12 мая, среда 02:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как помочь клиенту?!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как помочь клиенту?!!!

    Уважаемые, господа!

    Посоветуйте, как помочь клиенту. Ситуация следующая:

    20/02/03 по его карте прошла транзакция из торговой точки Парижа. При авторизации данные с магнитной полосы не считывались (POS ENTRY CODE - 12).
    В феврале клиент в Париже не был .
    Сhargeback выставить не получается по срокам. Поздно хватился, Увы! Но помочь ему все-таки хочется (сумма 300 EUR).
    Поделитесь опытом, может быть у кого-нибудь уже была подобная ситуация?


    J. Shmidt

  • #2
    J.Shmidt

    Можно попробовать, по опыту было всего два раза (Австралия и Ваша любимая Франция, больше запомнился Французский вариант, отель админитратором работала москвичка Лена (ничего больше о ней не знаю )
    написали письма, с обрисовкой ситуации + телефонные разговоры, деньги вернули ( 3 месяца) в обоих случаях злого умысла не было и просто люди друг друга поняли

    С уважением Sterh

    Комментарий


    • #3
      написали письма, с обрисовкой ситуации + телефонные разговоры, деньги вернули ( 3 месяца) в обоих случаях злого умысла не было и просто люди друг друга поняли
      В нашем случае это магазин, в котором клиент, судя по названию не был, поэтому куда писать и кому звонить не известно.

      Комментарий


      • #4
        Попробуйте по ARN эквайрера определить банк-эквайрер точки, в которой была списана сумма по карте Вашего клиента. Затем можно попробовать выставить Good Faith или через платежную систему, или сразу на эквайрера.

        Комментарий

        Обработка...
        X