20 октября, суббота 06:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Вот такая история произошла во время открытия карт - счёта

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Вот такая история произошла во время открытия карт - счёта

    Решил я открыть валютный карт - счёт в одном Российском банке с выдачей БПК. Пришёл в банк, выдвинул просьбу, подписал договор, в котором были перечислены Обязанности Держателя и Банка, а также
    условия открытия карт - счёта и прочее...
    Все документы заполнил, работник Банка всё проверил, подписал. Сказала явиться через 4 дня за документами и Банковской Пластиковой Карточкой.
    В указанное время явился в Банк, тут же мне выдали пакет документов и саму пластиковую карточку в не запечатанном виде.
    И говорят типа счастливо и т.д. Я вспомнил, что мне не дали сам ПИН к карте. Операционный работник сделал вид что забыл и тут же вытащил с полки конверт, очень быстро вскрывает и обводит мой пин своей ручкой и говорит Вот это ваш пин всего хорошего.
    Если я не ошибаюсь, пин должен быть известен только мне, а тут такая история случилась. Вот даже не знаю, что и делать.
    Реально ли написать жалобу и т.д. ведь суммы крупные через счёт будут проходить…

  • #2
    LEVIN
    Че то-беспредел какой-то. даже не вериться Мой совет- уходите из этого банка.
    Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

    Комментарий


    • #3
      LEVIN
      Перевыпуск карты - или действительно уходите.
      На самом деле - я бы не расписывался за получение ПИН-конверта и вызвал бы начальника этого менеджера.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        LEVIN Конверт с пином только Вы можете вскрыть.
        Если не принципиально то уходите из этого банка.
        Если будете делать перевыпуск то расскажите причину может за перевыпуск денежков не возьмут.

        Комментарий


        • #5
          LEVIN
          Карту бы я попросил перевыпустить за счет банка и в заявлении бы написал обстоятельства и просьбу уволить этого менеджера (объяснив причины и приложив ПИН конверт с обведенным ПИНом и договор на обслуживание). Из-за одного менеджера сменять банк... Вы же его как то выбирали (по финан. причинам и т.п.)?

          Комментарий


          • #6
            someone20032003
            А если бесплатно перевыпускать не хотят, к примеру?
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              ValentineS
              А если бесплатно перевыпускать не хотят, к примеру?
              А куда они денутся.
              Шум можно поднять ведь хороший.

              Комментарий


              • #8
                Ema
                Шум можно поднять ведь хороший.
                не можно а нужно
                Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                Комментарий


                • #9
                  а вот я просто не верю в такое.
                  не верю и всё тут...
                  вот такой вот я недоверчивый.
                  Суважением,
                  boroda

                  Комментарий


                  • #10
                    Мда, менеджер попался какой-то необученный явно, а клиент на редкость знающий У меня некоторые клиенты при мне вскрывают конверт, достают ПИН и тыкая на цифры спрашивают: "Это ПИН?" Да что клиенты, сотрудники приехав из командировки сдают свою корпоративную карту вместе с ПИНом!!!! На мой вопрос, как они будут расплачиваться если я пойду и сниму деньги с карты делают страшно удивлённые глаза
                    Вполне возможно менеджер не собирался воровать ваш пин и не дай бог она работает не только по личным картам, а и по пенсионным некоторым бабушкам и дедушкам ооочень долго приходится объяснять что такое ПИН и карта и куда их засовывать, но карту стоит перевыпустить хотя бы для личного спокойствия. Это в Москве все вроде бы образованные, у нас город не маленький и то курьёзов полно, а что бывает на отделениях в каком-нибудь районном центре за это лучше промолчать. Просто нужно написать заявление с просьбой перевыпуска без взымания тарифа в связи с тем-то и тем-то... Все мы люди, нет людей которые не ошибаются, а девушке и так достанется от руководства и не обязательно скандалить, а уж тем более требовать увольнения.

                    Комментарий


                    • #11
                      ValentineS
                      Если не хотят перевыпускать бесплатно, то необходимо потребовать ответ на заявление в письменной форме с разъяснениями почему отказано в бесплатном перевыпуске - это не ошибка менеджера, не нарушается договор на обслуживание, противоречит процедуре перевыпуска карты и т.п. с указанием должности и фамилии ответственного менеджера (например, начальника опер. отдела). После требования такой бумажки у них, обычно, желание ерепенится пропадает
                      LEVIN
                      Вообще-то чтобы аккуратно разорвать ПИН конверт - это секунд 15-20 надо потратить. Конечно, можно списать на шок, но почему Вы не поинтересовались, что менеджер делает в это время, если Вы в курсе процедуры?

                      Комментарий


                      • #12
                        Lady@ Извините пожалуйста за оффтоп а чем закончилась Ваша история с клиентом и его белым пластиком? Что Вы решили и какой результат?

                        Комментарий


                        • #13
                          someone20032003 ну насчет 15-20 секунд -- неправда ваша. от конверта зависит. некоторые в одно движение вскрываются

                          Комментарий


                          • #14
                            Из описанной Вами ситуаци могу допустить версию, что ПИН конверт был вкрыт другим клиентом. Т.е. менеджер выдал его по ошибке другому клиенту, но ошибка обнаружилась, и конверт вернули тут же (после общения с банкоматом, например).

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от LEVIN
                              Решил я открыть валютный карт - счёт в одном Российском банке с выдачей БПК. Пришёл в банк, выдвинул просьбу, подписал договор, в котором были перечислены Обязанности Держателя и Банка, а также
                              условия открытия карт - счёта и прочее...
                              Все документы заполнил, работник Банка всё проверил, подписал. Сказала явиться через 4 дня за документами и Банковской Пластиковой Карточкой.
                              В указанное время явился в Банк, тут же мне выдали пакет документов и саму пластиковую карточку в не запечатанном виде.
                              И говорят типа счастливо и т.д. Я вспомнил, что мне не дали сам ПИН к карте. Операционный работник сделал вид что забыл и тут же вытащил с полки конверт, очень быстро вскрывает и обводит мой пин своей ручкой и говорит Вот это ваш пин всего хорошего.
                              Если я не ошибаюсь, пин должен быть известен только мне, а тут такая история случилась. Вот даже не знаю, что и делать.
                              Реально ли написать жалобу и т.д. ведь суммы крупные через счёт будут проходить…
                              Даа слов нету какие казлы в банках работают

                              Я бы устроил скандал с жалобами к вышестояшиму началнику + несталбы иметь дело в дальнейшем с этим банком

                              Комментарий


                              • #16
                                В некоторых банках банкоматы умеют менять пины. Попробуйте.

                                Комментарий


                                • #17
                                  LEVIN
                                  Вообще лучше всего сначала заблокировать карту в таком случае, а то еще потом можете
                                  удивиться, посмотрев выписку...
                                  Nick_st

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    А может просто поменять пин? или наши банки себе это позволить не могут

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Satboy Во многих банках ПИН не восстанавливается, т.к. его знает только лицо, вскрывающее ПИН-конверт. Соответственно при утере ПИНа, к примеру, требуется перевыпуск ПК.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ilya7
                                        Ну например, в Импексе я себе прямо в банкомате ПИН менял

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X