14 ноября, среда 10:41
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сделал покупку в магазине. Оплачиваю картой, нет соединения с банком. Нала у меня нет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сделал покупку в магазине. Оплачиваю картой, нет соединения с банком. Нала у меня нет

    Это разве мои проблемы, если продавец (дело было в 6 вечера) даже с начала дня не включал ПОС. Сказал мне типа по карте можно, но ждать надо да и проблемы какие-то постоянно. А я уже с товаром упаковванным стою. На двери есть логитипчик Визы, все ок, я уверен что карты принимают и покупаю. Нет ли в Визе правил, что покупатель забирает товар и уходит оставляя какие=то свои координаты и номер карты, как выяснят что там у магазина с банком, пусть какимто образом снимают деньги с карты. Я тут при чем, я покупку хочу сейчас домой унести.

  • #2
    Ув. Vlad21
    у Визы и Мастера подобных правил нет, максимум, что можно посоветовать - отправиться к ближайшему банкомату и расплатиться наличкой

    Комментарий


    • #3
      zog И это что не трактуется как отказ принять карту?

      Комментарий


      • #4
        Уважаемый Vlad21,
        покупку то Вы еще не сделали, а только собираетесь оплатить ее. Упакована она или нет никого не волнует (кроме Вас конечно :-). Карту как я понял у Вас тоже не отказались принять, просто сказали
        ждать надо да и проблемы какие-то постоянно. Если после этого Вы решили уйти или заплатить другим способом - это Ваше право. А правила такого, чтобы забрать тавар и не платить действительно нет. Представьте себе количесво фрода при наличии чего-либо подобного.
        Отсюда правило (с) - На карту не надейся, имей нал.
        Удачи.

        Комментарий


        • #5
          Vlad21

          Лишь в очень редких случаях иногда такая схема может работать. И то лишь в виде исключения... Я столкнулся с этим всего 2 раза. Один раз в России, а другой в Германии... И оба случая были на бензозаправочных станциях...

          В Германии на заправке сначала заправляют машину бензином - а потом расплачиваются в кассе в зависимости от количество залитого топлива... Однажды, полгода назад, под Мюнхеном на очередной заправке пришел отказ в авторизации по моей карте Виза.... При этом был уже заправлен полный бак (марок на 100)... Наличных же денег в кошельке просто не было... (были рубли, доллары, шилинги, лиры, злотые и т д...)

          Честно говоря я растерялся и не знал что делать (ехать в Мюнхен и искать обменный пункт?) Но сотрудник заправочной станции достал какой-то специальный бланк, заполнил его (спросил мою фамилию и номер моей машины) и попросил расписаться на нем... (ни паспорт, ни документы на машину он даже не попросил!). Копию (бланк состоял из 2ух само копирующихся копий) отдал мне и все... Когда я спросил - что дальше, то он ответил, что деньги я потом просто могу отправить чеком или банковским поручением...

          В России подобное произошло на заправочном комплексе ''Бритиш Петролиум''... Пришлось оставить в залог паспорт и к вечеру завести деньги... Доверие у нас к людям в России увы не такое, как в Германии...

          Комментарий


          • #6
            Марко Пришлось оставить в залог паспорт и к вечеру завести деньги вот былоб здорово дать им вечером по шапке за нарушение законодательства))))) Вообще на BP просто такая система автоматизации топливораздачи, сначала заливают - потом плати, полагаю в России пока такая система не совсем удобна, уж лучше пришел - заплатил, потом залил и никаких тебе проблем))) А еще меня очень радует ситуация когда тебе под колеса кидается заправщик, который прощелкал момент когда ты в машину садился и не успел взглянуть на твой чек, меня, из вредности, так и подмывает иногда засмотреться в сторону и ногу ему отдавить))) Вобщем сервис везде неидеален, а уж чего ожидать от России.

            Комментарий


            • #7
              Vlad21

              Единственно, что можно посоветовать это быть настойчивым. Если не сильно спешишь можно и подождать. Попросить директора магазина или менеджера, спросить, так невзначай, какой банк обслуживает точку, пожаловаться в банк.

              А вообще проблема эта часто у нас встречается. Я тоже борюсь с кассирами и менеджерами в своих точках по этой проблеме. А то как получается: заключили договор, повесили логотипов на дверь (типа мы "крутые"), поставили оборудование("нам самый крутой терминал, пжалста"), а потом "ну их эти карты, с ними столько возни". Или другая ситуация: обучили кассира, он поработал месяц и уволился, транзакций как отрезало из этой точки, потому что необученный кассир просто боиться работать с терминалом("вдруг не туда нажму") и начинаются отговорки...(нет чтобы в банк позвонить - тем более что круглосуточную поддержку для них же сделали, а так приходиться самим мониторить). В результате страдают и держатели карт и банк, вложившийся в оборудование. Так что узнавайте какой банк обслуживает и звоните в банк, а мы уж решим вопрос.

              Комментарий


              • #8
                думается , что клиент должен обращаться к эмитенту карты, а не к эквайеру. И пусть "те, кто надо" разбираются между собой.
                второй вариант предпочтительнее только тогда, когда клиент в этом магазине постоянно делает покупки, вот тогда он точно продавцу "родным" станет

                Комментарий


                • #9
                  2 Andy_I
                  Я тоже борюсь с кассирами и менеджерами в своих точках по этой проблеме

                  Как показывает опыт, точки, у руководства которых изначально нет заинтересованности в этом деле никогда не будут хорошо работать.
                  Именно у руководства, т.к. "строить" кассиров и менеджеров - это под силу только им.
                  Точки, которые изначально самостоятельно проявляли интерес к приему карт в оплату, работают замечательно. И из под земли достанут, если у них вдруг возникнут проблемы.

                  Комментарий


                  • #10
                    Vlad21 описал классический случай card suppression. Бороться сложно, но можно. Один раз я откушал в ресторане, но ребята тоже отказались брать карту, несмотря на мой вопрос до начала трапезы и логотип на двери заведения. Выход один - отказываться от оплаты наличными под предлогом их [наличных] отсутствия. Пару раз встречались случаи в Рамсторе, когда кассир отказывался принять карту под предлогом отсутствия у меня подтверждающихя документов. Там борьба уже шла на уровне менеджера заведения. Впрочем, в Рамсторе еще и очереди обычно "подпирают" кассиров к принятию быстрого решения. В случае, если в ТСП мало клиентов, вот тогда у кассиров и возникает искушение "продавить" клиента на оплату наличными.

                    Комментарий


                    • #11
                      Solar
                      тогда, когда клиент в этом магазине постоянно делает покупки, вот тогда он точно продавцу "родным" станет

                      Как вы себе представляете родство с кассирами в том же самом Рамсторе? На такое "крепкое знакомство" придется "убить" не один день. Хи-хи. А случаи подобные описанному Vlad21 случаются даже там.

                      Комментарий


                      • #12
                        Я в свое время делал так:
                        Убедившись что ПОС работает нормально, а кассир не хочет принимать карту я брал в супермаркете мороженное (или булку хлеба..). Пока стоял в очереди половину съедал. Подойдя к кассе показывал продавцу карту. Продавец ессно говорил что карты не обслуживаются давайте нал. Я ему показывал на логотип плтежной системы на двери магазина (СБЕРКАРТ) и говорил что нала у меня нет. Затем несколько секунд наблюдал как люди седеют на глазах и приступал к обучению кассира. Вот так вот было весело, а теперь меня все кассиры в магазинах знают и терминал со склада выносят как я только в магазин захожу.
                        Эквайер

                        Комментарий


                        • #13
                          eaks
                          Я в свое время делал так:
                          Убедившись что ПОС работает нормально, а кассир не хочет принимать карту я брал в супермаркете мороженное (или булку хлеба..). Пока стоял в очереди половину съедал. Подойдя к кассе показывал продавцу карту. Продавец ессно говорил что карты не обслуживаются давайте нал. Я ему показывал на логотип плтежной системы на двери магазина (СБЕРКАРТ) и говорил что нала у меня нет. Затем несколько секунд наблюдал как люди седеют на глазах и приступал к обучению кассира.


                          Оригинально, нечего сказать !
                          Представил представителя банка-эквайера в вино-водочном супермаркете

                          Вот так вот было весело, а теперь меня все кассиры в магазинах знают и терминал со склада выносят как я только в магазин захожу.

                          Т.е. получается, что в общем проблема осталась не решеной

                          Комментарий


                          • #14
                            Если банк-эквайер, в месте с логотипами карт, будет вешать в торговой точке объявление примерно такого содержания: "В случае невозможности оплатить по карточке звоните ххх-хх-хх", проблема несколько "затупится"
                            1. Это будет дисциплинировать продавцов
                            2. Картхолдер будет знать кому излить душу

                            ------------------------
                            Это моё личное мнение...
                            Последний раз редактировалось Kazbek; 14.05.2002, 15:47.

                            Комментарий


                            • #15
                              кОт

                              Немного с Вами не согласен. Дело в том, что точки бывают разные. В большинстве случаев, конечно приходится работать с руководителями, тут Вы правы. Однако есть предприятия у которых десятки магазинов разбросанных по Москве и реально приходится сталкиваться непосредственно с менеджерами этих магазинов или старшими смены. И тут начинается самое интересное. Кому-то неохота вести раздельный учет выручки, кому-то "в лом" слипы возить в банк, кто-то "забыл обучить кассиров" и т.д. и т.п. Руководителю докладывается, что с картами работают, все в порядке, только клиентов нету. А кархолдерам отказывают из-за "сбоев связи", "сломаного оборудования" и вообще....
                              Руководитель предприятия просто не в силах проверять все эти точки и отслеживать текучку кадров, поэтому приходиться работать с менеджерами магазинов и кассирами.

                              Точки, которые изначально самостоятельно проявляли интерес к приему карт в оплату, работают замечательно. И из под земли достанут, если у них вдруг возникнут проблемы. 100% согласен. Есть и такие.

                              Комментарий


                              • #16
                                Kazbek

                                Банк будет вешать такие объявления, а кассиры будут их снимать.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Andy_I

                                  > Руководитель предприятия просто не в силах проверять все эти точки и отслеживать текучку кадров, поэтому приходиться работать с менеджерами магазинов и кассирами.

                                  Кассиров надо обучать, а работать надо действительно с менеджерами магазинов.

                                  > Банк будет вешать такие объявления, а кассиры будут их снимать.

                                  "А по сопатке?" (с)

                                  Помещать на том же стикере с логотипом платежной системы логотип банка-экваера и телефон горячей линии - хороший тон и бесплатная реклама банку.

                                  С уважением,
                                  ===========
                                  С уважением,
                                  ==========

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Smart

                                    ''...Пришлось оставить в залог паспорт и к вечеру завести деньги... вот былоб здорово дать им вечером по шапке за нарушение законодательства)))))...''

                                    У меня был выбор, или я оставляю в залог паспорт и потом привожу деньги, или оставляю в залог машину и иду за деньгами пешком...



                                    Andy_I

                                    ''...Кому-то неохота вести раздельный учет выручки, кому-то "в лом" слипы возить в банк, кто-то "забыл обучить кассиров" и т.д. и т.п. Руководителю докладывается, что с картами работают, все в порядке, только клиентов нету. А кархолдерам отказывают из-за "сбоев связи", "сломаного оборудования" и вообще....''


                                    Мне нравится в этом плане позиция некоторых экваэров за рубежом. Там существует правило - Если вдруг по каким-либо причинам не работает пос-терминал (ну например нет связи с центром авторизации) то продавец в магазине обязан достать из под прилавка старый, добрый импринтер и прокатать карту... (естественно, если карта не Виза электрон...) Предварительно конечно же проверить карту по стоп-листу... (торговые точки их регулярно получают)....

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Марко продавец в магазине обязан достать из под прилавка старый, добрый импринтер и прокатать карту... (естественно, если карта не Виза электрон...) Предварительно конечно же проверить карту по стоп-листу... (торговые точки их регулярно получают).... Так мы так и работаем. По стоп листу проверять не нужно - проще сделать голосовую авторизацию. Правда если и телефон не работает, то тады ой. У кого стоят терминалы или ККМ, то стоп листов обычно нету - не берут.
                                      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        В супермаркетах есть старшие кассиры. Они, как правило, люди нормальные, и к тому же (в отличие от простых кассиров) знают, что с карточками делать. Потому они и старшие

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Если вдруг по каким-либо причинам не работает пос-терминал (ну например нет связи с центром авторизации) то продавец в магазине обязан достать из под прилавка старый, добрый импринтер и прокатать карту...

                                          Ну почему же только за рубежом, у нас в договоре с мерчантом тоже самое записано, только всех же не проконтролируешь. Да и потом там продавец зачастую является хозяином бизнеса, а у нас подавляющее большинство наемные работники на зарплате. Что примешь карту, что не примешь - все-равно зарплату дадут, а вот если примешь и неправильно, то из зарплаты вычтут расходы.

                                          EUgeneUS
                                          Кассиров надо обучать, а работать надо действительно с менеджерами магазинов. Чем, собственно, и занимаемся, только порой менеджеры забывают позвонить и сказать, что у них новый кассир.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Andy_I
                                            порой менеджеры забывают позвонить и сказать, что у них новый кассир.
                                            К нам просто ломятся, даже если его (кассира) завтра уволят. По 30 чел в день.
                                            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              ValentineS
                                              К нам просто ломятся, даже если его (кассира) завтра уволят. По 30 чел в день.

                                              Ну так ведь ГСЫ

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                то продавец в магазине обязан достать из под прилавка старый, добрый импринтер и прокатать карту... (естественно, если карта не Виза электрон...) Предварительно конечно же проверить карту по стоп-листу...

                                                Так тонкость заключается именно в том, что за рубежом в данном случае голосовая авторизация не проводится... (флу лимит понимаешшшш) И в случае чего (ну например карта - краденная) риски ложатся не на экваэра (или на торговую точку), а на эмитента, если номера этой карты нет в стоп-листе....

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Представил представителя банка-эквайера в вино-водочном супермаркете
                                                  Я правильно понимаю, о каком именно супермаркете идет речь?

                                                  2All
                                                  Кстати, никто из уважаемых коллег случайно не эквайрит магазин бильярдных принадлежностей на Маяковке (2 эт.)? У них по выходным "бухгалтерия не работает", а POS и ныне там...

                                                  С уважением.
                                                  embossing_team

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Ок, все понятно. А точка была Импексбанка, стоял я 15 минут ждал, причем терминал в 6 вечера включили только при мне. Потом пришла деваха, сказала что вечно у них проблемы со связью не могут дозвониться. Кассир пытался засунуть сначала какую-то свою авторизационную карту для "начала работы", что я вижу вообще в первый раз. Вообщем, фигня.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Vlad21

                                                      Кассир пытался засунуть сначала какую-то свою авторизационную карту для "начала работы", что я вижу вообще в первый раз. Вообщем, фигня.

                                                      Возможно это была т.н. "Карта коммерсанта". А пытался засунуть, ИМХО, для настройки параметров POS-терминала.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Карта коммерсанта используется:
                                                        1) Для настройки параметров терминала
                                                        2) Для отмены операции покупки

                                                        Для совершения покупки карта коммерсанта не требуется.
                                                        В инструкции там все подробно и общедоступным языком написано. Впрочем может тупой продавец был.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Andrew_K
                                                          Для совершения покупки карта коммерсанта не требуется
                                                          А для открытия дня (в Импэксовых терминалах) - надо (если ничего не поменялось). Поэтому кассирша честно пыталась открыть день.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            карта комерсанта.... Это ''merchant control number card''?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X