14 ноября, среда 15:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

We will need the 800# listed on the back of your credit card.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • We will need the 800# listed on the back of your credit card.

    Западный мерчант простит subj!
    Просветите, пожалуйста, господа банкиры, что может (имеет право?) рассказать ему банк обо мне или о карточке если мерчант позвонит назовет номер моей карточки и имя.
    В общем, интересно, зачем ему телефон банка? Чтобы просто убедиться, что карточка действительно моя, я держу ее в руках, и могу списать с нее номер? Или...?

  • #2
    Как правило, merchant звонит acquirer-у, называет номер карты, expiry date, cardholder name, acquirer звонит issuer-у, а issuer отвечает acquirer-у "да" или "нет". Не припомню, чтобы merchant-ы сами звонили issuer-у. Как бы незачем...

    Комментарий


    • #3
      Прямые звонки в банк-эмитент (именно по-телефону, не путать со стандартными authorization/charge/AVS процедурами) практикуются некоторыми internet-merchant'ами (обычно в США) в рамках их собственных програм по fraud-prevention. Насколько я понимаю, они могут назвать номер карты и попросить проверить соответствие имени/адреса/номера телефона итд. cardholder'a.

      Хотя мне тоже интересно, какова будет реакция банка-эмитента на такой звонок (северноамериканские банки думаю не откажут, а вот Российские?)

      KVS
      Toronto, Canada

      Комментарий


      • #4
        Некоторые российские точно не отказывают но только подтвердить или не подтвердить предоставленую информацию.

        Комментарий


        • #5
          mike76
          Переговоры между банком имитентом и мерчантом возможны только посредством связи через оператора авторизации эквайера, которой эквайерит этого мерчанта. Прямые запросы в банк - как Вы это себе представляете? Здрасте, меня зовут Тихопредовский И И - я тут звоню Вам по поводу карточки и ее держателя. Хочу вот тут узнать то то и то то. Я думаю откажет любой банк. (Если только речь идет не о возврате утерянной карты).
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий


          • #6
            ValentineS,
            Переговоры типа conference-call'а через эквайера, насколько я понимаю, делаются через центр голосовой авторизации (т.е. то, что Вы описали применимо к обычным merchant'ам с POS'ами).

            А вот что интернет merchant'ам делать? -- У них обычно только стандартная форма запроса через gateway и все. Вот и придумали некоторые merchant'ы, в целях сокращения chargeback'ов такими вещами заниматься (на мой взгляд кустарными).

            KVS
            Toronto, Canada

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X