18 июня, пятница 17:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Совместная карта РОСБАНК - BeeBonus...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Совместная карта РОСБАНК - BeeBonus...

    Коллеги,
    вот уже как 3-й день являюсь "счастливым" обладателем карты Visa - Росбанк - BeeBonus, и хочу понять, то ли у меня только такие проблемы с этой самой картой, то ли это программа такая, что от нее одни проблемы. Итак, по порядку. К самой карте, как расчетному инструменту, претензий не имею, так как вроде бы работает А вот все остальное... началось с того, что сотрудник Росбанка в отд. на Тверской отказывался у меня принимать заявление, сказав, что "карту мне не выпустят". Пришлось настаивать. Получил я карту на руки с ПИН-кодом и секретным кодом "Билайна" по иронии судьбы у того же самого сотрудника. Никакого буклета о том, что дальше со всем этим делать, увы, не было. Сразу вспомнился замечательный ко-брэнд Гуты и Росинтера, где выдавался комплект документов и подробно разжевывалось, что, где и как. Самое интересное, что сколь либо вразумительное объяснение я нашел не на сайте Билайна или Росбанка, а на сайте ОВК. Ну а дальше пошло веселье с Билайном (в котором, к слову, про эту программу в абон. службе вообще мало что знают и постоянно переключают), у которого, судя по всему, моя карта где-то не зарегистрировалась, и теперь не могу совершить платежи по ней в их системе, да и как бонусную ее не видит Билайн. Вот сейчас со всем этим разбираюсь. Потому и хочется узнать, только мне так "повезло", и это единичный глюк, либо это плохо проработанная программа?
    С уважением,
    Exbk

  • #2
    Вот сейчас со всем этим разбираюсь.
    Чем окончилось Ваше общение с Билайном?
    Я как раз планировала открыть себе такую карту. Но теперь, учитывая такие траблы, честно говоря, сомневаюсь...

    Комментарий


    • #3
      Leylik

      Пока ничем не закончилось... зато теперь каждый день в абонентскую службу звоню, общаюсь минут по 20-30, пока меня по всему кругу специалистов прокатят собственно, как мне наконец-то сегодня объяснили в Билайне, такая проблема не у меня одного, и сейчас ее пытаются решить в массовом порядке, а также извинились от имени компании (ну хоть что-то). разумеется, точных сроков исправления ляпов никто не знает. так что ждем-с Выходит, что все же на скорую руку было все сделано, потому и не заработало...

      Freemaster я ее получил на 7-й рабочий день. ее долго инкассаторы не привозили в отделение. а что Вам говорят в отделении? кстати, мне там дали телефон управления, которое у них картами занимается, я им звонил, они мне и сказали, что карта уже готова и направлена в соотв. отделение.
      С уважением,
      Exbk

      Комментарий


      • #4
        Freemaster Нда, сервис на уровне... а это так в отделении чудесно сказанули? у Росбанка на сайте вот что есть:
        ***
        Контактный телефон Управления сопровождения банковских карт РОСБАНКа:
        (095) 234-0967
        ***
        Я туда звонил. Там и поинтересуйтесь, что с Вашей картой.
        С уважением,
        Exbk

        Комментарий


        • #5
          exbk
          Антон)))
          малыш, ты меня пугаешь))
          ну ты то как человек запускавший подобные программы должен понимать что 1000 первых клиентов являются бета-тестерами по определению.
          И что любая схема где есть компановка нескольких баз и передача информации время от времени имеют тенденцию радостно грохаться.
          Ну растроил ты меня..
          от тебя не ожидал критики в адрес наших коллег - развиваторов))
          Суважением,
          boroda

          Комментарий


          • #6
            boroda что 1000 первых клиентов являются бета-тестерами по определению

            ага! вот зачем банки заявляют, что эмитировано столько-то карточек.
            что бы знающие банкиры поняли, что тестирование на лохах закончилось и теперь можно и себе карточку заказать.

            Комментарий


            • #7
              boroda
              Джаст э момент, так сказать
              я не отрицаю того факта, что увязка двух баз - это нехилая проблема. Но меня-то огорчило в этой программе отнюдь не это, а то, что: 1) программа не была подготовлена информационно (никаких буклетов, никаких красивых бумажек - а это ведь большое дело в программе лояльности!); 2) странный сервис со стороны сотрудников Росбанка - и опыт Freemaster показывает, что не только мне было "весело" 3) неинформированность сотрудников служб поддержки о том, что это за программа и что с ней делать. Саша, если ты читал умные книжки по программам лояльности, то знаешь, что все вышеописанное - грубые недоработки, которые вовсе не связаны с увязкой двух баз.
              от тебя не ожидал критики в адрес наших коллег - развиваторов
              Саша, ну кто же еще укажет на проблемы и недоработки, как не мы друг другу
              С уважением,
              Exbk

              Комментарий


              • #8
                фалиминт
                ага! вот зачем банки заявляют, что эмитировано столько-то карточек.
                что бы знающие банкиры поняли, что тестирование на лохах закончилось и теперь можно и себе карточку заказать.


                ну да, а потом в метро поверх рекламных наклеек VISA-Beebonus будет висеть красная полоса с той самой надписью "тестирование на лохах закончилось"

                Freemaster
                Теперь буду ее юзать вместо гутовской, надеюсь что она оправдает мои надежды (хотя бесплатную карту делаю впервые - и если честно особых надежд не питаю)

                ну это Вы зря, как расчетные такие карты работают нормально
                байда если и возниает, то с бонусами...
                С уважением,
                Exbk

                Комментарий


                • #9
                  Поехал заявление подавать.

                  Комментарий


                  • #10
                    Съездил. Подал. Вторая часть анкеты не нужна. Кредита (овердрафта) по эти картам нет пока. Сказали, что до нового года. Странно, зачем тогда такую рекламу давать?...

                    Комментарий


                    • #11
                      В отделении "ОВК", куда я подал заявку 2 недели назад, ничего не знают о том, как этой картой пользоваться. Хотел я оформить карту побыстрее, чтобы прикрепить к ней бонусный счет ( у меня несколько телефонов Билайна). Бвло 7 дней, решил получить Electron, но именную (неименных не было в отделении). Сразу сказал, что никакой овердрафт мне не нужен, тем более, что у меня есть другая классическая карта.

                      Тем не менее, операционист настоял, что заполнить надо "все-все графы". ИТОГ: карты нет 3-ю неделю, а на вопрос, где карта, ответ: "Дайте нам вас проверить". Самое интересное, что никто в наш отдел кадров не звонил, непосредственно на рабочее место тоже

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Freemaster
                        Cito
                        Вы им почаще о себе напоминайте и они ее отдадут
                        Как-то неприлично заходить по пути с работы. В конце-концов, это себе они имидж портят, и Билайну заодно.
                        Последний раз редактировалось Cito; 22.07.2004, 23:46.

                        Комментарий


                        • #13
                          Cito Очень странно, у меня приняли заявление на Electron и без заполнения разделов на овердрафт. Собственно, классическую карту я и не хотел, а овердрафтов и без них хватает
                          Что касается БиЛайна, то и они тоже хороши - попробуйте им позвонить, меня три раза переключали, по 8 минут ожидания каждый. Позвонить что ли им сегодня?
                          С уважением,
                          Exbk

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от exbk
                            Cito Очень странно, у меня приняли заявление на Electron и без заполнения разделов на овердрафт. Собственно, классическую карту я и не хотел, а овердрафтов и без них хватает
                            Что касается БиЛайна, то и они тоже хороши - попробуйте им позвонить, меня три раза переключали, по 8 минут ожидания каждый. Позвонить что ли им сегодня?
                            Вероятно, в моем отделении просто не были знакомы с тем, как оформлять карту, и я не проявил должной настойчивости и заинтересованности. Вероятно, мне стоит позвонить им еще раз.

                            Комментарий

                            404 Not Found

                            404 Not Found


                            nginx
                            Обработка...
                            X