17 октября, среда 18:39
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отказали в кредите?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Отказали в кредите?

Друзья мои! сегодня я очень огорчился,

вроде бы документы в порядке,приняли,местом работы написал частный предприниматель с доходом в 30000руб арендую площадь в торговом комплексе занимаюсь этим делом четыре года но когда мои данные забили в компьютер то на том конце мне почуму-то отказали, а повторно подавать разрешили только через месяц, я очень расстроился, в
    а в чеём причина отказа мне даже не объяснили! Огромная просьба разьяснить ситуацию! Спасибо! Какие могут быть причины! Банк Дельта

ТИХОН - кроме Дельты тебе никто не объяснит, а они объяснять не станут.
    Конкретных причин тебе назвать не смогут, я лишь могу сказать, что кредиты с экспресс оценкой заемщика (так называемый скоринг) используют определенную модель для расчетов и систему балов за тот или иной параметр, кредитный инспектор заносит в компьютер данные о заемщике и программа экспресс оценки выдает результат в балах, на основании этого принимается решение о выдаче кредита. Различные параметры имеют различную оценочную стоимость и узнать какой именно параметр в Вашей заявке понизил общий балл не удастся ни Вам, ни , возможно, даже операционному работнику банка, это знают разработчики скорринг модели под каждый конкретный проект каждого конкретного банка. К примеру в западных скорринг моделях очень сильно понижают баллы такие параметры как профессия - юрист, и возраст до 35, ну как один из примеров.