22 октября, понедельник 00:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкомат выдал не все деньги

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкомат выдал не все деньги

    16 апреля 2004 я снимал деньги со Сбербанковского банкомата по сберкарте. Снимал 7 тысяч, но банкомат выдал только 6,5, т.е. мне не додали одну купюру 500 руб. Причём я обратил внимание, что купюры были как-бы склеены, точнее посредине нижнего края они как-бы завёртывались друг в друга, похоже что механизм, который отсчитывает деньги их замял. Купюры даже руками было сложно расцепить, к тому же они были не новые, а некоторые с небольшими надрывами. В этот же день я обратился в отделение Сбербанка, где заполнил заявление (претензию) установленного образца и стал ждать. По прошествии недели со мной не связались и я позвонил сам. Там ответили, что слишком рано и просили связаться недельки через две. По прошествии этого времени я позвонил и мне сказали, что в бухгалтерии никаких излишков не обнаружено, что сколько с моей карты списано, столько и выдано. Я конечно допускаю такую ситуацию что на бумаге действительно всё правильно, хотя до конца не уверен что проверка вообще была, но мне ведь от этого не легче. Когда я так возмутился у меня спросили настаиваю ли я на дальнейшем разбирательстве, на что я уверенно ответил "да". И опять мне пообещали со мной связаться. И вот снова прошло больше месяца. Я снова позвонил и снова услышал всё тот же ответ - бухгалтерия ничего не нашла, в выплате Вам отказано. В связи с этим у меня вопросы:
    1) какие дальнейшие действия можно предпринять, чтобы обязать банк вернуть недополученную мною сумму;
    2) как убедиться что проверка действительно была;
    3) может ли быть так, что по остаткам дейсвительно всё впорядке, а купюра, например застряла в банкомате (зацепилась за что либо или завалилась)
    4) молго ли случиться так, что мне купюра не додалась, а следующему человеку, наоборот пришла лишняя, ведь в этом случае тоже по остаткам всё сойдётся.

  • #2
    1. Написать заявление на руководителя филиала(отделения). Если не поможет, то в суд можно обратиться, но шансов мало.
    2. Никак.
    3. Может.
    4. Мало вероятно, но может.
    Wbr

    Комментарий


    • #3
      точнее посредине нижнего края они как-бы завёртывались друг в друга, а некоторые с небольшими надрывами.
      может ли быть так, что по остаткам дейсвительно всё впорядке, а купюра, например застряла в банкомате (зацепилась за что либо или завалилась)Запросто она могла остатся гдето в сейфе.Вероятнее всего сильныи износ снепов или с одного снепа слетела резинка(и такое бывает)от этого на купюрах надрывы.молго ли случиться так, что мне купюра не додалась, а следующему человеку, наоборот пришла лишняя, А могла и инкассатору......

      Комментарий


      • #4
        Насчёт разбирательства:
        1) Над каждым сотрудником есть свой начальник. Т.е. факты, изложенные Вами (в первую очередь, о просроченности ответа и инфантильности в поисках) будут интересны Управляющему Отделением (над ним - Председатель территориального банка (над ним - Казьмин, Председатель Сбербанка России)). Жалобы, спущенные сверху, разбираются "мухой".
        2) Вы имеете право истребовать копию Акта расследования (в нём можете посмотреть, когда были приняты мероприятия и их состав). В этом заинтересован, прежде всего, сам Сбербанк, чтобы его доводы были убедительны, и Вы сняли претензии.
        3) Вы можете потребовать просмотра кадров видео-наблюдения и видео-регистрации (по Инструкции Сбербанка они хранятся полгода). Если Всё сделано правильно, и кроме портретной камеры есть камера, фиксирующая руки на выходе из диспенсера, то вполне можно усмотреть и состояние пачки (Вашей и следующего за Вами человека).

        К сожалению, с апреля ушло очень много времени. И если Вы с Банком тогда не убедили друг друга, то теперь стребовать недоданную сумму, действительно, практически нереально.

        Комментарий


        • #5
          Только что в очередной раз созванивался с контролером своего отделения Сбербанка, она ответила что разбирательство по моему вопросу продолжается, и что раз бухгалтерская проверка не прояснила данную ситуацию, они направляю своего программиста на место установки банкомата, чтобы он осмотрел банкомат и, возможно, логи. После чего со мной опять пообещали связаться. Может кто-нибудь подскажет есть ли временные сроки подобных разбирательств? Сколько дней отводится на рассмотрение претензии банком? И чем (каким законодательным актом) это время регламентируется?

          Комментарий


          • #6
            diMAN
            Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 1 месяца.
            Если Вы подавали письменное заявление, потребуйте письменный ответ на него (он должен быть).

            По п.3 aakos'a есть уточнение - при наличии системы видеонаблюдения. Кроме того, требование должно быть оформлено письменным заявлением.

            PS Если ответ е будет предоставлен, то обращайтесь в вышестоящую инстанцию (http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/cardcont.htm)

            Комментарий


            • #7
              diMAN

              не знаю, что за марка банкомата, (тогда можно более подробно говорить).
              Но, подобные случаи бывают. Примерно с такой же вероятностью как выиграть существенный приз в лотерею.
              И действительно может быть так, что купюра застряла и была выдана след. клиенту. Железо работает лучше чем кассиры, но и оно ошибается, особенно если плохо настроено.
              Бывает, что купюра остается в сейфе, но вне механизма, тогда ее могут найти позже.
              Проверка, скорее всего была, но формальная. А формально эту купюру могут и не найти, если купюра выдалась след. клиенту. Тогда вернуть ее нереально.
              Какая-то вероятность есть только в двух случаях:
              1. Клиент, получивший лишние деньги, сам про это заявит. (как ни странно это бывает, и достаточно часто)
              Либо
              2. Есть кадры видеонаблюдения.
              По кадрам видео наблюденеия надо смотреть не только вашу операцию, но и последующие. По понятным причинам.
              С уважением,
              ==========

              Комментарий


              • #8
                Следующий вопрос.
                Держатель карты(эмитирована банком города А) попытался снять деньги в банкомате банка города Б, установленном на железнодорожном вокзале. Всех деталей к сожалению не знаю, но держатель даже не успел ввести сумму, как банкомат извинился и карту не вернул.
                Отдел ПК этого ЖД банка предложил обратится держателю в филиал его банка, находящийся в этом городе Б за подтверждением о наличии у картхолдера счета в этом банке или еще о чем то в этом роде.
                Может я что то не понимаю, но если карта не была заблокирована банком эмитентом и платежной системой, то банк-владелец банкомата обязан вернуть карту картхолдеру при предъявлении документа, удостоверяющего личность поскольку человек даже, по его словам, не вводил ПИН?
                Последний раз редактировалось Tselz; 15.07.2004, 15:40. Причина: есть одна

                Комментарий


                • #9
                  Tselz
                  В принципе все так, при условии, что действительно вины держателя нет (а вдруг карта забыта, вовремя не взята и тп)
                  варианты:
                  1. это стандартная ответ, сотрудник ЖДБ даже не разбирался или не имел такой возможности
                  2. незнание правил+непробиваемая логика индивидуума ("так надо, потому что по другому карту не отдадим")

                  С другой стороны ничего особо сложного нет - написать, что просим выдать карту №.. на имя.., такому-то холдеру с таким-то паспортом. указаний на изъятие данной карты банк не давал.

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X