16 октября, вторник 17:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк замораживает деньги

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк замораживает деньги

    Подскажите плиз
    имеет ли право банк (в данном случае Альфа) блокировать средства за транзакцию по карте когда она(транзакция) сразу отменяется?

    Моя ситуация следующая:
    На выходных В Меге пытаюсь сделать несколько покупок по карте.
    Сразу печатается чек отказа в разных магазинах.
    Звоню в банк и мне сообщают что у них временные проблемы.
    Дома смотрю выписку и вижу заблокированными мои 7000 руб хотя на руках у меня чеки отказа и смски в телефоне "Покупка.
    Отмена"
    Отмена блокировки через 20 дней

    Не понимаю на каком основании они блокируют средства при отмене транзакции? Мало того что я наличку всю отдал так еще и с карты снять не могу!

  • #2
    Значит "до вашей карточки" не дошла операция возврата из того банка который сначала "заморозил"...
    Заявление на имя нач.управления.
    Если действитлеьно имел место технический трабл то деньги вернут быстро.

    Комментарий


    • #3
      так у них всегда так! у меня и раньше были отказы когда деньги есть на карточке и суммы замораживались.
      Просто тогда были мелкие суммы.

      Комментарий


      • #4
        Значит "до вашей карточки" не дошла операция возврата
        а как тогда мне мой банк высылает смс "Покупка. Отмена"
        ???

        Комментарий


        • #5
          AndreyShredder а как тогда мне мой банк высылает смс "Покупка. Отмена"
          В процессинг reversal (отмена) из сети пришел.
          А вот в банковскую систему, где находится счёт вашей карточки, он не дошел.
          Либо дошел, но обработался неправильно.
          Это может быть, например, в том случае, если при формировании запроса на отмену транзакции в процессинге эквайрера в нем отсутствуют или неправильно заполнены поля, идентифицирующие оригинальную транзакцию.

          Проблема может быть как организационная (Альфа решила, что для снижения рисков мошенничества отмены транзакций с некорректно заполненными полями автоматически не обрабатываются), так и техническая - на стороне как эквайрера (неправильно заполняются или не заполняются поля, идентифицирующие оригинальную транзакцию), так и эмитента (некорректная логика в межхосте "процессинг - банковская система").

          Как Вам уже подсказали выше, необходимо обратиться в Ваш банк.
          В банке должен быть инициирован процесс разблокировки суммы на счете (в разных банках процесс этот инициируется и документально оформляется по разному). Суть процесса - уполномоченные сотрудники банка должны обратиться с запросом к эквайреру, который подтвердит, что транзакция была отменена и клиринговое представление не формировалось. После чего блокировку суммы на вашем счете должны снять.
          --* Never say never again...

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X