19 октября, пятница 11:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вопос к ассоциатам/афлиатам под банком Москвы.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вопос к ассоциатам/афлиатам под банком Москвы.

    Довольны ли вы их спонсорством? Какие есть проблемы во взаимодействии с ними? Можно на b-mail

  • #2
    igg
    Судя по внешним признакам развития бизнеса у некоторых банков, чьим спонсором является выше указанный банк, работать с ним выгодно. Банк, в котором я до недавнего времени работал, рассматривал возможность перехода "под крылышко" банка Москвы. По деньгам это выходило столько же сколько и у текущего спонсора (это как я понимаю уже устоявшаяся плата банка за спонсорство). Сам до сих пор рассматриваю данный банк, как один из наиболее выгодных в плане спонсорства. Если кто-то уже с ним работает поделитесь информацией (можно также в bmail). Буду очень признателен. Особенно ценен Ваш неготивный опыт (позитив мне сам банк расскажет ).
    Последний раз редактировалось UNDEL; 04.08.2004, 11:44. Причина: Вечно я не прочитаю а уже пост жму!!! :(
    Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
    А не поешь - тогда не плюй.
    Я - не герой. Ты - не слепой.
    возьми страну свою.
    А. Башлачев.

    Комментарий


    • #3
      Служба авторизации работает хреново.Можно убить кучу времени дозваниваясь.

      Комментарий


      • #4
        to К.Д.С. Поэтому создали модную систему автоматического доступа к операциям 1)остаток
        2)блокировка
        Работает пока правда тоже хреново

        Комментарий


        • #5
          Работать тяжело. Банк большой и очень неповоротливый. Что говорить - ответ на любой официальный запрос приходится по месяцу ждать. Разве это дело? Call центр - просто беда. Мало того, что не дозвонишься, так еще и ответить толком ничего не могут. Да вообще много таких неприятных мелочей, которые свидетельствуют о том, что о своих партнерах банк не особо заботится. Например, была у нас ситуация. Файлы пополнений всегда принимались до пяти часов. А тут как-то в пятницу отправили файл, как обычно, отбивку получили, мол, информация в обработке. А деньги на карту не встали. В понедельник клиент прибегает - глаза на лбу, вся шерсть дыбом. Где мои деньги??? Мы, естественно, в Банк Москвы. Оказалось, что поскольку у них в пятницу день короткий, то и график обмена файлами отличается. Вроде, логично. Только непонятно, почему мы об этом узнали только когда попали, что называется, под раздачу. Или вот еще - просто песня. Звонит клиент - в Сингапуре (!!!) не может отовариться. На счете денег до фига. Стали смотреть - стоит непонятная блокировка. Мы в Банк Москвы. "А это у нас антифрод работает", - говорят. Мы: "Какой, на хрен, фрод??? С клиентом толко что общались. Карта при нем, нормально все." "Да? Ну, сейчас разблокируем." Нормально? Взяли вот так карту и ни с того ни с сего стопарнули. Только потому, что какому-то "спецу" показалось, что транзакции идут мошеннические. А задницу приподнять и нам перезвонить - какое там... Не барское это дело. А теперь самое интересное. Клиент по приезде сообщил, что перед тем, как связаться с нами, он звонил в Call центр Банка Москвы. Там ему сказали, что с картой все в порядке, НИКАКИХ БЛОКИРОВОК НЕТ. Может, конечно, банк у нас не очень большой, и они в сотрудничестве не настолько заинтересованы. Однако когда мы уходить собрались - переполошились неимоверно. Даже тарифы снизили. Которые два месяца назад снижать не соглашались ни в какую. Такие вот дела...
          Считать чужие деньги неприлично. Но интересно!

          Комментарий


          • #6
            Однако!!!
            Теперь я серьезно задумаюсь перед тем как с ними связаться.
            Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
            А не поешь - тогда не плюй.
            Я - не герой. Ты - не слепой.
            возьми страну свою.
            А. Башлачев.

            Комментарий


            • #7
              Кстати, по поводу тарифной политики. Ставочки у Банка Москвы средние. Есть спонсоры подороже, есть подешевле. В общем, отклонения в плюс-минус небольшие. Но вот interchange подкачал. Они возвращают только 0,3%. Считаете, небольшая разница? А теперь помножьте на обороты. Мы впечатлились...
              Считать чужие деньги неприлично. Но интересно!

              Комментарий


              • #8
                UNDEL Однако!!!
                Теперь я серьезно задумаюсь перед тем как с ними связаться.

                не факт что отзывы принадлежат действительным партнерам БМа.

                например я точно могу опровергнуть слова:
                Юфи Кстати, по поводу тарифной политики. Ставочки у Банка Москвы средние. Есть спонсоры подороже, есть подешевле. В общем, отклонения в плюс-минус небольшие. Но вот interchange подкачал. Они возвращают только 0,3%. Считаете, небольшая разница? А теперь помножьте на обороты. Мы впечатлились...
                тарифу у БМа если не демпинговые, то достаточно низкие, ниже средних.
                интерчендж (если речь об интерчендже эмитенту по торговым операциям) в размере 0,3% это достаточно не плохо, сходу не припомню кто из спонсоров дает больше. по крайней из тех, что не работаю на принципах ассоциат рассчитывается по тарифам МПС и платит спонсору фиксинг за обслуживание
                Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                :von:

                Комментарий


                • #9
                  Бегемот
                  интерчендж (если речь об интерчендже эмитенту по торговым операциям) в размере 0,3% это достаточно не плохо, сходу не припомню кто из спонсоров дает больше. по крайней из тех, что не работаю на принципах ассоциат рассчитывается по тарифам МПС и платит спонсору фиксинг за обслуживание
                  Не вижу ничего в этом плохого, в том, что ассоциат расплачивается по тарифам МПС и платит спонсору фиксинг. Ведь при увеличения эмиссии растут обороты, растут и доходы, так как ставки за процессинг остаются одинаковы. Таким образом при увеличении эмиссии фиксированные ставки "расстворяются" в общей массе доходов, то есть ассоцианту выгодно работать и развивать бизнес, в противном случае уровень доходов будет прямо пропорционально

                  Юфи
                  0,3 % конечно маловато, но надо смотреть какие комиссии МПС БМ с вас берет(или не берет). Берется ли BASE II Processing charges, ISA по VISA? Дают ли они Вам OIF по VISA? Берут ли отдельную плату за свой процессинг?? Как вы оплачиваете ежемесячные счета, самостоятельно или БМ берет на себя??? Также надо посмотреть среднюю величину 1 транзакции, так как комиссии VISA за процессинг фиксированы.
                  Посчитайте все вместе и сравните. У меня получилось, что при средней величине транзакции в 30 долларов, получается около 0,3% (по POS транзакциям) и на процент выше по MOTO и Manual
                  Последний раз редактировалось Andy_I; 05.08.2004, 12:12.

                  Комментарий


                  • #10
                    Бегемот
                    Да действующие партнеры, действующие... пока...
                    Насчет тарифов – настаивать не буду. Хотя мы только недавно делали аналитику по рынку. Но при этом, естественно, оценить условия ВСЕХ спонсоров невозможно. И многое, естественно, зависит от анализируемой базы и критериев оценки. Первоначально выбирали наиболее подходящих по общим параметрам. Хотя, наверное, работать с общепризнанно рисковым банком может только... сам такой, в общем... ))) В целом тарифы Банка Москвы оцениваем как средние. Они в принципе, надо сказать, по рынку не сильно разнятся. Есть, конечно, некоторые уникумы... Но это скорее исключение. Причем – если покопаться – в большинстве случаев объяснимое. А насчет interchangа – извините. 0,3 по рынку – можно сказать, минимальная цифра. Многие дают 0,6; 0,7. Не говоря уже о том, что если работать напрямую через третий процессинг, можно целиком все пригрести...
                    Считать чужие деньги неприлично. Но интересно!

                    Комментарий


                    • #11
                      Юфи Не говоря уже о том, что если работать напрямую через третий процессинг, можно целиком все пригрести...
                      Пригрести можно все, но добавятся комиссии за процессинг, а они как правило фиксированные (например 1 руб за транзакцию) и получится, что для маленьких транзакций IF не будет покрывать комиссии за процессинг.

                      Комментарий


                      • #12
                        [b]Andy_I[b]
                        Шутить изволите??? У меня средняя величина транзакции под штуку. А пригрести хочется жуть как... Это Вы правильно заметили...
                        Считать чужие деньги неприлично. Но интересно!

                        Комментарий


                        • #13
                          Andy_I Не вижу ничего в этом плохого, в том, что ассоциат расплачивается по тарифам МПС и платит спонсору фиксинг. Ведь при увеличения эмиссии растут обороты, растут и доходы, так как ставки за процессинг остаются одинаковы. Таким образом при увеличении эмиссии фиксированные ставки "расстворяются" в общей массе доходов, то есть ассоцианту выгодно работать и развивать бизнес, в противном случае уровень доходов будет прямо пропорционально
                          кто же спорит, но таких спонсоров единицы. например Менатеп СПб, кто еще?

                          Юфи Да действующие партнеры, действующие... пока...
                          Насчет тарифов – настаивать не буду.

                          во-первых пока банк работает и не гоношится никто естественно ему тарифы снижать не будет, не смотря на то что средние ставки предложений падают. Я конкурирую с БМом и оцениваю те их тарифы, которыми они пытаются сманить моих клиентов, или предлагают каким-то новым интересным банкам.

                          А насчет interchangа – извините. 0,3 по рынку – можно сказать, минимальная цифра. Многие дают 0,6; 0,7
                          кто, покажите пальцем. заодно сколько эти "многие" берут в другом...

                          Не говоря уже о том, что если работать напрямую через третий процессинг, можно целиком все пригрести
                          напрямую работать через третий процессинг не получится, все равно будет спонсор пока вы не принципалы. а спонсору тоже забесплатно с вами работать не интересно. опять же Andy_I Вам сообщил, что платежные системы не только интерченджи выплачивают, но и много всяких фи берут. Вы хотите чтобы спонсор выплатил Вам все интерченджи, а все фи за Вас заплатил из собственного кармана?


                          PS к претензиям в адерс подразделений спонсора, сопровождаюших спонсируемые банки, также рекомендую относится по скептичнее. действительно ожидать от сотрудника чужого банка отношения к Вашим картам как к родным тяжело, однако обвинять банк в том, что там с потолка карты блокируют тоже не стоит.
                          в частности нормальный фрод-мониторинг система автоматическая (слабо себе представляю сотрудника банка, который просматривает все транзакции и дает разрешение на авторизацию), которая по ряду параметров выделяет подозрительные транзакции и их отбивает, а также готовит отчеты для аналитиков о картах по которым идут нетипичные для холдера операции. Так что случай описанный Юфи мог произойти и по вине холдера, например он мог снять денег в банкомате а/п вылета, потом расплатится в ресторане а/п, потом расплатится в дьютифри и через 2 часа платить и снимать деньги в другой стране, естественно фрод-мониторинг вправе заподозрить что в другой стране гуляет уже клон карты. либо клиент совершал подряд в одной и той же точке несколько покупок, да еще и сумма каждой покупки была все больше и больше - фрод-мониторинг вправе думать, что это мошенник выбирает деньги с карты.
                          Я в своей работе часто встречаю претензии со стороны спонсируемых банков, мол мы обратились, а там... а потом выясняется, что как минимум в половине случаев обратились не те люди и ни к тем людям, или вообще не обращались, а теперь пытаются обелить себя в глазах клиента и руководства.
                          Последний раз редактировалось Бегемот; 05.08.2004, 12:46.
                          Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                          :von:

                          Комментарий


                          • #14
                            Один из основных минусов "БМ" для банков (работающих через них) это их работа по "Социальной карте Москвича". Просто все трудовые и временые ресурсы "БМ" брошены именно на реализацию данной програмы. И естественно, что на решение обычных проблем (вводом нового сервиса или новых продуктов) банков ассоциатов (аффилятов)(а также банков, пользующихся процесингом БМ) у "БМ" нет ни времени ни возможности.

                            То есть (как пример) про эмиссию "Visa Instant Issue" или "карты со свободным полем" можно забыть...


                            P.S. Это исключительно мое часное мнение, так сказать ИМХО.

                            Комментарий


                            • #15
                              Про "Соц карту" я лышал и тут не только БМ но и всему правительству Москвы стоит "поставить на вид. Рекламу раздули, а объяснить ничего толком не объяснили. Сам полгода назад слышал многочисленные плевательства бабуль в адрес этой карты. Ну не сказали им что она пустая. Они думали там деньги будут сами собой появляться. Наивный у нас все-таки народ.

                              А вообще эта затея хорошая, а то таскаешь с собой сто карт (права, мед страх). Они мож и не понадобятся совсем, но береженого бог бережет.
                              Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                              А не поешь - тогда не плюй.
                              Я - не герой. Ты - не слепой.
                              возьми страну свою.
                              А. Башлачев.

                              Комментарий


                              • #16
                                Бегемот
                                во-первых пока банк работает и не гоношится никто естественно ему тарифы снижать не будет, не смотря на то что средние ставки предложений падают. Я же писала... Переговоры о снижении тарифов мы пытались вести. Разве нормально, что хоть какой-то сдвиг в этой области произошел, только когда речь о перереходе под другого спонсора пошла? Это как называется? По-моему, мягко говоря, негибким подходом... И именно как иллюстрация данного мнения о тарифной политике БМ изначально шла речь...

                                кто, покажите пальцем. заодно сколько эти "многие" берут в другом...Это уже реклама. За отдельную плату.

                                напрямую работать через третий процессинг не получится, все равно будет спонсор пока вы не принципалы.а спонсору тоже забесплатно с вами работать не интересно. Естественно. Спонсору фиксинг. Отдельный договор с процессингом. Interchange ассоциату, от оборота. Все по честному... Говорили же вроде об этом.

                                PS к претензиям в адерс подразделений спонсора, сопровождаюших спонсируемые банки, также рекомендую относится по скептичнее. действительно ожидать от сотрудника чужого банка отношения к Вашим картам как к родным тяжело, однако обвинять банк в том, что там с потолка карты блокируют тоже не стоит.
                                Давайте договоримся. Никто никого ни в чем не обвиняет. Попросили высказать мнение о работе отдельного заведения. Мнение высказывается. Увы, обоснованное. Описываются некоторые нюансы работы, с которыми может столкнуться каждый. Мы уже. А то, что "случай мог произойти по вине холдера" - вот это уже домыслы. Ваши. Кстати, действия сотрудников БМ в описанной ситуации изложены с их же слов... Четко прозвучало "нам показалось, это может быть фрод, и мы выставили блокировку..." Извинялись потом долго. Письма нам писали. Вообще, интересно, в чем вина холдера, если он "мог снять денег в банкомате а/п вылета, потом расплатится в ресторане а/п, потом расплатится в дьютифри и через 2 часа платить и снимать деньги в другой стране"???

                                в частности нормальный фрод-мониторинг система автоматическая (слабо себе представляю сотрудника банка, который просматривает все транзакции и дает разрешение на авторизацию), которая по ряду параметров выделяет подозрительные транзакции и их отбивает, а также готовит отчеты для аналитиков о картах по которым идут нетипичные для холдера операции. Именно. То, что антифродом отфильтровано, анализируется. Не блокировать же все втупую... Извините, автоматически...

                                клиент совершал подряд в одной и той же точке несколько покупок, да еще и сумма каждой покупки была все больше и больше - фрод-мониторинг вправе думать, что это мошенник выбирает деньги с карты.Фрод-мониторинг вправе думать, что он хочет. Но лишать клиента возможности пользоваться его законными средствами права не имеет никто.

                                Я в своей работе часто встречаю претензии со стороны спонсируемых банков, мол мы обратились, а там... а потом выясняется, что как минимум в половине случаев обратились не те люди и ни к тем людям, или вообще не обращались, а теперь пытаются обелить себя в глазах клиента и руководстваМысль не очень ясна... Держатель сам звонил в службу клиентской поддержки БМ. Какие тут могут быть "не те люди"?
                                Считать чужие деньги неприлично. Но интересно!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Юфи Ваши рассуждения о работе фрод-мониторинга очень полезно будет выслушать, когда карту Вашего ВИПа скимнут и начнут по ней совершать транзакции параллельно с ним, он в Москве, а кардеры в Новосибирске, Берлине и Бангладеше.
                                  Вот тогда будет очень забавно послушать вопли клиента и поглядеть на Ваш бледный вид и напомнить рассуждения о том Фрод-мониторинг вправе думать, что он хочет. Но лишать клиента возможности пользоваться его законными средствами права не имеет никто.
                                  Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                  :von:

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Бегемот, не надо передергивать. Юфи говорила не об одновременных транзакциях, а о снятии денег в банкомате а/п, потом оплате тамже в ресторане, дьюти-фри, и через пару часов использовании карточки в другой стране. Через пару часов! Абсолютно нормальная ситуация. Где тут фрод? Можно представить и ваш бледный вид за бугром с ни с того, ни с сего заблокированной карточкой.
                                    Вот если, скажем, в 15:20 прошла транзакция в Москве, в в 15:35 в Праге, то да, вполне можно заблокировать автоматически, за 15 минут ну никак туда не добраться :-) Так что всякий автомат надо настраивать и пользоваться им с умом...
                                    Jeca

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Jeca Бегемот, не надо передергивать. Юфи говорила не об одновременных транзакциях, а о снятии денег в банкомате а/п, потом оплате тамже в ресторане, дьюти-фри, и через пару часов использовании карточки в другой стране. Через пару часов!
                                      во1ых говорил об этом я.
                                      во2ых кто определит достаточно два часа для перемещения холдера в другую точку планеты или нет? что выставлять задержки по времени минимального авиаперелета между точками? а в базу фрод-мониторинга забить расписание регулярных и чартерных авиарейсов?

                                      поделитесь методикой определения оптимального времени между транзакциями в Москве и Праге, какую задержку нужно поставить?

                                      ЗЫ я например попал под действия фрод-мониторинга когда в боулинге по карте рассчитывался и там стали отдельно катать ее за бар и за игру (такая у них система), наш мониторинг не позволяет делать транзакции из одной и той же торговой точке с интервалом менее Nминут. ничего страшного, достал прилинкованную карту и расплатился второй раз. И претензий по этому поводу не имею, потому что прекрасно понимаю, что когда я карту потеряю, с ней наиболее вероятно побегут в "свою" торговую точку и будут методом научного тыка выбирать лимит
                                      Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                      :von:

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Бегемот

                                        Так-то оно так (забота о безопасности, как банкиру мне тут все ясно и в принципе не о чем спорить), но набрав в супермаркете корзину, расплатившись карточкой и увидев, что забыл купить, к примеру, торт или бутылку коньяку, я буду вынужден ждать N-минут? Хорошо, если 5, а если 30? Нахрена мне такая безопасность нужна? Тут уж как клиент я против такой излишней заботы. Либо, при выдаче карточки клиента обязательно следует предупредить о такой вещи, тогда не будет и последующих претензий.
                                        Jeca

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Jeca
                                          расплатившись карточкой и увидев, что забыл купить, к примеру, торт или бутылку коньяку, я буду вынужден ждать N-минут?
                                          А почему бы в таком случае не добежать до ближайшего банкомата и не снять там деньги? Или не отправится в другой супермаркет?
                                          Тут уж как клиент я против такой излишней заботы.
                                          А когда у Вас снимут пару коло баксов что делать будете?
                                          Либо, при выдаче карточки клиента обязательно следует предупредить о такой вещи, тогда не будет и последующих претензий.
                                          Это дело. Клиент должен быть в курсе того, что будут делать с его картой.
                                          Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                          А не поешь - тогда не плюй.
                                          Я - не герой. Ты - не слепой.
                                          возьми страну свою.
                                          А. Башлачев.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            UNDEL

                                            "Это дело. Клиент должен быть в курсе того, что будут делать с его картой..."

                                            Клиенту должно быть до лампочки то, как банк заботится о его безопасности (в плане мониторинга подозрительных транзакций). Он должен быть уверенным, что его карта будет работать 24 часа в сутки и везде, где ему нужно.


                                            Поэтому вот так вот брать и просто блокировать карту "на всякий пожарный" видя подозрительные (с точки зрения процесинга)операции это (имхо) неправильно. В конце концов можно же перед этим просто позвонить клиенту и спросить, он это или не он.

                                            Другое дело, что звонить каждому клиенту (при подозрениях)накладно (временные и человеческие ресурсы поцесинга). Проще взять и "отрубить", а клиент (если это он и карту не терял) типа сам после этого позвонит... Что "БМ" (и некоторые другие процесинговые центры) и делают, мотивирую как раз "повышенной заботой о кардхолдерах"...

                                            В общем опять все упирается в отсутствии финансов...


                                            Как один из вариантов решения даннй проблемы (чтоб и волки сыты и овцы целы) есть методика антифрода, заключающаяся в предварительном блокировании заграничных транзакций для всех кардхолдеров поголовно. А если клиент (кардхолдер)собирается в отпуск (в Японию с посещением, например Тайланда и Китая), то он посылает в банк-эмитент факс о том, что с такого-то по такое-то число он будет в отпуске там-то и там-то и просит данные страны "открыть" для его карты номет такой-то.

                                            Все. Банк (процесинг) с чистой совестью "открывает" для клиента данные страны и уже не переживает о том, почему мол после транзакции в Дьютифри "Шереметьево - 2" через пару часов были транзакции из Праги, а еще через день из Сингапура.

                                            Я честно забыл, какой наш российский банк (процесинг) именно так это делает, но об этом их методе я слышал на визовской конференции по безопасности год назад.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Марко
                                              Хотелось бы с Вами согласиться, НО ...
                                              Ваша схема имеет одну оччень существенную дыру в безопасности. Подумайте сами и Вы, я в этом не сомневаюсь, ее сами у видите. Или напишите я о ней Вам расскажу через Bmail (в целях все той же безопасности). В целом схема конечно хорошая.

                                              А бороться с фродом должны совместно банк и клиент.
                                              Я предлагаю слегка изменить предложенную мной схему, а именно:

                                              В моей схеме при повторной операции карта будет заблокирована. Чтобы зря не блокировать карту надо анализировать какие приходят транзакции. Если транзакция ПИНОвая, то счетчик транзакций для этой ТСП обнуляем, как и в случае с транзакцией из другой ТСП.
                                              Т.е клиент произвел оплату картой. Потом решил еще что-то купить. Но чтобы его не блокирнули он подходит к банкомату и смотрит баланс (вот и ПИНовая транзакция и участие клиента в общем деле). Да и самому клиенту не будет лишним знать свой баланс, и не снял ли кассир чего лишнего.
                                              Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                              А не поешь - тогда не плюй.
                                              Я - не герой. Ты - не слепой.
                                              возьми страну свою.
                                              А. Башлачев.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                UNDEL примерно так все и работает
                                                Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                                                :von:

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  UNDELНо чтобы его не блокирнули он подходит к банкомату и смотрит баланс (вот и ПИНовая транзакция и участие клиента в общем деле).
                                                  Единственное - что бы в ТСП был этот самый банкомат, показывающий остаток...!

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Игрок
                                                    В Москве в крупных супермаркетах как правило есть и банокматы.
                                                    Я по крайней мере невстречал ее ни одного крупного супермаркета без банкомата.
                                                    Мелкие "лавочки" гордо именующие себя супер пупер гипермаркетами зачастую стоят без банкоматов. Я их так и вылавливаю. Цены там кстати не намного ниже, качество - сами понимаете. И тут уж придется бежать искать банкомат. Если Вы предложите что-то более действенное я думаю Вам только спасибо скажут. Но я более действенных вещей пока не встречал.
                                                    Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                                    А не поешь - тогда не плюй.
                                                    Я - не герой. Ты - не слепой.
                                                    возьми страну свою.
                                                    А. Башлачев.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      TO UNDEL Вопрос в чем...Например Карточка Банка Москвы, а банкомат Сбера. Остаток соответственно не покажет... Но ПИН позволит ввести. Будет ли это ПИНовой транзакцией...? И участием клиента в общем деле...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Игрок
                                                        Вопрос в чем...Например Карточка Банка Москвы, а банкомат Сбера. Остаток соответственно не покажет...
                                                        Вы в этом уверены? Я конечно с картами БМ не работал (не довелось), но свои карты во многих банкоматах Москвы (в т.ч. Сбер, БМ, МДМ, 1ОВК, Петрокомерц. Ряд оччень большой)просматривал и нигде не было отказа при запросе остатка.
                                                        Может Вы путаете с ПВН? Здесь есть запрет на просмотр остатка всвязи с возможностью работать без ввода ПИНа.
                                                        Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                                        А не поешь - тогда не плюй.
                                                        Я - не герой. Ты - не слепой.
                                                        возьми страну свою.
                                                        А. Башлачев.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          to UNDEL Честно - не уверен. Но вероятность этого - 70%

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Игрок
                                                            Давайте проверим!
                                                            Я со своей стороны сегодня пройдусь по парочке банкоматов. И Вы не сочтите за труд.
                                                            А завтра обменяемся результатами. ОК?
                                                            Я в Москве посмотрю свою карту (эмитент Новосибирский банк) в банкоматах (1ОВК, Сбер, Пертакомерц). Они как раз уменя по дороге домой стоят.
                                                            Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                                            А не поешь - тогда не плюй.
                                                            Я - не герой. Ты - не слепой.
                                                            возьми страну свою.
                                                            А. Башлачев.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X