14 декабря, пятница 08:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Методика анализа рынка пластиковых карт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Методика анализа рынка пластиковых карт

    Всем привет.
    Начальство решило озадачить анализом, а именно - нужна методика анализа рынка банковских карточных услуг по региону.

    По поиску смотрел ничего подобного не нашел.
    Если кто-нибудь чем-то подобным занимался уже помогите.

  • #2
    1. По какому региону.
    2. По какому рынку.
    3. В принципе - ищите всех банков эмитентов и смотрите на их официальные цифры.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS В принципе - ищите всех банков эмитентов и смотрите на их официальные цифры.

      Не поможет. В разных банках разный подход к статистике
      Самый лучший вариант - по статистике ЦБ.
      --* Never say never again...

      Комментарий


      • #4
        [QUOTE=Alexio]а попробуйте здесь посмотреть.
        мне кажется , что здесь неплохая информация по статистике, и вообще на этом сайте много инфы полезной.
        http://www.cbr.ru/regions/Cards.asp?...Mr.x=50&Mr.y=3
        но сама я анализом не занимаюсь!

        Комментарий


        • #5
          Можно анализировать на основе критериев, описанных в Красной книге. Это - достаточное число банкоматов, эмитентов, эквайеров, типы карт, их количество, количество расчетов с помощью пластиковых карт в магазинах и т.д. А какой регион интересует?
          Ну как же так?

          Комментарий


          • #6
            Всем привет! Получила задание от начатьства, набрасать бизнес план или комерческое предложение по поводу торгового эквайринга и корпоративных карт. С чего начать не знаю информации море , а начать никак! Что делать?! Может есть "рыба" по этому поводу.

            Комментарий


            • #7
              набрасать бизнес план или комерческое предложение по поводу торгового эквайринга и корпоративных карт

              Так бизнес-план или коммерческое предложение?
              Если бизнес-план, то считаете Ваши издержки, соотносите их с планируемыми статьями доходов, выводите себестоимость услуги, сравниваете со среднерыночными ценами (конкурентный анализ) - после чего бодро рапортуете начальству, что ничего с эквайрингом не выгорит - цены на рынке опущены до предела, дальше - только демпинговать. Либо радостно называете руководству срок окупаемости проекта и приступаете к написанию коммерческого предложения потенциальным контрагентам
              --* Never say never again...

              Комментарий


              • #8
                Если бы и начальство само определилось, что ему нужнее!!! Как всегда бывает, есть клиент мы должны его удовлетворить! И еще вопрос через кого лучше работать по эквайрингу и выпуску карт ( своего процессинга у нас нет) по моим подсчетам Много опыта и приемлемые цены у Мастера и Гуты если есть другие сведения пишите!!! Заранее спасибо!
                P.S. Про бизнес план мало-мальски понятно, а вот коммерческое предложение хотелось-бы мне неразумной хоть "Рыбку" получить.НУ никаких соображений( ВЕСНА наверное), а делать-то надо.

                Комментарий


                • #9
                  методик много, но увы как здесь было замечено ответов реальных нет, так как что бы не говорили, реальная отдача от проектирования(планирования), бизнес или как там назовете отсутствует. Чаще это минное поле по которому ты идёшь с дорогой папаратурой, но тот кто создаёт мины тоже не дремлет

                  Комментарий


                  • #10
                    А что за крсаная книга???

                    Комментарий


                    • #11
                      ratinart
                      А что за крсаная книга???

                      на сайте Центрального банка есть документ "Платежные системы в России (Красная книга)". Вот о нем речь и идет.
                      Ну как же так?

                      Комментарий


                      • #12
                        Кстати, на сайте ЦБ есть статистика по количеству карт и оборотам. А вот где взять данные по количеству банкоматов и ПОСов по состоянию на 01.01.2006?

                        Комментарий


                        • #13
                          Всем привет!
                          как знаю, местные ЦБ делают или делали аналитику по пластиковым картам в своих регионах, там было все, в т.ч. и по банкам!
                          у меня даже где то был такой по Воронежсккой области и ЦЧ-региону.... правда уже адекватность его устарела....

                          Комментарий


                          • #14
                            Настя Сухановав АНХ есть цикл " Маркетинг пластиковых карт " там на занятиях раздавали материалы по количеству банкоматов и РОS по России, а также другие цифири на отчетную дату.
                            bufer угу, каждый месяц информацию обзорную скидывают

                            Комментарий


                            • #15
                              Tornado кстати был я на этом семинаре (Маркетинг пласьиковых карт в АНХ), по 5-льной шкале на 3 балла... , курс расчитан на студентов, а не на специалистов по пластику. Больше рекламы всяких поставщиков карт, программных решений и прочей белиберды..

                              Комментарий


                              • #16
                                bufer за то развеялись на 5 дней , но понравилась лекция по рекламе - она была на 5+

                                Комментарий


                                • #17
                                  не совсем по теме, но крайне нужно для написания диплома:
                                  1. кто поделится последними данными ЦБ РФ по количеству банков, занимающихся картами в РФ
                                  2. кто поделится количеством банков участников VISA и MasterCard
                                  нужны данные желательно со ссылкой на источник
                                  если у кого-то есть то же самое по Украине - буду вдвойне признателен.
                                  Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                  :von:

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    To All:

                                    статистика от ЦБ РФ по пластику

                                    http://cbr.ru/regions/Cards.asp

                                    всем удачи

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Tornado а по маркетингу и рекламе вел г-н Музыкант? мне тоже он понравился!!!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        bufer Музыкант рулит

                                        PS ну кто даст ссылку на последний пресс-релизы ЦБ и платежных системо о количестве эмитентов-эквайеров
                                        инфо на 1 января 2006 года вполне устроит
                                        Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                        :von:

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Alexio
                                          > анализ рынка банковских карточных услуг по региону
                                          я бы анализировал важнейшие ПОТРЕБНОСТИ на розничном рынке, и создавал продукт, конкретно их удовлетворяющий.
                                          А карточки там так или иначе появятся. Или мобильники. Или интернет... ну в общем, техническое решение найдется, если людям это будет реально интересно.

                                          Например, народу дико неудобно гасить кредиты - стоять в очередях в банки. Это конкретная потребность, если ее решить, люди будут благодарны, банк тоже не в накладе...
                                          Есть также вечные потребности - торговли в обеспеченных и нежадных покупателях, покупателей в информации о новых качественных и доступных товарах, и т.д.

                                          То есть важнее анализировать неудовлетворенный спрос, чем предложение на рынке.

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X