17 октября, среда 22:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Travelex, Visa Cash Pass. или Банкомат ошибся снова!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Travelex, Visa Cash Pass. или Банкомат ошибся снова!!

    Здравствуйте.

    Похожая ситуация была упомянута во в этой ветке форума: http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=34402&page=7

    Но вопрос так и остался открытым. А сейчас возникла похожая картина, но с небольшим отличием.

    Ситуация следующая. В 2003 году в России была куплена карта Cash Passport на максимальную сумму $10 000. В этом же году карта была использована и выброшена. Карта была использована в Австралии, обычными снятиями денег с банкоматов. Вчера пришло письмо, в котором говорится, что с Июля по Сентябрь 2003 "в системе имела место техническая ошибка, в результате которой стало возможно снятие средств, превышающих установленный лимит"... "в результате чего дебетовый остаток вашей карты составил $6000." Нашему удивлению не было предела!!! Мы преспокойно снимали деньги в Австралии, даже не задумываясь. Австралийский доллар имеет низкий валютный курс по сравнению с долларом США. По этому снятая сумма была (в Австр. долларах) больше чем $10 000. Мы даже и не волновались по этому поводу, честно снимая свои деньги во многих банкоматах.

    Вопрос в следующем. Что делать??? А если бы нам прислали счет на $100 000. Почему мы должны верить, что да, это мы сняли лишних 6 тысяч, сами того не подозревая. Почему прошло 3 года и нам сообщили только теперь? Что ответить, и как нам вести себя в данной ситуации???

    Спасибо всем кто примет участие в обсуждении.

  • #2
    Сильно извиняюсь, не знаю, как создалось сразу три темы. Админы удалите, пожалуйста, 2 лишних.

    Комментарий


    • #3
      Segals Если средства не Ваши, то вернуть.
      http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=60778
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от ValentineS
        Segals Если средства не Ваши, то вернуть.
        http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=60778
        Вопрос: а как узнать мои или не мои? Я на карточку деньги внес свои. Свои и в банкоматах снимал. Откуда я должен знать кто лишние снял. Если у них был сбой, так гипотетически, какой нибудь мошейник мог снять, а я должен за это расплачиваться? Я когда снимал, то деньги не считал. Знаю, есть 10 000 (свои), которые можно тратить и тратил не считая. Может, какое нибудь подтверждение с них требовать, что это мы снимали?

        Комментарий


        • #5
          Segals Выписку транзакций по карте запросите. А далее - по обстоятельствам. Если действительно Вы столько наснимали - деньги стоит вернуть. Если есть какие-то непонятные снятия - на это стоит обратить внимание банка. Хотя ИМХО все сроки арбитража по данным транзакциям должны были уже пройти.
          --* Never say never again...

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Rzhevsky
            Segals Хотя ИМХО все сроки арбитража по данным транзакциям должны были уже пройти.
            Rzhevsky, вы меня простите, я с юриспруденцией не дружу. Не могли бы вы пояснить, что значит: "сроки арбитража прошли"? В письме говорится - была тех. ошибка с июля по сентябрь 2003 - значит 3 летний срок считать с начала сентября? Или есть еще, какие то сроки? Спасибо

            Комментарий


            • #7
              Segals
              Имеются в виду Правила ПС и опротестование операции. Как правило - это 120 дней с момента совершения транзакции.
              С уважением, Машер

              Комментарий


              • #8
                Segals

                а ничего не делать.
                Спать спокойно.
                По договору покупки карточного продукта вэтээмсипи Вы предоплачиваете внесенную сумму за оказанные в будущем услуги по снятию наличных. Договора с платежной системой Вы не заключали, а заключали договор с банком, продавший продукт.
                По договору Вы можете снять наличных не более предоплаченной суммы минус комиссии за каждое снятие 2бакса.
                Dimitrii

                Комментарий


                • #9
                  Segals
                  Есть правила платёжных систем, которые подразумевают определенный срок давности для оспаривания несовершенных операций. В Вашем случае этот срок ИМХО вышел.

                  А вообще - рекомендую попробовать найти договор с банком, который Вы заключали при покупке, и внимательно его почитать.
                  --* Never say never again...

                  Комментарий


                  • #10
                    Спасибо Всем, за то, что помогаете в данном вопросе. Договор с банком, наверное, уже не найти. Такая ситуация даже в голову не могла придти, поэтому его наверное уже и нет. Но попытаюсь, покопаться в старых документах. Вы не подскажете, может, кто знает, где почитать правила ПС для Visa TravelMoney Cash Passport (и/или стандартный договор, хотя 2003 варианта наверняка нет), что бы наверняка быть уверенным? Хотелось бы быть уверенным на 100%, что срок давности для оспаривания прошел и что никаких "санкции" не предвидится, и что можно не волноваться и не расстраиваться. Еще раз спасибо.

                    Комментарий


                    • #11
                      Еще вопрос. Что происходит, если срок оспаривания банком/другой организацией прошел?

                      Комментарий


                      • #12
                        Segals
                        Если срок истек, нельзя оспорить операцию.
                        По поводу договора - имеете право обратиться в организацию и попросить сделать вам копию договора. Также можете потребовать письменного уведомления от орг. со ссылкой на те документы, на основании которых Вас просят погасить задолженность.
                        С уважением, Машер

                        Комментарий


                        • #13
                          Segals

                          подвесте сюда полные реквизиты по которым предлагается произвести погашение с указанием получателя, да и составителя сего грозного письма укажите
                          Dimitrii

                          Комментарий


                          • #14
                            Залил все 3 страницы письма. Посмотрите, может какие-нибудь комментарии появятся. Для меня самого, это больше похоже на филькину грамоту. Не реквизитов, не выписки нормальной нет. Еще и мы должны сними связаться, а не они с нами. Странно конечно все это.

                            Комментарий


                            • #15
                              Segals А Вы не пробовали обратиться в московское представительство Travelex за разъяснениями?
                              Компания Interpayment Services Limited, являющаяся эмитентом данных карт, входит в группу компаний Travelex.

                              Выписку по операциям всё равно необходимо затребовать, т.к. в результате того же самого сбоя могли - например - задвоиться некоторые транзакции - вот Вам и превышение лимита.

                              В любом случае, предметный разговор может быть только при наличии выписки со всеми операциями по данной карте.
                              --* Never say never again...

                              Комментарий


                              • #16
                                Segals

                                А Вы вступите с ними в переписку.
                                1. Укажите обязательно, что о такой ошибке Вам совершенно не известно, и что слышите об этом первый раз.
                                2. Укажите, что никаких сумм сверх предоплаченной суммы в банкоматных устройствах не получали.
                                3. Укажите что держателем такой банковской карты не являетесь уже давным давно.
                                4. Задайте обязательно вопрос каким боком Ваши персональные данные стали известны совершенно непонятной вам компании, раз эта карта банковская.
                                5.Спокойно ждите ответа.
                                6.Ответ аттачте сюда.

                                ЗЫ: а если сумма была бы скажем 200 баков - оплатили бы?
                                Dimitrii

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Dimitrii
                                  Segals

                                  ЗЫ: а если сумма была бы скажем 200 баков - оплатили бы?
                                  Сделал бы то же самое, что и сейчас делаю.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Dimitrii
                                    4. Задайте обязательно вопрос каким боком Ваши персональные данные стали известны совершенно непонятной вам компании, раз эта карта банковская.
                                    Что вы имеете в виду?
                                    Rzhevsky
                                    Согласна! Добавлю только, что и договор тоже необходим, в котором описываются (если описываются) подобные случаи.
                                    С уважением, Машер

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Машер
                                      откуда известны компании не имеющей договорных отношений с клиентом банка персональные данные клиента?


                                      Насколько я помню в файле активации карты идут только имя/фамилия, сумма и номер карты.
                                      Dimitrii

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X