20 октября, суббота 11:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Страховка возврата покупки

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Страховка возврата покупки

    Источник: http://www.visarussia.ru/?id=299

    Представьте ситуацию: вы недовольны качеством купленного товара, оплаченного по кредитной карте, а магазин не принимает товар обратно и не возвращает деньги. Вы еще не успели оплатить банку задолженность по счету этой кредитной карты. Какими будут ваши следующие шаги?

    [skipped]

    В большинстве случаев банк - эмитент карты вмешивается и разрешает спорную ситуацию. Одна из страховок, доступных для держателей кредитных карт, - это страховка от покупки "не такого товара, как в описании", не поставленного или поврежденного товара.

    Вы должны сохранять всю сопутствующую товару документацию (чеки, квитанции и пр.), знать правильное название торговой организации.


    Интересно, в России кто-нибудь уже реализовал / планирует реализовать для своих картхолдеров такой сервис?
    --* Never say never again...

  • #2
    Rzhevsky

    Интересно, в России кто-нибудь уже реализовал / планирует реализовать для своих картхолдеров такой сервис?
    Хм. Какой именно сервис? Чаржбэк по RC 53?

    Вообще же какие-то странные вещи там понаписаны -- как минимум с терминологической точки зрения. Что это за "страховка"? Я в недоумении

    Комментарий


    • #3
      Rzhevsky Reversal
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        TC45 Чаржбэк по RC 53?
        ValentineS Reversal

        Это техническая сторона вопроса.
        Мне вот тоже стало интересно, что за вещи там понаписаны. Хотя я слышал, что на Диком Западе практикуются (и рекламируются) программы возврата товара, не соответствующего ожиданиям, оплаченного картами.

        Т.е. допустим я купил товар в интернет-магазине, оплатил картой, получил его по почте. Посмотрел - не то. Магазин принимать товар отказывается. Тогда я отправил товар в адрес магазина, уведомил свой банк - и voila! мои деньги вернулись ко мне на карту!
        --* Never say never again...

        Комментарий


        • #5
          Rzhevsky

          Ну дык технически это так и выглядит -- т.е. Вы в интернете покупаете "настоящие часы Ролекс всего за 39,99 юсд", получаете нечто китайское, возвращаете это нечто в адрес магазина, и отправляетесь в свой банк писать претензию. Банк же на основании данной претензии поднимает чаржбэк по RC 53.
          Очевидно, что тут нет ничего такого, что мешало бы рос. банкам этим заниматься, вполне нормальная практика.

          Комментарий


          • #6
            TC45 Очевидно, что тут нет ничего такого, что мешало бы рос. банкам этим заниматься, вполне нормальная практика.

            Ну вот в том и вопрос - а реально этим кто-то уже занимается?

            Почему я об этом спрашиваю - помимо Москвы и крупных городов есть куча регионов. Тот же Русфинанс сейчас раздаёт кредиты по почте (через Сбер, http://www.smoney.ru/article.shtml?2006/07/31/1045). Развиваются сети каталожной торговли, службы экспресс-доставки. Через год-другой в кредитно-финансовые отношения будет вовлечен совершенно новый пласт клиентов. Интересно - задумывается ли об это уже кто-то сейчас?
            --* Never say never again...

            Комментарий


            • #7
              Rzhevsky

              Ну вот в том и вопрос - а реально этим кто-то уже занимается?
              Конечно. Хотя, как Вы сами понимаете, уровень претензионной работы "плавает" в зависимости от банка, а данный диспут в общем-то не из простых.

              Ну а что касается "бузинеса" -- это не ко мне
              Последний раз редактировалось TC45; 04.08.2006, 11:45. Причина: ошибся

              Комментарий


              • #8
                TC45 уровень претензионной работы "плавает" в зависимости от банка, а данный диспут в общем-то не из простых.

                Согласен. По претензионной сути у меня как раз вопросов и нет - тут всё понятно. Вопрос не про это - если картхолдер грамотный, то он до банка дойдёт, "точный вес возьмёт, продавца скрутит" и чарджбэк оформить заставит. А вот есть ли кто-то из банков, кто говорит - "Да, мы предлагаем такой сервис держателям наших карт. Вот стандартная форма, вот формализованная процедура, которую надо выполнить, чтобы вернуть ваши деньги. Пользуйтесь нашими картами на здоровье "
                --* Never say never again...

                Комментарий


                • #9
                  Rzhevsky

                  Ну это уже вопрос маркетинга
                  Вообще говоря у нас далеко не все клиенты знают о том, что операцию в принципе можно оспорить, а уж такая экзотика...

                  Комментарий


                  • #10
                    Rzhevsky
                    ValentineS Reversal

                    Это техническая сторона вопроса.
                    Ну почему только техническая.
                    Еще и финансовая.
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      Amex предлагает вот такой сервис:

                      Защита покупок
                      Больше привилегий во время путешествий: покупки, совершенные с использованием American Express Card, автоматически застрахованы на случай кражи или случайного повреждения. Сумма возмещения составляет до 750 долларов США по каждому страховому случаю (и до 10 000 долларов США по всем страховым случаям в год) и действует в течение 90 дней со дня совершения покупки.

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X