В течение какого времени я, как держатель карты, могу опротестовать платежную операцию по покупке товара через интернет (речь идет о chargeback и только о нем)?есть ли какие-нибудь сроки?
Спасибо
Боюсь. что трудно будет ответить на Ваш вопрос. Дело в том, что сроки опротестования должны быть указаны в Вашем договоре с банком эмитентом, на основании которого Вам выдали карту. В банке, в котором я сейчас работаю, это 45 календарных дней с даты формирования выписки(как правило 1-ый рабочий день месяца). В Вашем банке, могут быть другие сроки.
Сроки, указанные в документах МПС к Вам не относятся.
Возможен ли чаржбек если после даты транзакции прошло 100 дней?
Ситуация следующая:
в один день приняты три карточных платежа от иностранного клиента через ССNOW.com на общую сумму около 800 USD. Теперь он требует рефанда или угрожает сделать чардж. (Доставка товара может быть подтверждена копией квитанции EMS и трекинг-номером.) Насколько реально это? Какие санкции могут быть применены ко мне как к продавцу в этом случае?
Возможен ли чаржбек если после даты транзакции прошло 100 дней?
Возможен. По правилам МПС клиент может опротестовать любую операцию в течение 180 дней.
Возможен ли чаржбек если после даты транзакции прошло 100 дней?
Все зависит от чаржбэка. Если, например, клиент оспаривает факт доставки товаров, то временной лимит будет отсчитываться от предполагаемой даты доставки. Вообще, обратитесь в свой банк, они должны подсказать по конкретной ситуации.
MISHANYA
По правилам МПС клиент может опротестовать любую операцию в течение 180 дней
А что за "МПС"? У Визы/Мастера, например, такого срока нет.
Комментарий