15 октября, понедельник 20:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Права мерчанта при чб

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Права мерчанта при чб

    Преамбула: прибыл chargeback в reason code - кардхолдер транзакцию не авторизовывал (транзакция через интернет), но в этот раз, в отличие от других сиутаций у меня (мерчанта) есть сомнения в валидноси чб, обычно мы такие транзакции даже не оспариваем (слава богу таких мы пропускаем еденицы), а в этом конкретном случае есть вероятность что дяденька просто платить не хочет

    Амбула: прошу у эквайрера копию заявления кардхолдера или хотя бы указать подлинное имя кардхолдера, которым заявление подписано - в ответ тишина, обязан ли эквайрер предоставлять торговой точке такую информацию? И ещё, есть ли у мерчантов регламентироованное МПСами минимальное время на ответ на чб или если банк напишет в договоре "обязаны ответить в течении 40 минут" должны будем в этот срок укладываться?

    И просто пожалуюсь: и вообще меня эта Альфа (эквайрер) достала по самое не могу, присылают запросы по чб в какой-то безумной кодировке (какой-то странный юникод, такой мы не встречали), на вопросы переслать в нормальной повторно высылают этот бред... устал от них

  • #2
    Сообщение от shiva
    Преамбула: прибыл chargeback в reason code - кардхолдер транзакцию не авторизовывал (транзакция через интернет), но в этот раз, в отличие от других сиутаций у меня (мерчанта) есть сомнения в валидноси чб, обычно мы такие транзакции даже не оспариваем (слава богу таких мы пропускаем еденицы), а в этом конкретном случае есть вероятность что дяденька просто платить не хочет

    Амбула: прошу у эквайрера копию заявления кардхолдера или хотя бы указать подлинное имя кардхолдера, которым заявление подписано - в ответ тишина, обязан ли эквайрер предоставлять торговой точке такую информацию? И ещё, есть ли у мерчантов регламентироованное МПСами минимальное время на ответ на чб или если банк напишет в договоре "обязаны ответить в течении 40 минут" должны будем в этот срок укладываться?

    И просто пожалуюсь: и вообще меня эта Альфа (эквайрер) достала по самое не могу, присылают запросы по чб в какой-то безумной кодировке (какой-то странный юникод, такой мы не встречали), на вопросы переслать в нормальной повторно высылают этот бред... устал от них
    Shiva, ты же вроде с FDC работаешь как я понял, и давно с Альфой?
    По существу вопроса скажу, что насколько я знаю при ЧБ должна присутствовать копия оригинального письма картхолдера (я например всегда получаю). Поэтому Альфа мягко говоря неправа. Могу только посочуствовать и порекомендовать искать эквайеров которые обеспечивают своих мерчантов VbV/Secure Code сервисом. С ним все ЧБ по таким левым причинам перекладываются на эмитента к радости мерчанта.

    Комментарий


    • #3
      Ну FDC не единственный наш эквайрер....

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X