20 октября, суббота 00:47
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авторизация и название банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Авторизация и название банка

    Я работаю в торговой точке, которая снимает деньги с кредитных карт наших клиентов по поручениям. При проведении авторизации, если сумма больше 1000 рублей или около того, меня каждый раз спрашивают название банка-эмитента. Я зачитываю то, что клиент написал.

    Недоумение вызывает вот что. Клиент один и тот же, карта та же. Один раз операцию провожу - все нормально. Второй - тоже все нормально. На третий девушка на том конце трубки заявляет, что название банка у меня неверное, и авторизацию она может провести только под мою ответственность. Я, конечно, ее провожу под свою ответственность и далее проблем ни с одной картой пока (тьфу 5 раз) не было, но мне давно очень интересно узнать, почему в один раз название банка, сообщенное клиентом, прокатывает, а в другой раз с той же картой уже нет?

  • #2
    Nova
    Не очень понял.
    Три абсолютно одинаковых запроса (№ карты + название банка эмитента) - при этом на 3-й раз - перестает совпадать название банка с №?
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      ValentineS

      Как один из вариантов - не факт, что карта одна и та же.. То есть визуально она может быть и та же (дизайн), только дамп другой...

      Вот и не совпадает... Или такое невозможно?

      Комментарий


      • #4
        Карта одна и та же. Те же номер, срок действия, Cvv2, название банка и т.д. Карты самой я не вижу, вижу только совершенно идентичные поручения моего клиента, суммы только разные. Сначала два раза название банка является правильным, потом почему-то быть верным пересает. Вот и жутко интересно, почему?

        Комментарий


        • #5
          Марко
          Как один из вариантов - не факт, что карта одна и та же.. То есть визуально она может быть и та же (дизайн), только дамп другой...
          Вот и не совпадает... Или такое невозможно?

          Nova
          Я работаю в торговой точке, которая снимает деньги с кредитных карт наших клиентов по поручениям.

          Андрюх, реально карточки-то нет. Так что там с дампом-с - бог ведает.
          А что касается того, что там пишет клиент, то сдается мне, что либо где-то не правильно написано, либо не правильно прочитано.
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            что либо где-то не правильно написано, либо не правильно прочитано

            Спасибо, конечно, за комплимент, но читать я умею. Так как всякий раз я читал с одной и той же авторизационной формы, то версия "неправильно написано" не проходит то же. Вернее, что-то неправильно написано может быть запросто, на почему сначала девушки на том конце провода считают, что все правильно, а потом нет?

            Комментарий


            • #7
              Nova Так может 3-я девушка глухая была Как говорится - Шерше ля фам!!!

              Комментарий


              • #8
                АТМщик Тоже не проходит. Перезваниваю, попадаю на другую девушку, опять говорят, что название банка неверно. А не далее как накануне почему-то было верно.

                Комментарий


                • #9
                  Может быть разница в сумме запроса. Т.е. один запрос проходит по стенд-ину и все ОК, другой пересылается на банк - и тут возникают проблемы с написанием и т.п., но как быть с
                  ""..., конечно, ее провожу под свою ответственность и далее проблем ни с одной картой пока (тьфу 5 раз) не было, ..... в другой раз с той же картой уже нет?"

                  Комментарий


                  • #10
                    Было на днях. Хороший заказ намечался, $200 чистой прибыли ожидалось. Провожу авторизацию - неверное название банка. Пытаю клиента, что у него на карте написано - не помогает. Отсканировал он карточку, прислал мне, зачитываю при попытке авторизации все, что там написано - не помогает, говорят, банк предоставляет о себе другую информацию. Страна банка-эмитента совпадает, а больше ничего. Пробуем другую карту другого банка - результат тот же. И часто такое бывает, что банки в описание своего БИНа забивают о себе одну информацию, а на карте пишут другую?

                    Комментарий


                    • #11
                      ]Nova
                      И часто такое бывает, что банки в описание своего БИНа забивают о себе одну информацию, а на карте пишут другую?
                      Бывают механизмы спонсорства.

                      А еще мне не очень нравятся эти факсовые отношения с клиентом. Чревато-с....
                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Я работаю в торговой точке, которая снимает деньги с кредитных карт наших клиентов по поручениям.
                        Не совсем понял, это как? Интернет-банкомат на дому, что ли?
                        Или бронирование отелей и прокат машин?
                        Боюсь, нарветесь на фродовый chargeback...
                        Каждый раз, бросая камень в воду, я попадаю в центр круга...

                        Комментарий


                        • #13
                          Дэнни
                          Я работаю в торговой точке, которая снимает деньги с кредитных карт наших клиентов по поручениям.

                          Это терминологическая ошибка. Не пугайтесь. Так, обычно, говорят многие, что не есть хорошо, но понять можно.
                          Это вариант работы no show.
                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            А еще мне не очень нравятся эти факсовые отношения с клиентом. Чревато-с....
                            Любая работа с клиентом черевата.

                            Боюсь, нарветесь на фродовый chargeback...
                            Чтож поделать. Риски заложены в стоимость товара. Пока удавалось избегать. Если клиент приходит за товаром сам - требую его паспорт и подпись. Если его знакомый - как правило проходит 45 дней с момента оплаты. А вот когда запрашивается пересылка по почте, при малейшем подозрении от обработки заказаотказываюсь. Пока (тьфу 5 раз) проносило.

                            Но вот кутерьма с названиями банка достает. Я так понимаю, при работе с реальными картами было бы то же самое.

                            Комментарий


                            • #15
                              но мне давно очень интересно узнать, почему в один раз название банка, сообщенное клиентом, прокатывает, а в другой раз с той же картой уже нет?
                              Название банка поменялось, в БИН-таблице данные сменили. А карты перепечатать к очередной авторизации, будь она не ладна, не успели

                              Комментарий


                              • #16
                                Warder

                                Ну это ооочень редко бывает. За последне время помню только Башкредбанк сменил имя на Уралсиб, ну и Ингосстрах-Союз сменил имя на Союз...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Марко

                                  Ну еще можно наскрести горстку неизветстных местных аффилиатов...
                                  Кстати последние в мастеркардовском MIMe под другим эмитентом значаться.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    А вот интересно.... За рубежом многие банки эмитируют карты, при этом на самой карте название эмитента отсутствует (в принципе!) Вот интересно, как в таком случае происходит данная процедура идентификации названия банка эмитента на карте продавцом???

                                    Да и у нас есть банки, которые эмитируют карты (как правило это кобрендинговые карты Мастера) где точно также отсутствует название банка на лицевой стороне, а вместо этого название компании, с которой этот самый ко брендинг...
                                    Вот простой пример -



                                    Ну и как быть в таком случае?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Марко
                                      В случае, если на лицевой стороне карт MasterCard отсутствует наименование и логотип банка эмитента, то на оборотной стороне должена быть обязательно надпись "This card is issued by [Название банка эмитента] pursuant to license by MasterCard International. (см. MasterCard International Card Design Manual)

                                      Для VISA указание наименования банка на лицевой и оборотной стороне также обязательно.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Ближе всех к правильному ответу - Warder.

                                        И МастерКард, и Виза аффилятов практически никогда не показывают. Точнее даже так - Мастер Кард только в тех случаях, когда на аффилята заведен отдельный Member ID (это можно понять из самой структуры бинтабла), А Виза - вообще по непредсказуемому алгоритму. Тем более, что в Визовской бинтабле названий банков просто НЕТ. Приходится брать из других источников. Так что, уважаемая Nova, спросите у клиента, какой банк-принципал обслуживает его банк-эмитент, и сообщайте оба названия. Должно помочь.
                                        Yak

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Andy_I

                                          Ну это по правилам ЦБ так и должно быть.... Но вот только это не обязательно должно быть по правилам МПСов...

                                          у меня есть одна симпатичная карточка Мастера, на лицевой стороне которой красивое фотоизображение подводного мира. А на обратной стороне в тексте написаны только.... контакты национального клуба любителей подводного плавания США... (ну и телефоны данного клуба)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Для VISA указание наименования банка на лицевой и оборотной стороне также обязательно.
                                            Вовсе не обязательно. На Классиках и Голдах на лицевой стороне не обязательно печатать название эмитента.


                                            Вообще идентификация эмитента это то еще баян. Виза вот что говорит: "All cards must identify who the Issuing Bank is however some countries may have an exception to this rule".

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Марко
                                              Дык я правила MasterCard и процитировал, даже ссылочку дал, а уважаемый Warder нашел цитату из VIOR.

                                              Ну а остальные инсинуации, либо исключения из правил (какое же это правило без исключений), либо необязательность выполнения.))

                                              Комментарий

                                              Пользователи, просматривающие эту тему

                                              Свернуть

                                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                              Обработка...
                                              X