиваемой квартиры и т.п.) также передаются банку.
    Это естественно делается один раз.

    Далее повторяющиеся по желанию клиента действия.

    2. Отправить на номер 1879 слово ОПЕРАТОР, или OPERATOR, или ... (алиасов много может быть).

    3. Ответить на входящий (спасибо законодателям бесплатный) звонок на мобильный (Здравствуйте, уважаемый! За что желаете заплатить? ) и продиктовать оператору call-центра платежи.

    4. Получить SMS уведомление об исполнении платежей.

    Как работа в услуге будет выглядеть для банка, call-центра, Рапиды могу рассказать при личной встрече

    На мой взгляд, такая услуга - это реальная альтернатива походу в Сбербанк. Достаточно простая в пользовании и ощутимо выигрышная, так как заменяет среднестатистическое 42-минутное стояние в очереди в сберкассе + поход до сберкассы + прочие неудобства/неприятности на приятный разговор с оператором. Кроме оплаты коммунальных услуг в эту логику легко "укладываются" платежи за интернет, телевидение, сотовую связь, денежные переводы и пр.

    Хотелось бы знать Ваше мнение. Нужна ли такая услуга клиентам Вашего банка? А может быть у Вашего банка уже есть такая услуга? Какую долю держателей банковских карт сможете подписать или подписали?

    При оценке экономической эффективности нужно исходить из того, что Банк будет получать от Рапиды комиссию в размере 1,5% от оборота.

    Карты любых платежных систем. Авторизация по POS-терминальному протоколу. Для банка - это OnUs транзакции.
    37
    Такая услуга не нужна клиентам.
    32.43%
    12
    Услуга нужна клиентам и мы ее уже предлагаем.
    10.81%
    4
    Услуга нужна клиентам и мы планируем ее подготовить своими силами.
    21.62%
    8
    Услуга нужна и мы готовы ее продавать, если кто-то ее подготовит.
    35.14%
    13
    Последний раз редактировалось Zepp; 23.08.2006, 16:45.

  • #2
    IMHO вообще задумка интересная. но мне как клиенту банка проще было бы это делать это через интернет (жаль что ни один из банков, в котором есть счета не предоставляет такого сервиса в полном объеме).
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
    :von:

    Комментарий


    • #3
      Я так понимаю новизна только в "дистанционости" оплачиваемой платежки.
      Иначе для жителей Мск это уже реализовано в банкоматах и платежных терминалах г.Москвы.
      Не социолог но я пас ))).
      Посмотрим как развернется дискуссия (если развернется).


      2Бегемот

      А что для Вас в "полном объеме" ???
      На сколько я знаю такие системы есть.

      Комментарий


      • #4
        проще было бы это делать это через интернет

        Согласен, что для регулярных пользователей интернет такая фича не особенно и нужна. Опция интернет-платежей у нас тоже существует (скоро пять лет как) и она, кстати, доступна в рамках той же услуги АнтиОчередин.

        Комментарий


        • #5
          А квиток где взять, об оплате? Когда в каком-нить ЖЭКе потребуют?

          Комментарий


          • #6
            для жителей Мск это уже реализовано в банкоматах и платежных терминалах

            Если так, то подскажите где я могу оплатить электроэнергию в банкомате. Обязательно посмотрю, чтобы оценить удобство и ПРОСТОТУ услуги. IMHO, в сберкассе оплатить проще, хотя и нужно постоять в очереди.

            Комментарий


            • #7
              Nelavsenit
              В банк обратится узнать атрибуты перевода...и в контору "куда" переводил для подтверждения (нужно наверно будет ехать к ним и тормашить бухгалтеров) вообщем на круги выйдет больше 42-ух минут.
              Вообщем допускать "потребуют в жеке" нельзя ··········

              Комментарий


              • #8
                b]Anton_Platina[/b] А что для Вас в "полном объеме" ???
                На сколько я знаю такие системы есть

                наверняка есть, но я не являюсь клиентом банков, у которых "есть". ради этого сервиса открывать и пополнять счета в банке, который это умеет, желания не возникло.
                ну в частности я являюсь сейчас клиентом 2 банков, в один зарплата капает и там через интернет можно только выписки смотреть , второй, клиентом которого являюсь исторически, Уралсиб с ИнтернетСервисБанком, который достался ему в наследство от Автобанка. Вот там частично.
                можно оплатить сотовые и пр. НТВ+, платежи за которые принимает Рукард и можно оплатить некоторую заранее предопределенную банком коммуналку (Мосэнерго, МГТС, еще что-то - видимо с кем у банка есть прямые договора на прием платежей). я живу в подмосковном городе и мне надо оплачивать совсем другие платежи.

                ЗЫ вообще проблема оплаты коммуналки решена куда как проще. в сбербанк падает пенсия матери, при ее счете открыто длительное поручение по перечислению за квартиру. в связи с ростом тарифов, раз в год приходится доплачивать разницу и изменять сумму в длительном поручении



                Zepp Если так, то подскажите где я могу оплатить электроэнергию в банкомате
                года 2 назад такой сервис, в т.ч. для сторонних банков собирался запустить "приближенный банк" Мосэнерго - Трансинвест. судя по http://www.transinvestbank.ru/docs/t...p?id=3&&tid=27 запустили
                Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                :von:

                Комментарий


                • #9
                  А квиток где взять, об оплате? Когда в каком-нить ЖЭКе потребуют?

                  По нашей практике это требуется крайне редко и, если это случается, то мы отправляем квитанцию по запросу клиента по почте (заказным письмом) или курьером. Чаще всего наша клиентская служба сама (но по заявлению клиента) решает вопрос относительно претензий любого вида с получателем платежа. Это нравится клиентам намного больше, чем собственный поход с квитанцией в бухгалтерию.

                  Если все же квитанция нужна, то:

                  1. На 1879 SMS ОПЕРАТОР.
                  2. Сказать оператору, что нужна квитанция (или, лучше , есть претензия).
                  3. Подождать пока клиентская служба Рапиды пришлет квитанцию (или, лучше , решит вопрос).

                  Комментарий


                  • #10
                    Чаще всего наша клиентская служба сама (но по заявлению клиента) решает вопрос относительно претензий любого вида с получателем платежа. Это нравится клиентам намного больше, чем собственный поход с квитанцией в бухгалтерию.
                    Ну ЖЭУ в данном случае, по большому счету, не является получателем, а квитанции требует....

                    Подождать пока клиентская служба Рапиды решит вопрос
                    Срок решения, примерно какой?

                    Комментарий


                    • #11
                      судя по http://www.transinvestbank.ru/docs/t...p?id=3&&tid=27 запустили

                      Да, но 81 банкомат, из которых в общедоступных местах единицы.

                      Комментарий


                      • #12
                        Срок решения, примерно какой?

                        Как правило, в течение того же дня, когда подано заявление на претензию.

                        Комментарий


                        • #13
                          Zepp, не по теме, но все же... пошел по интернет-платежей, на шаге два решил прочитать оферту (две ссылки на странице), а там Страница не найдена!... сразу неприятное впечатление возникает...

                          Комментарий


                          • #14
                            не по теме, но все же... Спасибо, поправим.

                            Комментарий


                            • #15
                              и наверное еще Рапида предложит взять с клиента некую комиссию..

                              такие услуги массовыми не становятся, а ради 100 человек это делать не стоит..

                              Комментарий


                              • #16
                                horny и наверное еще Рапида предложит взять с клиента некую комиссию..

                                такие услуги массовыми не становятся


                                Уважаемый коллега, не могу с Вами согласиться. Есть много людей, которые готовы заплатить за свое личное время деньгами. Приведу простой пример. В терминалах Элекснета с плательщиков берется комиссия за оплату сотовой связи или кредитов, и тем не менее этот способ оплаты пользуется большой и вполне заслуженной популярностью.

                                Хотя безусловно есть и люди, которые готовы съэкономить деньги, потратив время. Им тоже станет лучше . Очереди в сберкассах будут короче, так как из них уйдут люди, готовые заплатить разумную плату за более удобный способ оплаты.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Уважаемые коллеги, мне все же кажется, что есть одно слабое место в данной технологии.
                                  Я имею в виду: квитанция или чек, подтверждающая оплату услуг.
                                  На сегодня, только наличие этого документа гарантирует добросовестного плательщика от неприятностей в течении 3 лет.
                                  Зачастую, спустя некоторое время при получении какой-либо справки выясняется, что есть долг за "1917" год. И доказать можно только предъявив квитанцию/чек (по закону на сегодня), либо плати опять.
                                  Соглашусь, что это не частая ситуация, но потенциальные потребители её более всего и боится.
                                  Высылать всем платящим письма заказные - накладно, да и не всегда почта доходит. Тоже нельзя назвать 100% решением проблемы.
                                  С уважением ко всем...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Natali_Sher
                                    Уважаемые коллеги, мне все же кажется, что есть одно слабое место в данной технологии.
                                    Я имею в виду: квитанция или чек, подтверждающая оплату услуг.
                                    На сегодня, только наличие этого документа гарантирует добросовестного плательщика от неприятностей в течении 3 лет.
                                    Про то и говорю. Решение данного вопроса "опционально" может вызвать много проблем.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Nelavsenit Решение данного вопроса "опционально" может вызвать много проблем.

                                      Об опциональности не может идти и речи. Клиент обязательно получит квитанцию (и сразу и через год, два, три), либо решение проблемы без оной. С получателями платежей Рапида связана договорными отношениями, которые включают и претензионную работу.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        А call-центр Рапиды с потоком справится?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Vertu call-центр Рапиды

                                          В услуге будут задействованы внешние call-центры. Сейчас выбираем из Ростелеком и Телеконтакт. У них мощностей более чем достаточно и большой опыт масштабирования. Опционально, можем заворачивать поток на call-центр банка. Например, если банк не хочет, чтобы с его клиентов брали за собственно разговор (поминутно), или хочет оказывать дополнительные услуги этим клиентам. Технология унифицированная, поэтому нам все равно.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Zepp Если call-центр поставить на аутсорсинг, то не будет ли это как в СИТИ-фоне. С 10-ю людьми разговариваешь и каждый раз человек, как новый. ИМХО.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Nelavsenit Если call-центр поставить на аутсорсинг, то не будет ли это как в СИТИ-фоне.

                                              В данном случае обслуживание идет сеансово (всё, либо ничего, если дозвониться до клиента не удалось), никакой истории помнить не требуется. Клиент отправил SMS OPERATOR, ему перезвонили и приняли платежи. Клиент получил от Рапиды, подтверждающее SMS сообщение об исполнении платежей. На этом сеанс закончился. Операторы в разных сеансах могут быть разные, но конкретный сеанс с клиентом (даже, если он прерывается) доводит до конца всегда тот же оператор.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Zepp Да я всё об этих несчастных квитках. СМС - это хорошо. А бумажку-то как? Меня это больше волнует. СМС не примет ЖЭУ. Одно дело узнать о совершенном платеже, другое дело - бумажку получить.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Nelavsenit Да я всё об этих несчастных квитках.

                                                  Я попросил подключиться к дискуссии руководителя нашей службы поддержки клиентов, чтобы она дала реальную информацию об этой стороне услуги. У нас есть статистика и она показывает, что проблемы нет.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    СМС не примет ЖЭУ.

                                                    Да, СМС ЖЭУ и не нужен. ЖЭУ получит платежи , которые придут ему от обслуживающего банка. В Москве - это Банк Москвы.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Zepp ЖЭУ получит платежи , которые придут ему от обслуживающего банка. В Москве - это Банк Москвы.
                                                      А если ЖЭУ не смог правильно понять и учесть платежи, пришедшие в его адрес, как плательщику разбираться? Запрашивать у Вас квиток или ссылаться на договор между Вами и ЖЭУ (о котором плательщик вроде и знать не обязан).
                                                      Я не против передовых идей, но хотелось бы иметь гарантии, а точнее, защиту "от дураков". По закону, пока в суде принимаются только чеки или квитанции с оттиском, электронные документы с ЭЦП. При этом, сегодня у Вас есть договор с ЖЭУ, а через год нет - что делать плательщику, где взять документ и кто будет разбираться...
                                                      Можно нафантазировать ещё много всякого нестандартного.
                                                      Мне кажется, сервис -оплата через call-центр - не выстроится очередь из желающих.
                                                      И вопрос не правильно стоит: нужна или нет.
                                                      Вопрос надо формулировать: будет востребована или нет.
                                                      Может люди и хотят заплатить не вставая с дивана, но страх перед проблемами далее поборет лень
                                                      С уважением ко всем...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Zepp
                                                        Озвучьте стоимость услуги для клиента, стоимость для банка, доход банка.
                                                        Как я понимаю, проект предполагает реализацию в Москве и МО?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          А если ЖЭУ не смог правильно понять и учесть платежи, пришедшие в его адрес, как плательщику разбираться? Запрашивать у Вас квиток или ссылаться на договор между Вами и ЖЭУ (о котором плательщик вроде и знать не обязан).

                                                          Наташа, у Вас предположения, а у нас практика. Мы обрабатываем сотни тысяч платежей, печатаем квитанции и решаем проблемы, если они возникают. Нет такой проблемы и не нужно это абсолютному большинству людей.

                                                          По закону, пока в суде принимаются только чеки или квитанции с оттиском, электронные документы с ЭЦП.

                                                          Ну кому это знать как не нам? Бывало, что давали квитанции и для судов. Но очень и очень редко, и даже не помню последний раз когда такое было.

                                                          И вопрос не правильно стоит: нужна или нет.
                                                          Вопрос надо формулировать: будет востребована или нет.


                                                          Именно это я и имел ввиду. Не вижу разницы в формулировках.

                                                          Может люди и хотят заплатить не вставая с дивана, но страх перед проблемами далее поборет лень

                                                          Давайте не будем обобщать Посмотрим У нас разные мнения. А как Вы сейчас оплачиваете эти расходы?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Vlad.S Как я понимаю, проект предполагает реализацию в Москве и МО?

                                                            Пока, да. В Москве у нас есть все необходимые компоненты для реализации этой опции. Планируем запустить с 1 октября в боевую эксплуатацию.

                                                            Чтобы услуга была полезной в Иркутске, приглашаем к сотрудничеству по подключению иркутских предприятий -получателей платежей иркутские банки и филиалы иногородних банков в Иркутстке. Call-центр тоже можем использовать иркутский, если есть. Если использовать московский, то стоимость минуты разговора с оператором будет на 5 центов дороже.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X