22 октября, понедельник 13:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ваше мнение: какие сервисы должен иметь ассоциат в Xxi веке

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ваше мнение: какие сервисы должен иметь ассоциат в Xxi веке

    какие клиентские сервисы являются, на ваш взгляд, в данный момент необходимыми для продвижения ретейлового пластика? Просто перед глазами пример успешного развития банка у которого весь сервис заключался в тел. поддержке в рабочее время:сообщали остаток и делали блокировку.

  • #2
    igg
    Ну раз развитие успешное, то зачем еще лишние деньги тратить, вот развитие приостановится, денег заработают, тогда и расширятся будут...
    Не понятно только почему Вы разделяете ассоциант / не ассоциант. У ассоцианта есть все такие же возможности, что и у принципала (кроме merchant acquiring). Все зависит от наличия одновременно желания и денег.

    Комментарий


    • #3
      На мой взгляд, присутствие фронта под боком - большой плюс. Например, без проблем позволяет создать системку показа выписок и остатков в Сети.
      Сообщение от Andy_I
      igg
      Ну раз развитие успешное, то зачем еще лишние деньги тратить, вот развитие приостановится, денег заработают, тогда и расширятся будут...
      Не понятно только почему Вы разделяете ассоциант / не ассоциант. У ассоцианта есть все такие же возможности, что и у принципала (кроме merchant acquiring). Все зависит от наличия одновременно желания и денег.

      Комментарий


      • #4
        igg
        А причем тут наличие своего фротна и статус ассоцианта?
        Verba volant, scripta manent.

        Комментарий


        • #5
          igg
          Например, без проблем позволяет создать системку показа выписок и остатков в Сети.
          Насчет "без проблем" - тут Вы погорячились. А с точки зрения оперативности обновления балансов, то тут конечно преимущество есть. Вопрос в том, выльется ли это преимущество в конкурентное преимущество и окупится ли когда-нибудь? Я вас уверяю, что 99,9% кардхолдеров залазит в интернет-банк не чаще 1 раза в день. Зачем городить огород ради 0,1% холдеров постоянно сидящих в виртуальном мире и там же расплачивающихся картой.

          P.S. Честно говоря, уже устал немного читать Ваши посты о том ставить фрон или не ставить. Начните с выбора ПС, потом выберете спонсора, потом посмотрите, что у этого спонсора есть (бэк, SMS-уведомления, круглосуточная поддержка) в результате, я вас уверяю, вопрос решится сам собой, а не понравится спонсор - ну смените в конце-концов, не проблема это...

          Комментарий


          • #6
            to Artem K. вы правы, нипричем. Клинит немного

            to Andy_I
            "Насчет "без проблем" - тут Вы погорячились"
            Получение серификата у VeriSign, страничка с работой по SSL, промежуточный слой кода и DBMS для безопасности и настройка сетевой безопасности : где сложность? Самое трудное и длительное - получение сертификата.

            "Честно говоря, уже устал немного читать Ваши посты о том ставить фрон или не ставить" Устали? Отохните, не читайте! .
            А если честно, то как технарь - я за свой процессинг, а как банкир - категорически против. Вот и мучаюсь .

            "Начните с выбора ПС, потом выберете спонсора, потом посмотрите, что у этого спонсора есть (бэк, SMS-уведомления, круглосуточная поддержка) в результате, я вас уверяю, вопрос решится сам собой"Вопрос и задан был в расчете определить, какие сервисы могут быть критичны для выбора спонсора.

            Комментарий


            • #7
              igg А если честно, то как технарь - я за свой процессинг, а как банкир - категорически против. Вот и мучаюсь
              Вам обязательно нужны свидетели мучений?
              И вправду это становится утомительным.

              Комментарий


              • #8
                Значить так, пока я не решу , как правильно строить работу карточного отдела , я буду задавать интерисующие меня вопросы. Кому не интересно и кого "утомляет" - не читайте/не отвечайте. И не вам определять что мне писать, а о чем молчать. Надеюсь мы друг друга поняли?

                Сообщение от Bad
                igg А если честно, то как технарь - я за свой процессинг, а как банкир - категорически против. Вот и мучаюсь
                Вам обязательно нужны свидетели мучений?
                И вправду это становится утомительным.

                Комментарий


                • #9
                  igg И не вам определять что мне писать, а о чем молчать.
                  Аналогично.
                  На конкретные вопросы Вам конкретно и отвечают.
                  А флейм на тему "и хочется и колется ..." - вечный, это действительно утомляет.
                  И ещё: командный голос отрабатывайте, плз, в своем строящемся отделе. ОК?

                  Комментарий


                  • #10
                    2 igg
                    Значить так, ИМХО, здесь таки форум, а не кабинет следователя. При таком подходе Ваши проблемы останутся при Вас и ответа на жестко поставленные вопросы Вы не получите.

                    Список сервисов определяется требованиями ваших Клиентов, и как Вам обслуживать Ваших клиентов никто готового рецепта не даст. Конечно,"Лучше все что возможно и сразу же!" :-)))
                    Ориентиры для начала такой работы Вам вручили. (см. Andy_I и ранее в форуме через "Поиск")

                    Комментарий


                    • #11
                      ok.

                      Комментарий


                      • #12
                        igg

                        Для ваших целей иметь фронт 2под боком" совершенно не обязательно. Многие процессинги для таких целей имеют специальные клиенты, позволяющие работать со своими картами во фронте напрямую.
                        <%(

                        Комментарий


                        • #13
                          Ключевыми для ассоциата в 21 веке являются следующие сервисы
                          Приход/Расход
                          Б/Н зачисление/списание
                          Смотреть нужно операции с картой и без карты
                          Смотреть нужно
                          время обслуживания клиента
                          время изменения расходного лимита во фронте
                          ИМХО
                          С уважением,
                          Павел

                          Комментарий


                          • #14
                            pavelb

                            Еще "запрос остатка в ATM" весьма актуален в 21 веке будет.
                            С уважением,
                            Robot

                            "Быть получше худшего еще не значит быть хорошим"
                            Публий Сир

                            Комментарий


                            • #15
                              Robot

                              А то . Видел я банки, в которых взнос наличными похож на средневековый танец - там такие фигуры, выходы, повороты и идет он минут 20-30. При этом, те же люди на полном серьезе толковали, что без 3Д-секуры никуда и перспективы нету..
                              С уважением,
                              Павел

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X