МКБ и тариф "ПРОФИТ": будьте внимательны!
Напомню, что на картах тарифа "Профит" (http://mkb.ru/1286.html)комиссия за снятие наличных в банкоматах и ПВН банка равна 0%, и начисляется 7% годовых (в рублях).
В описании тарифа есть хитрая сноска: Тарифы могут быть пересмотрены Банком в одностороннем порядке. Об изменении Тарифов Банк извещает держателей карт путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в Центральном и дополнительных офисах Банка не позднее чем за 14 (четырнадцать) дней до введения в действие новых тарифов.
Иначе говоря, кто не заходит в офисы МКБ каждые две недели (абсолютно нереальное условие для 99% держателей карт), якобы сам виноват.
Однако 1 июня МКБ изменил тариф c 15 июня (теперь комиссия составляет 1-2%, проценты уменьшены до 5.5%), информация якобы вывешена на стендах (в ближайшем офисе не вывешена-сам смотрел, дают листочек только по запросу из папки), так что большинство держателей карт окажутся неинформированными своевременно. При этом на сайте вообще никакой информации об изменениях нет.
Выводы предлагаю сделать самостоятельно.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
МКБ и тариф "ПРОФИТ": будьте внимательны!
Свернуть
X
-
МКБ и тариф "ПРОФИТ": будьте внимательны!
Метки: Нет
-
2 Urist
для общего развития - договор на выпуск карту банк заключает со всеми. карту банк в рамках договора выпускает не всем, что прописано в договоре кста
мне итог интересен)
то что условия открытия счёта и выпуска карты являются и 426 и 428 понятно.
а вот про корректность информирования клиентов за 10 дней хотелось бы услышать (прочесть)) ибо интересно.
бо раньше никогда не задавался сим вопросом)))
прен-цен-дентов не было)
-
Сообщение от Dimitriisarov
по-моему у всех банков есть такие "хитрые" как Вы говорите сноски.
ну разве что только по "вашему".
Это у всех "умножадных" (в старом толковании - "хитрож...х") банков есть такие ссылки.
Сегодня подавляющее количество банков борется за своего клиента и не пичкает договор подобными ссылками, а если этот банк вдруг собирается изменить тарифы, то делает это грамотно в момент окончания срока действия продукта, воспитывая в клиенте лояльность к банку и продукту.
Да он публичный, поскольку его условия доступны всем, но он не заключается механизмом оферта/акцепт.
Вы глубоко заблуждаетесь. Все договора заключаются механизмом оферта/акцепт, см. ст.432 ГК РФ
CABESON
тут правильно вам ответили - 426 статья - публичный договор. Все. Не нравиться - закрывайте карту, идидте в другой банк, но там тоже самое хотите верьте - хитете нет.
ответили не правильно. Не все банки такие "умножадные".
Прав Urist.
Акцепт публичной оферты недопускающей изменения условий оферты - есть договор присоединения.
Прокомментировать:
-
sarov
по-моему у всех банков есть такие "хитрые" как Вы говорите сноски.
ну разве что только по "вашему".
Это у всех "умножадных" (в старом толковании - "хитрож...х") банков есть такие ссылки.
Сегодня подавляющее количество банков борется за своего клиента и не пичкает договор подобными ссылками, а если этот банк вдруг собирается изменить тарифы, то делает это грамотно в момент окончания срока действия продукта, воспитывая в клиенте лояльность к банку и продукту.
Да он публичный, поскольку его условия доступны всем, но он не заключается механизмом оферта/акцепт.
Вы глубоко заблуждаетесь. Все договора заключаются механизмом оферта/акцепт, см. ст.432 ГК РФ
CABESON
тут правильно вам ответили - 426 статья - публичный договор. Все. Не нравиться - закрывайте карту, идидте в другой банк, но там тоже самое хотите верьте - хитете нет.
ответили не правильно. Не все банки такие "умножадные".
Прав Urist.
Акцепт публичной оферты недопускающей изменения условий оферты - есть договор присоединения.
Прокомментировать:
-
Соглашусь с коллегами, и добавлю – Уважаемый, Urist, Вы «Российскую Газету» покупаете ежедневно? Обратитесь к Правительству, чтобы Федеральные законы печатались в журнале месячнике, а лучше раз в год. Ведь так обременительно всем покупать каждый день
Прокомментировать:
-
У нас в банке мы вешаем новые тарифы по картам на сайт и в офисах за 10 дней до введения новых тарифов. Это нормальное условие, клиентов посещать периодически офисы Банка мы не заставляем. Как вариант, возможно уведомлять клиентов о новых тарифах по эл. почте или СМС - если клиент заранее согласен. В идеале - направлять клиентам письмо с уведомлением, но это долго и дорогоПоэтому никто и не делает, раз можно не уведомлять. Федеральные законы никто же Вам по почте не шлет
Прокомментировать:
-
sarov
К сожалению, как раз по ПРОФИТ никаких договоров, кроме Заявления клиента, ВООБЩЕ не подписывается. И клиенту ничего (включая договор в письменном виде, в нарушение ст. 161 ГК РФ ) не выдаётся, кроме пластиковой карточки. То есть это оферта банка(без малейшего права клиента участвовать в установлении условий договора договор присоединения), дальнейшая возможность МКБ отказать в заключении Догорора (что ставит под вопрос публичность договора), последующее заключение договора присоединения.
Марко
По ст. 428 ГК РФ, присоединившаяся сторона, даже несмотря на ранее данное согласие (подпись под Договором), в любой момент вправе потребовать изменения Договора относительно явно обременительных условий. Хотя, повторяю, в верхнем посте речь шла вообще не об этом, а о том, что принуждать клиентов заходит каждые 10 дней в банк-это явно чрезмерно обременительное условия. То есть скорее это вопрос не права, а вопрос морали (отношения МКБ к своим клиентам).Последний раз редактировалось Urist; 15.06.2006, 08:30.
Прокомментировать:
-
Urist
карточный договор: это и публичный договор, и договор присоединения ОДНОВРЕМЕННО
Мда...вот так вот и живем ведь и не учимся и специалистов не слушаем, а потом налетаем на проценты, просрочки, пени, штрафы, плачем, рвем на башке волосы, а все почему? Потомучто надо ручной тормоз у себя в башке хоть иногда выключать...вот и все
Прокомментировать:
-
Urist
Клиент ставит подпись под договором? Да! Значит он его прочел и согласен с условиями и тарифами данного банка (включая пункт о том, что банк имеет право в односороннем порядке.... и уведомить таким вот способом).
Еще раз повторю - клиент согласен с этими условиями!!! И данный пункт не противоречит ГК РФ. То есть банк поступает абсолютно законно. Если же клиент не прочел данный пункт (не обратил на него внимание при подписании договора) то это исключительно проблема внимательности клиента и не более того...
Прокомментировать:
-
Urist на сколько я знаю, МКБ заключает индивидуальные договора с каждым клиентом и не использует договор присоединения. А публичный договор и договор присоединения несколько разные вещи. Да он публичный, поскольку его условия доступны всем, но он не заключается механизмом оферта/акцепт.
Прокомментировать:
-
Для нечитавших ст 428 и ст. 426:
карточный договор: это и публичный договор, и договор присоединения ОДНОВРЕМЕННО.
Одно другому не противоречит.
p.s. Хотя как раз публичным этот договор будет с огромной натяжкой, так как Банк может и не заключить договор по заявлению клиента по разным соображениям.
Прокомментировать:
-
Сообщение от UristНе поленитесь прочитать несколько раз ст.428 ГК РФ "Договор присоединения", особенно про явно обременительные условия, ибо 99% держателей карт не приняли бы эти условия при наличии у них возможности участвовать в определении условий договора.
Прокомментировать:
-
Не поленитесь прочитать несколько раз ст.428 ГК РФ "Договор присоединения", особенно про явно обременительные условия, ибо 99% держателей карт не приняли бы эти условия при наличии у них возможности участвовать в определении условий договора.
Прокомментировать:
-
Urist
эта. как бы..
человек с Вашим ником про публичные условия с акцептом к ним вообще ничего не слышал?
открывайте любой публичный договор любого банка и читайте там теже самые условия.
Прокомментировать:
-
Речь не о том, реально или нет (и 2 дня-тоже реально).
Речь о том, что много ли среди физических лиц таких мазохистов, которых устраивает условия появляться каждые 10 дней в банке?
Прокомментировать:
-
Urist 14 дней - реально. просто поставьте себя на сторону банка. а коли что не нравится - свобода выбора у Вас есть.
Прокомментировать:
-
А срок 14 дней - это нормально?
Много ли таких мазохистов, которых устраивает условия появляться каждые 10 дней в банке?
Прокомментировать:
-
ничего хитрого в таких сносках нет. Это стандартный пункт всех договоров, в том числе и по вкладам "до востребования". Не надо надувать пузырь.
Прокомментировать:
-
Urist по-моему у всех банков есть такие "хитрые" как Вы говорите сноски.
Прокомментировать:
Прокомментировать: