22 октября, понедельник 09:03
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прошу помощи корифеев в области chargeback

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Прошу помощи корифеев в области chargeback

    Клиент в Duty Free в Шереметьево пытался сделать покупку по карте VISA. Кассир прокатала слип, позвонила в ПЦ, а потом сказала, что "карта не проходит". Клиент расплатился наличными, ну а потом эта операция еще и по его карте пришла к оплате.
    Могу ли я использовать RC30? Если клиент потерял свой чек об оплате наличными, какую документацию можно предоставить?
    Помогите, пожалуйста, мудрыми советами.
    Спасибо заранее всем, кто откликнется.

  • #2
    Рекомендую следующий путь:
    1. Связаться с эквайром, благо свои. Проблема, скорее всего, будет решена.
    2. Если не получается связаться или созвон не дал результатов - запрос на копию. Далее либо эквайр сделает таки отмену операции (и ответит на Ваш запрос логом реверсала/рефанда), либо не ответит вовсе - тогда RC 26.

    Комментарий


    • #3
      я боюсь, что подпись они могли нарисовать. Ведь идентичность подписи, на сколько я знаю, не очень волнующий МПС факт?

      Комментарий


      • #4
        Кысь
        я боюсь, что подпись они могли нарисовать.
        Нууууу, теоретически конечно могли, но коль скоро сие пока еще неизвестно, не стоит умножать сущности

        Ведь идентичность подписи, на сколько я знаю, не очень волнующий МПС факт?
        Я бы не был столь категоричен.

        Комментарий


        • #5
          Господа!
          В ситуции, которую мы уже представили - сбой оборудования, ошибка связи, которая привела к формированию транзакции, но не к "материализации" терминального чека, мы уже будем считать разобрались.

          Посмотрим на неё с другой стороны - доказать, что клиент оплатил налом - не может.
          Эмитенту пришлют чек с достойной подписью (предположим, что клиент действительно подписал документ, а теперь отказывается от сделки).

          Так что давайте, как сказал TC45, не будем умножать сущности и плодить вероятности. Давайте посмотрим доки, которые представит эквайер.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            то есть лучше начать с запроса копии документа?
            а договориться с банком-эквайром в принципе возможно?

            Комментарий


            • #7
              Кысь
              Конечно.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Кысь
                то есть лучше начать с запроса копии документа?
                а договориться с банком-эквайром в принципе возможно?
                да %) написать запрос или войсом - обычно интракантриевские транзакции быстро и полюбовно урегулируются междусобойчиком. проще, да и к чему диспутный цикл затягивать...
                если эквайрер увидит, что коммерсант действительно два раза получил возмещение за одну и ту же покупку - кэшем и по карте, - нет причины, по которой он не вернул бы деньги добровольно.

                Комментарий


                • #9
                  спасибо всем за советы, попробую полюбовно))
                  а если бы подтверждение оплаты кэшем было бы, могла бы я использовать RC30?

                  Комментарий


                  • #10
                    я бы 90i использовала.
                    вссетки насколько я поняла - там merchandises a не services были?

                    Комментарий


                    • #11
                      Помогите, прислали чарджбэки 4555 services not rendered на банкоматные транзакции, какую сопутствующую документацию нужно предоставить для выставления second presentment или ссылочкой на документацию, где можно просмотреть и изучить данный вопрос. Заранее благодарна.

                      Комментарий


                      • #12
                        Ti-tonic
                        Изучить нужно European Chargeback Guide, в описании RC 4859 (4555) все написано.
                        Вообще, проще всего давать копию соответствующего фрагмента журнальной ленты банкомата.

                        Комментарий


                        • #13
                          Тема та же, поэтому решил написать сюда.

                          Пришел презентмент по несуществующий карте с нашим бином.
                          Выставили чарджбэк с 77-м reason code'ом (Non-matching account number).
                          Получили репрезентмент с прилагающейся копией слипа и скриншотами системных окошек, откуда ясно видно, что номер карты на слипе один, а в систему, вероятно, по ошибке оператора, забит другой.

                          Вопрос такой: можно ли теперь выставить chargeback с другим кодом (RC80 - transaction was processed using an incorrect account number).
                          Или же новый порядок процесса оспаривания предполагает только подачу на арбитраж?

                          Мы уже отправляли им факсом форму на преарбитраж, но уже прошло 30 дней и ответа никакого не получили.

                          Пожалуйста, посоветуйте как поступить.
                          Спасибо!

                          Комментарий


                          • #14
                            hamish

                            Или же новый порядок процесса оспаривания предполагает только подачу на арбитраж?
                            Именно. Second Chargeback в Visa более не существует.

                            Вопрос такой: можно ли теперь выставить chargeback с другим кодом
                            А зачем?

                            Получили репрезентмент с прилагающейся копией слипа и скриншотами системных окошек, откуда ясно видно, что номер карты на слипе один, а в систему, вероятно, по ошибке оператора, забит другой.
                            Из Ваших слов очевидно, что эквайер не выполнил условий для репрезентмента - т.е. не доказал ни факта наличия авторизации, ни факта неправомерного использования Вами данного ризон кода. Следовательно, для продолжения данного диспута необходимо использовать арбитражные процедуры.

                            Мы уже отправляли им факсом форму на преарбитраж, но уже прошло 30 дней и ответа никакого не получили.
                            Можно заслать им эту формочку еще раз с надписью типа "last chance to decide"

                            Пожалуйста, посоветуйте как поступить.
                            Идти на арбитраж. Причина - invalid Representment.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ага! Вроде бы прояснилось.

                              Уточню: авторизация была, но авторизовал банк - эмитент карты, чей бин и указан на слипе. Я писал в процессинг эквайера, они отписали что, и правда, мол, виноваты. Спросили как поправить ошибку. Мы отписали - сделайте кредитовую транзакцию на сумму репрезентмента. Ответа так и не было.

                              Мне посоветовали отправить им письмо с просьбой подтвердить согласие на дебетование их счета через fee collection. И, заручившись им, взыскать сполна.
                              Если же согласия так и не будет, подавать на арбитраж. Случай 100% выигрышный.
                              Если технически нигде ляпов не наделаем.

                              Комментарий


                              • #16
                                hamish

                                Мы отписали - сделайте кредитовую транзакцию на сумму репрезентмента.
                                Бр-р-р, а это как? Да и зачем? Проще использовать стандартные, предусмотренные VIOR процедуры - т.е. заполнить Exhibit 2N, там все опции для эквайера указаны.


                                Мне посоветовали отправить им письмо с просьбой подтвердить согласие на дебетование их счета через fee collection.
                                Да это и есть этот самый Exhibit 2N.

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X