17 декабря, понедельник 23:13
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Карта ситибанка - код авторизации 01

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Карта ситибанка - код авторизации 01

    История длинная, но буду краток. Имеется кредитная карта московского Ситибанка. Иду в магазин и пытаюсь оплатить там крупную покупку на сумму более 100 тыс. рублей. При этом доступного лимита хватает. Кассир проводит карту через POS-терминал и получает чек с кодом авторизации 01 и надписью "позвоните в банк". Она куда-то звонит и сообщает мне, что карта не проходит и заплатить ей нельзя.

    Я звоню в Ситифон и мне объясняют, что по карте существует некий лимит, операции свыше которого проводятся только при помощи голосовой авторизации. При этом величина этого лимита секретна и мне его сообщить не могут. И что кассир должен знать как проводить голосовую авторизацию при помощи POS-терминала. Кассир не знал и мне пришлось уехать без покупки.

    Вопрос: можно ли провести голосовую авторизацию при помощи POS-терминала?

  • #2
    echino
    Можно при помощи импринтера и телефона...
    -----------------------------------------
    Видел ПО для POS где была возможность вбить необходимые данные (т.е. был реализован аналог работы с импринтером, только слипы отправлялись автоматически во время выгрузки терминала...)
    RU-TOP.net

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от PEAL
      echino
      Можно при помощи импринтера и телефона...
      -----------------------------------------
      То есть при помощи обычного POS-терминала (если импринтер или специальный софт отсутствует) провести голосовую авторизацию нельзя?

      Комментарий


      • #4
        echino
        почему нельзя, можно если ПО терминала это может...
        RU-TOP.net

        Комментарий


        • #5
          echino
          или специальный софт отсутствует
          специальный софт - это кассир с телефоном, который знает куда звонить, что говорить и что делать.

          Комментарий


          • #6
            Вы мне чётко пальцем покажите Существует ли однозначный ответ (ДА/НЕТ) на следующий вопрос:

            1. Можно ли провести голосовую авторизацию при помощи обычного POS-терминала (такого, которые стоят в обычных московских магазинах) не имея импринтера?

            Я хочу понять кто тупит - кассир или ситибанк? Или я?

            Комментарий


            • #7
              echino
              Существует ли однозначный ответ (ДА/НЕТ) на следующий вопрос:

              1. Можно ли провести голосовую авторизацию при помощи обычного POS-терминала (такого, которые стоят в обычных московских магазинах) не имея импринтера?


              НЕТ

              Голосовая авторизация производится обычно кассиром "оральным" методом. А терминал в этом случае использется как принтер.
              Ну примерно так.

              которые стоят в обычных московских магазинах
              примерно также, как машины, которые обычно ездят по улицам.

              Я хочу понять кто тупит - кассир или ситибанк? Или я?
              На счет лимитов - в банк.
              На счет кассира - недостаточно данных, куда звонил, что ему "там" сказали и кто. Фик знает.
              Может и кассир необучен. (тема тут есть такая).

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Ema
                echino
                Существует ли однозначный ответ (ДА/НЕТ) на следующий вопрос:

                1. Можно ли провести голосовую авторизацию при помощи обычного POS-терминала (такого, которые стоят в обычных московских магазинах) не имея импринтера?


                НЕТ

                Голосовая авторизация производится обычно кассиром "оральным" методом. А терминал в этом случае использется как принтер.
                Ну примерно так.

                которые стоят в обычных московских магазинах
                примерно также, как машины, которые обычно ездят по улицам.

                Я хочу понять кто тупит - кассир или ситибанк? Или я?
                На счет лимитов - в банк.
                На счет кассира - недостаточно данных, куда звонил, что ему "там" сказали и кто. Фик знает.
                Может и кассир необучен. (тема тут есть такая).
                Теперь я знаю порядок действий при крупных покупках по карточке ситибанка:

                1. Звоню в магазин и выясняю, могут ли они делать голосовую авторизацию (не уверен, что на этот вопрос мне смогут ответить).

                2. Если не могут, то своей ситибанковской карточкой я воспользоваться в этом магазине не смогу.

                Возникает риторический вопрос: нахрена мне кредитный лимит в 200 тыс. рублей, если я купить могу разово не более, чем на 30 тыс. рублей? Эта сумма - 30 тыс. руб. - была мне названа в ситифоне в качестве приблизительного лимита для электронной авторизации, но этот лимит по их словам "определяется динамически" и увеличить или точно его определить не представляется возможным.

                Что вы думаете про ситибанк по этому поводу?

                Комментарий


                • #9
                  echino
                  Задайте сначала вопрос Сити. "Как мне сделать крупную покупку?"
                  Что они на это скажут...

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Ema
                    echino
                    Задайте сначала вопрос Сити. "Как мне сделать крупную покупку?"
                    Что они на это скажут...
                    Девушка по имени Елена из ситифона подтвердила, что если магазин не может провести голосовую авторизацию, то крупную покупку по карточке ситибанка я совершить не смогу. Кроме того, она сообщила мне, что код авторизации 01 выдаётся не только при превышении некоего динамически определяемого лимита, а также при любом подозрительном (по мнению ситибанка) поведении. Чёткого определения подозрительности нет, но это могут быть например несколько мелких транзакций за один день и т.п. При этом она согласилась с тем, что большинство магазинов, оснащённых POS-терминалами, голосовую авторизацию провести не смогут.

                    Вывод: оплата картой ситибанка - лотерея. В любой момент можно получить этот код 01 и как следствие невозможность оплатить покупку. Это не только неудобно, но и потенциально ведёт к очень неприятным ситуациям, срывам планов и лишним нервам.

                    А ведь я частенько хожу в недешёвые рестораны, часто с дамой, не имея наличности - только карточку. Волосы дыбом встают, когда я представлю, как мне пришлось бы выкручиваться, если бы карточка не прошла! Надо теперь всегда носить запасной кэш на этот случай. Зачем, правда, тогда эта карточка нужна вообще?

                    Напомню, речь идёт о золотой кредитной карте, которая по идее - VIP продукт. А на самом деле - полная лажа.

                    Комментарий


                    • #11
                      echino
                      При этом она согласилась с тем, что большинство магазинов, оснащённых POS-терминалами, голосовую авторизацию провести не смогут.
                      Интересно, откуда у нее такая информация? Они, что - все точки проверили? И каков же критерий того, что ТСП не сможет провести голосовую авторизацию? Отсутствие телефона?
                      Она прямо так и сказала дословно? Или Вы ее слова так поняли?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от dusker
                        echino

                        Интересно, откуда у нее такая информация? Они, что - все точки проверили? И каков же критерий того, что ТСП не сможет провести голосовую авторизацию? Отсутствие телефона?
                        Она прямо так и сказала дословно? Или Вы ее слова так поняли?
                        Она сказала, что в точках, где эквайр - сбер или альфа - скорее всего не удастся провести голосовую авторизацию. Так и сказала. Назвала сбер и альфу. Насколько я помню, таких точек очень много. С одной сберовской точкой сам лично имел такую проблему.

                        Короче, геморрой. Карточка должна работать везде. Почему я имея золотую карту должен вникать в эти токости?

                        Комментарий


                        • #13
                          echino
                          Смените банк и быть может многие проблеммы отпадут...
                          да и золото можно гораздо дешевле сделать...
                          RU-TOP.net

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от PEAL
                            echino
                            Смените банк и быть может многие проблеммы отпадут...
                            да и золото можно гораздо дешевле сделать...
                            Золотая карта от обычной в большинстве банков ничем не отличается, кроме цены. В ситибанке я взял золотую не для понта, а потому что по ней в два раза выше кредитный лимит. Как выясняется, этим высоким лимитом в реальности очень непросто воспользоваться.

                            Что называется, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Несмотря на все серьёзные косяки ситибанка, конкурентов ему нет. Какой ещё крупный банк даст мне кредитную карту с такими же тарифами, с таким лимитом и главное - льготным периодом?

                            Комментарий


                            • #15
                              echino
                              В ситибанке я взял золотую не для понта, а потому что по ней в два раза выше кредитный лимит.
                              Я знаю, что это за карта у меня друг болеет СИТИ, никак выличить не могу...
                              плюсы карты
                              1. кредит большой
                              2. бесплатное снятие (оно вам нужно, как я понял вы в основном покупаете.. )
                              Но вы готовы платить чуть меньше 500$ (около 1100 руб. в месяц) за обслуживание в год? я нет.. (в плате за карту если ошибся поправьте, но мне говорили такую цифру)

                              Вот например Финансбанк...
                              Master золотой 2500 руб. в год
                              + взять кредит до 500 000 руб. помойму на тек же условиях что и в СИТИ..
                              снятие если не ошибаюсь 1,5% мин. 30 руб...
                              Посчитайте, а так же советую форум почитать и сделать выводу, я не пытаюсь вас отговорить просто говорю то что мне в голову приходит...
                              RU-TOP.net

                              Комментарий


                              • #16
                                echino
                                1. Возможность голосовой авторизации не зависит от того, какой банк обслуживает ТСП.
                                Это зависит от укомплектованности ТСП импринтером и слипами.
                                2. После получения голосовой авторизации, оформляется слип, который передается эквайеру для обработки сделки.
                                3. Если в терминале предусмотрена offline продажа, то можно завести информацию со слипа в терминал и не возить его эквайеру.
                                4. п.3 характерен для DM (Dual Message) процессинга, когда формирование транзакций осуществляется на хосте эквайера после выгрузки журнала транзакций из терминала и не характерен для SM (Single Mesage) процессинга, когда транзакция фрормируется на хосте эквайера в момент отсечки терминала от хоста после авторизации. Такой тип характерен работы для Альфа и Сбера, посему у них, как заметили в СИТИ нет offline, а посему и импринтеров и слипов, что, к сожалению, приводит к проблема в обслуживании, как в вашем случае.
                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  PEAL
                                  Вы все перепутали.
                                  По Мастеру Сити снятие наличных отнюдь не бесплатное.
                                  Вы, видимо, про золотую Визу Сити говорите. Так это у них продукт не для каждого. Там очень не слабые требования к клиенту для получения Ситиголд.

                                  А Мастер золотой - кредитный и если его дали - значит сочли возможным его дать, а не просто потому, что его попросили.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от PEAL
                                    echino
                                    В ситибанке я взял золотую не для понта, а потому что по ней в два раза выше кредитный лимит.
                                    Я знаю, что это за карта у меня друг болеет СИТИ, никак выличить не могу...
                                    плюсы карты
                                    1. кредит большой
                                    2. бесплатное снятие (оно вам нужно, как я понял вы в основном покупаете.. )
                                    Но вы готовы платить чуть меньше 500$ (около 1100 руб. в месяц) за обслуживание в год? я нет.. (в плате за карту если ошибся поправьте, но мне говорили такую цифру)

                                    Вот например Финансбанк...
                                    Master золотой 2500 руб. в год
                                    + взять кредит до 500 000 руб. помойму на тек же условиях что и в СИТИ..
                                    снятие если не ошибаюсь 1,5% мин. 30 руб...
                                    Посчитайте, а так же советую форум почитать и сделать выводу, я не пытаюсь вас отговорить просто говорю то что мне в голову приходит...
                                    Нет, эти тарифы - для дебетовой золотой карты ситибанка. Кредитная - 2950 рублей в год, но я воспользовался промоушеном за 50%. Снятие наличных 2%, но не менее 150 рублей - в любом банкомате, но этим я не пользуюсь. В финансбанке нет льготного периода - сразу 24% годовых, а в ситибанке можно бесплатно кредитом пользоваться. Всё это не даёт мне уйти из сити несмотря на все их кривости.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      echino
                                      Я понимаю..
                                      сразу 24% годовых
                                      сдесь ошибаетесь, многоцелевой кредит от 1,45% в месяц..
                                      УДАЧИ ВАМ С СИТИ...
                                      А вобще конечно, от кредитов надо стараться отходить.., сам беру много, но это понимаю
                                      RU-TOP.net

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        PEAL
                                        от кредитов надо стараться отходить
                                        Считается наоборот - в инфляционной и неустойчивой экономике (хорошо - условно-неустойчивой) выгоднее пользоваться заемными средствами обычно.
                                        Надо считать, конечно, но принцип именно такой.
                                        Например - что выгоднее - копить 1 год на вещь, которая подорожает к тому времени на 15-20% (например) или купить сразу, пользоваться ей (вещью) этот год и заплатить те же 15-20% банку, но имея в плюсе использование этой самой вещи на год раньше.
                                        Цифры условные, прошу к ним не придираться.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          dusker
                                          Например - что выгоднее - копить 1 год на вещь, которая подорожает к тому времени на 15-20% (например) или купить сразу, пользоваться ей (вещью) этот год и заплатить те же 15-20% банку, но имея в плюсе использование этой самой вещи на год раньше.
                                          Цифры условные, прошу к ним не придираться.


                                          Ну-ну т.е. если бы я плазму взял бы год назад предположем за 5000$
                                          а сейчас такую же модель могу за 3500$ (при этом доллар еще падает...., и % по кредитам), то же самое и с мобильными и.т.п.
                                          как то помойму не очень получается
                                          ------------------------
                                          RU-TOP.net

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            PEAL
                                            Под инфляционной экономикой понимается экономика, в которой цены растут.
                                            Как я обозначил - мой пример касается общего случая. Высокотехнологичные товары имеют тенденцию терять в цене. Это нормально. Надо расчет корректировать в зависимости от конкретики.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Это в "Ситибанке" то бесплатно кредитом пользоватся???? Да еще и 1,5 месяца???
                                              Вот что грамотный маркетинг.!!!! Раз потребители в этом(!) уверенны. Уважаю маркетологов Сити!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от Марко
                                                Это в "Ситибанке" то бесплатно кредитом пользоватся???? Да еще и 1,5 месяца???
                                                Вот что грамотный маркетинг.!!!! Раз потребители в этом(!) уверенны. Уважаю маркетологов Сити!
                                                Да, я в этом уверен. Если полностью погашать сумму задолженности, указанную в ежемесячной выписке, до срока, указанного в выписке, то проценты не начисляются. Один раз я уже получил такую выписку, всё погасил, процентов никаких взято не было. Может, я что-то упускаю из виду или не понимаю?

                                                Нужно помнить, естественно, про исключения. Например, за снятие наличных проценты будут в любом случае. Или если погасить не всю сумму задолженности, а например только минимальную сумму (10% от задолженности), то проценты начислят по ставке 24% на всю сумму с самого начала возникновения задолженности - мало не покажется. Но я это помню и всё аккуратно полностью гашу каждый месяц.

                                                Где меня кидают?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Странно всё это.
                                                  Просто для темы: "Коллеги! Учите ваших мерчантов".
                                                  С одной стороны имеем Сити-Банк, для которого Referral Processing (processing codes "01" and "02" для ISO 8583) - вполне нормальное явление. С другой - наш российский продавец, которого только паспорт требовать и научили.
                                                  Прикольные они в Сити-Банке (если не сказать хуже). Заметим - это псевдо-американская компания (где "клиент всегда прав"). Чтобы "чисто российские" банки начудили? (внутренний голос: "российские про referral ничего не слышали").

                                                  Уважаемый echino!
                                                  Привыкайте: у нас тут не США, у нас более ненавязчивый сервис в банковской среде.
                                                  Я вот сейчас представил: хотел бы я купить допустим шубу девушке, зашёл бы с ней в магазин, достал карту и ... Весело! (всем, кроме девушки и того идиота с картой - ничего личного!).

                                                  "VIP продукт говоришь?" (интонация как у Сухова в фразе: "Павлины говоришь?").

                                                  P.S. При referral терминал "как правило" не только используется в качестве принтера: транзакция сохраняется и посылается как advice (220 message type ISO8583) при следующем звонке или перед settlement.
                                                  Ростислав.
                                                  Нам и карты в руки!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от echino
                                                    Или если погасить не всю сумму задолженности, а например только минимальную сумму (10% от задолженности), то проценты начислят по ставке 24% на всю сумму с самого начала возникновения задолженности - мало не покажется.
                                                    24% годовых - это 2% в месяц. То есть проценты должны составить: Сумма задолженности>*Число дней с момента возникновения задолженности по день оплаты 10% от задолженности>/30*0,02. Почему мало не покажется?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      По поводу таких карт...
                                                      Наш банк- далеко не маленький тоже не предоставляет голосовых авторизаций в торговой сети.
                                                      И это для нас принципиально. Обидно смотреть когда наши консультанты объясняют кассирам точек что это не наш глюк а тупизм Сити.
                                                      Пусть бы сделали не голосовую авторизацую а обращение клиента к себе и ручное выставление большего лимита.
                                                      Я сам был свидетелем как клиент Сити чтоб купить подруге одежку бил в бутике суммы и звонил каждый раз в Сити, кактал и звонил раз 5, замучал и точку и Сити и нас. Последний раз еле еле провел 2400 чтоб дотянуть до нужной суммы. Интересно как в договоре эта ситуация описана и какие последствия для Сити когда он не обеспечивает клиента средствами в рамках доступного лимита исходя из "высших" побуждений? На сколько я понимаю клиенты не в курсах ограничений по пользованию кредитным лимитом?
                                                      Ну если конечно там написано что в любой момент Вам могут отказать в выдаче средств, то доды 750 тыс в рекламе мало.
                                                      Можно смело в договоре давать лимит мил-да 3 баксов и без обеспечения, а в процессинге ставить лимит 30 тыс руб. И останется у клиента только надежда накатать на лимит безавторизационных сделок!

                                                      Самый прикол что я был на выставке финансовый супермаркет в гостинице Прибалтийская в Питере, так вот там спец из Сити у стенда Сити упорно мне доказывал что за снятие наличных по карте Сити в чужем банкомате сити с Вас ни копейки не возмет, но тот нехороший банк что поставил банкомат может взять коммиссию и не маленькую.
                                                      Пришлось уточнить что имеется РФ и валюта рубли. Консультант настаивал на своем мол банк что поставил банкомат берет коммиссию. Делайте выводы господа...
                                                      Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
                                                      Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Hard
                                                        И это для нас принципиально. Обидно смотреть когда наши консультанты объясняют кассирам точек что это не наш глюк а тупизм Сити.
                                                        1. Не понимаю почему принципиально не поддерживаете "голосовую авторизацию"?
                                                        2. Это не глюк и не тупизм - это Ваша недоработка. ИМХО. Голосовая авторизация должна быть для ТСП из соображения не только удобства для клиента и торговой точки, но и из соображения элементарной безопасности!
                                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          ValentineS
                                                          1. Не понимаю почему принципиально не поддерживаете "голосовую авторизацию"?

                                                          Именно потому и не поддерживаем ради безопасности, чтоб избежать сговора кассира и мошенника.
                                                          А так есть чтение дорожки или чипа.
                                                          Мы изначально придерживаемся этой политики и при наличии поса и связи оного с процем держать голосовую авторизацию смысла нет. Тем более чтоб карта посом не читалась или связи небыло случаи черезвычайно редкие.
                                                          Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
                                                          Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Hard
                                                            По поводу таких карт...
                                                            Наш банк- далеко не маленький тоже не предоставляет голосовых авторизаций в торговой сети.
                                                            И это для нас принципиально. Обидно смотреть когда наши консультанты объясняют кассирам точек что это не наш глюк а тупизм Сити.
                                                            Я получил золотую карточку с большим кредитным лимитом, а воспользоваться ей не могу. Кто здесь виноват - ситибанк, магазин, эквайр или все вместе - мне в общем-то всё равно. Я уже сделал для себя вывод, что в нашей стране пока никто карточки всерьёз не воспринимает и это не более, чем просто игрушка, не имеющая никаких полезных свойств. Поэтому и своё отношение к карточкам я уже скорректировал соответсвующим образом.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X