17 ноября, суббота 18:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как зарабатывают на доверчивых клиентах через пластик

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как зарабатывают на доверчивых клиентах через пластик

    Привет,

    Хочу поделиться горьким опытом "кидалова" через пластик. Открыл я в одном известном московском банке Visa Classic для оплаты покупок в Интернете.

    Все было ОК, но в Ноябре 2001 получил как-то я из магазина в Штатах (назовем его первый) уведомление "Your credit card has been rejected", не принимают то есть, хотя сумма с моего счета была списана. Звоню в банк, описываю ситуацию. Мне в ответ говорят "Это бывает, не беспокойтесь, если Ваши деньги не затребуют мы вернем их обратно на Ваш счет через 30 дней".

    Я успокоился, написал письмо в магазин, описал ситуацию, мол не волнуйтель все будет ОК. Они не дожидаясь прихода денег выслали мне товар.

    Я все получил, ну соответственно и забыл про это дело. Если деньги на счет не возвратили, значит все ОК.

    Прошло более 3 месяцев. Повторяется ситуация в новом магазине с отказом приема моей кредитки. Я, желая показать что я добросовестный плательщик, думаю "дам я адрес первого магазина. Мол, проверьте, что я все оплачиваю, это просто задержка банков".

    ХОРОШО ЧТО Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ. Пишу письмо в первый магазин. Как у Вас дела? Дошли ли деньги? Они мне отвечают, что 3-й месяц пытаются выудить из банка мой перевод!!!

    Немая сцена, я в шоке!!!

    Беру выписку в банкомате и что я вижу?

    Транзакция, по которой с меня списали деньги и которая была датирована Ноябрем 2001 года в предыдущей теперь датирована концом Января 2002!!!

    Я звоню в отдел по работе с пластиком, говорю что это за ерунда, а мне возражают "Как так, еще 30 дней не прошло с момента списания денег. У нас система никогда не врет".

    А у меня глаза ВРУТ??? Если передо мной лежит два выписки и по одной сумма (около $800) проходит в конце Ноября 2001 а по другой в конце Января 2002 !!!

    Совпадений сумм быть не может (сумма уникальная, других покупок на такую сумму просто не было).

    Вот так я бесплатно кредитовал банк 3 месяца

  • #2
    Мда...никого не хочу обидеть, но недаром на Западе подозрительно относятся к российским банкам и все меньше принимают к оплате их карты.

    С наилучшими пожеланиями,

    Замгость

    Комментарий


    • #3
      Да, пришел я к выводу что открою лучше LLC в Делавэре, открою счет в Американском банке, заведу корпоративную американскую карту, переброшу туда один раз деньги и надесь что с такими проблемами я больше не столкнусь.

      Но в российские банки я больше не ходок, Вы уж извините

      Комментарий


      • #4
        sergey_eu Да, пришел я к выводу что открою лучше LLC в Делавэре, открою счет в Американском банке, заведу корпоративную американскую карту, переброшу туда один раз деньги и надесь что с такими проблемами я больше не столкнусь.
        Здесь нехватает только одного: И уеду туда жить!
        Настоящий трагизм жизни заключается в том, что старыми становятся
        слишком рано, а мудрыми - слишком поздно.
        Бенджамин Франклин

        Комментарий


        • #5
          "Я фигею, дорогая редакция."

          1. Банк был "прокредитован" магазином, а не sergey_eu
          2. Мнение г. Заморский гость настолько предсказуемо, что даже скучно.
          3. Если sergey_eu будет открывать карту в Денвере, то ему придется последовать совету Log (ибо биллинг адрес, должен совпадать с адресом, на который шлют товар, это большинство И-нет торговцев проверяют).
          4. Кто хочет разобраться, тот разбирается (не зря я ElenaS 500 баллов в голосовании подкинул ).
          Последний раз редактировалось EUgeneUS; 05.02.2002, 08:51.
          С уважением,
          ==========

          Комментарий


          • #6
            ... на Западе подозрительно относятся к российским банкам и все меньше принимают к оплате их карты.
            Если продолжить мысль, то получается, что все чаще нарушают правила МПС.

            Заморский гость
            Ваши нападки, несколько поднадоели.
            Выношу предупреждение.
            Verba volant, scripta manent.

            Комментарий


            • #7
              Artem K

              Может сделать, как в соседней теме, - поплавок "интересные темы", и туда ссылки на часто ротируемые вопросы. Как минумум:
              1. Проблемы с И-нет платежами (тема с ElenaS, может еще что-нибудь)
              2. Дебетовые vs кредитовые (первый тред на эту тему).
              3. Про банкоматы (там много тех. информации).
              .... еще что-нибудь

              С уважением,
              ============
              С уважением,
              ==========

              Комментарий


              • #8
                sergey_eu ХОРОШО ЧТО Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ. Пишу письмо в первый магазин. Как у Вас дела? Дошли ли деньги? Они мне отвечают, что 3-й месяц пытаются выудить из банка мой перевод!!!
                Транзакция, по которой с меня списали деньги и которая была датирована Ноябрем 2001 года в предыдущей теперь датирована концом Января 2002!!!
                Что-то я не понял. Так списали или не списали деньги в ноябре? Если ваш хваленый интернет-магазин толком не может выставить презентмент, то это уж никак не вина банка, ни российского ни западного.
                Я звоню в отдел по работе с пластиком, говорю что это за ерунда, а мне возражают "Как так, еще 30 дней не прошло с момента списания денег. У нас система никогда не врет".
                Если бы вы были хоть немного знакомы знакомы с технологией, то не ставили бы эти слова под сомнения. Разбираться надо батенька с магазином, каким образом они пытаются 3-й месяц пытаются выудить из банка ваш перевод. По телеграфу что-ли?
                Вот так я бесплатно кредитовал банк 3 месяца
                Вы даже не представляете, какую прибыль получил банк прокрутив 3 месяца ваши целых 800 долларов. Побольше бы таких клиентов

                Комментарий


                • #9
                  Тема с душком, однако.
                  При том, что sergey_eu никого не кредитовал, а эмоций вбрасывает тут столько ... Как бы специально для Заморского гостя

                  Комментарий


                  • #10
                    sergey_eu
                    , хотя сумма с моего счета была списана. Звоню в банк, описываю ситуацию. Мне в ответ говорят "Это бывает, не беспокойтесь, если Ваши деньги не затребуют мы вернем их обратно на Ваш счет через 30 дней".
                    Я не очень понял (как и VERNAN ) - заблокирована или списана была сумма - судя по словам - списана, судя по ответу банка - заблокирована. И если, как я понял, дата авторизации (а не списания со счета, как предполагает держатель карты - поскольку ессно денег стало меньше) разносится во времени с датой процессинга транзакции на десятки дней, то, наверно, магазин ее пешком вез. А если магазин попал на Late presentment и банк на законных основаниях его отшивает, то это проблемы магазина, а не банка и добросовестного держателя.

                    P.S. Ни какого кидалова не вижу. Просто практика показывает, что америкосы распустились не только в плане выпуска карт и соблюдения дизайна, но и в плане выставления счетов на оплату. Строить их надо - распустились совсем.
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      Я тоже думаю, что скорее всего был late presentment. Ну и соответственно в первой выписке был указан холд на сумму датой авторизации а во второй уже конкретное списание датой презентмента. Это уже догадки. И действие эммитента (Российского) совершенно нормальные.
                      sergey_eu
                      И если уж переживать по поводу кредитования банка. То это сделали не Вы а банк эквайер (Америкозный), по своей нерасторопности в выставлении презентмента. Вы же как раз в плюсе (хоть и не большом), так как получили проценты на свои 800$ за весь этот период.
                      Verba volant, scripta manent.

                      Комментарий


                      • #12
                        Artem K
                        Мне в ответ говорят "Это бывает, не беспокойтесь, если Ваши деньги не затребуют мы вернем их обратно на Ваш счет через 30 дней".
                        Наши догадки имеют серьезное подтверждение, поскольку 30 дней - это нормальный срок сохранения блокировки.
                        И ответ банка 100% правильный - мало-ли там Е-магазин провел какую-то авторизацию. Ошибся ноликом, а потом запросил на 80 и уже все давно проплачено, а эти 800 - висят, а магазину до лампочки. Через положенный срок авторизация сама отомрет если магазин сам ее не отменит или не запроцессирует транзакцию.
                        При желании можно вооще...... ладно промолчу. Не нужно учить плохому..
                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Мне просто обидно, что в банке говорят одно, а поступают по-другому. Мне приходится извиняться перед магазином (я на 99% уверян что они думают что я их "кинул").

                          Нет, ну действительно, с моего счета сумма списана в Ноябре (прошла по кредиту счета) и висит в банке с Ноября, почему бы ее не вернуть через 30 дней???

                          Я бы переправил деньги через Western Union или wire transfer.

                          Почему банк имеет право нарушать инструкции и не ставить клиента в известность? Почему "подкручивается" дата списания средств на выписке???

                          Просто обидно. Я порчу свою репутацию добросовестного плательщика, хотя моей вины здесь нет.

                          Комментарий


                          • #14
                            Artem K ValentineS
                            Вот и я про то же. Понаоткрывали магазинов, а работать толком не умеют.
                            А чуть что случится - "виноват" Российский Банк.

                            Комментарий


                            • #15
                              Мда... ну что тут сказать? Просто, наверно, надо не включать в те суммы, которые еще не списаны со счета клиента. И каждому клиенту раз пять в год по телефону отвечать чем отличаются доступные средства от остатка по счету :-)
                              Еслиб листья знать могли сколько лету до земли, а затем лежать валяться под ногами и в пыли....
                              Но для каждого из нас в мире есть свободы час и порой не жалко жизни чтоб хлебнуть ее хоть раз...

                              Комментарий


                              • #16
                                О чем сыр-бор то?
                                Классическая авторизация через интернет - по сути своей ущербная технология. Изначально. Хоть для российских карт, хоть для американских.

                                Да и тема уже замыленнаяв форуме...
                                --* Never say never again...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Rzhevsky
                                  Не - тут о другом. Человек жалится, что вот мол америкосский славный емагазин продает всякие гудности мне, честному, состоятельному держателю, а Ваш совковый банк нормально не может оплатить. Я перед амерекосским емагазином извинялся за Вашу совковую лапотность.
                                  Нет, ну действительно, с моего счета сумма списана в Ноябре (прошла по кредиту счета) и висит в банке с Ноября, почему бы ее не вернуть через 30 дней???
                                  Я не понимаю этой фразы.
                                  Если списана, то в чей адрес, на основании чего и почему висит?
                                  Если списана, то на основании чего вернуть и откуда?
                                  Hard
                                  Просто, наверно, надо не включать в те суммы, которые еще не списаны со счета клиента. И каждому клиенту раз пять в год по телефону отвечать чем отличаются доступные средства от остатка по счету - разносить в отчете - блокировки, транзакции и остатки.
                                  Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    sergey_eu Да уж, доверчивый Вы наш... Да ведь это Вы кинули магазин, заверив его, что все будет ОК. А эти лохи послали Вам товар, и били баклуши, ожидая когда деньги на них с неба свалятся. Наконец чухнулись - спустя три месяца. Да Ваш банк еще благородно поступил, не инициировав чарджбэчный цикл. Или Вы и там заявление на опротестование операции написали? Прям готовая инструкция по кидалову магазинов получилась
                                    Yak

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      sergey_eu
                                      Мне просто обидно, что в банке говорят одно, а поступают по-другому
                                      ... А Вы понимаете по своему! Вы путаете две совершенно разные вещи. Списание со счета и блокировку суммы. Возможно просто в выписке предоставляемой Вам банком это отражено не слишком явно. А извиняться перед магазином следует не Вам а, или банку эквайеру, или самому магазину. Так как такое запаздвание презентмента может быть только из за их нерасторопности или ошибки в работе. Более подробное объяснение ситуации уже пахнет откровенным FAQ.

                                      Еще раз кланяюсь Заморскому гостю, и извиняюсь за то, что в России кто-то вообще работает.
                                      Verba volant, scripta manent.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        yak
                                        Заметьте, не я это сказал. Прям готовая инструкция по кидалову магазинов получилась, а как вертелось - еле сдержался При желании можно вооще...... ладно промолчу. Не нужно учить плохому..
                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Уважаемый Artem_K

                                          Не удивляет слишком эмоциональная реакция некоторых участников форума на мои постинги. Как правило, это не конкретные ответы или деловая критика, а просто нервная ругань. Но жаль, когда подобное позвляет себе модератор форума, обязанности которого как раз поддерживать мирный и взаимоуважительный ход дискуссии. Sergey_eu задал конкретный вопрос, я ему ответил по делу без каких-либо конкретных обвинений или обид. Ведь никто, ни разу не опроверг мою информацию, а просто стала нагнетаться истерия. Видать и впрямь "на воре и шапка горит"...
                                          С наилучшими пожеланиями,

                                          Замгость

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Заморский гость
                                            Ведь никто, ни разу не опроверг мою информацию,

                                            Уважаемый, вот Ваша информация:

                                            1. недаром на Западе подозрительно относятся к российским банкам

                                            А что изменилось за последние 5 лет? Американские банки больше не могут отмывать грязные денюжки? Кредиты выдают, корсчета работают...

                                            2. все меньше принимают к оплате их карты.

                                            Ссылочку на источник, пожалуйста, предоставьте.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              ValentineS

                                              А если магазин попал на Late presentment и банк на законных основаниях его отшивает, то это проблемы магазина, а не банка и добросовестного держателя.

                                              В каком смысле "попал"? Т.е. банк без заявления клиента отшивает презентмент? Но это же т.н. доходный чарджбэк. Виза такие действия не поощряет, т.к. такими действиями банк вмешивается в отношения покупателя с продавцом и тем самым может повредить репутации покупателя...
                                              Низззя.

                                              С уважением, Алексей.
                                              С уважением, Алексей

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Уважаемые участники форума,

                                                Пойми-те же я ***КЛИЕНТ*** банка. Я **НЕ ХОЧУ** знать что происходит внутри банка. Я просто хочу приобрести карту банка, оплатить по ней покупку и получить заказ по почте. ЭТО ВСЕ! (Я понимаю что для некоторых это звучит странно)

                                                Но ведь пластик нацелен именно на работу с клиентом. Ведь так или нет?! Почему-бы не выпустить брошюру "Платежи в Internet"? Почему бы не объяснить как происходит платежи и какие трудности могут возникнуть?

                                                Ведь банк не "блошинный" рынок, где самое главное спихнуть товар и забыть.

                                                Теперь по поводу списания / блокировки. На выписке банкомата сумма проходит как списанная (стоит со знаком "-"), значит я считаю что она списана, логично? Думаю да, хотя на самом деле она заморожена в банке. Как я могу об этом узнать, не звоня в службу поддержки? Никак. А если я каждые 2 дня покупаю что-то в Интернет получается каждые 2 дня мне надо звонить и узнавать как прошел платеж?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Уважаемый sergey_eu!

                                                  1. Пластик изначально не был предназначен для работы в интернет. К сожалению. Поэтому интернет и "традиционная" (не SET, не SPA/UCAF etc - да поправят меня гуру) e-коммерция - это извечная, набившая оскомину проблема. В частности для людей, для которых решение этой проблемы входит в профессиональную компетенцию и которых, я надеюсь, здесь большинство.

                                                  2. Подход к е-commerce у наших и "их" банков - немного разный. Как, впрочем, и к пластику. Если "у них" пластик кредитный и при кредитной линии $5000-$10000 Вам и Вашему банку относительно всё равно - сейчас или через месяц снимется hold, возникший из-за того, что по небрежению девочки, оформлявшей заказ, или программистов, настраивавших систему резервирования в электронном магазине, данные презентмента отличаются от данных преавторизации (и поэтому доступный для авторизации баланс счета стал меньше), то в России, увы, почти все карты дебетовые. Поэтому технические накладки, заложенные в самой идеологии интернет-платежей, гораздо болезненнее для "наших" клиентов. Еще один, к примеру, больной вопрос - это аренда машин и отели - бывает, что rent-a-car резервирует $1000 (чтобы убедиться в платежеспособности), а реально списывает (через пару дней) $200. А клиент остается без доступных к авторизации средств - он положил на счет трехмесячную зарплату...

                                                  3. К сожалению, число добросовестных клиентов в России меньше, чем на Западе. И банки уже обожглись на е-коммерции, когда - идя навстречу клиенту и снимая резервирование - наживали себе проблемы. Т.к. при интернет авторизации какие-либо подтверждающие документы по транзакции отсутствуют, то расследования очень затруднены и от недобросовестных клиентов страдает в первую очередь банк. Именно по этому персонал банков очень неохотно вступает в разборки и объяснения с клиентом по поводу интернет-транзакций.

                                                  Так что - увы - у всего хорошего есть издержки. И боюсь, что с ними придётся мириться...

                                                  Кстати, то, что Ваш банк показывает в выписке сумму преавторизации со знаком минус, наверное, не совсем корректно. Хотя, согласитесь, не показывать ее (а просто уменьшать на нее доступный для авторизации баланс) тоже не правильно. Увы, но я не знаю банков, которые в банкоматной выписке показывают отдельной строкой сумму холдов :-)
                                                  --* Never say never again...

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    AlexV
                                                    Встречный вопрос - тогда зачем установлен срок предъявления к оплате?
                                                    Почему все просроченные счета принимаются условно к оплате (т.е. деньги зачисляются по факту их прихода из ПС) и случаи когда были отказы в оплате не редки (причем это практика не наших держателей и банков, а буржуинских) - на основании чего (если все такие хорошие)? И еще - если таким образом рассуждать, то можно прийти к тому, что нормальное явление - оплата счетов от Maestro-в и eVISA, прокатанных на импринтере на долимитные суммы - ведь клиент оплачивал, а магазин принимал.
                                                    Rzhevsky достаточно популярно и здОрово (ИМХО) объяснил ситуацию с подобными расчетами.
                                                    Сталкиваюсь регулярно с "раздолбайством" в пластиковом бизнесе - и со стороны банков и со стороны держателей и со стороны магазинов(кассиров). Господа, есть законы пластикового бизнеса, давайте по ним играть. Не умеешь, не хочешь - нареж картоневых прямоугольничков и тренируйся на кошках.
                                                    такими действиями банк вмешивается в отношения покупателя с продавцом и тем самым может повредить репутации покупателя...
                                                    Прежде всего - покупатель - клиент банка. Банк, как защитник интересов своего клиента, всегда стоит на его стороне. Пришла транзакция через год - банк ее оплатил, а клиент говорит - я не платил - номер карты сперли (тем более Inet транзакция на немаленькую сумму).
                                                    VISA - в своих рулез всегда показывает как надо, а что мы видим на практике?
                                                    Давайте хоть тут по рулез жить.

                                                    P.S. Я не знаю у кого есть машина, но попробуйте без рулез поездить. Рано или поздно закончится плачевно (ИМХО).
                                                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      ValentineS
                                                      VISA - в своих рулез всегда показывает как надо
                                                      Согласен, но.....та же VISA оговаривает условия выставления Чарджбэка по данному коду. см VIOR Vol II стр. 1-172

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        г. Заморский гость
                                                        > Как правило, это не конкретные ответы или деловая критика, а просто нервная ругань.

                                                        Вот Вы бы и рассказали, как там у вас, а как у нас, это нам известно.
                                                        Хотя бы перепечатили памятку по использованию картой от BONY.
                                                        А то складывается впечатление, что за ведро помоев в сторону бывшей страны пребывания вам (не вам лично, а вам - новоэмигрантам) какие-то бонусы идут. В кредитную историю, что ли?

                                                        =================
                                                        Карфаген должен быть разрушен (с)
                                                        С уважением,
                                                        ==========

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          VERNAN
                                                          Пошел почитал. п. 2 (2 часть) - не радует в этой ситуации. Нужно смотреть кредитную историю счета на момент прихода транзакции.
                                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Заморский гость:
                                                            1. Я часто бываю в Западной Европе и с таким не сталкивался, а потому обоснуйте Ваше изложение насчет уменьшения приема пластиковых карт РФ банков на западе? Надеюсь Вы не считаете штаты всем западом? ;-)
                                                            2. Посмею предположить, что Вы относитесь к жидам, нет это не расовые предрассудки, просто уже замечено, что в основном только жиды выезжают и начинают оскорблять все, что связано с Россией. Заметьте не нормальные евреи, а отрицательные которых обычно жидами и называют за отсутствие принципов, понятий родины или уважения к родине, предательства и т.д.
                                                            3. Если Вы живете там, то и обсуждайте это с другими эмигрантами на месте, а в нашей сетке с такими рассуждениями делать нечего!

                                                            Приношу администрации форума извинения за данные высказывания, но такие личности заморские уже достали.

                                                            С уважением, MarkSPb.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X