15 октября, понедельник 17:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

M"EMBERCARD

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • M"EMBERCARD

    Господа, не подскажете какой банк/процессор скрывается под громким именем M"embercard. Сайт с аналогичным названием на реконструкции

  • #2
    FRM44 вот пафосный пресс-релиз на эту тему http://www.credcard.ru/press.html?act=41
    ...Это программа массового продвижения на российский рынок пластиковых карт MasterCard International...
    судя по подписи внизу пресс-релиза:
    Пресс-секретарь, Скугорев Ю.А.
    e-mail: uas@newsymbol.ru
    тел.: 946-3470

    эта программа имеет отношение к некоему банку "Новый символ" http://newsymbol.ru/
    поиск по форуму утвердил меня в этой догадке http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=63378&postcount=24
    причем камрад bufer похоже много лет назал знал про membercard практически ВСЕ
    http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=219564&postcount=24 http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=52500&postcount=6 так что обращайтесь к нему
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
    :von:

    Комментарий


    • #3
      FRM44

      M'embercard.тел. 1916015
      HI

      Комментарий


      • #4
        активная реклама у Мемберкарда
        Пластик. Не оказаться за бортом.
        (Эксперт 22-28 марта 2004)

        Началом эпохи платежного пластика в России можно считать 1991 год, когда была осуществлена его первая относительно массовая эмиссия. К весне этого года количество находящихся в обращении банковских карт превысило в России 15 миллионов. Если сопоставить это число с численностью населения страны, то с определенной натяжкой получится своего рода рубежный показатель: обладателем карты условно стал каждый десятый житель РФ. Натяжка заключается в том, что существенная часть держателей пластиковых карт имеет их в количестве заведомо превышающем единицу.

        Упомянутое число банковских карт годом ранее было процентов на сорок меньше. И такие темпы роста пока сохраняются.

        Пока - потому что возможности простого наращивания эмиссии банковских карт теми методами и в тех условиях, которые существуют ныне в России, даже в такой обширной стране, как Россия, далеко не безграничны. Это понимают и учитывают руководители финансовых институтов. По мнению главы представительства MasterCard International в России Андрея Королева, банки перестали ориентироваться на экстенсивный рост и теперь отдают предпочтение качественно новым продуктам и возможностям карт.

        Однако остается вопрос: достаточен ли потенциал, которым располагают сегодня российские банки, для продолжительного сохранения и тем более наращивания существующих темпов эмиссии пластиковых карт? Качественное развитие карточного бизнеса, само по себе абсолютно правильное и необходимое, в условиях нашей страны не должно отодвигать на второй план развитие количественное. Иначе надолго законсервированной останется нынешняя, терпимая лишь как неизбежная болезнь роста, огромная диспропорция между незначительным количеством обладателей современных платежных инструментов и подавляющим большинством населения России.

        К тому же средний или малый российский банк с ограниченными ресурсами, желающий работать с "пластиком", оказывается в роли сказочного витязя на распутье, перед которым лежат три дороги, но две из них заведомо не осилить, т.к. они требуют капитальных затрат, а третью (слияние или поглощение крупным банком) если и выбирать, то не от хорошей жизни. Как результат - большинство отечественных банков, и по сей день в карточном бизнесе не участвует.


        ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ НЕЧЛЕНСТВО

        И все же в России если предписанное кого-то не устраивает, ему непременно находят альтернативу. Нашли ее и в сфере карточного бизнеса. В данном случае, правда, не столько в России, сколько для нее.

        Две крупнейшие международные платежные системы - VISA International и MasterCard International, - реально оценивая ограниченные возможности освоения российского рынка традиционными методами, выбрали разные стратегии своих дальнейших действий. VISA намерена иметь дело лишь с теми банками, которые в состоянии выполнять жесткие условия принципиального или аффилированного членства в ее рядах. MasterCard же, продолжая возделывать аналогичное поле, решила одновременно попробовать поднять целину.

        Принцип применен известный. Далеко не все заморское, пересаженное на российскую почву, приживается или дает желаемый урожай. Диапазон примеров широк: от кукурузы до экономических доктрин. Поэтому зарубежные автомобильные компании, прежде чем начать у нас сборку или производство своих машин, адаптируют их к нашему бездорожью. По аналогии можно сказать, что разработанная специалистами MasterCard International совместно с российскими коллегами программа "M'EMBERCARD" (Managing and Marketing of Euro Master Banking Entering Russia) - это схема развития карточного бизнеса, адаптированная к нашему безденежью.

        VISA ограничивает пространство своей экспансии в пользу гарантированных доходов. MasterCard идет на временный отказ от части доходов в пользу включения в сферу своей деятельности максимально возможного числа российских банков.

        - В реализации нашей программы, -говорит генеральный директор компании М'ЭМБЕРКАРД Алексей Родионов, - может принять участие любой отечественный банк вне зависимости от его величины, ресурсных возможностей и специализации. От него не требуются вступительный взнос, страховые отчисления, крупные вложения в инфраструктуру, необходимые при развитии такого бизнеса собственными силами. Совместная работа строится на основе объединения по принципу синдиката.

        При этом, - подчеркивает Алексей Родионов, - каждый участник программы сохраняет полную деловую самостоятельность и не несет имиджевых потерь, поскольку работает с картами, на которых стоит не чужой, а общий нейтральный логотип: M'EMBERCARD. Наоборот, такой банк укрепляет свой статус, поскольку расширяет спектр услуг за счет передовых технологий.

        Наша программа подразумевает, что любой средний или малый российский коммерческий банк, даже если он никогда не работал с "пластиком", через месяц инсталляционных и тренинговых мероприятий сможет выглядеть в глазах своей и новой клиентуры как полноценный эмитент и эквайер международных банковских карт, предоставляя им полнофункциональный сервис на том же уровне, что и крупнейшие российские банки. Рисков убыточного функционирования бизнеса до достижения таких объемов эмиссии и/или эк-вайринга, при которых доходы начинают превосходить расходы (так называемая критическая масса выпуска), банк тоже не несет.

        Тех, кто уже включился в программу, - замечает Алексей Родионов, - такие условия вполне устраивают. Ее участниками уже выпущено более 50 тысяч карт. Создана и функционирует сеть POS-терминалов и банкоматов в Москве, Сургуте, Ульяновске и Ярославле.

        Банки, принимающие участие в программе M'EMBERCARD, фактически образуют объединенную розничную банковскую сеть (ОРБС), которая дает каждому банку-участнику возможность обслуживать банковские карты, эмитированные другими банками-участниками за счет единой расчетной системы - прием наличных денег, эквайринг и т.п. Таким образом образуется инфраструктура, на основе которой банки-участники получают возможность совместно развивать бизнес, при этом полностью сохраняя свою самостоятельность.

        Принципы, заложенные в основу программы M'EMBERCARD, и условия участия небольших российских банков в ее реализации, несомненно, интересны. Синдикат как форма совместного ведения бизнеса у нас совершенно незаслуженно игнорируется. Эффективность этой модели, особенно в переходные и кризисные периоды, давно доказана мировой практикой. Даже сегодня мощные западные банки нередко объединяют свои усилия, например, при синдицированном кредитовании, позволяющем распределять риски. V нас же все, как говорится, живут, выживают и умирают в одиночку.

        В отечественной банковской сфере пошел процесс слияний и поглощений. Это ведь тоже приемлемый метод наращивания ресурсной базы. С одной поправкой: не для тех, кого поглощают.

        Российский рынок платежного пластика стоит сейчас на пороге революции. Позволить себе идти в ногу со временем смогут либо отдельные крупные кредитные организации, располагающие значительными ресурсами, либо банковские объединения - синдикаты. Возможность продолжить банковский бизнес малым и средним банкам как раз и предоставляет программа M'EMBERCARD.

        Софья Мороз
        http://rtc.perm.ru/navy.pl?region=1&...ws&sid=1&id=93

        может кто мне подскажет, что ж такого революционно-нового в агентской программе MemberCard?
        Последний раз редактировалось Artem K; 16.04.2004, 14:51. Причина: привел цитату в удобочитаемый вид
        Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
        :von:

        Комментарий


        • #5
          БЕГЕМОТ>
          есть ниша ее и пытается занять уже три года М'EMBERCARD. Изначальные планы у них бали -почти млн кард за этот период, но как видим Далеко не все заморское, пересаженное на российскую почву, приживается или дает же­лаемый урожай...

          Какие другие аналогичные проекты сегодня успешно развиваются?
          Назовите пожалуйста.
          Привет

          Комментарий


          • #6
            LIBORDCN а я на самом деле вот впервые услышал про этот прожект, назвать успешным проект на 50 000 карт язык не поворачивается, честно говоря.
            Если мы говорим про агентские программы по MasterCard, то есть МДМ с Consorta, есть Автобанк с NewAge, у БМ есть какой-то нейтральный логотип (не припомню название), у Гуты The Continent, у Мастербанка EXTENSION, Зенит суетился на эту тему подобрав себе агентов на Алтае и в Татарстане. И вообще подобных программ в MC по-моему практически столько же сколько и принципалов


            Так что IMHO ниша давно занята банками с "именем", а "Новый символ" с валютой баланса в 638млн.руб. даже в две сотни не входит, по крайней мере в рейтинге Эксперта http://www.expert.ru/expert/ratings/...-11-14/t01.htm я его не нашел.
            Соответственно мне и не очень понятна, чем его агентская программа может быть привлекательнее? Карточки бесплатно дает? Банкоматы?

            ЗЫ а еще в этой нише теперь ЗК со своим магнитным ко-брэндом попадает
            и тут же вспомнил: Северо-Западная Ассоциация, вот еще одна аналогичная программа
            Последний раз редактировалось Бегемот; 16.04.2004, 11:38.
            Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
            :von:

            Комментарий


            • #7
              Бегемот
              Спасибо.
              Прожекты были - продвижение в глубинку. У НС были хорошие завазки с губернями, но время течет, люди меняются. Мощная группа технарей смогла раскрутить банк на создание собственного процессинга. Теперь тихо кончаются.

              Комментарий


              • #8
                А, ЧЕГО МНЕ НРАВИТСЯ М'С. ЧТО-ТО В ЭТОЙ ИДЕЕ ЕСТЬ, ОСОБЕННО ДЛЯ "МАЛЫШЕЙ" И РЕГИНОВ. ПО-МОЕМУ НЕКИЙ ШАНС ВЫЖИТЬ И НЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ПАНЕЛИ ЗА ШТУКУ АЛЬФА-БАКСОВ. ЖАЛЬ НЕ РАБОТАЕТ САЙТ У МЭМБЕРА...

                Комментарий


                • #9
                  LIBORDCN http://www.akkobank.ru/c_master.html - Вот их Новый Символ подсадил на "мэмберкард" с помощью административного ресурса.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Mark
                    LIBORDCN http://www.akkobank.ru/c_master.html - Вот их Новый Символ подсадил на "мэмберкард" с помощью административного ресурса.
                    И вообще подобных программ в MC по-моему практически столько же сколько и принципалов
                    Не могли уточнить как они работают?

                    Комментарий


                    • #11
                      ОН САМЫЙ Не могли уточнить как они работают?
                      Вы лучше расскажите чем эта идея в которой "чтоЧТО-ТО ЕСТЬ, ОСОБЕННО ДЛЯ "МАЛЫШЕЙ" И РЕГИНОВ.
                      принципиально отличается от обычной агентской программы с нейтральным логотипом на карте?
                      ибо рассказывать Вам что такое агентская программа и нейтральные логотипы считаю излишним, это что-то типа общеизвестной истины
                      Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, это глоток бензина...
                      :von:

                      Комментарий


                      • #12
                        коллеги, подскажите пожалуйста сайт представительства MasterCard International в России

                        Комментарий


                        • #13
                          http://www.mastercard.ru - русскоязычный сайт MasterCard
                          http://www.ap4e.ru - сайт Ассоциации Российских членов Europay
                          других российских вроде нет

                          Комментарий


                          • #14
                            Nabokov спасибо!

                            Комментарий


                            • #15
                              Здравствуйте! Ваш блог мне очень понравился, не могу подключить rss ленту, может я что-то не то делаю - подскажите пожалуйста куда нажимать, и работает ли она у Вас вообще? Заранее благодарен!

                              Комментарий


                              • #16
                                AnatoliyErmolaev, А Вы долго выбирали тему, чтобы всех об этом оповестить?
                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                Комментарий

                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                Свернуть

                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                Обработка...
                                X