16 октября, вторник 21:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Один терминал в нескольких отделах

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Один терминал в нескольких отделах

    Господа-еще один вопрос.На переферии магазины еще до самообслуживания не доросли, а если доросли то мизер.Т.е. надо ставить несколько терминалов.А если один поставить?Как в этом случае получается покупка?У нас в 1 магазине так-клиент идет-выстаивает очередь(магазин дешевый)говорит что надо-ему пишут на бумаге сумму-идет оплачивает по карте-берет чек-отдает в другой отдел-берет покупки-уходит.И это все при очередях.И при злом народе который идет с работы.Согласитесь схема-кирдык.У клиента вообще желание по карте расплачиватся провадает!Есть ли какие-нибудь другие варианты при условии что магазин структуру обслуживания менять не хочет и не собирается?
    .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

  • #2
    а что мешает поставить в каждый отдел?

    Комментарий


    • #3
      Vilich
      Стоимость терминалов.Ставим Омни 3350.Магазин-50-100 м2 но клиенты туды ходят очень часто-очереди большие.
      .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

      Комментарий


      • #4
        Vilich
        Накладно в каждый-то отдел ставить тем более их там штук..6.
        .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

        Комментарий


        • #5
          Хотите дешевых решений?
          Не выйдет.

          1. Слипы и долимитки (при этом карты ессно электронные - отлетают), а их, думаю большинство.
          2. Установите сеть ККМ 50\50 с магазином, но это будет, скорее всего, еще дороже, чем терминалы.

          Если ТСП не хочет менять структуру, а Вы экономите деньги, то при общей картине нерентабильности, ни чего не выйдет.
          Пусть работает как работает.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            ValentineS
            Т.е. решений нет?
            .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

            Комментарий


            • #7
              AndreySe
              Дешевых - нет.

              Помните:
              Недорого, Хорошо, Быстро.
              Выберите два параметра.
              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

              Комментарий


              • #8
                Если 6 ПОС - ов для банка накладно,
                за эквайринг забыть надо.

                Комментарий


                • #9
                  Vilich
                  Я так понял г-на AndreySe что может 6 POSов и не проблема для банка но с точки зрения эффективности- нерентабельно Единственно что можно посоветовать- уговаривать мерчанта на изменение структуры магазина. Полностью согласен с ValentineS
                  Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                  Комментарий


                  • #10
                    Гениально! Мальчика с GSM терминалом и пусть себе бегает по всему магазину.

                    Комментарий


                    • #11
                      Vilich
                      Гениально! Мальчика с GSM терминалом и пусть себе бегает по всему магазину.

                      На переферии магазины еще до самообслуживания не доросли, а если доросли то мизер.Т.е. надо ставить несколько терминалов.А если один поставить?Как в этом случае получается покупка?У нас в 1 магазине так-клиент идет-выстаивает очередь(магазин дешевый)говорит что надо-ему пишут на бумаге сумму-идет оплачивает по карте-берет чек-отдает в другой отдел-берет покупки-уходит.И это все при очередях.И при злом народе который идет с работы.

                      Очень хорошо вписывается в картину.
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        А вариант когда главный кассир(который в принципе нефига не делает в течении дня)в моменты наплыва народу с работы сидит рядом с продавцом и парралелльно обслуживает по картам?В нормальном режиме т.е. без народу-это делает продавец.Вот примерное решение проблемы обслуживания.Кто больше?
                        Насчет того что-бы очередь отстоять-Например клиент ходит смотрит в голове цены записывает а потом подходит и говорит отбейте столько на этот отдел, столько на этот и т.д.Вот такой вариант?Кто больше.
                        А вообще то решения эти кроме 1 не особо.Но что поделать - специфика работы магазина.........
                        .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

                        Комментарий


                        • #13
                          AndreySe
                          А вариант когда главный кассир(который в принципе нефига не делает в течении дня)в моменты наплыва народу с работы сидит рядом с продавцом и парралелльно обслуживает по картам?

                          Вы начинаете вмешиваться в кадровую политику организации. Не будет он (старший кассир) этого делать.
                          Это Вы так считаете.
                          У руководства ТСП и у старшего кассира могут быть другие мнения.
                          Это называется, как ни посмотри, изменение структуры магазина - в данном случае - реорганизация деятельности персонала.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            Когда-то, в таких случаях , мы прописывали в софте терминала возможность выбора кассиром на его дисплее № отдела магазина , тогда на чеке были видны суммы в разрезе каждого отдела...конечно неудобно...т.к. требовалось несколько чеков для каждого отдела, а что делать ? если у них учет такой по -каждому отделу. Если учет велся в разрезе " все отделы как один " тогда еще легче, малость...для "злого" народа с работы ...забивали скидки...хотя сейчас все больше точек самообслуживания , оборудованных ККМ, поэтому сейчас главное - интеграция с ими, чтобы пропускная способность не снижалась...хотя , бывали случаи когда четыре отдела , два хозяина и каждый просит по терминалу ...конечно не заключали договор.

                            Комментарий


                            • #15
                              Tornado

                              Можно и TID-ы в терминале плодить, как вариант, но чем сложнее софт, тем сам понимешь, тем вероятность ошибки больше. А когда еще и всякие дисконтно-бонусные-кредитные схемы ввовдятся, да еще на фоне такого терминала - дык к нему оператора нужно будет приставлять специального.
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Д-а-а.Короче эту проблему надоть решать только с помощью реорганизации магазина.Грусно.
                                .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

                                Комментарий


                                • #17
                                  ValentineS Конечно, можно.Затолкать в низ системы лояльноссти, отложенных пополнений , но это не решит проблем автора рубрики.Ой, уровень интеллекта обычных кассиров иногда , мысленно,думаешь такой "высокий"...их образование - это другая тема.
                                  AndreySe опаньки, и что же Вы добьетесь, проведя реогранизацию при наличии одного терминала в магазине ? да и вряд ли руководитель магазина пойдет на это, когда уже есть отлаженная система материальной ответственности за каждой сменой или мат.ответственным лицом, для их Ваш терминал просто дикая головная боль !

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Tornado
                                    Ну тогда получается что вообще с такими магазинами связыватся нельзя.Вот что грусно.Т.к. их даже не большинство,а они везде по такому принципу построены.Проблема-с.
                                    .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      AndreySe

                                      Ну тогда получается что вообще с такими магазинами связыватся нельзя.Вот что грусно.Т.к. их даже не большинство,а они везде по такому принципу построены.Проблема-с.

                                      Это правда жизни, когда есть ситуции, когда, скажем так, высокотехнологичные решения не могут прижиться на существующей платформе без её, платформы, реорганизации. Этим характерна российская действительность, когда внедрение новых технологий неизбежно ведет к вынужденной перестройке существующих реалий (в т.ч. не только технологических, но и финансовых, организационных, образовательных). Такие изменения достаточно болезненны и для потенциальных потребителей и для поставщиков. Первые, привыкшие к определенному течению вещей противятся всему новому и непривычному - просто в силу естественного страха перед неизвестным и автоматически сложным для понимания. Вторые пытаются доказать необходимость и экономическую целесообразность предлагаемых решений и сталкиваются, прежде всего, с устоявшимися традициями и решениями.
                                      В общем см.
                                      Петр I - окно в Европу.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Ну тогда надо брать ТПСкамы и ставить на все отделы.И дешево и сердито.
                                        ValentineS
                                        Честно говоря за время работы устаешь чувствовать себя Петром I.
                                        .. она неплохо бьет, метко, коли наводить аршина на полтора правее..

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          А почему нельзя чтобы продавец взял карточку и дошёл до терминала, до которого 10 (20, 30, 50) метров? Зачем клиента по очередям гонять? А пока транзакция идёт, можно и следующего клиента обслужить.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            xflower
                                            А почему нельзя чтобы продавец взял карточку и дошёл до терминала, до которого 10 (20, 30, 50) метров? Зачем клиента по очередям гонять? А пока транзакция идёт, можно и следующего клиента обслужить.

                                            1. Смотри выше.
                                            2. Продавец должен бросить очередь и товар.....
                                            3. Клиент не должен выпускать карточку из поля зрения (это даже в памятке клиента есть)
                                            4. Не продавцово это дело, а кассирское.
                                            5. Пока идет авторизация, а не транзакция.
                                            6. А если ответ терминала - не код, а реферал?
                                            7. А таймаут одобрения подписи?
                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              ValentineS
                                              GPRSa, как я понимаю, тоже нет, а если и есть, то банк на это не пойдёт.
                                              Про карточку - это, конечно, в памятке есть, но официанты её по жизни куда-то таскают... И поди их заставь терминал к столику принести

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                xflower
                                                Про карточку - это, конечно, в памятке есть, но официанты её по жизни куда-то таскают... И поди их заставь терминал к столику принести

                                                На самом деле это мы так привыкли.
                                                По хорошему - нужно идти к кассе.
                                                Магазин отличается от ресторана и по форме обслуживания и по содержанию.
                                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Если по хорошему - то и в рестаране нужно самому идти к POS-у, а еще лучше заставить официанта принести POS. Угрожая отказаться оплачивать заказ. Я думаю, если каждый владелец карты (хотябы из чувства самоуважения) начнет выполнять эти требования, то у нас все получится.
                                                  В магазинах же совершают оплату товара при отказе покупателя предъявить паспорт. И ничего.
                                                  Я лично сам разъяснял кассирам о некорректности их поведения. С пятого раза они меня в лицо узнавать стали и перестали не только у меня док-ты спрашивать, но и у лиц, стоящих в очереди впереди меня.
                                                  Так что все возможно. Если постараться.
                                                  И наконец в отношении очередей.
                                                  Я заметил одну странность:
                                                  Если клиент приходит в СБЕР, то если даже в очереди из трех человек он простоит полтора часа он помалкивает.
                                                  Стоит этому же клиенту прийти в любой ком. банк, так он не желает стоять ни минуты. Сразу скандал по поводу плохого обслуживания.
                                                  Так что я думаю, уважаемому AndreySe не стоит особо париться на счет очередей. Это должна быть головная боль магазина. А магазину можно предложить ряд методов, уже упомянутых здесь, в том числе и реорганизацию структуры магазина.
                                                  Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                                  А не поешь - тогда не плюй.
                                                  Я - не герой. Ты - не слепой.
                                                  возьми страну свою.
                                                  А. Башлачев.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    UNDEL
                                                    А стоит ли?
                                                    Принести пос - у официанта телефонный шнурик не дотянется. А на GSM пока жаба ресторанов душит.
                                                    Отказ предъявить паспорт радостно приводит к отказу выдать покупку. И не более того.
                                                    Единственное где удавалось на эту тему продуктивно бодаться - BPшные заправки. Когда бензин уже налит они готовы на всё, лишь бы денег за него получить. Разве что эти злыдни не умеют слипы снимать (в смысле с эмбоссированной карты)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      xflower
                                                      А стоит ли?
                                                      Принести пос - у официанта телефонный шнурик не дотянется. А на GSM пока жаба ресторанов душит.
                                                      Отказ предъявить паспорт радостно приводит к отказу выдать покупку. И не более того.
                                                      Единственное где удавалось на эту тему продуктивно бодаться - BPшные заправки. Когда бензин уже налит они готовы на всё, лишь бы денег за него получить. Разве что эти злыдни не умеют слипы снимать (в смысле с эмбоссированной карты)
                                                      В отношении шнурика согласен. В это случае придется самому ножками топать.
                                                      А вот с отказом в приеме в качестве оплаты затовар - я такого не встричал. Во-первых это не законно( такой отказ). Во-вторых шум поднятый клиентом отрицательно сказывается на имидже магазина, и в конечном итоге на кошельке кассира (какому руководителю понравится подчиненный, не способный погасить разгорающийся скандал).
                                                      Сам много раз оплачивал и ни одного отказа. И это притом, что карта по ряду причин вообще подлежит незамедлительному изъятию.
                                                      А потом все кассиры зависят от выручки. А я оставаясь у прилавка не пропускаю других клиентов, законно требуя проведение операции по пластиковой карте. И соответственно кассир остается без заработка.
                                                      Так что надо свои права отстаивать!
                                                      Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                                      А не поешь - тогда не плюй.
                                                      Я - не герой. Ты - не слепой.
                                                      возьми страну свою.
                                                      А. Башлачев.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        UNDEL
                                                        И это притом, что карта по ряду причин вообще подлежит незамедлительному изъятию.
                                                        Если это так, а не Ваши предположения, то...
                                                        ....доэкпериментируетесь.
                                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          UNDEL
                                                          Вот не будете Вы предъявлять паспорт - украдут Вашу карточку и сделают по ней страшную транзакцию на весь остаток.
                                                          И подпись подделают.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            ValentineS
                                                            Если это так, а не Ваши предположения, то...
                                                            ....доэкпериментируетесь.
                                                            А чем, простите, я рискую?
                                                            Только тем что карта будет изята.
                                                            Так при этом торговая точка, производящая изъятие, обязана оформить соответствующие документы. И с момента изъятия она несет всю ответственность за сохранность средств на моем счету. Я то не рискую, а просто испытывую временные неудобства при оплате товаров.

                                                            А что касается самой карты вот вам х-ки по которым она и подлежит изъятию:
                                                            - подпись на обратной стороне смазана на столько, что идентифицировать корретность моей подписи начеке просто не возможно.
                                                            - Карта VISA Electron на втором году активного использования. А у них как известно есть один момент. Стерается крастка с надписей (номера и фио). Она естественно стерта.

                                                            В банк эмитент я об этом сообщал, но они сказали когда у вас ее изъимут тогда и перевыпустим. К слову сказать карта была зарплатная, а я до не давнего времени был сотрудником этого банка.
                                                            Да строй - не строй. Ты только строй. А не умеешь строить - пой.
                                                            А не поешь - тогда не плюй.
                                                            Я - не герой. Ты - не слепой.
                                                            возьми страну свою.
                                                            А. Башлачев.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X