17 ноября, суббота 05:05
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Инф.терминал+СБЕРКАРТ+ком.платежи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Инф.терминал+СБЕРКАРТ+ком.платежи

    Господа !
    Поднималась тема и по коммунальным платежам с карт и по инф.терминалам.
    Мы активно работаем со СБЕРКАРТ. Есть ли у Вас информация о возможности использования информационного терминала по приему коммунальных платежей в системе СБЕРКАРТ ?
    Если смущает СБЕРКАРТ, то приведите пример использования инф.терминала по коммунальным платежам с др.чиповыми картами (лучше DUET). Какие ньюансы здесь есть ?(Наверняка можно дать задание нашим разработчикам ПО).

    Меня смущеет, что в DUETе используются 2 терминальные карты. Получается,что кол-во карт должно соответствовать числу организаций из списка. И ввод с клавиатуры нового получателя платежа исключается ?

    С уважением !
    MR2
    shelly

  • #2
    MR2 В Золотой Короне эти проблемы решены начиная с уровня терминального ПО и заканчивая единой системой приема комунальных платежей Город. А что СБЕРКАРД.......ну обращайтесь в головной банк, в BGS, тут то вряд ли кто Вам объяснит, система то одноиметентная практически, распространения среди других банков не имеет, так что Вам прямая дорога к коллегам.Меня смущеет, что в DUETе используются 2 терминальные карты. Получается,что кол-во карт должно соответствовать числу организаций из списка. И ввод с клавиатуры нового получателя платежа исключается ? - карта продавца говорит на сколько я понимаю в технологии лишь о том кто принял платеж, а направления платежа это уже дело банковской информационной системы.

    Комментарий


    • #3
      Smart

      Привет!
      Леш, Город, все таки отдельная вещь, сама по себе, может и без Короны работать. Хотя, интерфес с Короной реализован.

      > карта продавца говорит на сколько я понимаю в технологии лишь о том кто принял платеж, а направления платежа это уже дело банковской информационной системы.

      Все правильно, но есть некотрые нюансы. Наример, в короновских транзакциях есть "контейнеры", которые и позволяют автоматическую маршрутизацию организовывать. "А в BGS? Ну, вообщем Вы поняли" (с) Т.ч. конечно вопрос коллеги - однозначно к разработчиками софта. Но может оказаться, что и они помочь не смогут.

      2 All.
      Прием коммунальных платежей в короновских банкоматах в марте-апреле будет работать у клиентов

      2 Smart
      P/S/
      Микруху я нашел. В Омске (добрые люди обещали купить и выслать), а в Москве нету Но все равно огромное спасибо за помощь.
      Сегодня буду в столице. Но выберусь ли с аэропорта или нет - не знаю. Стыковка самолетов - между рейсами часа 3-4.

      С уважением,
      ===========
      С уважением,
      ==========

      Комментарий


      • #4
        так что Вам прямая дорога к коллегам

        Ау ! Коллеги !

        Наример, в короновских транзакциях есть "контейнеры", которые и позволяют автоматическую маршрутизацию организовывать

        Это хоть по делу. А то я боюсь в теме будут свидания назначать.
        shelly

        Комментарий


        • #5
          MR2

          > Ау ! Коллеги !

          Звонить надо. По телефону. Или у вас с BGS связь осталась только через банкир.ру? Или в Австрию на семинар съездить, поднять тему там.

          > А то я боюсь в теме будут свидания назначать.

          Девушек мало, практически нету



          С уважением,
          ===========
          С уважением,
          ==========

          Комментарий


          • #6
            2 MR2

            В смысле СБЕРКАРТ проблема делится на 2: а) инкассация на несколько карт в случае множества получателей, б) связь с прикладным наполнением (например, сервер биллинга). Сейчас стыковкой этих двух живущих отдельно подсистем активно занимается "Смарткард-Сервис" (не путать с их же Платёжной системой самообслуживания, которую они предлагали года 3 назад, но Сбербанк в силу ряда причин не принял).
            Нынешнее решение менее громоздкое и похоже, наращиваемое по частям.
            Самы предварительные контакты говорят, что система моет быть жизнеспособной (даже в Сбербанке).
            Можете связаться с Седовым Олегом Геннадьевичем (095-235-31-65)

            Без завязки на инфо-киоски ряд коммунальных систе работает.
            Интересная система под DUET есть в пермском Почто-банке (карты "Урал-экспресс") - во всяком случае, в позапрошлом году работала. Сделано было достаточно качественно.

            Комментарий


            • #7
              Уважаемый MR2!


              Насколько я знаю данная тема прорабатывается в Питере, местный Сбер будет обслуживать коммуналку на терминалах самообслуживания, которые производит небезизвестная компания "Арком", обратитесь к ним, они уже кстати работают таким образом с UC.

              Нам они ставили эти терминалы по локалку (чип) на оплату сотовой связи.
              Координаты (812) 274-3993
              Паравин Сергей


              С уважением Денис

              Комментарий


              • #8
                aakos

                А можно по-подробнее, про реально реализованные системы?

                Ведь что получается:
                1)
                > а) инкассация на несколько карт в случае множества получателей,
                Если под получателем понимать поставщика услуг. И для каждого из них заводить отдельну карту продавца.... То на всей затеи можно сразу поставить крест.

                На с другой строны:
                2)
                > Интересная система под DUET есть в пермском Почто-банке (карты "Урал-экспресс") - во всяком случае, в позапрошлом году работала. Сделано было достаточно качественно.

                Вот и интересно КАК было сделано. Как это выглядело изнутри и снаружи (для клиента).

                С уважением,
                ===========
                С уважением,
                ==========

                Комментарий


                • #9
                  EUgeneUS
                  Вот и интересно КАК было сделано. Как это выглядело изнутри и снаружи (для клиента).
                  Почему было ? Было, есть и будет есть . Больше шести лет уже система работает и закрывать ее пока никто не собирается. Изнутри все вертится на DiasoftCard 5NT. Снаружи для клиента.... А как оно должно выглядеть ? Втыкай карту в ридер и жми на кнопки .

                  Комментарий


                  • #10
                    2 EUgeneUS

                    Всё не так просто. В Почто-банке система по структуре была похожа на ПСС, т.е. включала (похоже - включает) в себя сервер БД (прикладной сервер), АРМы контролёра (ввод типовых документов для клиентов), бухгалтера и администратора.
                    Для платежей есть типовые форматы экранов диалога, а есть - настраивваемые под конкретного клиента (берётся полу-типовой формат, добивается конкретный номер абонентской книжки и т.п.).
                    На фронтальной точке обслуживаются запросы из числа доступных (стандартные + заведённые специально).

                    О собственно терминалах самообслуживания. У "Смарткард-Сервиса" была разработка ТС-101, которая имела ряд минусов: а) высокая стоимость (св. 6000 УЕ - для массового внедрения не совсем то, а одна-две штуки - вроде ник селу...), б) сенсорный экран (опыт ж/д информаторов показывает невысокую их эффективность, особенно клиентов типа сберовских: "тычут туды грязными пальцами"; для массовых клиентов интерфейс типа банкоматовского и привычнее, и надёжнее, и, главное, достаточен), в) немоторизированный ридер (бо-ольшой минус при мессовом клиенте).

                    Так что, тут есть что думать.

                    P.S. Реальные коммунальные платежи по СБЕРКАРТ работают в Западно-Уральском банке Сбербанка уже год. Без АТМ и других устройств самообслуживания результаты удручают, а дойти до терминалов и инфо-киосков, честно говоря, пока слабо.

                    Комментарий


                    • #11
                      MR2
                      Весной 2000 Ланит с DIEBOLD проводил презентацию новых банкоматов, они же тогда выставляли на показ софт в банкомате для приема платежей. Мне понравилось. Однако в Сбере что-то не устоялось.
                      Что я видел:
                      - софт который имеет стандартный интерфейс с любой SQL-СУБД;
                      - торговых карт для получателей платежей не требуется;
                      - карт-холдер заключает с баноком договор, соответственно для него формируется профиль (см. SQL-интерфейс);
                      - когда клиент предъявляет карту и выбирает платежи, на монитере отображается картинка с профилем (за телефон, газ, свет и т.п.)
                      - картхолдер набирает только сумму, денежки списываются с карты и через SQL сообщается, что-да как, а уже дело банка проводку поставить.
                      - главное нет разницы между сберкарт и картами МПС, ослуживаемыми банкоматом.
                      С уважением,
                      Александр

                      Комментарий


                      • #12
                        EUgeneUS
                        Звонить надо. По телефону. Или у вас с BGS связь осталась только через банкир.ру? Или в Австрию на семинар съездить, поднять тему там
                        Была б возможномть звонить или в Австрию махнуть - я бы в банкир.ру не спрашивал, а отвечал.

                        aakos
                        Седовым Олегом Геннадьевичем (095-235-31-65)
                        Списибо позвоню.

                        denis2
                        Насколько я знаю данная тема прорабатывается в Питере, местный Сбер будет обслуживать коммуналку на терминалах самообслуживания, которые производит небезизвестная компания "Арком", обратитесь к ним, они уже кстати работают таким образом с UC.
                        Спасибо, но по магнитке мне все ясно.

                        bac
                        Это уже основа для письма в тербанк. Надежды мало, но попробую.
                        shelly

                        Комментарий


                        • #13
                          MR2 А что в Москву нельзя позвонить? Или БГС уже совсем в Москве не поддерживает клиентов?)))

                          Комментарий


                          • #14
                            Smart
                            Я так думаю, что в Москве поддерживает.
                            Возможно Вы правы - можно и позвонить. Но ... В Сбере все функции четко разграничены (и при этом не всегда и не всеми выполняются). Заказ техники, ее обслуживание, новации, смета затрат - это не моя функция. Моя сфера - клиенты и я могу толкнуть идею об улучшении обслуживания клиентов наверх. Но для этого нужно хотябы ее представление и схема работы. В тербанке отдел банк.карт тоже не занимается техникой вплотную и переваливают вопросы на отдел автоматизации. В автоматизации своих дел по горло - они отпишут "в настоящее время данная функция системы не реализована и ". В лучшем случае сделают запрос на Вавилова. Вот на это и надежда Сама процедура новации очень сложна. В общем кто не работал в Сбере тот даже не поймет как такое может быть. Специфика... да-с
                            Тем не менее работать надо. А в Москву я наверное звякну.
                            shelly

                            Комментарий


                            • #15
                              MR2

                              > .....Вот на это и надежда Сама процедура новации очень сложна......

                              Небольшой парафраз:
                              "Сама процедура новации очень сложна. Вот на это и надежда "
                              С уважением,
                              ==========

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X