18 декабря, вторник 20:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проблемы с MasterCard в Паттайе (Таиланд)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Проблемы с MasterCard в Паттайе (Таиланд)

    В данный момент нахожусь в Паттайе, и у меня возникла следующая проблема при использовании рублевой карты MasterCard Сбербанка: при попытке снятия денег в банкоматах выдается либо что "Транзакция не может быть обработана", либо "Связь с банком была отменена". При попытке покупки через терминал выдается "Неправильный номер карты". В службе поддержки говорят, что к ним запросов не поступало вообще, т.е. банк ничего не "отбивал". Таиланд для покупок у меня открыт, с картой до этого никаких проблем не возникало, буквально перед вылетом в аэропорту проверил сумму на счете, находясь в другом городе (не там, где была выдана карта) - все было отлично. Проверял в банкоматах 5ти различных банков и терминалах 4-х разных банков - результат один и тот же. Причем снять деньги (купить товар) не получается в принципе, даже если речь идет об 1-ом бате (40 бат - 1 доллар), т.е. ни о каком превышении дневного лимита речь идти не может. Есс-но, пин-код помню. Помогите кто чем может, какой-то бермудский треугольник получается.

  • #2
    B-mail
    Iamal

    Комментарий


    • #3
      Я дико извиняюсь, но просто Интересно... А откуда в Таиланде русская раскладка клавиатуры???



      Еще раз прошу прощения за (возможно) неуместный вопрос.

      Комментарий


      • #4
        Марко 5 баллов!!!

        А нельзя у модератора уточнить, откуда пришел запрос? Может быть, по просьбе держателя кто.то отстучал в России? Или в посольство обратился?
        Каждый раз, бросая камень в воду, я попадаю в центр круга...

        Комментарий


        • #5
          Может быть, по просьбе держателя кто.то отстучал в России? Или в посольство обратился?
          или с наколенником уехал
          Dimitrii

          Комментарий


          • #6
            Да все просто на самом деле, на все вопросы относительно технической части есть два ответа
            1. Жизнь прижмет - не так раскорячишься.
            2. У меня есть ноут ИБМ Т40 с английской раскладкой, на нем я научился работать вслепую настолько, что на клавиши я не смотрю в принципе, так что тайские иероглифы в местном инет-кафе на клаве не нисколько не мешают Чтобы уж совсем закрыть тему, могу сказать, что клава на фото, помещенном в этом посте, является еще не сильно заполненной, ибо кроме инглиша тут еще минимум плюс две закорючки на каждой клаве, что отнюдь не мешает мне набивать со скоростью 150 символов в минуту, правда с небольшими опечатками, но это проситительно, думаю...

            А по теме... ребята, ну помогите человеку, я понимаю, что технические подробности моего способа отправки сообщения вас интересуют, я даже готов потом сюда в качестве ответного жеста запостить полноценное фото тайской клавы на 3 мегапикселах, как только моя ситуация разрешится

            Комментарий


            • #7
              Марко А причём тут суши?

              Может чел взял свой ноут и законектился в иннеткафе

              Hipster Одалживай кэш у соплеменников. А по приезду меняй банк

              Комментарий


              • #8
                Hipster
                Любопытно, тут с месяц назад звонила дама как раз из Паттайи, жаловалась, что не может найти бакоматов со стикером циррус/маестро. Муж мол с визой легко кэшится, а ей негде. А с мужем у них раздельный баланс ...
                Пришлось перерывать инет (поскольку на MC-шном локаторе сего населенного пункта нет), нашел какие-то банки с тамошними банкоматами, которые маестру должны приходовать. К этому времени дама и сама нашла таки где обкэшиться.

                Это я к тому, что нужный стикер присутствовал?

                P.S. А банк, конечно, менять надо.

                Комментарий


                • #9
                  Bad
                  P.S. А банк, конечно, менять надо
                  Не понял почему надо менять банк, если транзакции до процессинга банка не доходят? Что БИНЫ плохие, что-ли?

                  Hipster Вообще мои клиенты утверждают, что в Тайланде лучьше иметь карту Visa.
                  С уважением,
                  Александр

                  Комментарий


                  • #10
                    Bad

                    Евгений, это ты Козицына цитируеш?

                    Комментарий


                    • #11
                      bac в Тайланде лучьше иметь карту Visa- у меня только что сестра вернулась оттуда. Никаких проблем с MasterCard не было

                      Комментарий


                      • #12
                        Hipster

                        Действительно, уточните какая у вас карта.
                        Mass или Cirrus/Maestro.
                        Если Mass - то странно, что даже мелкие операции у торговцев не проходят (которые в принципе и в офф-лайне должны проходить).
                        Если Cirrus/Maestro - ищите точки с соответсвующим стикером.
                        В России большинство точек обслуживает оба типа карт. Поэтому проблем не возникало Но это не аксиома, что оба типа _обязаны_ обслуживаться в точке.

                        З.Ы. Именно прессинг торовцев со стороны ПС на прием ВСЕХ типов продуктов привел к много миллиардным искам и проблемам у ВИЗЫ и Мастера (торговцы были заинтересованы в приеме кредитного пластика и не заинтересованы в дебетовом).
                        С уважением,
                        ==========

                        Комментарий


                        • #13
                          1. По типу карты: что за вопрос, конечно Mass \m/
                          2. Банкоматы, есс-но, проверялись на наличие соответствующего символа, как и торговые точки. Все имеется, все наличиствует.
                          3. Суши здесь как и всяких разных морепродуктов есть и довольно недорого (на правах рекламы Таиланда, хотя фото и не мое )
                          4. Мне тоже говорили, что виза предпочтительнее, но тогда же сказали, что мастеркарда тут много и он тоже обслуживается, судя по значкам. Учитывая то, что Сбербанк - далеко не последний банк в нашей стране, я решил, что уж с их-то картами проблем быть не должно точно. А Мастер завел, потому что виза у меня одна уже есть (Петрокоммерц) - классик, только вот, к сожалению, я ее в России оставил и поэтому проверить не могу, то ли в банке дело, то ли просто я выгляжу в новой рубашке, как лох, и банки меня просто обслуживать не хотят даже через АТМ


                          Тут обидно другое: я эту карту за границу пробы ради взял первый раз и, в принципе, "на подсосе" я смогу дотянуть и без снятия денег с нее. Но если в первый же раз у меня начались проблемы с картой, то встает вопрос о том, а не будет ли у меня большой проблемы в другой раз, когда деньги мне действительно нужны будут, т.е. если карта уважаемого банка уважаемой платежной системы приносит проблемы и служба поддержки эти проблемы решить не в состоянии, то извините за выражение, на кой нужна такая карта...
                          ЗЫ ну и еще чисто по-человечески, отдых подмочен получился. Вместо белых штанов, лобстеров и кучи мулатов имеем 2 бесплатных бутылки воды в номере и китайские шорты

                          Комментарий


                          • #14
                            Hipster
                            1. Если авторизационных запросов нет у эмитента, то можно предположить, что все точки, где Вы были, ходят под одним экваером, у которого какие-то проблемы.
                            2. Куча мастеркардов удачно работала в Таиланде. Если бы было дело в банке, проблема бы была заметна.
                            3. Карта - не имеет 100% надежности удачного использования. Всегда на нее полагаться не стоит.
                            4. Если проблема продолжается, то с номером карты, временем попыток, телефоном для связи - подробное заявление в службу помощи на факс 9575750 (http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/cardcont.htm). Если сложно с факсом - можно мне на kolopok@mail.ru, я передам (тогда вместо номера карты - фио, др, последние 4 цифры номера карты).
                            5. Кстати, может карта всего лишь размагничена? (с магнитом рядышком полежала,например). Обычно банкоматы в таких случаях карту возвращают, не спросив пин.
                            bac
                            Не понял почему надо менять банк, если транзакции до процессинга банка не доходят? Что БИНЫ плохие, что-ли?Наверное так. Лет 6 минимум были хорошие, а теперь в Паттайе испортились :-)

                            Комментарий


                            • #15
                              kolopok
                              Мне тоже кажется, что сбербанк как таковой тут ни при чем. Если бы проблема была именно в нем, давно уже бы шумиха поднялась, потому что не так уж мало карт им выдано. Однако и я тут ничего сделать не могу, получается, что тайский банк ни при делах, ибо он не может отправить запрос на авторизацию по какой-то неведомой причине (от тайцев вообще трудно добиться чего-то вразумительного в силу плохого владения каким-либо языком, кроме тайского и шарахания от проблемных карт, как от чумы), а сбербанк тоже не при чем, потому что к нему вообще запрос не поступал, и он его не отбивал. С другой стороны, не самому же мне идти процессинговый центр мучать и долбить представительство Мастеркарда по Азии, выясняя, где у них там проблемы.

                              Проблема продолжается, более того, сейчас здесь выходные, стало быть, банки не работают, спросить пока что не у кого. Как вариант, если уж совсем будет туго, последую совету и попрошу кого-нибудь отправить вестерном перевод, но это - не самое дешевое удовольствие.

                              Карточка нигде с магнитом не лежала, пин-код банк проглатыввает на ура, а в одном банкомате после ввода пина мне даже выдали типа "Hello, (мое имя и моя фамилия в том виде, как они были записаны на карте)" Т.е. все проблемы начинались уже после того, когда я вводил запрос на транзакцию.

                              Комментарий


                              • #16
                                Hipster
                                Рад видеть правильное поимание проблемы.
                                Вот для разбора полетов с плат. системой и нужно заявление.
                                Можно воспользоваться этой формой: http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/download/MKZ.ZIP
                                И побольше названий точек, времени попыток, по возможности названий банков.

                                До вестерна опускаться не советую. В крайнем случае можно получить нал. вручную через контролеров банка. Даже если у них не будет работать обычная процедура, их можно склонить провести запрос альтернативными ср-вами. Только лучше сначала это обговорить со службой помощи Сбербанка.

                                Комментарий


                                • #17
                                  kolopok
                                  Письмо ушло мылом на kolopok@mail.ru. С факсом тут действительно туго, а в инет кафе мне архивы скачивать не дают. В двух словах - проверено два банка, один терминал в магазине и 1 АТМ - рузультат нулевой. На самом деле проверено было больше, только для вышесказанных мест я записал точное время и название. Попытка попросить работников банка произвести авторизацию альтернативными методами успеха не возымела, они просто говорят, что не могут (см. раньше мой комментарий про тайцев), типа, прокатать карту могут, а вот голосовую авторизацию или что-то еще - нет. Мне улетать утром в четверг, на оставшихся деньгах без шика дотяну, но экскурсию придется одну отменить, вестерн приберегу как экстренный вариант на крайний случай. Такие дела.

                                  ЗЫ насчет того, что карта не дает 100%-ой надежности я согласен, но я бы понял, если бы был один проблемный банк, или ее бы не приняли для крупных покупок и т.п., здесь же речь идет о том, что карту в принципе не принимают в Паттайе, и никто не виноват, что ни есть хорошо.
                                  ЗЗЫ и еще один момент, не знаю, насколько он имеет отношение к данному инциденту: вычера я попытался проплатить в 17:34 (Москва +4) отсюда по своей карте за услуги сотовой связи через "Менатеп", все реквизиты ввел правильно, все нормально, два раза платеж не прошел по какой-то причине, т.е. оплатить не удалось. Написал письмо в их службу помощи, жду ответа.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Привет!
                                    не раз был в Тайланде, правда всегда пользовал VISA. Имел в прошлом году похожие проблемы с Master Гута-банка в Египте, т.е. на чеке чтото типа 'Please contact bank for authorization'? a в Гуте никакого запроса не видят. Хех, а VISA Парексовская без проблем.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Всем спасибо большое, особенно Iamal и kolopok, все нормально, проблема была не столько в сбере, сколько в самой системе Мастеркард. Как только мой отчет был передан в сбер, на следующий день проблема была решена. Вот только спасибо какое-то противоречивое получилось: карточка сегодня сработала без проблем, в результате чего жене была куплена отличная сумка из крокодиловой кожи, так что от нее вам точно стопроцентное спасибо и наилучшие пожелания, а вот от меня...

                                      ЗЫ еще раз спасибо всем.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Hipster
                                        проблема была не столько в сбере, сколько в самой системе Мастеркард
                                        на следующий день проблема была решена

                                        Очень интересная логическая цепочка и время реакции Мастеркарда.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Ema

                                          > Очень интересная логическая цепочка и время реакции Мастеркарда.

                                          да понятная логическая цепочка.
                                          БИН Сберу выделили, а в процессинг в Таиланде, что такой БИН появился, сказать "забыли". Скорее всего.
                                          Кстати, время реакции Мастера - очень неплохое.
                                          А вот Сбер долго тянул - не мог проблему клиента "смаршрутизировать, куда надо".
                                          С уважением,
                                          ==========

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Марко

                                            Вопрос с клавиатурой мог быть решен и с помощью www.translit.ru

                                            Сорри за офф.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              EUgeneUS
                                              Такие БИНы, как в данном случае, уже несколько лет нормально работают.
                                              И почему Вы решили, что время реакции Мастера - очень неплохое и Сбер долго тянул, а не наоборот? Имхо, потому, что Сбер всегда попинать приятнее ;-)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                kolopok

                                                1. Это было мое предположение, я спец. оговорки делал на это счет.
                                                2. Письмо уважемого Hipster на форум было сделано ПОСЛЕ обращения в службу поддержки Сбера ("В службе поддержки говорят, что к ним запросов не поступало вообще, т.е. банк ничего не "отбивал". "). Вопрос не решался пока, к нему не подключились специалисты Сбера через обращение на форум (в том числе и Вы).
                                                После этого вопрос решился и весьма быстро.
                                                Отсюда я делаю вывод - служба поддержки Сбера не смогла оперативно разобраться с проблемой и передать ее нужным специалистам. Это и называется "Сбер долго тянул".
                                                С уважением,
                                                ==========

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  EUgeneUS
                                                  Действительно, выглядит так как Ви изложили.
                                                  На самом деле проблема пошла в работу по факту первого обращения уважаемого Hipster (по телефону). Разумеется, какое-то время ушло на понимание того, что проблема не в торговой точке и не у эквайера.
                                                  Предположив, что на форуме появился новый страдалец, я попытался этот вопрос прояснить. Поэтому сложилось впечатление, что проблемой заинтересовались только после форума.
                                                  Пардон на намеки.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Да ладно вам сбербанк пинать, ща жену позову - она всем тут чисстаа башки за критику отвинтит На самом деле, я понимаю: при первом обращении последовала вполне логичная проверка на "чайника": забыл пин, положил магнит, сунул не в тот банкомат и т.п. При первом звонке в службу поддержки это прояснилось, что вроде, не чайник, мне открыли для покупок Таиланд - это не помогло. Потом у меня по закону подлости на сотовом кончились деньги, позвонить мне тоже в сиу ряда причин трудно было было, поэтому практически единственным средством общения у меня остался инет. Потом мне предложили как временный вариант голосовую авторизацию, а тут выпало неудачно, что в субботу и воскресенье банки не работали и проверить я это смог только в понедельник. Вполне возможно, что если бы у меня были бы другие средства связи, кроме инета, проблему удалось бы решить быстрее, но, в принципе, меня сроки решения устроили. В нашем "ненавязчивом сервисе" я больше был готов к варианту "с нашей стороны все нормально, проблема где-то на вашей стороне"... эта ремарка сделана не конкретно к сберу, это применительно к тому, как у нас проблемы любят на клиента переваливать. И еще момент: мне понравилась работа нашего местного отделения сбера: ребята тоже сработали неплохо, сами позвонили мне, в Москву и т.п. А по проблеме... они у всех возникают, главное - что их умеют решать.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Hipster

                                                      Вот и славно.
                                                      И даже очень хорошо, что я сказал свое мнение, по тому, что было в форуме на тот момент. Т.к. оно вполне логично следовало, из имеющейся информации, даже г-н kolopok с этим согласился.
                                                      Каждый бы читал, и так думал.
                                                      А оказывается все было гораздо лучше. С чем всех заинтересованных лиц и поздравляю. И об этом нужно было сказать.

                                                      З.Ы. За 10 лет работы в поддержке понял, главное не сроки решения проблемы сами по себе, а чтобы клиент остался ими доволен.
                                                      С уважением,
                                                      ==========

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Уважаемые господа,

                                                        Надеюсь получить у вас ответ на свой вопрос.

                                                        Существует ли сейчас проблема в снятии денег с Mastercard коммерческого банка
                                                        иностранного государства? Я пробовал обналичить деньги пользуясь
                                                        банкоматами, но система мне говорит, ЧТО ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ НЕ МОГУТ СЕЙЧАС
                                                        СОЕРШИТЬ ОПЕРАЦИЮ, думал проблема с моим банком, позвонил на родину в свой банк
                                                        там мне сказали, что все нормально, карта в рабочем состоянии и на счету есть
                                                        деньги. Пожалуйста подскажите есть ли проблема с Mastercard в Москве на данный момент?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          JOEL
                                                          Проблем с MasterCard в Москве нет.
                                                          Сходите в пункт выдачи наличных, а не в банкомат.
                                                          В крайнем случае пускай сделают запрос на банк.
                                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Я пробовал. Но ничего также не получилось, как-будто мои запросы превышают имеющую в наличии сумму. Я пробовал даже 100 долларов все равно не получается. А как российским банк может связаться альтернативно с моим банком и сделать запрос?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X