18 ноября, воскресенье 15:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Системы - Loyalty

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Системы - Loyalty

    Дамы и господа - прошу вас рассказать или выслать всевозможные описания систем Лоялти... Не желающие долго расписывать - готов принять информацию или ссылки на b-mail

  • #2
    Ну вы, господин, даете. Ко всему готовы. Даже готовы к нежелающим долго расписывать.

    Комментарий


    • #3
      tolik-mc
      Если для Вас сударь - подобное не приемлимо - могли бы не забивать эфир - и зря не стучать по кнопкам. Интересны сообщения по теме

      Комментарий


      • #4
        www.mnogo.ru
        Типичная "loyalty" система.
        Ростислав.
        Нам и карты в руки!

        Комментарий


        • #5
          Michael Lavruhin ВИЗА Электрон МДМ Банк-Седьмой Континент , ко-брэнед и лоялти, и зря Вы на tolik-mc так обрушились, ведь тема слишком обширна, давайте конкретезируем вопросы, сделаем обсуждение интересным, тогда Ваша готовность слушать найдет поддержку у желающих говорить.

          Комментарий


          • #6
            Michael Lavruhin
            Если для Вас сударь - подобное не приемлимо ...
            Я думаю такая постановка вопроса неприемлема всем. Согласен со Smart, что форум предназначен для открытого обмена мнениями и информацией, а устраивать из этого приватный насос для скачивания информации - нехорошо

            Smart
            Мне кажется, что ВИЗА Электрон МДМ Банк-Седьмой Континент - это не лоялти, а простая дисконтная карта, так как по ней даётся простая фиксированная скидка в сети супермаркетов. Ощущаю это как пользователь данной карты - никакой дополнительной лояльности к 7К она во мне не вызывает.

            Комментарий


            • #7
              2ALL ->
              Да уж "коршуны" налетели - Ладно я не в обиде - И вы уж меня извините - просто вопрос вдруг стал каким то вязким.

              ........ Интерсны более мелкие системы - и вообще насколько я понял уже из первых уст - loyalty - это практически обычная система дисконтных карт только более или менее глобальная или просто одномагазинная - если у него есть десяток филиалов.

              Да кстати в такм случае случай Росинтера наиболее интересен

              Если не прав поправьте

              Комментарий


              • #8
                Michael Lavruhin
                и вообще насколько я понял уже из первых уст - loyalty - это практически обычная система дисконтных карт только более или менее глобальная или просто одномагазинная - если у него есть десяток филиалов.
                Почему? В принципе, если клиент ходит в торговые точки, обслуживаемые своим банком, можно за покупки именно в этих торговых точках ему какие-то очки накидывать. Только вот бэк (а возможно и фронт) офис дорабатывать надо.

                Комментарий


                • #9
                  tolik-mc Ну это по Вашему она не добовляет лояльности к магазину и к банку, а вообще ведь так и задумывалось - легко получить карту в магазине (ну чем не плюс банку) и скидка в магазине по этой карте (клиент как бы привязывается к магазину). Только все это у нас работает как всегда, ну и действительно это не совсем лоялти. Может разберемся в терминах тогда?
                  Дисконтная система - система предоставления скидок, причем как правило это самостоятельный бизнес. Лоялти система - система поощрения покупательской активности, механизмов у нее много - качество сервиса, VIP обслуживание, скидки, начисление бонусов, розыгрыши призов........
                  Вот на сколько банкам интересно развитие систем лояльности и где и кем это сделано именно в таком виде.

                  Комментарий


                  • #10
                    Вопрос еще один вдруг выплыл - UCS Loyalty - вот примерный принцип систем Loyalty - банковская система - с небольшой сетью дисконта........ Вопрос - принцип работы примерно ясен,
                    - сама система - для банка актуальна?
                    или проще сделать так - банк делает свои кобрендовые карты с подразумеванием систем Loyalty для каждого отдельно взятого магазина (пример МДМ) но понятно количество карт увеличивается в прогрессии

                    Комментарий


                    • #11
                      Давайте внесём ясность.
                      Система "loyalty" - не дисконтная система в чистом виде.
                      Основная фишка - начисление бонусов в зависимости от суммы покупки, и последующая возможность на эти бонусы что-нибудь купить.
                      Причём бонусы могут начисляться при покупке за наличные.
                      Технология - платим наличными, прокатываем карту.
                      На карту (конечно, на счёт карты ) начисляются бонусы.
                      Наиболее распространено в различных авиакомпаниях.
                      Типа - пролетел 10 тыс. миль - 500 миль можешь пролететь бесплатно.
                      Как правило, скидка на товары (услуги) не производится.
                      Смысл - именно в накоплении "бонусов".
                      Служит для привлечения клиентов к сетям магазинов или даже к одному магазину.

                      Теперь о банке.
                      Необходима система, которая сможет начислять на счёт бонусы (пополнение счета, аналог CASH PAYMENT), которые можно проверить (BALANCE INQUIRY) и отоварить (тривиальный SALE).
                      Ростислав.
                      Нам и карты в руки!

                      Комментарий


                      • #12
                        Alisoman
                        Примерно понятно что у нас в потребительском рынке - такую услугу (в красивом рабочем) держит (не считая авиакомпании - где вроде влез Русский стандарт) только РОСИНТЕР.

                        Комментарий


                        • #13
                          - Условности повсюду условности -

                          Вопрос самого обслуживания карт - сильно техничен???? Если брать в пример (наверное любимый мной) РОСИНТЕР (там можно быстро с бонусом пожрать) - то там через кассовый аппарат - для меня правда техника темный лес (- я по натуре больше идеолог и гуманитарий -) все и проводится.
                          По практике работы с дисконтными системами ситуация почти аналогичная.

                          И вот еще коли упомянул уже Русский Стандарт - там именно расчетно-кредитная карта является совместной с Аэрофлотом - как в деталях может или происходит процесс???

                          Комментарий


                          • #14
                            Michael Lavruhin
                            Извините, но словосочетание "у нас" увидел впервые только в Вашем предыдущем сообщении (?12).
                            До этого были "всевозможные описания систем Лоялти".
                            Я описал так, как это делается "на Западе".
                            Самый простой способ - наберите "loyalty" и "card" в любом поисковике.
                            Ростислав.
                            Нам и карты в руки!

                            Комментарий


                            • #15
                              Alisoman

                              Нет интересует опыт общий - тем паче что к нам все это идет

                              "У нас" -это я пытаюсь найти аналоги описанных систем - в нашей стране

                              Комментарий


                              • #16
                                У нас - в СТБ КАРД - реализована система лояльности. Централизованный хост, бонусы и т.п. Тесно интегрирована с платежными приложениями - при желании может использоваться как расчетно-дисконтная.

                                Если интересуют подробности - прошу в BMAIL.
                                --* Never say never again...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Все чаще приходится слышать о расширенных (клубных) программах лояльности на базе микропроцессорных карт. Сейчас, стою у истоков очередной. Много сомнений. Не уверен, что в условиях растущего рынка в ней есть необходимость. Был бы рад, если б поделились опытом.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Michael Lavruhin
                                    Закажите себе журнальчик Loyalty.Info. там достаточно подробно все это описывается. Причем как удачные так и неудачные примеры. также очень много статей на эту тему Мир карточек опубликовывает в последнее время.
                                    Alisoman
                                    таки вы тоже неправыю loyalty- не бонусы а вобще программа лояльности клиента к продукту. А бонусы или там скидки или еще бог весть что- есть средства реализации лоялти программ.
                                    Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая. © А. Эйнштейн

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X