В данный момент нахожусь в Паттайе, и у меня возникла следующая проблема при использовании рублевой карты MasterCard Сбербанка: при попытке снятия денег в банкоматах выдается либо что "Транзакция не может быть обработана", либо "Связь с банком была отменена". При попытке покупки через терминал выдается "Неправильный номер карты". В службе поддержки говорят, что к ним запросов не поступало вообще, т.е. банк ничего не "отбивал". Таиланд для покупок у меня открыт, с картой до этого никаких проблем не возникало, буквально перед вылетом в аэропорту проверил сумму на счете, находясь в другом городе (не там, где была выдана карта) - все было отлично. Проверял в банкоматах 5ти различных банков и терминалах 4-х разных банков - результат один и тот же. Причем снять деньги (купить товар) не получается в принципе, даже если речь идет об 1-ом бате (40 бат - 1 доллар), т.е. ни о каком превышении дневного лимита речь идти не может. Есс-но, пин-код помню. Помогите кто чем может, какой-то бермудский треугольник получается.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Проблемы с MasterCard в Паттайе (Таиланд)
Свернуть
X
-
Да все просто на самом деле, на все вопросы относительно технической части есть два ответа
1. Жизнь прижмет - не так раскорячишься.
2. У меня есть ноут ИБМ Т40 с английской раскладкой, на нем я научился работать вслепую настолько, что на клавиши я не смотрю в принципе, так что тайские иероглифы в местном инет-кафе на клаве не нисколько не мешаютЧтобы уж совсем закрыть тему, могу сказать, что клава на фото, помещенном в этом посте, является еще не сильно заполненной, ибо кроме инглиша тут еще минимум плюс две закорючки на каждой клаве, что отнюдь не мешает мне набивать со скоростью 150 символов в минуту, правда с небольшими опечатками, но это проситительно, думаю...
А по теме... ребята, ну помогите человеку, я понимаю, что технические подробности моего способа отправки сообщения вас интересуют, я даже готов потом сюда в качестве ответного жеста запостить полноценное фото тайской клавы на 3 мегапикселах, как только моя ситуация разрешится
Комментарий
-
Hipster
Любопытно, тут с месяц назад звонила дама как раз из Паттайи, жаловалась, что не может найти бакоматов со стикером циррус/маестро. Муж мол с визой легко кэшится, а ей негде. А с мужем у них раздельный баланс ...
Пришлось перерывать инет (поскольку на MC-шном локаторе сего населенного пункта нет), нашел какие-то банки с тамошними банкоматами, которые маестру должны приходовать. К этому времени дама и сама нашла таки где обкэшиться.
Это я к тому, что нужный стикер присутствовал?
P.S. А банк, конечно, менять надо.
Комментарий
-
Hipster
Действительно, уточните какая у вас карта.
Mass или Cirrus/Maestro.
Если Mass - то странно, что даже мелкие операции у торговцев не проходят (которые в принципе и в офф-лайне должны проходить).
Если Cirrus/Maestro - ищите точки с соответсвующим стикером.
В России большинство точек обслуживает оба типа карт. Поэтому проблем не возникалоНо это не аксиома, что оба типа _обязаны_ обслуживаться в точке.
З.Ы. Именно прессинг торовцев со стороны ПС на прием ВСЕХ типов продуктов привел к много миллиардным искам и проблемам у ВИЗЫ и Мастера (торговцы были заинтересованы в приеме кредитного пластика и не заинтересованы в дебетовом).С уважением,
==========
Комментарий
-
1. По типу карты: что за вопрос, конечно Mass \m/
2. Банкоматы, есс-но, проверялись на наличие соответствующего символа, как и торговые точки. Все имеется, все наличиствует.
3. Суши здесь как и всяких разных морепродуктов есть и довольно недорого (на правах рекламы Таиланда, хотя фото и не мое)
4. Мне тоже говорили, что виза предпочтительнее, но тогда же сказали, что мастеркарда тут много и он тоже обслуживается, судя по значкам. Учитывая то, что Сбербанк - далеко не последний банк в нашей стране, я решил, что уж с их-то картами проблем быть не должно точно. А Мастер завел, потому что виза у меня одна уже есть (Петрокоммерц) - классик, только вот, к сожалению, я ее в России оставил и поэтому проверить не могу, то ли в банке дело, то ли просто я выгляжу в новой рубашке, как лох, и банки меня просто обслуживать не хотят даже через АТМ
Тут обидно другое: я эту карту за границу пробы ради взял первый раз и, в принципе, "на подсосе" я смогу дотянуть и без снятия денег с нее. Но если в первый же раз у меня начались проблемы с картой, то встает вопрос о том, а не будет ли у меня большой проблемы в другой раз, когда деньги мне действительно нужны будут, т.е. если карта уважаемого банка уважаемой платежной системы приносит проблемы и служба поддержки эти проблемы решить не в состоянии, то извините за выражение, на кой нужна такая карта...
ЗЫ ну и еще чисто по-человечески, отдых подмочен получился. Вместо белых штанов, лобстеров и кучи мулатов имеем 2 бесплатных бутылки воды в номере и китайские шорты
Комментарий
-
Hipster
1. Если авторизационных запросов нет у эмитента, то можно предположить, что все точки, где Вы были, ходят под одним экваером, у которого какие-то проблемы.
2. Куча мастеркардов удачно работала в Таиланде. Если бы было дело в банке, проблема бы была заметна.
3. Карта - не имеет 100% надежности удачного использования. Всегда на нее полагаться не стоит.
4. Если проблема продолжается, то с номером карты, временем попыток, телефоном для связи - подробное заявление в службу помощи на факс 9575750 (http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/cardcont.htm). Если сложно с факсом - можно мне на kolopok@mail.ru, я передам (тогда вместо номера карты - фио, др, последние 4 цифры номера карты).
5. Кстати, может карта всего лишь размагничена? (с магнитом рядышком полежала,например). Обычно банкоматы в таких случаях карту возвращают, не спросив пин.
bac
Не понял почему надо менять банк, если транзакции до процессинга банка не доходят? Что БИНЫ плохие, что-ли?Наверное так. Лет 6 минимум были хорошие, а теперь в Паттайе испортились :-)
Комментарий
-
kolopok
Мне тоже кажется, что сбербанк как таковой тут ни при чем. Если бы проблема была именно в нем, давно уже бы шумиха поднялась, потому что не так уж мало карт им выдано. Однако и я тут ничего сделать не могу, получается, что тайский банк ни при делах, ибо он не может отправить запрос на авторизацию по какой-то неведомой причине (от тайцев вообще трудно добиться чего-то вразумительного в силу плохого владения каким-либо языком, кроме тайского и шарахания от проблемных карт, как от чумы), а сбербанк тоже не при чем, потому что к нему вообще запрос не поступал, и он его не отбивал. С другой стороны, не самому же мне идти процессинговый центр мучать и долбить представительство Мастеркарда по Азии, выясняя, где у них там проблемы.
Проблема продолжается, более того, сейчас здесь выходные, стало быть, банки не работают, спросить пока что не у кого. Как вариант, если уж совсем будет туго, последую совету и попрошу кого-нибудь отправить вестерном перевод, но это - не самое дешевое удовольствие.
Карточка нигде с магнитом не лежала, пин-код банк проглатыввает на ура, а в одном банкомате после ввода пина мне даже выдали типа "Hello, (мое имя и моя фамилия в том виде, как они были записаны на карте)" Т.е. все проблемы начинались уже после того, когда я вводил запрос на транзакцию.
Комментарий
-
Hipster
Рад видеть правильное поимание проблемы.
Вот для разбора полетов с плат. системой и нужно заявление.
Можно воспользоваться этой формой: http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/download/MKZ.ZIP
И побольше названий точек, времени попыток, по возможности названий банков.
До вестерна опускаться не советую. В крайнем случае можно получить нал. вручную через контролеров банка. Даже если у них не будет работать обычная процедура, их можно склонить провести запрос альтернативными ср-вами. Только лучше сначала это обговорить со службой помощи Сбербанка.
Комментарий
-
kolopok
Письмо ушло мылом на kolopok@mail.ru. С факсом тут действительно туго, а в инет кафе мне архивы скачивать не дают. В двух словах - проверено два банка, один терминал в магазине и 1 АТМ - рузультат нулевой. На самом деле проверено было больше, только для вышесказанных мест я записал точное время и название. Попытка попросить работников банка произвести авторизацию альтернативными методами успеха не возымела, они просто говорят, что не могут (см. раньше мой комментарий про тайцев), типа, прокатать карту могут, а вот голосовую авторизацию или что-то еще - нет. Мне улетать утром в четверг, на оставшихся деньгах без шика дотяну, но экскурсию придется одну отменить, вестерн приберегу как экстренный вариант на крайний случай. Такие дела.
ЗЫ насчет того, что карта не дает 100%-ой надежности я согласен, но я бы понял, если бы был один проблемный банк, или ее бы не приняли для крупных покупок и т.п., здесь же речь идет о том, что карту в принципе не принимают в Паттайе, и никто не виноват, что ни есть хорошо.
ЗЗЫ и еще один момент, не знаю, насколько он имеет отношение к данному инциденту: вычера я попытался проплатить в 17:34 (Москва +4) отсюда по своей карте за услуги сотовой связи через "Менатеп", все реквизиты ввел правильно, все нормально, два раза платеж не прошел по какой-то причине, т.е. оплатить не удалось. Написал письмо в их службу помощи, жду ответа.
Комментарий
-
Всем спасибо большое, особенно Iamal и kolopok, все нормально, проблема была не столько в сбере, сколько в самой системе Мастеркард. Как только мой отчет был передан в сбер, на следующий день проблема была решена. Вот только спасибо какое-то противоречивое получилось: карточка сегодня сработала без проблем, в результате чего жене была куплена отличная сумка из крокодиловой кожи, так что от нее вам точно стопроцентное спасибо и наилучшие пожелания, а вот от меня...
ЗЫеще раз спасибо всем.
Комментарий
-
Ema
> Очень интересная логическая цепочка и время реакции Мастеркарда.
да понятная логическая цепочка.
БИН Сберу выделили, а в процессинг в Таиланде, что такой БИН появился, сказать "забыли". Скорее всего.
Кстати, время реакции Мастера - очень неплохое.
А вот Сбер долго тянул - не мог проблему клиента "смаршрутизировать, куда надо".С уважением,
==========
Комментарий
-
kolopok
1. Это было мое предположение, я спец. оговорки делал на это счет.
2. Письмо уважемого Hipster на форум было сделано ПОСЛЕ обращения в службу поддержки Сбера ("В службе поддержки говорят, что к ним запросов не поступало вообще, т.е. банк ничего не "отбивал". "). Вопрос не решался пока, к нему не подключились специалисты Сбера через обращение на форум (в том числе и Вы).
После этого вопрос решился и весьма быстро.
Отсюда я делаю вывод - служба поддержки Сбера не смогла оперативно разобраться с проблемой и передать ее нужным специалистам. Это и называется "Сбер долго тянул".С уважением,
==========
Комментарий
-
EUgeneUS
Действительно, выглядит так как Ви изложили.
На самом деле проблема пошла в работу по факту первого обращения уважаемого Hipster (по телефону). Разумеется, какое-то время ушло на понимание того, что проблема не в торговой точке и не у эквайера.
Предположив, что на форуме появился новый страдалец, я попытался этот вопрос прояснить. Поэтому сложилось впечатление, что проблемой заинтересовались только после форума.
Пардон на намеки.
Комментарий
-
Да ладно вам сбербанк пинать, ща жену позову - она всем тут чисстаа башки за критику отвинтитНа самом деле, я понимаю: при первом обращении последовала вполне логичная проверка на "чайника": забыл пин, положил магнит, сунул не в тот банкомат и т.п. При первом звонке в службу поддержки это прояснилось, что вроде, не чайник, мне открыли для покупок Таиланд - это не помогло. Потом у меня по закону подлости на сотовом кончились деньги, позвонить мне тоже в сиу ряда причин трудно было было, поэтому практически единственным средством общения у меня остался инет. Потом мне предложили как временный вариант голосовую авторизацию, а тут выпало неудачно, что в субботу и воскресенье банки не работали и проверить я это смог только в понедельник. Вполне возможно, что если бы у меня были бы другие средства связи, кроме инета, проблему удалось бы решить быстрее, но, в принципе, меня сроки решения устроили. В нашем "ненавязчивом сервисе" я больше был готов к варианту "с нашей стороны все нормально, проблема где-то на вашей стороне"... эта ремарка сделана не конкретно к сберу, это применительно к тому, как у нас проблемы любят на клиента переваливать. И еще момент: мне понравилась работа нашего местного отделения сбера: ребята тоже сработали неплохо, сами позвонили мне, в Москву и т.п. А по проблеме... они у всех возникают, главное - что их умеют решать.
Комментарий
-
Hipster
Вот и славно.
И даже очень хорошо, что я сказал свое мнение, по тому, что было в форуме на тот момент. Т.к. оно вполне логично следовало, из имеющейся информации, даже г-н kolopok с этим согласился.
Каждый бы читал, и так думал.
А оказывается все было гораздо лучше. С чем всех заинтересованных лиц и поздравляю. И об этом нужно было сказать.
З.Ы. За 10 лет работы в поддержке понял, главное не сроки решения проблемы сами по себе, а чтобы клиент остался ими доволен.С уважением,
==========
Комментарий
-
Уважаемые господа,
Надеюсь получить у вас ответ на свой вопрос.
Существует ли сейчас проблема в снятии денег с Mastercard коммерческого банка
иностранного государства? Я пробовал обналичить деньги пользуясь
банкоматами, но система мне говорит, ЧТО ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ НЕ МОГУТ СЕЙЧАС
СОЕРШИТЬ ОПЕРАЦИЮ, думал проблема с моим банком, позвонил на родину в свой банк
там мне сказали, что все нормально, карта в рабочем состоянии и на счету есть
деньги. Пожалуйста подскажите есть ли проблема с Mastercard в Москве на данный момент?
Комментарий
Комментарий