18 октября, четверг 23:27
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предоставление телефонных карт клиентам держателям банковских карт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Предоставление телефонных карт клиентам держателям банковских карт

    Уважаемые специалисты! В соответствии с требованиями MasterCard Int.,,банки-члены MasterCard Int. должны предоставлять дополнительные услуги.Ex: Международные телефонные карточки.
    Необходим порядок организации работы и взаимодействия подразделений Банка по предоставлению данной услуги.
    Причем деньги за телефонную карточку должны перечисляться с карточного счета на транзитный счет и потом на Расчетный счет ОАО ........так как это гораздо удобнее открытия отдельного счета.
    Заранее благодарю за помощь...!

  • #2
    Игрок
    Ну и как название темы коррелирует с ее содержимым? Весьма слабо я Вам скажу.
    Быстро придумываем корректное название.
    Verba volant, scripta manent.

    Комментарий


    • #3
      TO Artem K
      Сударь, Более корректное название-Предоставление телефонных карт клиентам держателям банковских карт
      С уважением...

      Комментарий


      • #4
        а. регистрите мерчента ОАО и авторизуете платежи в кассе на посе
        б. см. порядок предоставления каких-нить там небанковских услуг (страхование, каунт даун, праорити пасс и прочая хрень)
        А в чем состно вопрос то? Готового регламента не существует - т.к. он описывает регламент именно вашего банка, а он может быть различным.

        Комментарий


        • #5
          TO Smart Вот и хотелось рассмотреть различные варианты и соответственно сконструировать регламент нашего банка.
          Я смотрел порядок предоставления услуги Страхование, где клиенту необходимо открывать рублевый счет, а это процедура не самая удачная...Порядок взаимодействия подразделений банка уже написан. Интересен опыт по предосталению данной небанковской услуги - телефонных карточек...
          С уважением...!

          Комментарий


          • #6
            http://www.guta.ru/services/personal...e_1_47_247.htm
            Что думаете господа о данной услуге...?

            Комментарий


            • #7
              Игрок Я смотрел порядок предоставления услуги Страхование, где клиенту необходимо открывать рублевый счет, а это процедура не самая удачная. - ну не открывайте, какая разница то? В чем проблема?))
              Что думаете господа о данной услуге...?- обычная совместная карта, чего тут думать то? Если часто пользуетесь услугами Ростелеком, то наверное удобно.

              Комментарий


              • #8
                TO Smartоткрывайте, какая разница то? В чем проблема?
                Разница в удобстве для клиента, проблемы уже нет - будем списывать с КС.
                обычная совместная карта, чего тут думать то?
                Можно несколько примеров совместных карт...?
                Заранее благодарю!

                Комментарий


                • #9
                  Игрок
                  1. Залезь в темы Марко, (нетривиальные новости и проч) там этих ко-бредовых карт как грязи.
                  2. Я так и не понял из всех обсуждений что же вам в итоге надо. прилинковать тел. карту к СКС или просто втюхать клиенту небанковский продукт?
                  Суважением,
                  boroda

                  Комментарий


                  • #10
                    TO boroda 1 там этих ко-бредовых карт как грязи. - главная функция у которых -СКИДКИ...Здесь же - именно набор доп.функций!
                    2 Мне нужен опыт предоставления данной услуги...Тел. карту к СКС прилинковывать не будем, буем списывать ее стоимость с СКС.

                    Комментарий


                    • #11
                      Игрок
                      1. что в имени? какая разница что за дополнительную карту вы выдаёте? Приорити/ япа/КД/телефонная/интернет?
                      2. сделайте в тарифах "зашибенное обслуживание счёта" в зашибенное обслуживание счёта входит выдача телефонной карты.
                      в чём трабл?
                      Суважением,
                      boroda

                      Комментарий


                      • #12
                        TO boroda Проблем нет! Просто интересен ОПЫТ.
                        "зашибенное обслуживание счёта"
                        Придется делать несколько (разная стоимость тел. карт взависимости от номинала...)
                        EX: 1)Зашибенное
                        2)Зашибительное
                        3)Просто убойное...

                        Комментарий


                        • #13
                          Игрок буем списывать ее стоимость с СКС.- не буем списывать, а будем перечислять денежные средства по поручению клиента на счет компании, предоставляющей телефонные карты. Ну Вы не насилуйте людей - нет тут ни у кого порядка, вот когда будете знать порядок свой, тогда уже конкретные вопросы задайте, кто сможет - ответит.

                          Комментарий


                          • #14
                            Игрок
                            прочитал топик умного человека.
                            действительно какова бухгалтерия то? вы комиссионеры или распространяете закупленый товар?
                            Суважением,
                            boroda

                            Комментарий


                            • #15
                              boroda вы комиссионеры или распространяете закупленый товар?- вобщем то и то и другое неправильно, но не криминально конечно, просто НДС вылазит, в случае первом с комиссионного вознаграждения, во втором с прибыли, т.к. операция не банковская, ну да фиг с ним. Игрок - в Тарифах банка вы не укажите стоимости телефонных карт, в этих тарифах вы можете указать свою плату за перечисление денег в пользу телефонной компании, а можете и бесплатно это делать))) А для клиента достаточно сказать что такие карты вы ему можете оформить по поручению телефонной компании по тарифам телефонной компании и он типа согласен что стоимость карт по тарифам телефонной компании будет списана с его банковского счета и вы ее перечислите на счет телефонной компании.

                              Комментарий


                              • #16
                                Smart перефразирую предудущий пост в вопрос на чьём балансе висят карты)))
                                Суважением,
                                boroda

                                Комментарий


                                • #17
                                  Smart
                                  в догонку.
                                  2 пункт.
                                  от клиента должно быть заявление на перечисление денежных средств в пользу компании.
                                  соответственно либо компания отстёгивает банку за реализованный товар. (плохо) либо дополнительная комиссия которую видит клиент (тоже не здорово)
                                  Суважением,
                                  boroda

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Увважаемые boroda Smart Огромное спасибо за внимание и проявленный интерес!
                                    Я подчеркиваю, что у меня нет конкретных вопросов!
                                    Мне интересен опыт...Грубо говоря "поперла ли" данная услуга. примеры из жизни...и.т.д.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Игрок
                                      глупость всё это и нафиг никому не надо.
                                      Ну будет у вас лишняя фенечка для рекламных материалов.
                                      я не видел ни одной дополнительной услуги которая была бы реально востребована. кроме пожалуй страховки.
                                      Суважением,
                                      boroda

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        boroda на чьём балансе висят карты- предприятия естественно, а на чьем же еще, ну если говорить о реализации карты как товара, то скорее всего Вы правы, а вот по реализации услуг уже можно и по другому - банк зарабатывает за перечисление денежных средств плательщика и предоставлениии информации получателю, чисто банковская комиссия. Ну да Игрок уже сказал что ему интересно - токак как то он витиевато подошел к вопросу о востребованности доп услуг. Мое мнение простое - услуги дополнительные в большинстве своем неприбыльны и маловостребованы, но позволяют сделать продукт привлекательней для клиентов, хотя если все это испортить тарифами и качеством обслуживания, то никакие телефонные карты, страховки, приорити пассы, скидки и прочее, клиентов не привлекут.

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X