26 июня, среда 23:29
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Системы - Loyalty

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Michael Lavruhin
    Участник создал тему Системы - Loyalty

    Системы - Loyalty

    Дамы и господа - прошу вас рассказать или выслать всевозможные описания систем Лоялти... Не желающие долго расписывать - готов принять информацию или ссылки на b-mail

  • Саванарола
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    Закажите себе журнальчик Loyalty.Info. там достаточно подробно все это описывается. Причем как удачные так и неудачные примеры. также очень много статей на эту тему Мир карточек опубликовывает в последнее время.
    Alisoman
    таки вы тоже неправыю loyalty- не бонусы а вобще программа лояльности клиента к продукту. А бонусы или там скидки или еще бог весть что- есть средства реализации лоялти программ.

    Прокомментировать:


  • Банкer
    Участник ответил
    Все чаще приходится слышать о расширенных (клубных) программах лояльности на базе микропроцессорных карт. Сейчас, стою у истоков очередной. Много сомнений. Не уверен, что в условиях растущего рынка в ней есть необходимость. Был бы рад, если б поделились опытом.

    Прокомментировать:


  • Rzhevsky
    Участник ответил
    У нас - в СТБ КАРД - реализована система лояльности. Централизованный хост, бонусы и т.п. Тесно интегрирована с платежными приложениями - при желании может использоваться как расчетно-дисконтная.

    Если интересуют подробности - прошу в BMAIL.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    Alisoman

    Нет интересует опыт общий - тем паче что к нам все это идет

    "У нас" -это я пытаюсь найти аналоги описанных систем - в нашей стране

    Прокомментировать:


  • Alisoman
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    Извините, но словосочетание "у нас" увидел впервые только в Вашем предыдущем сообщении (?12).
    До этого были "всевозможные описания систем Лоялти".
    Я описал так, как это делается "на Западе".
    Самый простой способ - наберите "loyalty" и "card" в любом поисковике.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    - Условности повсюду условности -

    Вопрос самого обслуживания карт - сильно техничен???? Если брать в пример (наверное любимый мной) РОСИНТЕР (там можно быстро с бонусом пожрать) - то там через кассовый аппарат - для меня правда техника темный лес (- я по натуре больше идеолог и гуманитарий -) все и проводится.
    По практике работы с дисконтными системами ситуация почти аналогичная.

    И вот еще коли упомянул уже Русский Стандарт - там именно расчетно-кредитная карта является совместной с Аэрофлотом - как в деталях может или происходит процесс???

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    Alisoman
    Примерно понятно что у нас в потребительском рынке - такую услугу (в красивом рабочем) держит (не считая авиакомпании - где вроде влез Русский стандарт) только РОСИНТЕР.

    Прокомментировать:


  • Alisoman
    Участник ответил
    Давайте внесём ясность.
    Система "loyalty" - не дисконтная система в чистом виде.
    Основная фишка - начисление бонусов в зависимости от суммы покупки, и последующая возможность на эти бонусы что-нибудь купить.
    Причём бонусы могут начисляться при покупке за наличные.
    Технология - платим наличными, прокатываем карту.
    На карту (конечно, на счёт карты ) начисляются бонусы.
    Наиболее распространено в различных авиакомпаниях.
    Типа - пролетел 10 тыс. миль - 500 миль можешь пролететь бесплатно.
    Как правило, скидка на товары (услуги) не производится.
    Смысл - именно в накоплении "бонусов".
    Служит для привлечения клиентов к сетям магазинов или даже к одному магазину.

    Теперь о банке.
    Необходима система, которая сможет начислять на счёт бонусы (пополнение счета, аналог CASH PAYMENT), которые можно проверить (BALANCE INQUIRY) и отоварить (тривиальный SALE).

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    Вопрос еще один вдруг выплыл - UCS Loyalty - вот примерный принцип систем Loyalty - банковская система - с небольшой сетью дисконта........ Вопрос - принцип работы примерно ясен,
    - сама система - для банка актуальна?
    или проще сделать так - банк делает свои кобрендовые карты с подразумеванием систем Loyalty для каждого отдельно взятого магазина (пример МДМ) но понятно количество карт увеличивается в прогрессии

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    tolik-mc Ну это по Вашему она не добовляет лояльности к магазину и к банку, а вообще ведь так и задумывалось - легко получить карту в магазине (ну чем не плюс банку) и скидка в магазине по этой карте (клиент как бы привязывается к магазину). Только все это у нас работает как всегда, ну и действительно это не совсем лоялти. Может разберемся в терминах тогда?
    Дисконтная система - система предоставления скидок, причем как правило это самостоятельный бизнес. Лоялти система - система поощрения покупательской активности, механизмов у нее много - качество сервиса, VIP обслуживание, скидки, начисление бонусов, розыгрыши призов........
    Вот на сколько банкам интересно развитие систем лояльности и где и кем это сделано именно в таком виде.

    Прокомментировать:


  • Alison
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    и вообще насколько я понял уже из первых уст - loyalty - это практически обычная система дисконтных карт только более или менее глобальная или просто одномагазинная - если у него есть десяток филиалов.
    Почему? В принципе, если клиент ходит в торговые точки, обслуживаемые своим банком, можно за покупки именно в этих торговых точках ему какие-то очки накидывать. Только вот бэк (а возможно и фронт) офис дорабатывать надо.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    2ALL ->
    Да уж "коршуны" налетели - Ладно я не в обиде - И вы уж меня извините - просто вопрос вдруг стал каким то вязким.

    ........ Интерсны более мелкие системы - и вообще насколько я понял уже из первых уст - loyalty - это практически обычная система дисконтных карт только более или менее глобальная или просто одномагазинная - если у него есть десяток филиалов.

    Да кстати в такм случае случай Росинтера наиболее интересен

    Если не прав поправьте

    Прокомментировать:


  • tolik-mc
    Участник ответил
    Michael Lavruhin
    Если для Вас сударь - подобное не приемлимо ...
    Я думаю такая постановка вопроса неприемлема всем. Согласен со Smart, что форум предназначен для открытого обмена мнениями и информацией, а устраивать из этого приватный насос для скачивания информации - нехорошо

    Smart
    Мне кажется, что ВИЗА Электрон МДМ Банк-Седьмой Континент - это не лоялти, а простая дисконтная карта, так как по ней даётся простая фиксированная скидка в сети супермаркетов. Ощущаю это как пользователь данной карты - никакой дополнительной лояльности к 7К она во мне не вызывает.

    Прокомментировать:


  • Smart
    Участник ответил
    Michael Lavruhin ВИЗА Электрон МДМ Банк-Седьмой Континент , ко-брэнед и лоялти, и зря Вы на tolik-mc так обрушились, ведь тема слишком обширна, давайте конкретезируем вопросы, сделаем обсуждение интересным, тогда Ваша готовность слушать найдет поддержку у желающих говорить.

    Прокомментировать:


  • Alisoman
    Участник ответил
    www.mnogo.ru
    Типичная "loyalty" система.

    Прокомментировать:


  • Michael Lavruhin
    Участник ответил
    tolik-mc
    Если для Вас сударь - подобное не приемлимо - могли бы не забивать эфир - и зря не стучать по кнопкам. Интересны сообщения по теме

    Прокомментировать:


  • tolik-mc
    Участник ответил
    Ну вы, господин, даете. Ко всему готовы. Даже готовы к нежелающим долго расписывать.

    Прокомментировать:

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X