19 октября, пятница 05:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продажа железнодорожных билетов по карточкам

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Продажа железнодорожных билетов по карточкам

    Продажа железнодорожных билетов по карточкам производится с 12 мая в кассах Московского железнодорожного агенства на Комсомольской и М. Харьитоневском. Эквайрит, разумеется, Транскредитбанк.

    Проверено на собственном опыте. Все без обмана. Никаких дополнительных сборов при продаже билетов по карточке не взимается. Чтобы купить билет возле кассы провел 4 минуты. Одно удовольствие покупать билет по пластику. И выгодно это, потому что кассир не норовит тебя обсчитать, впихнуть дополнительную страховку ЖАСО или продать газету "Гудок".

    Самое интересное с возвратом билета, проданного по пластиковой карте. Он подлежит возврату в любой ЖД кассе и пассажиру возвращаются наличные в полном объема за исключением комиссионных сборов! Получается очень выгодный способ получения наличных с карты. Сначала покупается по карте СВ с услугами Москва-Владивосток за 10 суток до отправления поезда или ранее за 17.000, а затем билет сдается в кассе возврата. В результате 17.000 преобразуются в наличные, а потери составляют ровно 43 рубля.

  • #2
    Однако, хорошо, что в Транскредите работают такие оптимистичные рекламщики, с хорошо поставленным языком (в смысле - русским).

    Правда, не совсем в духе данной конференции вещать о вещах подобного типа. Мы, например, почти тихо молчим что в Перми по картам СБЕРКАРТ ж/д билеты вот уже 4 года продаются в Центральных кассах. Ну и что?

    Комментарий


    • #3
      aakos

      Ну извините, как простой холдер был настолько рад этому событию, что не мог дождаться... Конечно, подобным сообщениям в "нетривиальных новостях" место. К Транскредитбанку не имею никакого отношения, равно как и ко всем остальным банкам.

      А Вы не скажете, кто в Перми оплачивает банковскую комиссию? Или она всегда меньше дополнительного сервисного сбора и агента она не обременяет?

      Комментарий


      • #4
        aakos А Вам не кажется, что если бы у Nova были отношения с ТрансКредитБанком, то было бы немного неразумно сообщать о возврате билета за наличные?
        К тому же, если клиенту понадобиться таким кривым образом "снимать" деньги, то на это определенно стоит пойти человеку неленивому Ибо купить билет, отстояв в очереди, и потом сдать его, снова отстояв в очереди, дело не одной минуты...

        А "Центральные кассы", о которых Вы упоминули, - это именно кассы на вокзале Свердловской ж/д? или это все же некий коммерческий сервис-центр с громким названием? если второй вариант - то тут действительно хвалиться нечем. а вот насчет первого - сильно сомеваюсь...
        С уважением,
        Exbk

        Комментарий


        • #5
          (уважаемые коллеги, извините за флейм, - просто нужен конкретный ответ коллеге exbk)
          Центральные пермские ж/д кассы находятся на ул.Крисанова (у Драмтеатра). В Перми несколько станций и, соотвественно, вокзалов (Лёвшино, Курья, Бахаревка, Пермь-II, Пермь-I и др. - все Свердловской ж/д). В вокзальных кассах карточных терминалов, действительно, пока не ставили.


          Уважаемый NOVA - извините, но на "простого холдера" Вы очень не тянете. Позвольте усомниться в этом по следующим двум причинам:
          - простой пользователь ну никогда не скажет фразу типа "с 12 мая начали", он клиент разовый - сиречь, услуга может либо понравиться, либо не понравиться ему; в форме пресс-релиза простой клиент не разговаривает;
          - простой пользователь не стал бы давать сразу два адреса, где ему понравилась эта одна услуга.

          По поводу взимания комиссии - тут 2 момента:
          - во-первых, каждая билетно-кассовая организация, это какой-нибудь ООО или ТОО (в пермском случае, кажется, "Корвет" - точнее не скажу, ибо здесь выступаю тоже как клиент - что на чеке с комиссией в 47 рублей выходит, то и говорю); следовательно, с этого ООО/ТОО и комиссия;
          - во-вторых, т.к. платёжной системе ничего не идёт, то и средняя комиссия с торговцем по картам СБЕРКАРТ колеблется в районе 0.5-0.7%, т.е. проблема не столь остра, как по международке.

          Комментарий


          • #6
            aakos В вокзальных кассах карточных терминалов, действительно, пока не ставили.
            А планируется? Если да, то когда?

            что касается поста уважаемого NOVA, соглашусь, тянет на пресс-релиз. Но есть нюансы.
            1)"с 12 мая" - неправильная дата, так как процесс пошел с 11 мая, да и официальный пресс-релиз был от 11 мая.
            2) точек, где процесс пошел, не две, а три - есть еще касса МЖА на Краснопрудной.

            во-первых, каждая билетно-кассовая организация, это какой-нибудь ООО или ТОО (в пермском случае, кажется, "Корвет"
            А в случае с ТрансКредитБанком - это МЖА - структурное подразделение Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Как говорится, почувствуйте разницу

            А различные сервисные центры уже давно эквайрятся ТрансКредитБанком, об этом никто и не анонсирует... обычное дело
            Последний раз редактировалось exbk; 14.05.2004, 12:23.
            С уважением,
            Exbk

            Комментарий


            • #7
              aakos, Nova

              Так, мужики, прекращаем ругатся! Ибо есть масса приятных моментов в данном факте.

              1. Наконец то по МЕЖДУНАРОДНЫМ картам (Виза, Мастер) можно купить ЖД билеты в Москве не только в СЕРВИС-ЦЕНТРАХ (с комисией сверху ). Это серьезная победа над МПСом (Министерством путей сообщения), так как насколько я помню, ранее были многочисленные(!) попытки подобное ввести, но все упералось в эту самую комиссию... Да, это удалось не стороннему банку, а своему Транскредитбанку, но я тем не менее прекланяюсь перед нашими мужиками (в смысле нашими "пластиками") в этом самом банке, которым удалось преломить сопротивление Гигантсткого Министерства (а оно было немаленьким) и всетаки это ввести!!! В обшем, мужики молодцы!!!

              2. Вы даже не представляете, что этот факт означает очень многое. Ведь смотрите, в примере с Перьмью комиссия фактически (если я правильно понял) не каким образом не касалась Министерства Путей Сообщений. То есть МПС после продажи одного билета, как получит грубо 100 рублей за наличные, так и 100 рублей, если билет продан по карте. То есть МПСу грубо говоря по барабану продаются билеты по картам или за кэш. В примере же с Москвой, кассы Московского железнодорожного агенства на Комсомольской относятся напрямую к МПС (или я не прав?) и при продаже билета по карте именно Министерство Путей Сообщения получит несколько меньшую (на сумму комиссии) прибыль. То есть Министерство Путей Сообщения (по сути монополист) сознательно готово делится частью своих доходов с банком, развивающим эквайринг (что представить еще год назад было невозможно!!). А это означает серьезный шаг в дальнейшем развитии эквайринга в России!!!

              3. Я не знаю, эксклюзивный ли договор ТрансКредитБанка и МПС на эквайринг (судя по примеру в Перьми - не факт). Да и не во всех регионах России (ГДЕ ЕСТЬ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА) есть филиалы ТрансКредитБанка. А это означает... ну Вы понимаете... (или я слишком наивен? )

              4. Помимо Министерства Путей Сообщения в нашей стране не мало других монополистов, с которыми подобная же грустная ситуация в плане эквайринга (ну не хотят делится). И нынешний пример с МПСом в каком то смысле показателен и наверняка (хотелось бы на это надеятся) положительно повлияет на других... Во всяком случае прецендент создан, "брешь пробита"! Кто будет следующим???

              5. Представляете, скоро по картам МПС можно будет купить билет даже на отдаленной станции... Проводнику в поезде можно будет оплатить постель и чай по карте VISA... Мечта?

              Комментарий


              • #8
                Марко, разрулил всё грамотно, как обычно!
                *о, маленькая девочка со взглядом волчицы*

                Комментарий


                • #9
                  Марко Я не знаю, эксклюзивный ли договор ТрансКредитБанка и МПС на эквайринг (судя по примеру в Перьми - не факт)

                  Эксклюзивность - вещь, конечно, замечательная... но не будем об этом. Тем не менее, как я уже прокомментировал выше, в Перьми, судя по всему договор именно с сервис-центром. Так что этот пример предлагаю не рассматривать
                  С уважением,
                  Exbk

                  Комментарий


                  • #10
                    Flowerdrop

                    Оль, я хочу нормального сервиса! Хочу, понимаешь, в вагоне ресторане расплатится банковской картой, а не таскать с собой стопки наличных.... В конце концов в той же Германии это возможно (сам пробовал!), а чем мы хуже? Ни чем!




                    all...

                    По поводу возврата билетов, купленных по картам МПС... вРОДЕ БЫ Правила платежных систем четко строго прописывают возврат денежных средств (при отказе от товара) обратно на картсчет. А если так, то каким образом Транскредиту удалось обойти данное правило? Или я что то не понимаю?

                    Комментарий


                    • #11
                      Марко, я хочу нормального сервиса! После этой фразы надо было воткнуть кому-нить в ногу царский посох, как это Бунша сделал в "И.В. меняет профессию" *Рявкни на них!* /с/

                      Да если б я этого не понимэ, Андрей! Надеюсь, когда-нибудь достигнем западного уровня!
                      *о, маленькая девочка со взглядом волчицы*

                      Комментарий


                      • #12
                        Марко Данная тема с возвратом подробно обсуждалась тут:

                        http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=19368&page=3

                        Абсолютно согласен с аргументами коллег Demond и GEo из той темы:
                        Возврат товара может осуществляться любым лицом и магазин по его требованию обязан осуществить возврат наличными. Всё это будет согласно правилам обеих МПС, которые предусматривают, что законы страны имеют перед ними преимущество. А российский закон о защите прав потребителей не ставит в зависимость форму возврата от формы оплаты.
                        Проведите аналогию с РЖД. Нарушения нет.
                        С уважением,
                        Exbk

                        Комментарий


                        • #13
                          exbk
                          Нарушения есть. И злоупотребления будут. И правила МПС свое скажут. Просто в банке-эквайре посчитали, что прибыль запросто покроет возможные убытки.
                          Iamal

                          Комментарий


                          • #14
                            Кстати, в вагоне-ресторане на сегодня можно было бы расплатиться только по картам СБЕРКАРТ, ибо транзакция эта была бы офф-лайновой.
                            Авторизоваться в пути практически невозможно чисто технически - нет связи. За пределами Мос.области никакой Gsm/gprs не поможет - ничто не берётся. Мы с этой проблемой столкнулись лет пять назад, когда тур.агенства ОЧЕНЬ просили организовать обслуживание на круизных судах (Кама-Волга-Дон) по магнитным картам.
                            Так что, в поездах как в Германии у нас будет только тогда, когда сократимся до размеров Германии, и покроем всё роумингом.

                            Комментарий


                            • #15
                              aakos
                              А вы считаете у нас только сберкарт в оффлайне работают?
                              Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                              Комментарий


                              • #16
                                aakos в поездах как в Германии у нас будет только тогда, когда сократимся до размеров Германии, и покроем всё роумингом.

                                Странно, а в самолётах Duty Free работает по картам...
                                Ростислав.
                                Нам и карты в руки!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Iamal
                                  Я так думаю, что платежные системы выступать особо не будут.
                                  Для них уже радость большая, что ЖД на эквайринг пошла.
                                  А что касается правил, то как известно, для того они и нужны, чтобы из них исключения были для таких гигантов, как Министерство путей сообщения.
                                  Кроме того, exbk прав. Законы выше правил ПС.
                                  Относительно процедуры возврата денег за билеты налом можно предположить, что это была не инициатива Транскредитбанка - ни один нормальный банка добровольно на это не пойдет. Значит это особенности технологии обслуживания в билетный кассах - святая святых любой гос. монополии.
                                  прибыль запросто покроет возможные убытки Я бы не стал с такой уверенностью рассуждать по поводу чужих прибылей. В работе с таким клиентом могут быть самые неожиданные финансовые расклады.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Присоединяюсь к Iamal. Дело говорит.

                                    Prohor - правила в первую и сто первую очередь защищают мерчанта,экваера, эмитента и клиента. В случае с ЖД-билетами защита снята, париться с проблемами будем мы, а не руководство ПС. Все эти рассуждения - типа вон они в ЖД какие крутые, им можно на красный свет ездить - ни к чему. Нарушение правил - не показатель статуса, а банальной неопытности мерчанта.
                                    С уважением,
                                    Павел

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      pavelb
                                      Проблема не совсем в том, насколько крутые или некрутые ребята в РЖД. Они крутые. Как и в Газпроме, РАО ЕЭС и т.д.
                                      Повторюсь, что возврат покупки по карте наличными уже бурно обсуждался в другой теме. Я продолжаю придерживаться позиции (и, к счастью, я не одинок в этом вопросе), что возврат "карточной" покупки наличными по законам РФ предусмотрен, и в этом моем праве мне не должны отказывать ПС. И вопрос тут не в том, кто является ТСП - некрутое ООО "Пупкин" или крутое ОАО "РЖД".
                                      А насчет неопытности мерчанта - это Вы зря. Регламентированности и технологичности этого казалось бы неповоротливого гиганта многие могли бы позвидовать... просто "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"
                                      С уважением,
                                      Exbk

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        pavelb
                                        Нарушение правил - не показатель статуса, а банальной неопытности мерчанта.
                                        Дык, для такого мерчанта любой член в любой ПС любые условия согласует
                                        Dimitrii

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Iamal pavelb
                                          Читаю Ваши посты, уважаемые коллеги и в который раз удивляюсь.
                                          Действительно тема возвратов уже довольно подробно обсуждалась, ссылку Вам exbk кинул.
                                          Предлагаю Вам АРГУМЕНТИРОВАННО отстоять свою позицию, без традиционных киваний на правила ПС как на Книгу святых писаний. А заодно привожу доводы в защиту данной меры со стороны банка и РЖД (попробуйте и их опровергнуть):
                                          1. В соответствии с законами РФ человек купив билет по карте имеет право сдать его за наличные. Правила ПС, договор между банком и ТСП, договор между банком и клиентом не могут запретить клиенту получить нал.
                                          2. Что Вы как банк-эквайер сказали бы такому крупному клиенту как РЖД, если бы он сказал, что отдавать деньги клиенту он будет в соответствии с законодательством РФ, а на правила ПС ему чихать.
                                          3. Как при покупке, так и при сдаче билета предъявляется паспорт или документ его заменяющий и его реквизиты забиваются в базе данных ЖД. Чем не мера безопасности?

                                          Все эти рассуждения - типа вон они в ЖД какие крутые, им можно на красный свет ездить - ни к чему. Вопрос не в крутизне, а в том, что законы страны и правила ПС не стыкуются. И исполнять приходится то, что главнее. И в суд, если что, клиент пойдет аппелируя к закону.

                                          А вот фанатизм, с которым порой отстаиваются карточные постулаты, только вредит делу. Потому как желаемое подменяет действительное состояние дел.

                                          С уважением

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Demond 3. Как при покупке, так и при сдаче билета предъявляется паспорт или документ его заменяющий и его реквизиты забиваются в базе данных ЖД. Чем не мера безопасности?
                                            Это не мера безопасности. Я сам покупал жене билет и потом его возвращал. Никто даже не поинтересовался, почему-же это я предъявляю паспорт лица женского пола... Про сверку фото я вообще молчу...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Andy_I Нет, ну если так рассуждать, то можно вообще далеко пойти. В обычном ТСП, а особливо если оно не в Москве или Питере, у Вас частенько сверяют подпись? Я постоянно (!!!) наблюдаю картину, когда прокатали карту и сразу отдали клиенту. А Вы говорите о мерах безопасности. Это элементарная безответственность кассира, и тут причина не в том, РЖД это или нет. Это менталитет.
                                              С уважением,
                                              Exbk

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Demond

                                                Давайте, попробую обосновать, как понимаю.
                                                На что работает норма правил ПС о возврате товара на карту?
                                                - на защиту мерчанта и экваера, representment reason "Credit already processed"
                                                - на защиту клиента-держателя КРЕДИТНОЙ карты - корректируется ссудная задолженность,
                                                клиент меньше платит %% по кредиту и не качает права у эмитента.

                                                Эта норма - разумный, проверенный ИНСТРУМЕНТ разрешения конфликтов среди финансово-ответственных сторон в транзакции - мерчанта, экваера, эмитента, клиента. И не более.

                                                Закон позволяет работать по-другому, а ПС не возражает. Согласен.
                                                Что характерно -ни законодатель, ни ПС своих денег на кон не ставят и решать возможные проблемы с отсутствием этой нормы за мерчанта, экваера, эмитента, клиента не будут.

                                                Я смотрю на способ работы РЖД с практической стороны - будут ли у наших клиентов проблемы в связи с таким способом работы. Не знаю пока, но настораживает.

                                                Понятно, что у ТКБ и РЖД есть веские причины начать работу именно так.
                                                С уважением,
                                                Павел

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  pavelb Закон позволяет работать по-другому, а ПС не возражает.
                                                  О том и речь. Естественно, инструмент возврата никто не оспаривает и не отрицает. Он хорош, удобен, проверен и т.п. И ситуация с РЖД и ТКБ тоже законна.

                                                  но настораживает
                                                  что именно? какие проблемы Вам видятся?
                                                  С уважением,
                                                  Exbk

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Уважаемые господа банкиры!

                                                    Может посмотрим на самый верх поста?
                                                    Сколько точек принимает карты к оплате?
                                                    2 или 3.
                                                    А по правилам МПС, что РЖД, билет можно сдать в любой кассе (исключая вроде сейчас период "за сутки до отправления"). Не получится сразу сделать так, что во всех этих точках делали возврат на карту "чисто" технически.

                                                    А на словах тут можно копья ломать до изнеможения.
                                                    Последний раз редактировалось Alisoman; 18.05.2004, 13:05. Причина: опечатка
                                                    Ростислав.
                                                    Нам и карты в руки!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Билет продается при предъявлении паспорта (это по правилам МПС). При этом паспорт может быть любой (не обязательно того, кто билет покупает) Ну хотите Вы купить билет другу...

                                                      Прогнозируем ситуацию -

                                                      У кого то (например у Иванова Ивана Ивановича) украли кошелек. В кошельке лежала карта "Виза Электрон" (например Инстант Ишью, от Альфа Банка Экспресс, на которой нет ни имени кардхолдера ни подписи). Пин нигде не записан (кардхолдер Иванов грамотный).

                                                      Мошенник (предварительно украв паспорт у другого гражданиена Петрова) быстро идет на вокзал и покупает в кассе билет на имя Петрова до Владивастока, оплачивая картой Иванова И.И. Паспорт есть? Есть! Вот Вам паспорт Петрова.

                                                      После этого он идет в "Кассу возврата билетов" и сдает билет, получая на руки наличные(!) денежные средства. Сдать билет можно только с паспортом того, на кого этот билет был оформлен. Паспорт Петрова есть.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Марко
                                                        Я кончено может не все понимаю. Но на украденном паспорте Петрова на превой странице фото Петрова, а не вора. так что поостережеться он возвращать билет. Там более до Владивостока, который стоит немало. Уж тут я думаю проверят
                                                        Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Саванарола

                                                          Скорее всего Вы просто никогда не покупали и не сдавали за кого то билет...

                                                          Я могу купить в жд кассе билет на Вас, имея всего лишь Ваши паспортные данные (номер паспорта). И все! Билет мне продадут. А если у меня есть Ваш паспорт, то тем более!!!

                                                          Сдать Ваш билет (как любой другой билет) я могу в кассе возврата, но лишь предъявив паспорт того, на кого выписан этот самый билет (то есть при наличии Вашего паспорта). И деньги я получу. Еще раз повторю, что деньги за возврат билета получает тот, кто сдает его (при этом не важно, что билет не на него - главное паспорт того, на кого он выписан).

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Марко Конечно, карта Instant Issue да еще и без подписи - это штука хорошая для мошенника, но тут он получает простор для действий просто широчайший. И РЖД тут снова не эксклюзив. Поставит мошенник свою подпись, и со своим же паспортом (ну или поддельным с его фотой) пойдет в Техносилу (Мир, М-Видео...), купит телевизор и потом его "толкнет". И в чем тут принципиальное отличие ж/д билета от телевизора/пылесоса и т.п.?
                                                            С уважением,
                                                            Exbk

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X