18 октября, четверг 05:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возникла проблемка в привлечении клиентов на обслуживание по эквайрингу

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возникла проблемка в привлечении клиентов на обслуживание по эквайрингу

    Подскажите, кто знает, плз.
    Проблема в том, что многие торгово-сервисные предприятия отказываются от терминалов по известным причинам:
    - не согласны платить комиссию (любую)
    - низкая скорость обслуживания по картам
    - не нуждаются в дополнительных клиентах
    - предпочитают работать с наличкой

    и не понимают всех преимуществ этого самого обслуживания!

    Так вот вопрос: как же все-таки убедить директора магазина в установке терминала, хотя бы на время? (исходя именно из таких причин отказов).
    Поделитесь, пожалуйста, опытом с начинающим банкиром!

  • #2
    А вы сами уверены в том, что это действительно выгодно?

    Комментарий


    • #3
      а сколько директор магазина платит за инкассацию налички?
      а можно этому магазину какой-нить кредит пообещать (когда-нибудь, может быть).
      а не "сидит" ли магазину вас на РКО?
      а можно говорить, что все клиенты по пластикам - это, типа, ваши оптовые покупатели (контингент-то большой) для которых вы скидку делаете. Вот давайте вместо скидки этип покупателям вы нам комиссию уплатите.

      Комментарий


      • #4
        Danita
        Так вот вопрос: как же все-таки убедить директора магазина в установке терминала, хотя бы на время? (исходя именно из таких причин отказов).
        Поделитесь, пожалуйста, опытом с начинающим банкиром!


        Если бы кто знал как уговорить любого клиента принимать к оплате карты, то он бы стал эквайером всея Руси.
        Тут нет готового и универсального решения. Есть опыт, индивидульный подход, предлагаемый сервис, лоялти программы.... и т.д.

        Danita и не понимают всех преимуществ этого самого обслуживания!
        Звучит как ...... чего это он не женится? Cчастья своего не понимает.....
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Бабки ничто, имидж - все. Так что не гуляйте, девки, с первым попавшимся, а гуляйте с крутыми и богатыми. :d

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от ValentineS
            Danita
            Так вот вопрос: как же все-таки убедить директора магазина в установке терминала, хотя бы на время? (исходя именно из таких причин отказов).
            Поделитесь, пожалуйста, опытом с начинающим банкиром!


            Если бы кто знал как уговорить любого клиента принимать к оплате карты, то он бы стал эквайером всея Руси.
            Тут нет готового и универсального решения. Есть опыт, индивидульный подход, предлагаемый сервис, лоялти программы.... и т.д.

            Danita и не понимают всех преимуществ этого самого обслуживания!
            Звучит как ...... чего это он не женится? Cчастья своего не понимает.....
            Дык все действительно было бы так просто, если бы НЕ...
            другие банки таких клиентов уговаривают, уж на каких улсовиях непонятно, но факт фактом! а что за индивилуальные программы может предложить банк?

            Комментарий


            • #7
              Начните с определения размера комиссии. Возможно она у вас слишком высока. Потом в учебниках есть стандартные формулировки преимуществ приема ПК.

              Некоторые банки выдают бесплатные элитные ПК руководству ТСП.

              Объясните, что ТСП теряет богатых клиентов, иностранцев.

              Неудовлетворенный клиент отговорит еще десять от покупки в этом ТСП.

              Комментарий


              • #8
                Danita

                - не согласны платить комиссию (любую)
                - низкая скорость обслуживания по картам
                - не нуждаются в дополнительных клиентах
                - предпочитают работать с наличкой


                К последнему пункту можно добавить, что нал можно делать черным.

                Такого клиента действительно по картам работать не заставишь.

                real1ty
                Некоторые банки выдают бесплатные элитные ПК руководству ТСП.
                Если клиент руководствуется в.у. принципами, то и карта ему не нужна.
                Объясните, что ТСП теряет богатых клиентов, иностранцев.
                Это смотря каков уровень торговой точки. Руководство элитного бутика не нужно уговоривать принимать карты, как правило там речь идет о величине комиссии и скорости зачисления денег. У них клиент действительно богатый. А ТСП со средним клиентом ..... им всё равно.
                Неудовлетворенный клиент отговорит еще десять от покупки в этом ТСП.
                А остальные придут и купят. Это не аргумент.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  А может быть можно клиенту предоставить комплекс услуг? Эквайринг, кредит, еще что-нибудь. Как этот комплекс услуг подобрать? Обычно клиент работает с каким-нибудь банком, и переходить на приблизительно тех же условиях ему не интересно. Так как тогда быть?

                  Комментарий


                  • #10
                    Danita
                    А так собственно и происходит.
                    Клиент сидит на банковском обслуживании (на пакете). Ему нет смысла менять банк.

                    Danita Так как тогда быть?
                    Так Вам и рассказали, как клиентов уводить :..........)
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      А может быть можно клиенту предоставить комплекс услуг? Эквайринг, кредит, еще что-нибудь. Как этот комплекс услуг подобрать? Обычно клиент работает с каким-нибудь банком, и переходить на приблизительно тех же условиях ему не интересно. Так как тогда быть?

                      Проплатите ответсвенному лицу. По моему так желают, когда зарплатные проекты отбивают.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от ValentineS
                        Danita
                        А так собственно и происходит.
                        Клиент сидит на банковском обслуживании (на пакете). Ему нет смысла менять банк.

                        Danita Так как тогда быть?
                        Так Вам и рассказали, как клиентов уводить :..........)
                        И что особенного? мы ведь НЕ КОНКУРЕНТЫ, так что здесь тайны никакой нет, а поделиться опытом, что ж тут зазорного?

                        Комментарий


                        • #13
                          Danita

                          Обычно натравливают руководителей на таких не сговорчивых.
                          В случае с ресторанами - неделю ходил к ним обедать... Замечали на третий день, на четвертый день интересовались "как Вам у нас?". А на шестой удивлялись "почему не зашел?". На седьмой предлагали персональную скидку. Вместо скидки себе предлагал скидку на комиссию им. Через две недели Договор был наш, что отмечалось в том же ресторане.
                          Больше можно не ходить.
                          Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                          Комментарий


                          • #14
                            Magnum
                            В случае с ресторанами - неделю ходил к ним обедать... Замечали на третий день, на четвертый день интересовались "как Вам у нас?". А на шестой удивлялись "почему не зашел?".
                            Обед за свой счет, или за счет конторы?

                            Могу порекомендовать таким же образом привлекать автосалоны и ювелирные магазины.
                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                            Комментарий


                            • #15
                              ValentineS

                              Попрошу не утрировать. Я понимаю схема не интересная. Но работает.
                              Первый обед с разговором и последний с отмечанием за счет фирмы. Остальное обычный бизнес-ланч.
                              Автосалоны привлекаются по иной схеме. Какой не скажу.
                              Ювелирные магазины - тоже интересная тема. ПОдход особый.
                              Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                              Комментарий


                              • #16
                                Magnum
                                Автосалоны привлекаются по иной схеме. Какой не скажу.
                                И не нужно.
                                Ювелирные магазины - тоже интересная тема. ПОдход особый.
                                Да ради бога!

                                Вот и я о том же.

                                Итог.
                                1. Универсальных решений не существует.
                                2. Есть практика, предложения и свои ноухау.
                                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                Комментарий


                                • #17
                                  ValentineS
                                  Совершенно с Вами согласен.

                                  Danita
                                  ИНдивидуальный подход - повторю еще раз.
                                  Весь город должен знать, что вы продете эквайринг. Продвигайте себя, свой Банк, задействуйте рекламный отдел. Вокруг должны знать, к кому идти с этой "проблемой".
                                  В списке банковских услуг, Ваша должна быть выделена особо.
                                  Условия не важны.

                                  И конечно же общение: у Клиентов Банка - нет возможности узнать о Банке ве - сообщите, что эквайринг - лучшая сторона.
                                  у друзей - есть подруга бухгалтер, которой нужен эквайринг, но она не знает кого спросить.
                                  у Партнеров - есть другие Партнеры - у них нет времени вообще заниматься, но они готовы перевести бизенес на новые рельсы.
                                  etc.

                                  И всегда закладывайтесь на риск и неудачу. Никогда не гонитесь за суперприбылью.
                                  Никогда не давайте пустых обещаний, за Вашими словами должны быть конкретные сроки, цифры, деньги, продукты.
                                  Не стоит разбрасывать 1000 визиток - это пустой номер.
                                  Контрольный выстрел - не всегда выход из положения.... Ваш Магнум

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    [QUOTE=Magnum]ValentineS
                                    Совершенно с Вами согласен.

                                    Danita
                                    ИНдивидуальный подход - повторю еще раз.
                                    Весь город должен знать, что вы продете эквайринг. Продвигайте себя, свой Банк, задействуйте рекламный отдел. Вокруг должны знать, к кому идти с этой "проблемой".
                                    В списке банковских услуг, Ваша должна быть выделена особо.
                                    Условия не важны.



                                    Огромное спасибо, будем пробовать!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      ALL

                                      Добрый день,
                                      Индивидуальный подход - личная беседа, не забывайте
                                      руководство "потенциального клиента" люди со своими проблемами, решите их проблемы - решите свои А "стоимость инкассации" и т.д. это для учебников. Получите с "потенциалом" человеческий контакт и он Ваш, вот и вся премудрость Именно так нарабатывается имидж Вашей команды, что бы потом он работал за Вас.

                                      C Уважением,
                                      Sterh

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Идешь в отдел по привлечению...ну в тот самый кто занимается установкой терминала... и даешь задание всем сотрудникам и их членам семей чтобы пошли...выбрали товар на сумму 5 000 рублей ( в тележку например) и при оплате дали карту и сказали с удивленным лицом А ЧТО У ВАС КАРТОЙ ОПЛАТИТЬСЯ НЕЛЬЗЯ ? Какой ужас... какой стыд... такой центр и карты не принимают...и крикнуть ВОТ И РАЗГРЕБАЙТЕ ВАШ ТОВАР...МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО...

                                        Потом идет второй сотрудник...

                                        и так неделю....

                                        п.с. потом просто намекните начальнику или сотруднику ( кто видел ситуацию) об установке терминала и о том что якобы условия изменились для них в лучшую сторону ( пусть даже не изменились существенно, а только в мелочах)... ЭФФЕКТ 90%

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X