20 октября, суббота 08:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

снятие с СКС по паспорту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • снятие с СКС по паспорту

    Помогите, пожалуйста советом. Можно ли снять деньги с украденной карты (Visa Classic)? Карту я заблокировал, а по паспорту в отделении, выдавшем карту остаток получить можно? Сбербанк отказывается, правы ли они? Теперь придётся ждать перевыпуска?
    Спасибо.

    Алексей.

  • #2
    Tubic
    в своем филиале пишете:
    1. заявление об утрате (если ранее не писали)
    2. заявление на перевыпуск
    3. заявление на выдачу нал. со счета карты

    Комментарий


    • #3
      kolopok
      Спасибо, но последнее походу без мазы, во всяком случае сразу.
      Перевести на счёт-то можно будет? Или сам счёт тоже закрывается? Я имею в виду, если деньги поступят, всё равно их никак не снять?

      Комментарий


      • #4
        Tubic
        Спасибо, но последнее походу без мазы, во всяком случае сразу.
        Перевести на счёт-то можно будет? Или сам счёт тоже закрывается? Я имею в виду, если деньги поступят, всё равно их никак не снять?

        Конечно. У Вас же открыт счет "До востребования".
        Процедура такая:
        1. Блокируете карту (это можно сделать дистанционно по телефонному звонку).
        2. Пишите заявления(см. постинг выше) Об утрате и прекращении действия карты (я это с клиентов требовал, хотя сам не пойму зачем.)
        А дальше возможны два варианта:
        1- Вы продолжаете работать с банком:
        а) заявление на перевыпуск; Ваш остаток уменьшается на стоимость перевыпускаемой карты.
        б) По заявлению Вы можете распоряжаться (получение нала, безнал. перевод и пр.) остатком на Вашей карте.
        2- Вы не желаете работать с пластиком.
        а) Заявление на закрытие счета.
        б) Получение остатка налом или безнал перевод по Вашему желанию.

        Удачи. И не терять больше карт.
        Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
        А не поешь - тогда не плюй.
        Я - не герой. Ты - не слепой.
        возьми страну свою.
        А. Башлачев.

        Комментарий


        • #5
          UNDEL
          Спасибо! Только вопрос в том, что сберы отказываются выдавать деньги, типа должны пройти 45 дней для получения возможных транзакций. Как им объяснить, что они не правы, если они действительно не правы?
          Да, счёт открыт, но какой-то странный: 42301.810.x.38.30.01.xxxxx/50 - это д/в? А "/50" - что такое? То, что на него перечисляеся, видно на карте. Этот счёт будет закрыт при блокировке карты? Или новую карту к нему же "привяжут", и реквизиты не изменятся? При перевыпуске карты по сроку действия номер и пин не меняются, номер этого счёта тоже. А в данном случае что будет?

          Комментарий


          • #6
            UNDEL Не "конечно". Порядок работы счета прописан в договоре. Если расход со счета возможен только с картой - значит только с картой. Если она утрачена - ждем изготовления новой или закрываем счета. Если есть желание закрыть счет - нет проблем, но по договору при утрате действующей карты - 45 дней ожидания (если есть заявление об утрате).

            Tubic
            Либо Вы что-то не договариваете, либо одно из двух :-)
            Если у Вас нет несогласия с платой за приостановку действия и перевыпуск, а также поданы 1 и 2 заявления, то можно смело требовать 3 пункта. Если операционист отказывает (вряд ли, но вдруг..), требуйте заведующего. Если с ним проблемы (еще менее вероятно), то попросите его позвонить в вышестоящее подразделение за консультацией или сами позвоните по тел. на обороте карты.
            При досрочном перевыпуске карты счет не закрывается, новая карта выпускается к тому же счету. При этом будут новые пин и номер карты.

            Комментарий


            • #7
              kolopok
              Спасибо за поправки. Я не посмотрел на тип карты.
              Мне кажется Tubic просто не понял операциониста (или наоборот). Видимо операцинист отказал в выплате имея ввиду закрытие карты.
              Ну и конечно же надо внимательно читать договор.
              Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
              А не поешь - тогда не плюй.
              Я - не герой. Ты - не слепой.
              возьми страну свою.
              А. Башлачев.

              Комментарий


              • #8
                Вобщем, денег они мне так и не сняли, я звонил в их карточный саппорт - говорят можно, заставил позвонить туда операциониску - ей подтвердили. НО! Дело в том что она просто не умеет этого делать. Учитывая, что блокируя и отдавая распоряжение на перевыпуск (ок. 50 минут) бедная операционистка так отчаяно жала на кнопки и чуть ли материлась, ругая на чём свет "программу". Она звала молоденькую, та быстренько ей что-то там набирала, получала свое "спасибо" и удалялась, через минуту повторялось всё снова.
                Жалобу на них что ли написать - пусть проведут обучение, это же невыносимая в большинстве своём структура - надо же хоть как-то с ними бороться. Нет не буду пока, но на всякий, если есть здесь кто - Москва, Тверское, 0155.

                Комментарий


                • #9
                  [QUOTE=Tubic]UNDEL
                  Статья 859 п 4 ГК РФ Расторжение договора банковского счета гласит
                  "Остаток денежных средств на счеты выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента."

                  Комментарий


                  • #10
                    Tubic
                    Я дал 100% рецепт получения денег - Вы им не воспользовались.
                    Значит либо деньги не нужны, либо что-то не договаривается.
                    В любом случае Вы все можете изложить и отправить на custsup@sbrf.ru. Не забудьте указать ФИО, дата рождения, последние 5 цифр номера карты, тип карты, даты обращений, обстоятельства, фамилии. Все необходимые мероприятия будут проведены.

                    Hata
                    Вы юрист?
                    Я - нет. Но исходя из многолетнего опыта и того, что в составлении договоров юристы принимают участие, позволю себе предположить, что применительно к данному случаю указанное Вами положение не действует.

                    Комментарий


                    • #11
                      Hata
                      Семь дней это в случае если я закрываю счет. А если я просто снимаю ден. средства, то в чем причина отказа? Как я понимаю человек не желает закрывать карт счет. А наоборот желает продолжать работу, даже карту новую заказал.
                      И ограничение в 45 дней тоже для закрытия счета, но не для простого снятия со счета.
                      Другой вопрос: если что-то прописано в договоре. Там я могу наложить вето на снятие с карт счета. Т.е. в ПВН по карте получить можно, а по паспорту нет.

                      Так что г-н Tubic читайте внимательно договор, и требуйте, ругайтесь с банком, отстаивайте свои права (их у нас и так не много).
                      Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                      А не поешь - тогда не плюй.
                      Я - не герой. Ты - не слепой.
                      возьми страну свою.
                      А. Башлачев.

                      Комментарий


                      • #12
                        kolopok
                        сами позвоните по тел. на обороте карты.
                        Интересно как?
                        Карта же утеряна. А если уже выпущена другая, то зачем паспорт?
                        Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                        А не поешь - тогда не плюй.
                        Я - не герой. Ты - не слепой.
                        возьми страну свою.
                        А. Башлачев.

                        Комментарий


                        • #13
                          Hata
                          Вы юрист?
                          Я - нет. Но исходя из многолетнего опыта и того, что в составлении договоров юристы принимают участие, позволю себе предположить, что применительно к данному случаю указанное Вами положение не действует.[/QUOTE]

                          Я не юрист. Но Гражданский Кодекс не "положение" и не может не "действовать" если дойдет до суда
                          Просто клиентам лень связываться с судами по таким типа мелким вопросам и банкиры этим пользуются, даже забивая это в договора

                          Комментарий


                          • #14
                            Hata
                            Повторюсь.
                            К сожалению в данном случае ст.859 ГК РФ неприменима. Ибо, как я понимаю, речь не идет о закрытии счета, клиент просто желает снять деньги со счета по паспорту. И если в договоре нет прямого или косвенного запрета на снятие средств со счета, то и отказ незаконен.
                            Как быть в случае закрытия счета, это еще вопрос.
                            Здесь надо смотреть всю статью, а не только конкретный пункт. И как вариант:
                            Счет закрывается, остаток отдается клиенту, а вслучае прихода документов требовать оплаты их клиентом вплоть до суда.
                            Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                            А не поешь - тогда не плюй.
                            Я - не герой. Ты - не слепой.
                            возьми страну свою.
                            А. Башлачев.

                            Комментарий


                            • #15
                              UNDEL
                              ну упустил из виду утрату, всяко бывает ;-)
                              хотя, думаю, понятно, что имелось ввиду (http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/cardcont.htm
                              )
                              Последний раз редактировалось kolopok; 20.07.2004, 14:47. Причина: перепутал адресатов :-)

                              Комментарий


                              • #16
                                Hata, при закрытии счёта банковской карты придётся ждать 45 дней, в ожидании прихода возможных финансовых подтверждений. Я же не хочу закрывать счёт! У меня украли бумажник со всеми картами, поэтому наличность мне нужна сейчас. ну пусть я даже мошенник - как меня в этом пытается здесь кое-кто обвинить - дык я договором по счёту обязан банку, а договор я не расторгаю. Речь лишь о тупых (простите, но это так!) и неповоротливых работниках этого банка - порой, вплоть до заведущих!
                                Хотя связываться с сбрф не хочу - в другом банке всё нормально получил.
                                Последний раз редактировалось Tubic; 20.07.2004, 15:40.

                                Комментарий


                                • #17
                                  kolopok я согласился не забирать деньги, т.к. выпустить карту они обещали к концу недели. Ругаться в отделении - за кого Вы меня принимаете? Если они не знают КАК и не могут (не хотят) звонить специалистам (возможность снятия денег с моего карточного счета в пределах остатка есть, что и подтвердили в саппорте самого банка операционисту по телефону) - извините, я уж лучше недельку подожу. Оскорбили меня однажды в сбрф - написал жалобу нач.отделения с копией в наблюдательный совет - за неделю и из отделения и из ДО пришли извинительные письма. ДО в таких случаях (после проверки) лишают приемии, так что теперь мне там никто не орет и вежливо обслуживают. Сообщили, что дополнительное обучение провели, может и так, только вряд ли кому это там на пользу. Хотите док. подтверждение? И не надо меня подозревать в какой-то там нечистоплотности и сокрытии каких-то фактов.
                                  Последний раз редактировалось Tubic; 20.07.2004, 15:46.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Tubic
                                    Ругаться в отделении - за кого Вы меня принимаете?
                                    Если Вы не хотите ругаться, то зря. Почему я работая на обслуживании клиентов по тому же пластику делая все руками обслуживаю клиента быстрее и стараюсь не допускать у себя в отделении очередей, а какая-то краля (не сказать еще хуже) позволяет себе пойти попить чайку в то время когда у нее стоит 10 человек в очереди.??? (ну вот я и взорвался Ну не люблю я Сбер с его операми)
                                    Так что еще раз повторюсь НАДО ругаться, может тогда они научатся швелиться. Да и прав у нас и так мало.
                                    Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                    А не поешь - тогда не плюй.
                                    Я - не герой. Ты - не слепой.
                                    возьми страну свою.
                                    А. Башлачев.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      kolopok
                                      ну упустил из виду утрату, всяко бывает ;-)
                                      Конечно все мы люди. Я просто пошутил. Настроение сегодня хорошее.
                                      хотя, думаю, понятно, что имелось ввиду (http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/cardcont.htm
                                      )

                                      Тоже согласен. Только вот ведь какая штука. Если Вы придете в ком. банк и скажите операционистке, что она не права, то она проконсультируется со спецами. И за частую это может быть и без Вашего звонка в службу поддержки. Но как только попадаешь в Сбер. Ну не будет она звонить спецам если не знает и все тут. Пока на нее не на орешь она вообще сместа не сдвинится. Может поэтому так не жалуют у нас оперов из СБ РФ?
                                      Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                      А не поешь - тогда не плюй.
                                      Я - не герой. Ты - не слепой.
                                      возьми страну свою.
                                      А. Башлачев.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Tubic
                                        1. Напрасно согласились, ведь а) Вам нужны деньги б) Вы знаете, что их можно получить. Скандалить при этом не обязательно. Можно спокойно объяснить, там ведь не тупые бараны сидят, а люди с ВО.
                                        2. Я не подозревал Вас в нечистополотности (прошу прощения, если можно сделать такие выводы). Просто бывает очень много вариантов, в зависимости от которых можно получить деньги либо сразу, либо не сразу.
                                        3. Сложно общаться неизвестно с кем. Если есть желание получить деньги завтра, отпишите на custsup@sbrf.ru. Не хотите, чтобы были воспитательные мероприятия к операционисту - тогда kolopok@mail.ru. Или хотя бы позвоните в поддержку, объясните ситуацию - Вам помогут.

                                        UNDEL
                                        Все так, только вот ведь в чем дело. И в СБРФ в большинстве случаев все нормально, только бывают досадные исключения, по которым и складывается мнение.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Tubic
                                          Только что пообщался со 155 филиалом Тверского. Они в большом недоумении. Операцию, о которой идет речь, они проводят и проводили ранее. И не припоминают случая, что сегодня кому-то было отказано в такой операции.
                                          Я тоже в недоумении.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            kolopok
                                            Спасибо, что мой случай Вам не безразличен. Подробности послал Вам на e-mail. Операция проводилась 19.07.2004 с 18:10 до 19:00. Если у Вас есть возможность, Вы можете проверить, кто "закрывал" карту - операционистка при звонке в 957-5757 сообщила свои данные (я к сожалению их не запомнил). Кстати мне было выдано три бланка - на блокировку, перевыпуск и расписку в получении заявления на блокировку, последнее дама даже не стала подписывать и отдавать мне - просто сложила пополам со словаими "ну это вообще-то и не нужно было" - т.е. фамилию её я не запомнил, а бумажку мне не дали.
                                            Пара других сотрудниц сказали, что такая операция не возможна. Пытались найти, как это сделать в программе - не получилось. У моей коллеги в том же отделении была аналогичная проблема - деньги она смогла снять только с перевыпущенной карты. А почему они так отвечают, я думаю понятно.
                                            Что касается того, почему я-таки отказался забирать деньги - там оставалось ок. 2т.р., 1680 - будет списано на блокировку и перевупуск, а из-за двухсот рублей - им было это смешно - не стоит и разбираться. Меня беспокоит другой вопрос - в конце след. недели должно произойти зачисление на счёт гораздо большей суммы, и невозможность её получения меня очень и очень сильно волнует. Вот такие пироги.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              kolopok
                                              UNDEL
                                              Все так, только вот ведь в чем дело. И в СБРФ в большинстве случаев все нормально, только бывают досадные исключения, по которым и складывается мнение.

                                              Будем считать, что мне в основном попадались только одни исключения.
                                              Ибо подтвердить случаи я не смогу. Сам давно уже не пользуюсь услугами Сбера. А те что были за давностью лет не стоит ворошить. Но последний раз было вот как:
                                              Стоит очередь человек 10. Операционистка встает закрывает окошко (вешает объявление "технический перерыв") и уходит пить чай. Всех естественно отправили в соседнее окошко, увеличив тем самым очередь там. А теперь скажите какой из ком. банков поступает также?
                                              И еще Вы случаем не из Сбера?
                                              Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                              А не поешь - тогда не плюй.
                                              Я - не герой. Ты - не слепой.
                                              возьми страну свою.
                                              А. Башлачев.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Tubic
                                                Дело не в сумме, дело в отношении к клиенту и знании законов и возможностей (вернее не зании этого)
                                                Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                                А не поешь - тогда не плюй.
                                                Я - не герой. Ты - не слепой.
                                                возьми страну свою.
                                                А. Башлачев.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Tubic

                                                  Меня беспокоит другой вопрос - в конце след. недели должно произойти зачисление на счёт гораздо большей суммы, и невозможность её получения меня очень и очень сильно волнует. Вот такие пироги.

                                                  Ну и зачем вам обязательно сбер? Не лучше ли, поимев такой опыт, перейти в другой банк? Голосуйте ногами, как зритель на плохом спектакле. Если же по каким-то соображениям нужен именно сбер, то вы просто выпускаете пар, забыв, что от этого ничего не изменится. К сожадению...
                                                  Jeca

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Jeca У сбера и моей организации зарплатный проект. Почему выбрали сбер - не понимал до последнего момента. (Не завидую зарплатникам Гуты сейчас). Банкоматов много. Ну были причины, и плюсов оказалось больше - они видать и перевесили отвратительное качество обслуживания. Нет, пар я не выпускаю, у меня изначально был вполне конкретный вопрос, но дискуссия разрослась несколько шире темы. Был бы здесь форум по кач-ву обслуживания в сбере - я бы туда написал поучительную историю, как я с ними отношения выяснял. Это полезно, т.к. многие не знают, что нужно делать, как раз для того чтобы что-то изменить!, хотя здесь-то все наверное знают, это в офф-лайне не знают.

                                                    Сбер - не такая уж и плохая машина. Огромная - от этого все сложности и проблемы. А вот поддерживать её на плову и вводить современные (пусть и не самые передовые) технологии могут только герои. Бойцам невидимого фронта - УРА! Тётек своих только в отделениях на девочек-студенкок замените - эй богу будет лучше. Сидит такая краля - и сам черт ей не брат - она всё знает лучше всех - никто её не переубедит - закалка с эсэсэсэра, ну что с ней делать?! Правильный ответ - в утиль - пусть в обменник идёт или там ещё куда.

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 0. Участников: 0, гостей: 0.

                                                    Обработка...
                                                    X