1. Читал, что в России не принято вводить PIN-код на терминалах, а в некоторых зарубежных странах ввод пина является обязательным. Поэтому вопрос:
На сколько правомерно тотальное требование ввода ПИНа в ТСП по всем карточным продуктам и их видам. Если это не правомочно, то какими документами это регламентируется. Если такая ситуация складывается в ТСП (имеется ввиду требование ввода ПИНа, к примеру по VISA Classic), то как в этой ситуции поступать, на что ссылаться, жаловаться.
2. Вопрос по поводу пластика для зарплатных организаций.
В приложении к договору обычно указываются тарифы и типы карточек, которые могут выпускаться в рамках зарплатного проекта. Например, Visa Electron и Visa Classic. Часто же складывется ситуация, что у директора уже есть карта, но голдовая и он ее хочет перевести в зарплатную.
В тарифах же есть пункт "Изменение типа счета". Тут возникает два момента: Во-первых, насколько знаю, в системе OW можно поменять тип счета на зарплатный. Но ведь надо выставить статус и у самой карточки. Поэтому не совсем понятно, правомерно ли это, исходя из названия пункта. Ведь указано только изменение типа счета. Или получается, что в тарифах косяк.
Во-вторых в тарифах же нет упоминания о голдовых картах.
Соответственно хочется услышать совета, как поступать в данном случае и что правомерно понимать под пунктом "Изменение типа счета". Извиняюсь за длинное изложение вопроса. Коротко не всегда получается объяснять...
На сколько правомерно тотальное требование ввода ПИНа в ТСП по всем карточным продуктам и их видам. Если это не правомочно, то какими документами это регламентируется. Если такая ситуация складывается в ТСП (имеется ввиду требование ввода ПИНа, к примеру по VISA Classic), то как в этой ситуции поступать, на что ссылаться, жаловаться.
2. Вопрос по поводу пластика для зарплатных организаций.
В приложении к договору обычно указываются тарифы и типы карточек, которые могут выпускаться в рамках зарплатного проекта. Например, Visa Electron и Visa Classic. Часто же складывется ситуация, что у директора уже есть карта, но голдовая и он ее хочет перевести в зарплатную.
В тарифах же есть пункт "Изменение типа счета". Тут возникает два момента: Во-первых, насколько знаю, в системе OW можно поменять тип счета на зарплатный. Но ведь надо выставить статус и у самой карточки. Поэтому не совсем понятно, правомерно ли это, исходя из названия пункта. Ведь указано только изменение типа счета. Или получается, что в тарифах косяк.
Во-вторых в тарифах же нет упоминания о голдовых картах.
Соответственно хочется услышать совета, как поступать в данном случае и что правомерно понимать под пунктом "Изменение типа счета". Извиняюсь за длинное изложение вопроса. Коротко не всегда получается объяснять...

Комментарий