15 августа, суббота 16:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Системы - Loyalty

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Michael Lavruhin
    Участник создал тему Системы - Loyalty

    Системы - Loyalty

    Дамы и господа - прошу вас рассказать или выслать всевозможные описания систем Лоялти... Не желающие долго расписывать - готов принять информацию или ссылки на b-mail

  • Саванарола
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    Закажите себе журнальчик Loyalty.Info. там достаточно подробно все это описывается. Причем как удачные так и неудачные примеры. также очень много статей на эту тему Мир карточек опубликовывает в последнее время.
    Alisoman
    таки вы тоже неправыю loyalty- не бонусы а вобще программа лояльности клиента к продукту. А бонусы или там скидки или еще бог весть что- есть средства реализации лоялти программ.

    Прокомментировать:


  • Банкer
    Участник ответил
    Все чаще приходится слышать о расширенных (клубных) программах лояльности на базе микропроцессорных карт. Сейчас, стою у истоков очередной. Много сомнений. Не уверен, что в условиях растущего рынка в ней есть необходимость. Был бы рад, если б поделились опытом.

    Прокомментировать:


  • Rzhevsky
    Участник ответил
    У нас - в СТБ КАРД - реализована система лояльности. Централизованный хост, бонусы и т.п. Тесно интегрирована с платежными приложениями - при желании может использоваться как расчетно-дисконтная.

    Если интересуют подробности - прошу в BMAIL.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    Alisoman

    Нет интересует опыт общий - тем паче что к нам все это идет

    "У нас" -это я пытаюсь найти аналоги описанных систем - в нашей стране

    Прокомментировать:


  • Alisoman
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    Извините, но словосочетание "у нас" увидел впервые только в Вашем предыдущем сообщении (?12).
    До этого были "всевозможные описания систем Лоялти".
    Я описал так, как это делается "на Западе".
    Самый простой способ - наберите "loyalty" и "card" в любом поисковике.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    - Условности повсюду условности -

    Вопрос самого обслуживания карт - сильно техничен???? Если брать в пример (наверное любимый мной) РОСИНТЕР (там можно быстро с бонусом пожрать) - то там через кассовый аппарат - для меня правда техника темный лес (- я по натуре больше идеолог и гуманитарий -) все и проводится.
    По практике работы с дисконтными системами ситуация почти аналогичная.

    И вот еще коли упомянул уже Русский Стандарт - там именно расчетно-кредитная карта является совместной с Аэрофлотом - как в деталях может или происходит процесс???

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    Alisoman
    Примерно понятно что у нас в потребительском рынке - такую услугу (в красивом рабочем) держит (не считая авиакомпании - где вроде влез Русский стандарт) только РОСИНТЕР.

    Прокомментировать:


  • Alisoman
    Участник ответил
    Давайте внесём ясность.
    Система "loyalty" - не дисконтная система в чистом виде.
    Основная фишка - начисление бонусов в зависимости от суммы покупки, и последующая возможность на эти бонусы что-нибудь купить.
    Причём бонусы могут начисляться при покупке за наличные.
    Технология - платим наличными, прокатываем карту.
    На карту (конечно, на счёт карты ) начисляются бонусы.
    Наиболее распространено в различных авиакомпаниях.
    Типа - пролетел 10 тыс. миль - 500 миль можешь пролететь бесплатно.
    Как правило, скидка на товары (услуги) не производится.
    Смысл - именно в накоплении "бонусов".
    Служит для привлечения клиентов к сетям магазинов или даже к одному магазину.

    Теперь о банке.
    Необходима система, которая сможет начислять на счёт бонусы (пополнение счета, аналог CASH PAYMENT), которые можно проверить (BALANCE INQUIRY) и отоварить (тривиальный SALE).

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    Вопрос еще один вдруг выплыл - UCS Loyalty - вот примерный принцип систем Loyalty - банковская система - с небольшой сетью дисконта........ Вопрос - принцип работы примерно ясен,
    - сама система - для банка актуальна?
    или проще сделать так - банк делает свои кобрендовые карты с подразумеванием систем Loyalty для каждого отдельно взятого магазина (пример МДМ) но понятно количество карт увеличивается в прогрессии

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    tolik-mc Ну это по Вашему она не добовляет лояльности к магазину и к банку, а вообще ведь так и задумывалось - легко получить карту в магазине (ну чем не плюс банку) и скидка в магазине по этой карте (клиент как бы привязывается к магазину). Только все это у нас работает как всегда, ну и действительно это не совсем лоялти. Может разберемся в терминах тогда?
    Дисконтная система - система предоставления скидок, причем как правило это самостоятельный бизнес. Лоялти система - система поощрения покупательской активности, механизмов у нее много - качество сервиса, VIP обслуживание, скидки, начисление бонусов, розыгрыши призов........
    Вот на сколько банкам интересно развитие систем лояльности и где и кем это сделано именно в таком виде.

    Прокомментировать:


  • Alison
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    и вообще насколько я понял уже из первых уст - loyalty - это практически обычная система дисконтных карт только более или менее глобальная или просто одномагазинная - если у него есть десяток филиалов.
    Почему? В принципе, если клиент ходит в торговые точки, обслуживаемые своим банком, можно за покупки именно в этих торговых точках ему какие-то очки накидывать. Только вот бэк (а возможно и фронт) офис дорабатывать надо.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    2ALL ->
    Да уж "коршуны" налетели - Ладно я не в обиде - И вы уж меня извините - просто вопрос вдруг стал каким то вязким.

    ........ Интерсны более мелкие системы - и вообще насколько я понял уже из первых уст - loyalty - это практически обычная система дисконтных карт только более или менее глобальная или просто одномагазинная - если у него есть десяток филиалов.

    Да кстати в такм случае случай Росинтера наиболее интересен

    Если не прав поправьте

    Прокомментировать:


  • tolik-mc
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    Если для Вас сударь - подобное не приемлимо ...
    Я думаю такая постановка вопроса неприемлема всем. Согласен со Smart, что форум предназначен для открытого обмена мнениями и информацией, а устраивать из этого приватный насос для скачивания информации - нехорошо

    Smart
    Мне кажется, что ВИЗА Электрон МДМ Банк-Седьмой Континент - это не лоялти, а простая дисконтная карта, так как по ней даётся простая фиксированная скидка в сети супермаркетов. Ощущаю это как пользователь данной карты - никакой дополнительной лояльности к 7К она во мне не вызывает.

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    Michael Lavruhin ВИЗА Электрон МДМ Банк-Седьмой Континент , ко-брэнед и лоялти, и зря Вы на tolik-mc так обрушились, ведь тема слишком обширна, давайте конкретезируем вопросы, сделаем обсуждение интересным, тогда Ваша готовность слушать найдет поддержку у желающих говорить.

    Прокомментировать:


  • Alisoman
    Участник ответил
    www.mnogo.ru
    Типичная "loyalty" система.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    tolik-mc
    Если для Вас сударь - подобное не приемлимо - могли бы не забивать эфир - и зря не стучать по кнопкам. Интересны сообщения по теме

    Прокомментировать:


  • tolik-mc
    Участник ответил
    Ну вы, господин, даете. Ко всему готовы. Даже готовы к нежелающим долго расписывать.

    Прокомментировать:

500 Портал временно недоступен

Портал временно недоступен

Возникла ошибка при открытии страницы. Обновите страницу или перейдите на главную
Обновите страницу спустя некоторое время.

Агенство Bankir.Ru приносит извинения пользователям
за доставленные неудобства
Обработка...
X