22 октября, понедельник 08:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Не отдают копию слипа клиента в магазине

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Не отдают копию слипа клиента в магазине

    Расскажите, были ли у вас случаи, что точка отказывается слип выдать (POS-овский)? Отдали только чек, слип у них видите ли всегда только один вылезает (нагло врут, две недели назад выдали мне там мне мой слип). На чеке ничего кроме суммы - никакой информации о моей карте нет. Поругался - отдали ксерокопию. Звоню в банк-эмитент карты (RBA) - ничем помочь не могут - поговорили с администратором магазина по моему телефону - все остались при своем мнении - в райфовской поддержке в конце концов девушка справеливо заметила, что они не могут отвечать за нарушения в каждой точке. Звоню эквайеру (сбер) - там вообще говорить не хотят - "карта не наша - ничего делать не будем". Предлагаю сейчас же пойти и оплатить новую покупку их картой - тут сберовская девушка вспоминает, что они эквайрингом они не занимаются (в поддержке понятно). Потом предлагает написать претензию в точке. Вобщем голяк. Чего делать-то? Мерчант - "Город изобилия" на Преображенке.

  • #2
    Tubic
    Слышал - бывало.
    Обязаны. Еще как обязаны.
    Жалуйтесь в свой банк.
    Через систему видно кто эквайрер в этой точке.
    Ваш банк и пожалуется на нарушения при обслуживании своего держателя. А вообще не отдавайте их экземпляр без выдачи своего.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Валентин, спасибо. Но в саппорте Райфа мне заявили, что это не их дело точки, заэквайеренные другими банками воспитывать. Наврали? Есть какая-то стандартная форма претензии?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от ValentineS
        А вообще не отдавайте их экземпляр без выдачи своего.
        Убедить их невозможно - вчера прочувствовал это на собственном опыте. Пытался привлечь себе в защиту оба банка - безрезультатно, т.е. не помогло. А относительно Вашего совета - вызывают службу безопастности и к отсутствию слипа добавляется отсутствие пары зубов. Я готов конечно отстаивать свою правоту, но они ведь и привлечь органы могут. Потом в преображенском обезьяннике сидеть. Нет уж, спасибо.

        Комментарий


        • #5
          Tubic
          Валентин, спасибо. Но в саппорте Райфа мне заявили, что это не их дело точки, заэквайеренные другими банками воспитывать. Наврали? Есть какая-то стандартная форма претензии?
          Я вот смотрю на эквайринг Райфа уже были нарекания, теперь на сапорт их тож нарекания.
          Что это значит заявили, что это не их дело точки, заэквайеренные другими банками воспитывать.!!!!!!!!!
          Их дело отслеживать качество обслуживания их держателй в т.ч. , поскольку основной посыл всех систем платежных - олл кардс велкам. Т.е. если у тебя карта и ты видешь ее, МПС, стикерс на дверях магазина, то ты должен получить сервис наравне с остальными покуателями и картодержателями.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            Tubic
            Вообщем пишите заявление на имя начальника отдела (эмитента) обслуживания Вашего пластика,наверно можно даже в виде "Отношение к Вашим клиентам показывает Ваше отношение к себе"...а можно и еще продублировать куда нить в "выше пластика".И желательно чтоб все это имело входящий номер и не по факсу...Хотя я думаю девушка из сапорта просто "не в кусре"..а так как дело не идет дальше Вас с ней (только тел. разговор)то и она не волнуется..дескать пошумит и перестанет...а можно и не престать...

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X